Минобороны России не увидело трагедии в ситуации с «Мистралями»

Минобороны России не увидело трагедии в ситуации с «Мистралями»

В стране и миреПолитика
Министерство обороны России не видит особой трагедии в возможном отказе французской стороны от исполнения контракта на поставку России вертолетоносцев типа «Мистраль».

Об этом в среду, 3 сентября, заявил ИТАР-ТАСС заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

«Конечно, это неприятно и накладывает определенную напряженность во взаимодействии с французскими партнерами, но отказ от этого контракта не будет для нас трагедией в плане перевооружения и реализации госпрограммы вооружения», — сказал он.

Заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Бочкарев сообщил, что российская сторона пока не получала официального уведомления от французских партнеров о намерении задержать поставку первого вертолетоносца типа «Мистраль» или об отказе от исполнения обязательств по этому соглашению.

Как пояснили корреспонденту ИТАР-ТАСС в пресс-службе Елисейского дворца, заявление в этой связи президента Франсуа Олланда «носит политический характер и не имеет юридических последствий».

Между тем, по словам дипломатического источника Agence France-Presse, Франция приостанавливает действие контракта с Россией по «Мистралям» до ноября. «К этому времени мы увидим, какие последуют финансовые последствия», — сказал он, добавив, что это решение «может стоить нам один миллиард евро».

Ранее руководство Франции отказалось от поставки России первого из двух вертолетоносцев типа «Мистраль». Как говорится в заявлении администрации президента Франсуа Олланда, для поставки корабля сейчас «не созданы необходимые условия».

Контракт на строительство УДК типа «Мистраль» для ВМФ России был заключен с Францией в 2011 году. Эта сделка стала первым договором о приобретении военной техники на Западе со времен распада СССР. Сумма контракта составила 1,2 миллиарда евро. Первый корабль «Владивосток» должен быть поставлен в Россию в октябре 2014 года, а второй — «Севастополь» — пополнит Черноморский флот в Крыму в 2015 году.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Александр Чиженок / «Коммерсантъ»

всего: 1115 / сегодня: 1

Комментарии /19

09:5904-09-2014
2
8
Читатель
пусть вернут бабки + штраф

10:0204-09-2014
1
11
Читатель
Российские военные эксперты вообще не видели сколь-нибудь разумного применения этим Сердюковским корытам, на флоте. Высказывалось даже предположение после отставки бывшего министра, что это коррупционная сделка. Пусть оставляют их себе, деньги то придётся вернуть.

10:0404-09-2014
1
9
Читатель
Самое прикольное, что Россия вообще не страдает. Ну выполнят контракт, будут корабли. Не выполнят - заплатят кругленбкую неустойку. Да и корыта эти не сильно ВМФ нужны.

10:0704-09-2014
3
8
Geo
Здесь соглашусь с комментаторами выше: этот проект с Мистралями с самого начала был странным и пованивал коррупцией, на кой эти вертолетоносцы были нужны ВС РФ за многие миллиарды - так и не понятно.

Другй вопрос в том, что Франция, несмотря ра очевидные финансовые и репутационные потери все же пошла на расторжение (?) договора - а это очень, очень неприятный момент во взаимоотношениях наших стран!

10:0804-09-2014
 
6
Читатель
1002, многие эксперты того же мнения. Однако проблема строительства кораблей сверх большого водоизмещения в РФ есть. Насколько я читал, в Керчи такая верфь единственная в РФ. Это кстати скептикам "Зачем нам Крым" одно из многих обоснований. Вот пусть теперь вкладывают в модернизацию и обеспечивают заказами. Тем более, что у нашего МО были амбиции на пополнение авианосного флота (хотя авианосцы штука спорная при российской военное доктрине). В любом случаи, танкеры и газовозы нужны будут сильно. А модернизация верфей, строительство новых и постройка СВОИХ кораблей - это и есть вложение средств в СВОЮ экономику.

10:1604-09-2014
4
4
ЧитательGeo
Здесь соглашусь с комментаторами выше: этот проект с Мистралями с самого начала был странным и пованивал коррупцией, на кой эти вертолетоносцы были нужны ВС РФ за многие миллиарды - так и не понятно.

Другй вопрос в том, что Франция, несмотря ра очевидные финансовые и репутационные потери все же пошла на расторжение (?) договора - а это очень, очень неприятный момент во взаимоотношениях наших стран!

Франция как и вся европа колония штатов и пока не может проводить самостоятельную внешнюю политику. Какие могут быть взаимоотношения с колониями?

10:1704-09-2014
 
 
Читатель
inosmi.ru/army/20101212/164829112.html Хорошо хоть от этого контракта ума хватило отказаться.

10:2304-09-2014
3
6
GeoЧитатель
Франция как и вся европа колония штатов и пока не может проводить самостоятельную внешнюю политику. Какие могут быть взаимоотношения с колониями?

Слушайте больше киселя и ему подобных ))) Впитывайте госпропаганду всем своим тельцем. И ни в коем случае не вздумайте ехать в ЕС и общаться с тамошними банкирами, бизнесменами, юристами и т.д.!

10:2404-09-2014
1
4
Читатель
Почитал про керченский завод "Залив". До 150 тыс. тонн, можно и авианосцы и танкеры. Но современные танкеры по 300 000 тонн, так что надо модернизировать верфь капитально. Затраты на модернизацию ниже, чем строительство нового с нуля.
Капец, предлагали хохлам загрузить николаевские верфи, на 20 лет обеспечили бы себя работой плюс смежная промышленность. Не, евроассоциация дороже. Тьфу, какая свобода без работы с голой опой.

10:3304-09-2014
 
4
Читатель
А за задержку французы платить будут? Следовало бы содрать с них, и побольше...
Что касается самих кораблей, то авианесущее судно с дизельными двигателями и временем автономного плавания всего 30 суток мне кажется малоэффективным. Ну на что они пригодны? Они и близко не смогут выполнять те функции, которые выполняют авианосцы США.

10:3704-09-2014
4
4
GeoЧитатель
Почитал про керченский завод "Залив". До 150 тыс. тонн, можно и авианосцы и танкеры. Но современные танкеры по 300 000 тонн, так что надо модернизировать верфь капитально. Затраты на модернизацию ниже, чем строительство нового с нуля.
Капец, предлагали хохлам загрузить николаевские верфи, на 20 лет обеспечили бы себя работой плюс смежная промышленность. Не, евроассоциация дороже. Тьфу, какая свобода без работы с голой опой.

Ну, загрузкой Николаевских верфей всю Незалежную все равно накормить бы не удалось, да и национальной идеи в том нет никакой - ну, строим корабли, ну работаем, а мечта где? ))) Идея "шо мы еуропэйцы" - гораздо привлекательнее, чо уж там )))

А основная проблема лежала бы в плоскости финансовой - откаты и превышения смет побили бы все рекорды российско-украинского сотрудничества )))

10:4304-09-2014
3
6
ЧитательGeo
Слушайте больше киселя и ему подобных ))) Впитывайте госпропаганду всем своим тельцем. И ни в коем случае не вздумайте ехать в ЕС и общаться с тамошними банкирами, бизнесменами, юристами и т.д.!

А как назвать то, что именно европа следует всем указаниям штатов? Страны Южной Америки, Азиатские страны, кроме Японии, которая тоже американская колония, даже многие Африканские страны проводят независимую от штатов политику во многом. Практически во всех европейских странах находятся самые мощные военные базы штатов, а из Германии америка ещё даже не вывела оккупационные войска находящиеся там с 1945 года, впрочем как и из Японии. Это факты и кисель тут не причем.

11:0504-09-2014
 
8
Читатель
Олланда бросила баба , потому что он гей. И на лицо и на манеры и на всё своё поведение. И издала книгу мемуаров. Если во Франции есть ещё настоящие мужчины , то он просто....

11:0604-09-2014
 
5
Читатель
Гео, заказы николаевским исчислялись миллиардами долларов (что-то окло 7-8 на ближайшие 10 лет!!!), в сегменте реальной экономики это огромные суммы, тем более, для Украины. Это десятки тысяч рабочих мест!!!
Тем более, коли о ТС зашла речь, там не только о николавеских шла речь, там с десяток проектов был, в том числе и по авиации (среднемагистральный), мотор СИЧ и т.п. Всё вместе тянуло на огромные суммы.
У вас логика шикарная - "откаты". Хорошо, теперь без откатов Украина, и без заказов. Причем здесь откаты, откаты и реальные проекты промышленные это же разные вещи. Кто мешает бороться с откатами, и причем здесь проекты.

11:0804-09-2014
2
5
ЧитательGeo
Ну, загрузкой Николаевских верфей всю Незалежную все равно накормить бы не удалось, да и национальной идеи в том нет никакой - ну, строим корабли, ну работаем, а мечта где? ))) Идея "шо мы еуропэйцы" - гораздо привлекательнее, чо уж там )))

А основная проблема лежала бы в плоскости финансовой - откаты и превышения смет побили бы все рекорды российско-украинского сотрудничества )))

"Украинскую мечту" 22 года формировали украСМИ убивая в украинцах, а фактически в русских, русского человека, но не всех удалось переформатировать, клюнула как водится молодёжь и то не вся. Украина это и так Европа, только другая Европа и в этом смысле утверждение людей на западе Европы, что только они европейцы и что только на них надо ровняться ложный по меньшей мере. Привлекательность состоит в обмане народа, что ассоциация с Европой немедленно принесёт рай в незалежную, европейские зарплаты, европейские дороги, медицину, суд, европейский уровень жизни. Многие украинцы это поняли так, что Европа обязана всем этим с ними поделиться ... . Наивные! Европа прежде возьмет себе все чего сможет и рынки сбыта и лучших людей и лучшие технологии и незалежность которую так ревностно блюдут свiдомие, а потом все равно предложит украинцам всего добиваться самим, только в гораздо худших стартовых условиях.

12:5804-09-2014
1
1
GeoЧитатель
Гео, заказы николаевским исчислялись миллиардами долларов (что-то окло 7-8 на ближайшие 10 лет!!!), в сегменте реальной экономики это огромные суммы, тем более, для Украины. Это десятки тысяч рабочих мест!!!
Тем более, коли о ТС зашла речь, там не только о николавеских шла речь, там с десяток проектов был, в том числе и по авиации (среднемагистральный), мотор СИЧ и т.п. Всё вместе тянуло на огромные суммы.
У вас логика шикарная - "откаты". Хорошо, теперь без откатов Украина, и без заказов. Причем здесь откаты, откаты и реальные проекты промышленные это же разные вещи. Кто мешает бороться с откатами, и причем здесь проекты.

Вы меня, что ли, уговариваете - рассказываете о очевидных плюсах проектов по совместному российско-украинскому кораблестроению? И про Мотор СИЧ я в курсе - не сомневайтесь. Но, видимо, основной части украинского народа больше понравилась идея интеграции в ЕС, а раз так - ТО ЭТО ИХ ВЫБОР!

Про откаты речь - как про обязательную составляющую бывших (?) российско-украинских взаимоотношений в сфере экономики. Факт же.

14:3604-09-2014
1
 
379
Пойдем выпьем по кружечке киселя

14:3704-09-2014
1
3
ЧитательGeo
Вы меня, что ли, уговариваете - рассказываете о очевидных плюсах проектов по совместному российско-украинскому кораблестроению? И про Мотор СИЧ я в курсе - не сомневайтесь. Но, видимо, основной части украинского народа больше понравилась идея интеграции в ЕС, а раз так - ТО ЭТО ИХ ВЫБОР!

Про откаты речь - как про обязательную составляющую бывших (?) российско-украинских взаимоотношений в сфере экономики. Факт же.

Вот только народом прикрываться не надо! В это можно было бы еще поверить, если бы власти Украины провели Референдум. Но если вы основной частью народа считаете свiдомих ультранационалистов, то тогда понятно, почему Донбассу с вами не по пути.

22:2204-09-2014
 
 
Только идиот
или мелкий пакостник либерастишко не видит пользу Мистралей. Да, при совке корыта подобного типа не нужны были, однако времена изменились ии России не помешает полностью автономная база на 500 десантников, несущая на борту бронемашины, вертолёты, имеющая собственные мастерские для ремонта техники. Такой корабль способен выполнять любые задания в самых отдалённых точках земного шара. России надо начинать увеличивать своё влияние в северной и южной Америке, в Океании в противовес америкосам.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире