В открытии школы №19 после реконструкции принял участие губернатор Кузбасса Аман Тулеев. Он высоко оценил работу, проделанную строителями в рекордные сроки. Всего за восемь месяцев они сумели превратить аварийное здание в современное образовательное учреждение. Здесь заменили кровлю и полы, отремонтировали фасад и все внутренние помещения. Теперь это совершенно новая школа, оборудованная по последнему слову техники. Она рассчитана на триста учеников. Кроме того, в здании предусмотрены отдельные площади, где занятия можно проводить с дошкольниками.
Комментарии /28
СПА-СИ-БО.
Это новая мода, или как?
Я понимаю, что в нижней части фото можно напечатать рекламу, но не на лицах Тулеева и других горожан.
Неуважение, однако.
Снежинки тоже с виду все разной формы, но однако же все из воды состоят.
Снежинки тоже с виду все разной формы, но однако же все из воды состоят.
Форма же превращает уникальное в однообразное, отдельные личности в массу.
Форма - зло, деградация, тысяча шагов назад к развитию уникальности.
Форма же превращает уникальное в однообразное, отдельные личности в массу.
Форма - зло, деградация, тысяча шагов назад к развитию уникальности.
Однако, зависть (именно об этом чувстве вы пишите) - несомненно, тоже крайне отрицательная характеристика человека.
Форма же превращает уникальное в однообразное, отдельные личности в массу.
Форма - зло, деградация, тысяча шагов назад к развитию уникальности.
в школе надо стремиться не " к разнообразию внешнего вида " а к разнообразию и глубине знаний!
помню в советское время не парились по поводу формы, а учились.
а теперь не об учебе думают а у кого круче внешний вид...
Школа это не дом моды, а дом знаний!
в школе надо стремиться не " к разнообразию внешнего вида " а к разнообразию и глубине знаний!
помню в советское время не парились по поводу формы, а учились.
а теперь не об учебе думают а у кого круче внешний вид...
Школа это не дом моды, а дом знаний!
2. Мальчики, может, и не парились, а девочки многие - еще как (осенью-весной - жарко, зимой - холодно; за выходные постиранная не успевала высохнуть и проч.)
3. Про внешний вид думали всегда. При наличии формы уровень крутости обеспечивают гаджеты, сумки, обувь, где отдыхали летом и на какой машине родители забирают. Социологию никакой формой из детей не вытравишь.
4.На данный момент вся эта возня с формой - имитация бурной деятельности из серии "а вы, друзья, как ни садитесь".
Если бы действительно хотели что-то менять в лучшую сторону в образовании - начали бы не с формы, а с содержания.
5. Школа всегда будет подобием Дома моды (и прочих "домов" становления человеческой личности).
Заперли разновозрастных детей на 11 лет на большую часть дня - они же не роботы, все этапы взросления (и восприятие собственнной внешности в том числе, эксперименты с этим, попытки найти свой стиль, плюс одежда как показатель статуса в коллективе, да и вообще взаимодействие с социумом) они
Тем, которые хотят получать знания,это не помешает; тем, которые не хотят - никакая форма не поможет.
2. Мальчики, может, и не парились, а девочки многие - еще как (осенью-весной - жарко, зимой - холодно; за выходные постиранная не успевала высохнуть и проч.)
3. Про внешний вид думали всегда. При наличии формы уровень крутости обеспечивают гаджеты, сумки, обувь, где отдыхали летом и на какой машине родители забирают. Социологию никакой формой из детей не вытравишь.
4.На данный момент вся эта возня с формой - имитация бурной деятельности из серии "а вы, друзья, как ни садитесь".
Если бы действительно хотели что-то менять в лучшую сторону в образовании - начали бы не с формы, а с содержания.
5. Школа всегда будет подобием Дома моды (и прочих "домов" становления человеческой личности).
Заперли разновозрастных детей на 11 лет на большую часть дня - они же не роботы, все этапы взросления (и восприятие собственнной внешности в том числе, эксперименты с этим, попытки найти свой стиль, плюс одежда как показатель статуса в коллективе, да и вообще взаимодействие с социумом) они
У нас форма (мальчикам - костюм) с первого класса, я с сыновьями нахлебалась этого счастья.
Фигуры разные, мои дети, к примеру, высокие и худощавые: если в плечах хорошо - рукава и штанины короткие и наоборот. Пока найдешь, потом еще перешивать- подшивать-удлинять-ушивать. И так - несколько лет.
Если уж приучать ребенка к костюму (вкус, стиль, бла-бла-бла) - туфли нужны классика, в том числе на сменку. Кожзам жесткий, кожа дорогая, в любом случае - ногам дискомфортно (узко, тесно) полдня в такой обуви. Плюс пнул разок камушек на улице или залез куда неудачно (это ж дети) - оббитые носы. Супер!
А многие не заморачиваются: костюм, на ногах - кеды, под пиджаком - майка! Ребенку УДОБНО!
Брюк нужно минимум двое (это ж нужно еще под пиджак подобрать!), потому как раз упал - и в стирку.
А потом - стрелки наутюживаем.
Рубашки, кстати, - не футболки, которые можно ааккуратно встряхнуть, развесить - и утюжить не надо. Пять-шесть рубашек на неделю (носятся же, потеют) - и их тоже надо утюжить. А ребенок, бывает, не один в семье.
Вы пиджак маленького размера пробовали утюжить после стирки? А химчистка знаете сколько стоит?
Знаете, как себя дети ведут в школе и по дороге?
Чем плохи хлопковые "спокойные" джинсы, толстовки, свитерки, футболки, кроссовки?
И подобрать проще по размеру-цене, и постирать не проблема, и разутюживать не надо, и ребенку УДОБНО!
А уж маме сколько сил экономит (и нервов, и денег - да!)!
В этом году в школе предложили "официальную форму" (раньше был дресс-код).
Качество ткани ужасное. После стирки это станет просто тряпкой. Дизайн какой-то странный (не нашла ни одного ребенка, которому бы понравилось). Это всё на манекенах-то странно смотрится, а уж представить целую школу детей в этом - сиротский приют, натурально.
Мои отказались категорически. Будут ходить в "покупном". Хорошо хоть, достаточно взрослые, чтобы самим всё это чистить-утюжить.
Если не устраивает дресс-код в фирме - работу можете поменять.
Детей-то чего мучить?
На дисциплину не влияет (так же скачут по партам, только галстуки развеваются))
На учебу не влияет (я ж говорю - с первого класса наши в форме, в этом году старший - выпускной, наблюдаю их одноклассников, кто как по жизни шагает).
Понты всё равно будут - гаджеты, сумки, обувь, шубки, мальдивы.
ЗАЧЕМ?
Если не устраивает дресс-код в фирме - работу можете поменять.
Детей-то чего мучить?
На дисциплину не влияет (так же скачут по партам, только галстуки развеваются))
На учебу не влияет (я ж говорю - с первого класса наши в форме, в этом году старший - выпускной, наблюдаю их одноклассников, кто как по жизни шагает).
Понты всё равно будут - гаджеты, сумки, обувь, шубки, мальдивы.
ЗАЧЕМ?
Разным детям разное "удобно и комфортно".
Разный рост, разная полнота. Есть аллергики.
Смысл (светлый верх - темный низ) в том, что будет подобие дресс-кода и некое единообразие малой ценой). Для этого не нужно всех одинаково наряжать.
Вот у учителей же есть некий дресс-код, но они же не ходя поголовно в одинаковом?
Ткань красивая - этого мало, нужно чтобы телу было комфортно, чтобы износостойкая (стирки и проч). Всё вместе плюс то, что у нас считают "подходящим для школы" (костюмная, а не джинсовая, к примеру) - такая ткань недешево стоит.
Шить в ателье часто дороже, чем купить - не всем это по деньгам.
Единый дизайн тоже не всем подходит. Почему, к примеру, полная девочка должна дополнительно страдать еще и из-за неподходящего ей вида формы?
Допустим, одинаковые трикотажные жилетки - наиболее "щадящий" вариант.
Но вот мой страший признает только костюм-рубашка-галстук (этих галстуков уже штук пятнадцать:)))
На мой взгляд, стОит заняться знаниями, а не одеждой.
Чему
www.gazeta.ru/lifestyle/style/2014/08/a_6193141.shtml?_sbinfo_=iBb9c72I_CbVOxr8q-pcXNU#comments_form
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: