Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в Кузбассе за 3 квартал 2014 года

Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в Кузбассе за 3 квартал 2014 года

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Кузбассе за третий квартал 2014 года.

За этот период компания открыла более 20 торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2.

В третьем квартале 2014 года точки продаж Tele2 разного формата были открыты в Кемерове, Новокузнецке и Междуреченске. В четвертом квартале планируется открытие еще восемь салонов связи Tele2 – в Кемерово, Новокузнецке, Прокопьевске, Белово, Анжеро-Судженске, Тисуле. По итогам трех кварталов 2014 года общее количество точек продаж Tele2 превысило 2000, в каждой из них абонент имеет возможность подключиться к сети Tele2 и получить консультацию об услугах.

Ключевым каналом продаж компании в третьем квартале текущего года традиционно стала сеть салонов связи Tele2. Только за этот период объем подключений абонентов через монобрендовую розницу вырос более чем на 20%.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», сеть газетных киосков «Еж» и «Вестич», супермаркеты электроники «Эльдорадо» и др.), увеличилось более чем на 10%.

Традиционно качественные продажи совершаются и через интернет-магазин оператора. На сегодняшний день купить SIM-карты Tele2 в интернет-магазине могут жители 13 городов Кемеровской области, среди них – Кемерово, Новокузнецк, Анжеро-Судженск, Киселевск, Междуреченск, Юрга, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Березовский, Мыски, Белово, Осинники и Калтан.

В 2014 году компания не только открывала новые торговые точки, но и активно повышала эффективность работы фирменных салонов связи и мобильных точек продаж. Продажи дополнительных услуг выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:

«Для Tele2 важно построить эффективную сеть дистрибуции, поэтому мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж. Мы работаем над тем, чтобы сделать наши салоны связи максимально удобными для посетителей и открывать точки обслуживания в тех местах, где мы можем быть еще ближе к нашим абонентам. Также мы фокусируемся и на улучшении качественных показателей. Ежемесячно мы оцениваем результативность, качество работы розницы и всегда стремимся к более высоким показателям».

Материал на правах рекламы 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 457 / сегодня: 1

Комментарии /5

13:2014-10-2014
1
 
Читатель
То выросло, се, а связь дерьмо и сплошной спам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:3814-10-2014
 
2
ЧитательЧитатель
То выросло, се, а связь дерьмо и сплошной спам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так переходи к другому,никто не держит.

13:5214-10-2014
 
 
ЧитательЧитатель
так переходи к другому,никто не держит.

Тьфу на тебя!

14:0614-10-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Тьфу на тебя!

Местами Тупо Слабоумный?

15:3314-10-2014
 
3
Читатель
Мобильный интернет нормальный сделайте)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости