Просматривая вопросы на сайты администрации, наткнулся на такой ответ: "...сообщаем, что в соответствии с решением главы города Новокузнецка С. Н. Кузнецова, на 2015 год запланирован демонтаж трамвайных путей по пр. Курако и открытие троллейбусного маршрута вместо трамвайного." (http://admnkz.info/documentPage.do?document_id=216570&id=18201310).
Таким образом, уже недвусмысленно говорится: линия по пр. Курако будет демонтирована. Вместо трамвая предполагается пустить троллейбус. Но - куда? Линия троллейбуса пройдет по пр.Курако (если и пройдет) только от вокзала до площади Побед. А как добираться до районов Транспортной, Дружбы, Кузнецка? Чиновники дают четкий ответ: на маршрутных такси. Но это очень неудобный вид транспорта, не говоря уже о том, что он не всем он по карману. Пенсионеры будут лишены возможности нормально проехать в больницу, в соцзащиту, в другие важные для них учереждения. Да и простым пассажирам вряд ли понравится, что после 20 часов можно будет попасть домой только пешком от вокзала, т.к. маршрутки работают до 19-20 часов. Муниципальных автобусов по данному направлению почти нет - 27 и 52 очень редкие гости на этой улице.
Вот и получается, что вместо удобного для всех трамвая появятся лишь две никому не нужных полосы, ведь пробок на Курако нет, даже при существующих двух полосах в каждом направлении. А троллейбус может и не появиться вовсе, как это было в Точилино. Да и если он появится, то явно не будет отвечать потребностям жителей проспекта.
Но демонтаж трамвая по пр.Курако приведет в ближней перспективе еще к более печальным последствиям. 40% выпуска вагонов депо №1 и 60% дохода приносит именно 12-й маршрут, на 5-й маршрут приходится примерно 20% выпуска и 5% дохода. Значит, депо потеряет практический 2/3 дохода и лишится 60% выпуска на линию. То есть под сокращение пойдут водители, кондукторы, слесари. А что дальше? Содержать депо ради 3 и 12а маршрута будет нецелесообразно, и вскоре его закроют. Таким образом, трамвай уйдет с проспекта Металлургов и Куйбышево. В Центральном районе останутся лишь линии по улице Дружбы и Октябрьскому. Лишенный пространства для маневра, он будет практический каждый день стоять из-за любых ДТП, поломок построннего транспорта по линии.
Если автомобильные дороги медленно, но развиваются, то на трамвай чиновники просто не выделяют ни копейки. Транспортная сеть должна развиваться согласно потребностям пассажиров в перевозках и условиям городского движения, но вместо адекватных ответов на вызовы современности - игнорирование проблем трамвая. Практический каждый день трамваи стоят из-за аварий постороннего транспорта на путях. Сколько раз уже трамвайщики просили отделить пути от дороги - но реакции не последовало.
Стоит сделать выбор: в пробках будут стоять все или будет быстрая альтернатива - трамвай. Ведь можно построить сколько угодно полос - 2, 3, 4, 5, хоть даже - 10, но есть впереди развязка с небольшой пропускной способностью - пробки никуда не денутся. Поэтому политика расширения дороги за счет трамвайных путей не выдерживает никакой критики.
Вопрос о строительстве оборотных колец, в частности "Топольники", повис в воздухе. Нет средств... Хотя это прямое нарушение условий эксплуатации трамвая - на участке в 8 км нет ни одного оборотного кольца, хотя имеется множество пересечений с автомобильными дорогами, участков с частыми ДТП. Душат трамвай и маршрутки-дублеры, такие как 52, 29. Они отбирают значительную часть пассажиров у трамвайных маршрутов. Вместо перевода автобусов на более нужные городу маршруты - 47, 90, целеноправлено идет конкуренция с трамваем.
Пока не поздно, задумайтесь о том, на чем вы будете ездить через пару лет. Город без нормального транспорта погрязнет в пробках, и этот процесс станет необратим. Важно не допустить уничтожение трамвая в центре города.
Комментарии /427
А у нас как всегда :(
А у нас как всегда :(
Надо выровнять доходы админа города и депутатов, отменить персональные авто, и выдать проездные этим персонажам во главе с мэром.
Похоже и Кузнецкий мост из тех же соображений толков не делают, копейки на его ремонт выделили, а к затратному муз фонтану уже интерес упал, зимой вообще пропадет, а вот в мост эти деньги бы не помешали. Так вот сейчас не понимающие целей водятлы поют осанну личным кредитным прулям.
РЕГРЕССС в масштабе одного города, даешь часовни и ТРЦ!
но мне нравится- потому что я трамвайный фанат.
Ах да, зато крымнаш, стабильность, запад нас боится тьфу
К тому же эта маршрутка потом начинает нестись так что.... догоняя свой график. Смотри, а то однажды домой или на работу живым то не приедешь. Мы недавно так водителю сделали замечание всем автобусом. Стал правда тише ехать.
admnkz.info/priem/index.do
Остальным: Я уважаю горожан, но против трамвая. Мнение народа для меня главное. Если народу нужен трамвай, то пусть он остается, однако первое мое предложение относится именно к этому индивиду, который своей тупостью и хамством меня (и многих других) достал.
сочувствую.
сочувствую.
тебя цитирую, недоучка. Спасибо за ссылку.
тебя цитирую, недоучка. Спасибо за ссылку.
"Мадам,уж Вы то куда суетесь? Про миллион с нулями над помнить?" -это ты сегодня написал.
ведь ты уже не первый раз вспоминаешь эти нули. Давай расскажу тебе, как в третьем классе. Совершенно бескорыстно.
1 000 000 - это миллион.
1 млн - это тоже миллион.
а 1 000 000 млн - это миллион миллионов.
больше не тупи.
"Мадам,уж Вы то куда суетесь? Про миллион с нулями над помнить?" -это ты сегодня написал.
ведь ты уже не первый раз вспоминаешь эти нули. Давай расскажу тебе, как в третьем классе. Совершенно бескорыстно.
1 000 000 - это миллион.
1 млн - это тоже миллион.
а 1 000 000 млн - это миллион миллионов.
больше не тупи.
У нашей администрации одна задача, больше вредных производств и разрезов в черте города открыть. Чихали они на нужды и проблемы простых новокузнечан. Их на машинках везде развозят...
- плохо, что мы с депо 1 работаем не согласованно. Ездим друг за другом.
- так это же конкрунеция! Она дает стимул к развитию
- причем тут конкуренция, когда два вагона едут друг за другом, а потом никого?
- так это же рынок! вы забыли, что союз закончился 20 лет назад.
Подумайте - кто и как там принимает решения!
Когда за руль пересел понял, что машинам вообще трамвай не мешает!!!!!! Только мешает упырям с купленными правами, которые под трамвай лезут
На Октябрьском красота, а не дорога, и трамвай там ни кому не мешает, на Курако надо так же просто сделать!!! На Курако тем более вообще 3 полосы, а машин там не много совершенно!!! Я хоть и езжу на машине, но я за жителей. Вот гробите нормальный общественный транспорт, а потом удивляетесь почему люди на личный автотранспорт пересаживаются!!
Когда за руль пересел понял, что машинам вообще трамвай не мешает!!!!!! Только мешает упырям с купленными правами, которые под трамвай лезут
На Октябрьском красота, а не дорога, и трамвай там ни кому не мешает, на Курако надо так же просто сделать!!! На Курако тем более вообще 3 полосы, а машин там не много совершенно!!! Я хоть и езжу на машине, но я за жителей. Вот гробите нормальный общественный транспорт, а потом удивляетесь почему люди на личный автотранспорт пересаживаются!!
Когда за руль пересел понял, что машинам вообще трамвай не мешает!!!!!! Только мешает упырям с купленными правами, которые под трамвай лезут
На Октябрьском красота, а не дорога, и трамвай там ни кому не мешает, на Курако надо так же просто сделать!!! На Курако тем более вообще 3 полосы, а машин там не много совершенно!!! Я хоть и езжу на машине, но я за жителей. Вот гробите нормальный общественный транспорт, а потом удивляетесь почему люди на личный автотранспорт пересаживаются!!
Вообще в городе, как и во многих нормальных городах, на дорогах с 3 полосами и более, правая полоса должна быть выделена только для общественного транспорта, обозначена знаками и разметкой с буквой "А", штраф за выезд или остановку на этой полосе обычного транспорта 5000 руб. (кто знает ПДД, тот поймёт о чём я говорю).
Нравится ездить на личном авто?? привыкайте стоять в пробках, в то время как по соседней свободной выделенной полосе мчатся автобусы, троллейбусы и маршрутки с пассажирами!!! (такая практика кстати распространена в Москве). Тогда люди оценят общественный транспорт.
P. S. это пишет человек который на автобусах ездит крайне редко, а почти всегда на своём авто... удивительно, да?
Вообще в городе, как и во многих нормальных городах, на дорогах с 3 полосами и более, правая полоса должна быть выделена только для общественного транспорта, обозначена знаками и разметкой с буквой "А", штраф за выезд или остановку на этой полосе обычного транспорта 5000 руб. (кто знает ПДД, тот поймёт о чём я говорю).
Нравится ездить на личном авто?? привыкайте стоять в пробках, в то время как по соседней свободной выделенной полосе мчатся автобусы, троллейбусы и маршрутки с пассажирами!!! (такая практика кстати распространена в Москве). Тогда люди оценят общественный транспорт.
P. S. это пишет человек который на автобусах ездит крайне редко, а почти всегда на своём авто... удивительно, да?
Еще пара набросков:
1. трамвайные пути дешевле 1 полосы дороги в 3-5 раз.
2. трамвай самый дешевый вид транспорта.
3. срок службы трамвая 30 лет и это оправдывает его стоимость в 10 млн.
4. трамвайная сеть УЖЕ существует.
5. власть УЖЕ не выполнила обещания про точилино.
6. Не планируется ЗАМЕНА по всему маршруту.
Ничего хорошего не делается для горожан!!!
1. Самая низкая зарплата. ( Если учесть, что у нас Сибирь, и одеваться тепло надо и есть иногда хочется)
2. Никаких движений в плане улучшения экологии.( Одна болтология)
3.В городе производящем трамвайные рельсы, проблемы с ними. Смешно!!!
4.В городе , утыканом вдоль и поперек шахтами и разрезами проблемы с теплом. Как это назвать????
Список можно продолжить. ..
Ничего хорошего не делается для горожан!!!
1. Самая низкая зарплата. ( Если учесть, что у нас Сибирь, и одеваться тепло надо и есть иногда хочется)
2. Никаких движений в плане улучшения экологии.( Одна болтология)
3.В городе производящем трамвайные рельсы, проблемы с ними. Смешно!!!
4.В городе , утыканом вдоль и поперек шахтами и разрезами проблемы с теплом. Как это назвать????
Список можно продолжить. ..
А по поводу выделенных линий, для общественного транспорта в правом ряду, то это стоит копейки. Разметку только нанести на правый ряд и знаки поставить и всё. Я понимаю, что некоторых баранов эта разметка не остановит, но не малые штрафы уже предусмотренные помогут.
Вместо того, чтобы реконструировать трамвайное жд полотно, видимо ума только на разрушение хватает.
ps: если всё таки будут троллейбусы, тогда их движение надо организовать по середине дороги (там где трамваи ходили), выделив для них специальные две полосы, иначе будет хаос на дороге.
Ничего хорошего не делается для горожан!!!
1. Самая низкая зарплата. ( Если учесть, что у нас Сибирь, и одеваться тепло надо и есть иногда хочется)
2. Никаких движений в плане улучшения экологии.( Одна болтология)
3.В городе производящем трамвайные рельсы, проблемы с ними. Смешно!!!
4.В городе , утыканом вдоль и поперек шахтами и разрезами проблемы с теплом. Как это назвать????
Список можно продолжить. ..
А по поводу выделенных линий, для общественного транспорта в правом ряду, то это стоит копейки. Разметку только нанести на правый ряд и знаки поставить и всё. Я понимаю, что некоторых баранов эта разметка не остановит, но не малые штрафы уже предусмотренные помогут.
А трамвайщицу хочу сказать следуюющее: хахахааа, сдохни от горя!
А трамвайщицу хочу сказать следуюющее: хахахааа, сдохни от горя!
Вместо того, чтобы реконструировать трамвайное жд полотно, видимо ума только на разрушение хватает.
ps: если всё таки будут троллейбусы, тогда их движение надо организовать по середине дороги (там где трамваи ходили), выделив для них специальные две полосы, иначе будет хаос на дороге.
ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ НЕ ЦЕЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!
Дороги строят из средств городского бюджета.
А он формируется из очень разных источников, в том числе из дохода МТТП.
А трамвайщицу хочу сказать следуюющее: хахахааа, сдохни от горя!
ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ НЕ ЦЕЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!
Дороги строят из средств городского бюджета.
А он формируется из очень разных источников, в том числе из дохода МТТП.
А сколько людей 1 тепловоз обслуживают, знаете? 10 человек лок.бригада, 5 составителей, 10 слесарей, а еще для этого тепловоза работают путейцы, эсцебисты и прочие службы. И никто не говорит убрать тепловозы возить на фурах, потому что слажанная система дешевле! Лучше 1 трамвай с 10 человеками на него, чем 5 маршруток с 30 человеками на них обслуги.
Все они понимают и делают как нам хуже.
А сколько людей 1 тепловоз обслуживают, знаете? 10 человек лок.бригада, 5 составителей, 10 слесарей, а еще для этого тепловоза работают путейцы, эсцебисты и прочие службы. И никто не говорит убрать тепловозы возить на фурах, потому что слажанная система дешевле! Лучше 1 трамвай с 10 человеками на него, чем 5 маршруток с 30 человеками на них обслуги.
Хотя бы троллейбус в точилино пустили бы!!!
А трамвай который ходит по запсибу, нужно от него ветку тянуть на ильинку, уже был проект этот, и место есть для трамвайных линий.
Хотя бы троллейбус в точилино пустили бы!!!
А трамвай который ходит по запсибу, нужно от него ветку тянуть на ильинку, уже был проект этот, и место есть для трамвайных линий.
Эл.энергия дешевле и экологически, в отличие от нефтепродуктов, безопасна. Как уже писалось не раз, КПД электродвигателя до 90%, а двигателя вн.сгорания 40%.
Приведите примеры стран где ездит такое же убожество как наш трамвай? Зимбабве, Найроби, Могадишо.
Приведите примеры стран где ездит такое же убожество как наш трамвай? Зимбабве, Найроби, Могадишо.
с запсиба предпочитал на троллейбусе ездить, по запсибу на трамвае.
с запсиба предпочитал на троллейбусе ездить, по запсибу на трамвае.
И где тут комфорт? Как в 12 стульях Ильфа и Петрова: натопленая до вонючести дворницкая!
Что-то не часто попадаются, им ездить некогда, расслабляются сутками.
Приведите примеры стран где ездит такое же убожество как наш трамвай? Зимбабве, Найроби, Могадишо.
Что-то не часто попадаются, им ездить некогда, расслабляются сутками.
А сколько людей 1 тепловоз обслуживают, знаете? 10 человек лок.бригада, 5 составителей, 10 слесарей, а еще для этого тепловоза работают путейцы, эсцебисты и прочие службы. И никто не говорит убрать тепловозы возить на фурах, потому что слажанная система дешевле! Лучше 1 трамвай с 10 человеками на него, чем 5 маршруток с 30 человеками на них обслуги.
А сколько людей 1 тепловоз обслуживают, знаете? 10 человек лок.бригада, 5 составителей, 10 слесарей, а еще для этого тепловоза работают путейцы, эсцебисты и прочие службы. И никто не говорит убрать тепловозы возить на фурах, потому что слажанная система дешевле! Лучше 1 трамвай с 10 человеками на него, чем 5 маршруток с 30 человеками на них обслуги.
только сдержали бы обещание пустить троллейбусы, а то как в точилино получится...
Да что же за мужик-то такой?! Понарожает она дураков....
как не посмотрю, так 3 калеки в вагоне едут.
убрать на
Аналитики уже просчитали, что в городах, в которых нет рельсового транспорта, возможность заразиться Т-вирусом (Resident Evil) гораздо выше. Я уже не беру в расчет такие мелочи как сбиение делений, обозначающих сантиметры на всех линейках и рулетках В МИРЕ! Мониторы на ваших компьютерах станут черно-белыми. ОПОМНИТЕСЬ!!!
Как-то так я каждый раз слышу трамваефилов.
Если уж под 400-летие города не выбить деньги на программу развития городского электротранспорта.. это просто крышка гроба на наш Новокузнецк, учитывая пробки и древние маршрутки.
Как только в городе не будет трамвая и троллейбуса, резко увеличится количество посетителей онкодиспансера - к сожалению, содержание бензапирена в воздухе зашкаливает и растет с увеличением количества транспорта с двигателем внутреннего сгорания. Электрический транспорт, как самый экологичный, требуется всем жителям города - и пенсионерам, и молодым.
А что касается трамвайных путей - их нужно ремонтировать, нужны деньги, нужны городу налоги (без серых схем оплаты труда, как на маршрутках). На единицу подвижного состава трамвая или троллейбуса платится суммарно налогов в 8 раз больше, чем на одну маршрутку.
Как только в городе не будет трамвая и троллейбуса, резко увеличится количество посетителей онкодиспансера - к сожалению, содержание бензапирена в воздухе зашкаливает и растет с увеличением количества транспорта с двигателем внутреннего сгорания. Электрический транспорт, как самый экологичный, требуется всем жителям города - и пенсионерам, и молодым.
А что касается трамвайных путей - их нужно ремонтировать, нужны деньги, нужны городу налоги (без серых схем оплаты труда, как на маршрутках). На единицу подвижного состава трамвая или троллейбуса платится суммарно налогов в 8 раз больше, чем на одну маршрутку.
Как только в городе не будет трамвая и троллейбуса, резко увеличится количество посетителей онкодиспансера - к сожалению, содержание бензапирена в воздухе зашкаливает и растет с увеличением количества транспорта с двигателем внутреннего сгорания. Электрический транспорт, как самый экологичный, требуется всем жителям города - и пенсионерам, и молодым.
А что касается трамвайных путей - их нужно ремонтировать, нужны деньги, нужны городу налоги (без серых схем оплаты труда, как на маршрутках). На единицу подвижного состава трамвая или троллейбуса платится суммарно налогов в 8 раз больше, чем на одну маршрутку.
Пользуйся этими запятыми. Мне не жалко.
А теперь к делу: То есть ты утверждаешь, что подавляющее большинство машин куплены в кредит??? Да даже если и так, то какое это имеет отношение? Все-все оборудованы катализаторами и выполнены по стандарту ЕВРО-5? Зачем нести откровенный бред? Мне такая болтовня, кроме как предсмертными конвульсиями, никак не представляется.
ТАМ посчитали доходы и расходы по трамваям и оказалось, что трамвай не просто хавает бюджет, но и использование его как такового влечет, например, разрушение дорожного полотна, на ремонт которого так же выделяются средства из бюджета. Заметьте, что люди не пересаживаются на трамваи, а покупают себе машины (это выбор людей и он делается не просто так) НЕ НАОБОРОТ, в связи с чем ситуация на дорогах ухудшается из-за их малой пропускной способности, а ведь во многих местах если демонтировать рельсы, то можно получить две дополнительные полосы. Заметьте, что Новокузнецк проектировался очень давно, во времена, когда не было столько транспорта, но надо же как-то шагать в ногу со временем и адаптироваться, так как всем уже понятно, что обратно на трамваи уже пересаживаться никто не будет.
Многострадальный мост: Если запретить проезд по трамвайным путям и оставить по одной полосе, то вы представляете что там будет твориться??? Поэтому этот вариант откидываем, а имеем только нынешний, в котором
ТАМ посчитали доходы и расходы по трамваям и оказалось, что трамвай не просто хавает бюджет, но и использование его как такового влечет, например, разрушение дорожного полотна, на ремонт которого так же выделяются средства из бюджета. Заметьте, что люди не пересаживаются на трамваи, а покупают себе машины (это выбор людей и он делается не просто так) НЕ НАОБОРОТ, в связи с чем ситуация на дорогах ухудшается из-за их малой пропускной способности, а ведь во многих местах если демонтировать рельсы, то можно получить две дополнительные полосы. Заметьте, что Новокузнецк проектировался очень давно, во времена, когда не было столько транспорта, но надо же как-то шагать в ногу со временем и адаптироваться, так как всем уже понятно, что обратно на трамваи уже пересаживаться никто не будет.
Многострадальный мост: Если запретить проезд по трамвайным путям и оставить по одной полосе, то вы представляете что там будет твориться??? Поэтому этот вариант откидываем, а имеем только нынешний, в котором
Все против трамвая. Видео к ветке лишний раз подтверждает, что по маршруту ездит только воздух.
Зачем нам это, подумайте?
В чем вопрос вообще???
Аналитики уже просчитали, что в городах, в которых нет рельсового транспорта, возможность заразиться Т-вирусом (Resident Evil) гораздо выше. Я уже не беру в расчет такие мелочи как сбиение делений, обозначающих сантиметры на всех линейках и рулетках В МИРЕ! Мониторы на ваших компьютерах станут черно-белыми. ОПОМНИТЕСЬ!!!
Как-то так я каждый раз слышу трамваефилов.
Троллейбус сколько ждешь на запсибе, не замечал? Или ты на них не ездишь? 20-30 минут у 1ки интервал, всего в городе около 40 троллейбусов, 27 на линии работают. Даже существующие маршруты не могут полностью охватить, а на новые машин просто нет.
И что маршрут вокзал - кмк, для чего? кто на нем будет ездить? три бабки? кому охото на вокзале садиться снова на маршрутку?
А до металлургов от крытого рынка прогуляйся, я на тебя посмотрю, где там 250м.
Только о себе думаешь, а на людей тебе плювать. Тьфу на тебя.
В чем вопрос вообще???
Все против трамвая. Видео к ветке лишний раз подтверждает, что по маршруту ездит только воздух.
Зачем нам это, подумайте?
Аналитики уже просчитали, что в городах, в которых нет рельсового транспорта, возможность заразиться Т-вирусом (Resident Evil) гораздо выше. Я уже не беру в расчет такие мелочи как сбиение делений, обозначающих сантиметры на всех линейках и рулетках В МИРЕ! Мониторы на ваших компьютерах станут черно-белыми. ОПОМНИТЕСЬ!!!
Как-то так я каждый раз слышу трамваефилов.
"А в целях перевозки тяжелой техники,в случае военных действий" - это вы нынешним чиновникам скажите. Все до сих пор почему то уверены, что войны в принципе не может быть вообще. Да Россия лакомый кусочек вообще для всех стран!
Троллейбус сколько ждешь на запсибе, не замечал? Или ты на них не ездишь? 20-30 минут у 1ки интервал, всего в городе около 40 троллейбусов, 27 на линии работают. Даже существующие маршруты не могут полностью охватить, а на новые машин просто нет.
И что маршрут вокзал - кмк, для чего? кто на нем будет ездить? три бабки? кому охото на вокзале садиться снова на маршрутку?
А до металлургов от крытого рынка прогуляйся, я на тебя посмотрю, где там 250м.
Только о себе думаешь, а на людей тебе плювать. Тьфу на тебя.
"А в целях перевозки тяжелой техники,в случае военных действий" - это вы нынешним чиновникам скажите. Все до сих пор почему то уверены, что войны в принципе не может быть вообще. Да Россия лакомый кусочек вообще для всех стран!
Троллейбус сколько ждешь на запсибе, не замечал? Или ты на них не ездишь? 20-30 минут у 1ки интервал, всего в городе около 40 троллейбусов, 27 на линии работают. Даже существующие маршруты не могут полностью охватить, а на новые машин просто нет.
И что маршрут вокзал - кмк, для чего? кто на нем будет ездить? три бабки? кому охото на вокзале садиться снова на маршрутку?
А до металлургов от крытого рынка прогуляйся, я на тебя посмотрю, где там 250м.
Только о себе думаешь, а на людей тебе плювать. Тьфу на тебя.
Все против трамвая. Видео к ветке лишний раз подтверждает, что по маршруту ездит только воздух.
Зачем нам это, подумайте?
Пьяный, лишенный прав, водила убил человека! - А виноват трамвай?
Пьяный, лишенный прав, водила убил человека! - А виноват трамвай?
пр. Строителей проспект, 55
факс (3843) 74-90-87
тел. (3843) 74-01-95
mailto:cds_2000@mail.ru
kuzgortrans.ru
пр. Строителей проспект, 55
факс (3843) 74-90-87
тел. (3843) 74-01-95
mailto:cds_2000@mail.ru
kuzgortrans.ru
пр. Строителей проспект, 55
факс (3843) 74-90-87
тел. (3843) 74-01-95
mailto:cds_2000@mail.ru
kuzgortrans.ru
Ну-ну. Трамвайщики, не поздновато-ли? Все же решено и ваши визги уже никто не слышит.
Пьяный, лишенный прав, водила убил человека! - А виноват трамвай?
Пусти мост по одной полосе и сообщение между районами встанет. Пусти по двум нормальным полосам и пропускная способность моста увеличится вдвое. Оставь все как есть и рельсы поубивают водителей, как это уже было и до описываемого тобой случая. Вывод сам собой напрашивается.
В лютые морозы (а у нас они бывают частенько), трамваи не могут забраться на горку в кольце на Советской площади. Я наблюдал такую картину не единожды. Внимание, вопрос: зачем нужен такой транспорт, который ехать не может, да еще и скапливается из-за этого в Топольниках и на мосту, перекрывая одну полосу автотранспорту и усложняя тем самым дорогу еще и ему?
В лютые морозы (а у нас они бывают частенько), трамваи не могут забраться на горку в кольце на Советской площади. Я наблюдал такую картину не единожды. Внимание, вопрос: зачем нужен такой транспорт, который ехать не может, да еще и скапливается из-за этого в Топольниках и на мосту, перекрывая одну полосу автотранспорту и усложняя тем самым дорогу еще и ему?
Пусти мост по одной полосе и сообщение между районами встанет. Пусти по двум нормальным полосам и пропускная способность моста увеличится вдвое. Оставь все как есть и рельсы поубивают водителей, как это уже было и до описываемого тобой случая. Вывод сам собой напрашивается.
У трамваефобов , а это по комментариям чувствуется , обычных горожан с мышлением владельцев кредитных прульных шушлаек, не возникает мыслей о том, к чему в конечном итоге всё это приведёт. Через несколько лет. Одно рабочее место, ликвидированное по подобным процессам, тянет за собой от 8 до 10 мест, которые заняты обслуживанием основного.
Всем удачи!
У трамваефобов , а это по комментариям чувствуется , обычных горожан с мышлением владельцев кредитных прульных шушлаек, не возникает мыслей о том, к чему в конечном итоге всё это приведёт. Через несколько лет. Одно рабочее место, ликвидированное по подобным процессам, тянет за собой от 8 до 10 мест, которые заняты обслуживанием основного.
Когда в апреле закрывали мост через Томь на ремонт, мои пожилые родственники не могли съездить в город по делам, просто было не на чем. Муниципальные автобусы по улице ленина почти не ходят, маршрута 52, а 12й трамвай всегда выручал. Ждали пока трамвай снова пойдет.
Всем удачи!
Хотя, не думаю, что услышишь внятный ответ, ибо в этом городе никто и никакую ответственность ни за что не несёт и нести не хочет.
Хотя, не думаю, что услышишь внятный ответ, ибо в этом городе никто и никакую ответственность ни за что не несёт и нести не хочет.
Хотя, не думаю, что услышишь внятный ответ, ибо в этом городе никто и никакую ответственность ни за что не несёт и нести не хочет.
Хотя, не думаю, что услышишь внятный ответ, ибо в этом городе никто и никакую ответственность ни за что не несёт и нести не хочет.
Кстати, во времена СССР , Щегловка, Прокопьевск жутко завидовали Кузне, по тому, что только у нас бегали по рельсам чешские Татры, а также потому, что только у нас был загородный трамвайный маршрут до Соснового бора под № 9.
И я , как налогоплатильщик, имею право спросить у этих так сказать, руководителей - почему !!!!!
В Подмосковье есть городок Коломна с численностью более 100 тыс жителей. В городе 10 трамвайных маршрутов. В Новокузнецке, при наличии цеха, производящего в частности, трамвайные рельсы - проблема замены путей. Это не проблема, а это нежелание, о чём я уже говорил выше.
Кстати, во времена СССР , Щегловка, Прокопьевск жутко завидовали Кузне, по тому, что только у нас бегали по рельсам чешские Татры, а также потому, что только у нас был загородный трамвайный маршрут до Соснового бора под № 9.
И я , как налогоплатильщик, имею право спросить у этих так сказать, руководителей - почему !!!!!
Аминь !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: