Инновационный способ борьбы с трамваем?

Инновационный способ борьбы с трамваем?

Местные новостиГородское хозяйство
В Заводском районе ночью заасфальтировали трамвайные пути.

В ночь с 23 на 24 октября дорожники производили асфальтирование автомобильного переезда через трамвайные пути возле Заводской администрации. В результате ремонта трамвайные пути оказались покрыты слоем асфальта. Славный получился переезд!

В итоге первый утренний трамвай сошел с рельсов, пассажиры опоздали на работу, а "путейцы" вручную освобождали рельсы от асфальта.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /107

12:1524-10-2014
11
Читатель
это РАШКА

12:1624-10-2014
1
Читатель
что хотите если люмпены кладут асфальт как попало

12:1624-10-2014
2
Читатель
ЗНАЧИТ СКОРО КТО ТО ПРИЕДЕТ ИЗ ВЕРХОВ!

12:1724-10-2014
4
Читатель
Новость из будущего.....

12:1824-10-2014
2
Иван
дорожники наверное думали что это за металлические полосы лежат и решили их заасфальтировать, мозги то куриные

12:1824-10-2014
3
Читатель
"В ночь с 24 на 25 октября"....

12:1924-10-2014
3
Читатель
Новость от мэра Киева "...вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." я про дату

12:2024-10-2014
6
вввв
Это запсиб,детка)

12:2124-10-2014
 
сити-нЧитатель
Новость из будущего.....

Это было минувшей ночью. Спасибо, исправили!

12:2224-10-2014
 
Читатель
*урки по темноте попутали думали стяжка по маякам

12:2824-10-2014
21
ЗАХЕНБАХЕР
Долой этот металлопрокат с улиц!

12:3424-10-2014
 
Чюрбанаглы
Насяльника не ругайся

12:3624-10-2014
22
Читатель
МО-ЛО-ДЦЫ!!! В ТОПКУ ТРАМВАИ!!!

12:3724-10-2014
 
Работяга
Ничего удивительного, если давидов нанимают на такого рода работы. У нас в цехе они ночью как-то стены красили, закрасили все крановые троллеи. . Цех полдня потом стоял, пока электрики ползали по всему пролёту и скребли краску. Потом полдня ещё искрило и сгорало оставшееся так как идеально их хрен почистишь. Человеку, который привык всю жизнь пасти баранов и ездить на ишаке очень трудно понимать что и как работает в современном мире.

12:4124-10-2014
24
Zerkog
вот это я понимаю, подход- без лишних разгологольствований, взяли и сделали то, о чем другие только мечтают. уважуха дорожникам!

12:5024-10-2014
5
ЧитательЧитатель
МО-ЛО-ДЦЫ!!! В ТОПКУ ТРАМВАИ!!!

И тебя туда же.

12:5224-10-2014
6
для зеркошиZerkog
вот это я понимаю, подход- без лишних разгологольствований, взяли и сделали то, о чем другие только мечтают. уважуха дорожникам!

ты позиционируешься себя как гэйропеец цивилизованный, а в Европе трамвай уважают

12:5624-10-2014
15
Zerkogдля зеркоши
ты позиционируешься себя как гэйропеец цивилизованный, а в Европе трамвай уважают

бредом занимаются психиатры, поэтому оставь его при себе.

13:0324-10-2014
 
Сибиряк
Проезжал ночью мимо дорожников, были Руссские на лицо, порадовало что утром разрыли, а вечером уже закатывать начали (про качество молчу), скажу что катка я там не видел, видимо не закатывали, скорее всего накидали и только.

13:0424-10-2014
3
ЧитательZerkog
бредом занимаются психиатры, поэтому оставь его при себе.

ну ты сам говорил что ты либерал и толераст (не против свободного секса, травки)

13:0524-10-2014
 
ЧитательРаботяга
Ничего удивительного, если давидов нанимают на такого рода работы. У нас в цехе они ночью как-то стены красили, закрасили все крановые троллеи. . Цех полдня потом стоял, пока электрики ползали по всему пролёту и скребли краску. Потом полдня ещё искрило и сгорало оставшееся так как идеально их хрен почистишь. Человеку, который привык всю жизнь пасти баранов и ездить на ишаке очень трудно понимать что и как работает в современном мире.

Ну дык Вы поди в Евразе работаете? "экономика должны быть экономной"-В.И.Ленин

13:0724-10-2014
10
ZerkogЧитатель
ну ты сам говорил что ты либерал и толераст (не против свободного секса, травки)

то есть ты считаешь вправе устанавливать для других правила поведения в том, что тебя не касается? и это ты считаешь положительным качеством? это личное дело каждого, с кем спать и что курить, пока это не вредит окружающим, если ты считаешь иначе, то ты просто фашист. а фашистов как раковую опухоль- удаляют хирургически.
короче- много на себя берешь.

13:1024-10-2014
2
котэZerkog
то есть ты считаешь вправе устанавливать для других правила поведения в том, что тебя не касается? и это ты считаешь положительным качеством? это личное дело каждого, с кем спать и что курить, пока это не вредит окружающим, если ты считаешь иначе, то ты просто фашист. а фашистов как раковую опухоль- удаляют хирургически.
короче- много на себя берешь.

фашисты зло согласен
я тоже либерал, но против трамваев не вякай

13:1724-10-2014
6
Трамвай нвцкZerkog
то есть ты считаешь вправе устанавливать для других правила поведения в том, что тебя не касается? и это ты считаешь положительным качеством? это личное дело каждого, с кем спать и что курить, пока это не вредит окружающим, если ты считаешь иначе, то ты просто фашист. а фашистов как раковую опухоль- удаляют хирургически.
короче- много на себя берешь.

Во как заговорил. В своей квартире те можешь заниматься чем хочешь, но публично говорить это этом не имеешь права. Пропаганда у нас запрещена, если ты забыл.

13:1924-10-2014
1
Трамвай нвцкСибиряк
Проезжал ночью мимо дорожников, были Руссские на лицо, порадовало что утром разрыли, а вечером уже закатывать начали (про качество молчу), скажу что катка я там не видел, видимо не закатывали, скорее всего накидали и только.

Тонкости устройства переездов известны далеко не всем. Если рельсы трамвайные (желобковые), то можно укладывать асфальт в плотную к рельсу на полную высоту. Если рельсы железнодорожного типа, то с внутренней стороны колеи уровень асфальта должен быть на 2см ниже головки рельса или должны быть установлены "уголки" для успешного прохождения колесных пар, и тогда асфальт можно класть уже на уровне головки рельса начиная от уголков. Как-то так.

13:1924-10-2014
10
Zerkogкотэ
фашисты зло согласен
я тоже либерал, но против трамваев не вякай

э не, рабинович, вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите- помнишь такой анекдот?
у каждого свое мнение, и это его право.
у меня обоснованное мнение, что трамвай- говно, в том виде, в каком он существует у нас сейчас, и обратное мнение для меня неубедительно. и его надо убирать с самых нагруженных транспортных путей туда, где он никому не будет мешать, а будет выполнять свою функцию- быстро и дешево доставлять людей на сравнительно дальние расстояния, за счет возможности развивать большие скорости без потери комфорта. у нас сейчас трамвай только вредит.

13:2224-10-2014
1
ZerkogТрамвай нвцк
Во как заговорил. В своей квартире те можешь заниматься чем хочешь, но публично говорить это этом не имеешь права. Пропаганда у нас запрещена, если ты забыл.

и я об этом, при чем всегда так и считал...

13:3324-10-2014
4
Трамвай нвцкZerkog
э не, рабинович, вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите- помнишь такой анекдот?
у каждого свое мнение, и это его право.
у меня обоснованное мнение, что трамвай- говно, в том виде, в каком он существует у нас сейчас, и обратное мнение для меня неубедительно. и его надо убирать с самых нагруженных транспортных путей туда, где он никому не будет мешать, а будет выполнять свою функцию- быстро и дешево доставлять людей на сравнительно дальние расстояния, за счет возможности развивать большие скорости без потери комфорта. у нас сейчас трамвай только вредит.

Знаешь, мне тоже много чего не нравиться в нашей системе. Но если убрать трамвай сейчас - потом построить новый наш город не потянет. Разница в затратах на реконструкцию и строительство с нуля - на два порядка. Убрать куда-то туда - это куда же? По существующим линиям имеется уже годами выработанный пассажирпоток, и причем самый основной - именно в Центральном районе. Кому "вредит" трамвай мне не понятно, если только не считать обиженное самолюбие автолюбителей. Это самый доступный вид транспорта в городе

13:3424-10-2014
9
Трамвай нвцккотэ
фашисты зло согласен
я тоже либерал, но против трамваев не вякай

Не путай фашистов и нацистов. Мы по сути дела живем в фашистском государстве, ведь основа фашизма - защита частного капитала, с чем успешно справляются депутаты, чиновники и полицаи.

13:3824-10-2014
 
Читатель
Чем меньше извилин, тем легче они выстраиваются параллельно общественному мнению.

13:4124-10-2014
5
ZerkogТрамвай нвцк
Знаешь, мне тоже много чего не нравиться в нашей системе. Но если убрать трамвай сейчас - потом построить новый наш город не потянет. Разница в затратах на реконструкцию и строительство с нуля - на два порядка. Убрать куда-то туда - это куда же? По существующим линиям имеется уже годами выработанный пассажирпоток, и причем самый основной - именно в Центральном районе. Кому "вредит" трамвай мне не понятно, если только не считать обиженное самолюбие автолюбителей. Это самый доступный вид транспорта в городе

самый доступный и одновременно самый неудобный, уж извини... свое мнение о функционале я уже высказывал- связать районы трамваями (в Ильинку например, и то не достроили), минимизировав количество остановок, привязав их к ключевым точкам- вокзалы, площади и отнести в сторону от автомобильных дорог.

13:4224-10-2014
1
Читатель
У нас нет инженеров,везде расселись эффективные менеджеры,умеют только деньги делить и считать,вот только зарабатывать и производить не способны.Такая команда и у мэра,УДКХ,строительство-тут катастрофа полная.Стыдно за город.Так деградировать.

13:4824-10-2014
5
Трамвай нвцкZerkog
самый доступный и одновременно самый неудобный, уж извини... свое мнение о функционале я уже высказывал- связать районы трамваями (в Ильинку например, и то не достроили), минимизировав количество остановок, привязав их к ключевым точкам- вокзалы, площади и отнести в сторону от автомобильных дорог.

Это было бы идеальным решением для города - скоростной трамвай на выделенном полотне, разноуровневые пересечения с дорогами и пешеходками, остановки по типу станций метро. А развозку внутри района могли бы выполнять троллейбусы и автобусы. Но мы живем не в Москве и не в Питере, денег на это в бюджете нет. Поэтому единственный возможный вариант - привести в нормальный вид существующие линии - обособив их от проезжей части, сделав нормальные остановки и переезды, отремонтировать капитально сами пути и вагоны. Даже в существующем виде трамвай обладает преимуществами в виде высокой вместимости, возможности перевозки крупногабаритных вещей, плавности хода, маленьких интервалах по сравнению с другими видами транспорта, стабильностью движения в любое время дня - по трамваю можно сверять часы.

13:4924-10-2014
1
Читатель
Лучше бы положили асфальт там, где это необходимо! На переезде через трамвайные пути при повороте на объездную новую Запсиб-Кузнецк. А то каждое утро и каждый вечер пробки! Из-за ям на этом переезде успевают под светофор три машины проезжать. В среду пробка была от Климасенко до этого гребанного поворота на Кузнецк!

13:5024-10-2014
1
ZerkogТрамвай нвцк
Это было бы идеальным решением для города - скоростной трамвай на выделенном полотне, разноуровневые пересечения с дорогами и пешеходками, остановки по типу станций метро. А развозку внутри района могли бы выполнять троллейбусы и автобусы. Но мы живем не в Москве и не в Питере, денег на это в бюджете нет. Поэтому единственный возможный вариант - привести в нормальный вид существующие линии - обособив их от проезжей части, сделав нормальные остановки и переезды, отремонтировать капитально сами пути и вагоны. Даже в существующем виде трамвай обладает преимуществами в виде высокой вместимости, возможности перевозки крупногабаритных вещей, плавности хода, маленьких интервалах по сравнению с другими видами транспорта, стабильностью движения в любое время дня - по трамваю можно сверять часы.

да, все упирается в цену...

сверять часы? ну не знаю, чуть не каждый день половина линий останавливается из-за аварий, не только ДТП...

13:5124-10-2014
1
ОлькаZerkog
самый доступный и одновременно самый неудобный, уж извини... свое мнение о функционале я уже высказывал- связать районы трамваями (в Ильинку например, и то не достроили), минимизировав количество остановок, привязав их к ключевым точкам- вокзалы, площади и отнести в сторону от автомобильных дорог.

Поддержу тебя. Почему бы изначально не проложить трамвайные пути вдоль дороги, как это сделано в Прокопьевске, например? Трамвай не рассекает посреди проезжей части ( как на Металлургов и на Курако), не стопорит кольцо при дтп ( как на вокзале) и люди не бегут на посадку, завидев трамвай, через половину дороги, кидаясь под колеса автомобилей и автобусов. Ну и плюс ко всему да, трамвайная система у нас не в самом лучшем состоянии находится.

13:5424-10-2014
1
Трамвайщик.
Это их счастье,что трамвай сошел с рельс без последствий. А если бы вагон ушуршал куда нибудь сторону,задел кого-то из людей? Они там что,совсем.....?!

13:5524-10-2014
2
Читатель
Слава мэру, мэрии, администрации района, подрядчикам и зимней укладке асфальта

13:5724-10-2014
2
Трамвай нвцкZerkog
да, все упирается в цену...

сверять часы? ну не знаю, чуть не каждый день половина линий останавливается из-за аварий, не только ДТП...

Так что убрать трамвай и не сделать ничего в замен - это значит полностью разрушить основу муниципального транспорта в городе. Автобусы и так почти уничтожили в 00е, по сути рейдерским захватом ПАПТ №2, отъемом маршрутом и лоббированием частников в администрации и ЦДС. Троллейбус в городе находиться в недоразвитом состоянии, не достроенном с 80х годов. А в след за ликвидацией трамвая окончательно обнаглеют частники, смогут заламывать стоимость проезда до любой желаемой величины, уменьшать число автобусов на маршрутах и т.д. Огромное количество человек будет стремиться купить автомобили или ездить на них везде, а это приведет к настоящему коллапсу - пробки и заторы будут повсеместно.

А про часы - так расписание у нас выдерживается с точностью несколько минут. Простои бывают, в 90% случаях по причине ДТП на путях постороннего транспорта и длятся такие простои по несколько часов. Из-за поломок вагонов время простоя редко превышает 10-15 минут.

13:5824-10-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Это их счастье,что трамвай сошел с рельс без последствий. А если бы вагон ушуршал куда нибудь сторону,задел кого-то из людей? Они там что,совсем.....?!

По идее мастер путейцев должен был проверит выполнение работ, до открытия движения.

14:0024-10-2014
 
Трамвай нвцкОлька
Поддержу тебя. Почему бы изначально не проложить трамвайные пути вдоль дороги, как это сделано в Прокопьевске, например? Трамвай не рассекает посреди проезжей части ( как на Металлургов и на Курако), не стопорит кольцо при дтп ( как на вокзале) и люди не бегут на посадку, завидев трамвай, через половину дороги, кидаясь под колеса автомобилей и автобусов. Ну и плюс ко всему да, трамвайная система у нас не в самом лучшем состоянии находится.

В то время когда строили ветку по Металлургов, в городе была пара автомобилей - год 1933. С тех пор так все и осталось. Не рассчитан наш город изначально на такое число автомобилей, тем более личных.

14:0124-10-2014
 
Трамвайщик.Трамвай нвцк
По идее мастер путейцев должен был проверит выполнение работ, до открытия движения.

Ты что,забыл где мы живем?!

14:0324-10-2014
 
Трамвайщик.Трамвай нвцк
В то время когда строили ветку по Металлургов, в городе была пара автомобилей - год 1933. С тех пор так все и осталось. Не рассчитан наш город изначально на такое число автомобилей, тем более личных.

А теперь автомобилисты считают что не рассчитан наш город для такого количества трамваев.

14:0724-10-2014
4
Трамвай нвцкТрамвайщик.
А теперь автомобилисты считают что не рассчитан наш город для такого количества трамваев.

Не знаю как им мешает один проезжающий раз в 10 минут трамвай по своим отдельным путям. Про то что он едет медленно или на перекрестка долго поворачивает - любой грузовик типа КАМАЗа или автобус тоже едет медленно, долго поворачивает и останавливается каждые триста метров и что самое главное - едет прямо перед тобой, а не где-то в стороне, как трамвай. Все претензии к бегущим пассажирам, плохим переездам нужно обращать к городским властям, а не к самому трамваю как виду транспорта. В городе вообще очень плохое состояние дорог, можно сказать что их почти нет. Особенно в частном секторе. Так что проблема не в трамвае, а в наших чиновниках.

14:1124-10-2014
2
ОлькаТрамвай нвцк
Не знаю как им мешает один проезжающий раз в 10 минут трамвай по своим отдельным путям. Про то что он едет медленно или на перекрестка долго поворачивает - любой грузовик типа КАМАЗа или автобус тоже едет медленно, долго поворачивает и останавливается каждые триста метров и что самое главное - едет прямо перед тобой, а не где-то в стороне, как трамвай. Все претензии к бегущим пассажирам, плохим переездам нужно обращать к городским властям, а не к самому трамваю как виду транспорта. В городе вообще очень плохое состояние дорог, можно сказать что их почти нет. Особенно в частном секторе. Так что проблема не в трамвае, а в наших чиновниках.

Трамвай проедет раз в 10 минут, а пути на проезжей части находятся 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Благо, что в последнее время хоть как-то асфальтируют участок дороги у трамвайных путей на перекрестках, а то было дело, когда на перекрестке Кирова-Металлургов один индивид так торопился куда-то, наверное, что, проезжая трамвайные пути, не притормозив, как все делали, оставил прям там же выхлопную трубу. И сам так и остался на путях стоять

14:1524-10-2014
2
Трамвай нвцкОлька
Трамвай проедет раз в 10 минут, а пути на проезжей части находятся 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Благо, что в последнее время хоть как-то асфальтируют участок дороги у трамвайных путей на перекрестках, а то было дело, когда на перекрестке Кирова-Металлургов один индивид так торопился куда-то, наверное, что, проезжая трамвайные пути, не притормозив, как все делали, оставил прям там же выхлопную трубу. И сам так и остался на путях стоять

Так вот в чем незадача: переезды требуют очень небольшого количества асфальта, буквально десятки кв.метров. Объем ямочного ремонта в городе в тысячи раз больше. Это лишь недальновидность чиновников, а не нехватка средств, возможностей и т.д. Один переезд - пара часов работы. Кроме того сейчас есть современные покрытия - резиновые, металлические, которые служат десятки лет. Еще раз говорю: проблема не в трамвае, а в городских властях.

14:1824-10-2014
5
ЧитательZerkog
да, все упирается в цену...

сверять часы? ну не знаю, чуть не каждый день половина линий останавливается из-за аварий, не только ДТП...

Пока ты тут трешься, типа алиби, твои черные делишки в новости о срезанных седухах в электричке малиновским поцыком всем стали понятны

14:2024-10-2014
9
ЧитательТрамвай нвцк
По идее мастер путейцев должен был проверит выполнение работ, до открытия движения.

Да вам, бухарикам пофигу на все. И на пути пофиг и на пассажиров пофиг, а дорожники МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же надо было придумать такую гадость ненавистному трамваю!!!! Просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!! Блин, ваще классно, просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

14:2224-10-2014
11
ЧитательТрамвай нвцк
Не знаю как им мешает один проезжающий раз в 10 минут трамвай по своим отдельным путям. Про то что он едет медленно или на перекрестка долго поворачивает - любой грузовик типа КАМАЗа или автобус тоже едет медленно, долго поворачивает и останавливается каждые триста метров и что самое главное - едет прямо перед тобой, а не где-то в стороне, как трамвай. Все претензии к бегущим пассажирам, плохим переездам нужно обращать к городским властям, а не к самому трамваю как виду транспорта. В городе вообще очень плохое состояние дорог, можно сказать что их почти нет. Особенно в частном секторе. Так что проблема не в трамвае, а в наших чиновниках.

Да нам глубоко плевать на ваш конченный транвай!!! Рельсы уберите с дорог Новокузнецка и ездите на своих бомжевагонах сколько влезет.

14:3024-10-2014
10
ЧитательТрамвай нвцк
Так что убрать трамвай и не сделать ничего в замен - это значит полностью разрушить основу муниципального транспорта в городе. Автобусы и так почти уничтожили в 00е, по сути рейдерским захватом ПАПТ №2, отъемом маршрутом и лоббированием частников в администрации и ЦДС. Троллейбус в городе находиться в недоразвитом состоянии, не достроенном с 80х годов. А в след за ликвидацией трамвая окончательно обнаглеют частники, смогут заламывать стоимость проезда до любой желаемой величины, уменьшать число автобусов на маршрутах и т.д. Огромное количество человек будет стремиться купить автомобили или ездить на них везде, а это приведет к настоящему коллапсу - пробки и заторы будут повсеместно.

А про часы - так расписание у нас выдерживается с точностью несколько минут. Простои бывают, в 90% случаях по причине ДТП на путях постороннего транспорта и длятся такие простои по несколько часов. Из-за поломок вагонов время простоя редко превышает 10-15 минут.

Ты дурак или все-таки притворяешься? Все нормальные люди и так стремятся или уже купили себе автомобиль, только ты, нищета транвайная без машины, концы с концами сводишь. Спустись с транвая на землю, почему люди предпочитают маршрутки, а не твой транвай ты не задумывался? Если бы все ездили на транвае, то маршрутники бы загнулись, но этого не произойдет, так как на хрен твой транвай никому не нужен.

14:3424-10-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Ты дурак или все-таки притворяешься? Все нормальные люди и так стремятся или уже купили себе автомобиль, только ты, нищета транвайная без машины, концы с концами сводишь. Спустись с транвая на землю, почему люди предпочитают маршрутки, а не твой транвай ты не задумывался? Если бы все ездили на транвае, то маршрутники бы загнулись, но этого не произойдет, так как на хрен твой транвай никому не нужен.

Нипель прихлопни, а то сдуешься!
Твое мышление связывает "успешных людей" и автомобиль.
Это бандитское представление 90х годов, что "четкие ребята" должны на "крутой тачке" гонять

Многие реально успешные люди на работу пешком ходят или ездят на общественном транспорте.

14:3524-10-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Да нам глубоко плевать на ваш конченный транвай!!! Рельсы уберите с дорог Новокузнецка и ездите на своих бомжевагонах сколько влезет.

Что, опять ПАЗик сломался, что тут строчишь?

14:3624-10-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Да вам, бухарикам пофигу на все. И на пути пофиг и на пассажиров пофиг, а дорожники МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же надо было придумать такую гадость ненавистному трамваю!!!! Просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!! Блин, ваще классно, просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты за свои базар ответишь? Дорожники теперь убытки понесут в виде компенсаций, причем не маленьких.

14:4024-10-2014
6
ЧитательТрамвай нвцк
Это было бы идеальным решением для города - скоростной трамвай на выделенном полотне, разноуровневые пересечения с дорогами и пешеходками, остановки по типу станций метро. А развозку внутри района могли бы выполнять троллейбусы и автобусы. Но мы живем не в Москве и не в Питере, денег на это в бюджете нет. Поэтому единственный возможный вариант - привести в нормальный вид существующие линии - обособив их от проезжей части, сделав нормальные остановки и переезды, отремонтировать капитально сами пути и вагоны. Даже в существующем виде трамвай обладает преимуществами в виде высокой вместимости, возможности перевозки крупногабаритных вещей, плавности хода, маленьких интервалах по сравнению с другими видами транспорта, стабильностью движения в любое время дня - по трамваю можно сверять часы.

Плавность хода и прочая сказанная тобой хрень не имеет ни чего общего с нашим транваем. Ты по ходу в транвае никогда и не ездил, слесарюга недоразвитая.

14:4324-10-2014
9
ЧитательТрамвай нвцк
В то время когда строили ветку по Металлургов, в городе была пара автомобилей - год 1933. С тех пор так все и осталось. Не рассчитан наш город изначально на такое число автомобилей, тем более личных.

На транваи твои город не расчитан. Убрав их мы сможем расширить дороги и настанет сказка. Транвай ф топку!

14:4424-10-2014
7
Трамвайщик.
Вон сколько антитрамвайных нацистов встрепенулось!

14:4424-10-2014
6
ЧитательТрамвай нвцк
Так вот в чем незадача: переезды требуют очень небольшого количества асфальта, буквально десятки кв.метров. Объем ямочного ремонта в городе в тысячи раз больше. Это лишь недальновидность чиновников, а не нехватка средств, возможностей и т.д. Один переезд - пара часов работы. Кроме того сейчас есть современные покрытия - резиновые, металлические, которые служат десятки лет. Еще раз говорю: проблема не в трамвае, а в городских властях.

Да нам плевать в чем проблема и кто должен ее решать. Стрелки я смотрю ты лихо умеешь переводить, путеец ты по ходу, а не транвайщик.

14:4524-10-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Плавность хода и прочая сказанная тобой хрень не имеет ни чего общего с нашим транваем. Ты по ходу в транвае никогда и не ездил, слесарюга недоразвитая.

По крайней мере резких рывков и торможений как на ПАЗиках маршрутках нет, как и виражей на поворотах.

14:4524-10-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель

Вот именно так выглядят машины и их "успешные" обладатели в представлении местных антитрамвайных маргиналов.

14:4724-10-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
На транваи твои город не расчитан. Убрав их мы сможем расширить дороги и настанет сказка. Транвай ф топку!

Сказка для маршрутчиков - цену на проезд можно будет поднять хоть до 100 рублей. Все с тобой понятно.

14:4724-10-2014
1
ZerkogЧитатель
Пока ты тут трешься, типа алиби, твои черные делишки в новости о срезанных седухах в электричке малиновским поцыком всем стали понятны

не мои это делишки, не мои... сам ржал когда читал. рожают же ...
мне то вообще новый мот с дальнего востока уже едет, через недельку у меня будет :)

14:4724-10-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Да нам плевать в чем проблема и кто должен ее решать. Стрелки я смотрю ты лихо умеешь переводить, путеец ты по ходу, а не транвайщик.

Вот ты и показал свой уровень развития - гопота ты придорожная

14:4924-10-2014
3
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Вот ты и показал свой уровень развития - гопота ты придорожная

Да не отвечай ты этим фашистам!

14:5724-10-2014
8
пацанчик
В маршрутке ехать обычному пацану приятно - чувствуешь себя как дома! Шторочки, тонировочка, четкий музон, дым табака, прикольная чикса с билетами, за рулем пацан с наколками, правильный по жизни. Едет быстро, четко, лохов чмырит по дороге. Не то что ваши трамваи.

15:3224-10-2014
1
Трамвай нвцкпацанчик
В маршрутке ехать обычному пацану приятно - чувствуешь себя как дома! Шторочки, тонировочка, четкий музон, дым табака, прикольная чикса с билетами, за рулем пацан с наколками, правильный по жизни. Едет быстро, четко, лохов чмырит по дороге. Не то что ваши трамваи.

Бу-га-га-га! Вот умора
Твой дом родной зона, музыка любимая про "честных воров" - и кто ты после этого?

15:3324-10-2014
3
Zerkogпацанчик
В маршрутке ехать обычному пацану приятно - чувствуешь себя как дома! Шторочки, тонировочка, четкий музон, дым табака, прикольная чикса с билетами, за рулем пацан с наколками, правильный по жизни. Едет быстро, четко, лохов чмырит по дороге. Не то что ваши трамваи.

один у меня только вопрос по всей этой лирике- какой, к черту, дым? множество раз видел курящих за рулем водителей маршруток (при чем последнее время таких почти нет)- дым в салон НЕ ИДЕТ, НИКОГДА.

15:3424-10-2014
2
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Да не отвечай ты этим фашистам!

Давай вообще на провокационные комменты не отвечать

15:4624-10-2014
 
Читатель
Ну а чо орете сам мер наверное делал, запсиб же на ручном управлении!

16:1624-10-2014
 
Читатель
Научу любить трамваи. Обращаться в депо №3. Пароль:

17:0524-10-2014
 
Читатель
ключевые слова "делали ночью". потому и не заметили рельсов

17:0624-10-2014
1
ЧитательZerkog
один у меня только вопрос по всей этой лирике- какой, к черту, дым? множество раз видел курящих за рулем водителей маршруток (при чем последнее время таких почти нет)- дым в салон НЕ ИДЕТ, НИКОГДА.

да лаааадно!

17:2524-10-2014
4
ЧитательТрамвайщик.
Да не отвечай ты этим фашистам!

Я твой трамвай шатал-ломал.

17:2724-10-2014
1
Читатель
Может речь про автобус, но к пазикам это ни как не может относится, кабины там как таковой просто нет

17:4924-10-2014
2
ZerkogЧитатель
Может речь про автобус, но к пазикам это ни как не может относится, кабины там как таковой просто нет

если ты мне, то я как раз о пазиках. дым всегда в водительское окно вытягивает

18:0224-10-2014
4
Ася
Во втором депо теперь то золотуха то понос.А если разбирать полет то надо наказать диспетчера который дежурил потому что не отправил для подстраховка своего предприятия дежурную бригаду ЛАБ только за тем чтобы те хоть взглядом оценили безопасность работы дорожников,виноват инженер ТБ иБД потому что не обязал диспетчера проконтролировать, а в целом виноват директор депо которому все " по " , у него на участке работают пусть и посторонние люди, но за безопасность пассажиров отвечает депо. Хочется быть директором,думай обо всем и обо всех . Можно было бы и подумать об этом . А поскольку диспетчерами работают бабуськи 70 лет , все как обычно проспали.Лишь бы премия была . Директору и ИТР по 25 %, рабочим по 15 платят. Муниципалы работать не умеют,деньги бюджетные все равно дадут. В новостях была озвучено цифра в 1300 тыс. руб. от повышения стоимости проезда в месяц для трамвайщиков ,посмотреть бы куда эти средства уйдут.Сто процентов не на техническую базу.Прикол если им все рельсы укатают ,а они и не заметят

18:1324-10-2014
2
Трамвайщик.Ася
Во втором депо теперь то золотуха то понос.А если разбирать полет то надо наказать диспетчера который дежурил потому что не отправил для подстраховка своего предприятия дежурную бригаду ЛАБ только за тем чтобы те хоть взглядом оценили безопасность работы дорожников,виноват инженер ТБ иБД потому что не обязал диспетчера проконтролировать, а в целом виноват директор депо которому все " по " , у него на участке работают пусть и посторонние люди, но за безопасность пассажиров отвечает депо. Хочется быть директором,думай обо всем и обо всех . Можно было бы и подумать об этом . А поскольку диспетчерами работают бабуськи 70 лет , все как обычно проспали.Лишь бы премия была . Директору и ИТР по 25 %, рабочим по 15 платят. Муниципалы работать не умеют,деньги бюджетные все равно дадут. В новостях была озвучено цифра в 1300 тыс. руб. от повышения стоимости проезда в месяц для трамвайщиков ,посмотреть бы куда эти средства уйдут.Сто процентов не на техническую базу.Прикол если им все рельсы укатают ,а они и не заметят

И что это Вам второе депо покоя не дает?

18:3924-10-2014
3
Ася
Да все вы едины. Разницы нет.Просыпайтесь, не то по асфальту будете ездить на колесиках,хотя будет экономия по тяге.

18:5924-10-2014
4
Ирина
Вот те раз. Нерадивые дорожники сделали антирекламу трамвайкам , этому безопасному и экологически чистому транспорту . Не поеду на трамвайке, они за свои рельсы не отвечают. Трамвайщики - может это проделки вашей нелюбимой Корюковой . Хитроумный план захвата рельс. Буквально положили вам на рельсы. Извините но это так.

19:3224-10-2014
2
Виктор
Сегодня в 15.25 долго стоял на Транспортной, 2ка 325 до Транспортной вагон заехал на кольцо потом повернула на лево видимо поехала по Металлургов тоже сами сделала 9ка 323. Что за безобразие!!! 12,5ка ехала с вокзала повернула и поехала опять скорей всего по курако. 6ка вообще 344 заехал вагон на кольцо и долго лолго сиояла не ехала. Что за хамское отношение к пассажирам

19:3424-10-2014
 
Виктор
Зачем 2ке и 9ке обьявлять До Транспортной, потом стоять на кольце и ехать не в кузнецк а в сторону вокщала

19:3624-10-2014
 
объект
ну вы раскричались, вон Медведев на вертолете у нас летал, и похвалили Тулеева за лучшие дороги в России.

19:3624-10-2014
 
Вот ЭТО по-нашему !
+ с гаком !

19:4524-10-2014
3
Трамвай нвцкАся
Да все вы едины. Разницы нет.Просыпайтесь, не то по асфальту будете ездить на колесиках,хотя будет экономия по тяге.

Женя, смени ник! Тебя все равно стиль речи выдает
Прикроют скоро ваш автолаин и будите трусы в ТЦ продавать

19:4824-10-2014
2
Трамвай нвцкВиктор
Сегодня в 15.25 долго стоял на Транспортной, 2ка 325 до Транспортной вагон заехал на кольцо потом повернула на лево видимо поехала по Металлургов тоже сами сделала 9ка 323. Что за безобразие!!! 12,5ка ехала с вокзала повернула и поехала опять скорей всего по курако. 6ка вообще 344 заехал вагон на кольцо и долго лолго сиояла не ехала. Что за хамское отношение к пассажирам

На Кузнецком мосту авария была, вот и закрыли Кузнецк. Неужели не понятно? 2,9 через Транспортную только в аварийных случаях ездят. В таком случае ездим по 5 маршруту в разных вариантах - по курако, по металлургов, до транспортной - как диспетчер отправит.

19:5024-10-2014
4
Трамвай нвцкИрина
Вот те раз. Нерадивые дорожники сделали антирекламу трамвайкам , этому безопасному и экологически чистому транспорту . Не поеду на трамвайке, они за свои рельсы не отвечают. Трамвайщики - может это проделки вашей нелюбимой Корюковой . Хитроумный план захвата рельс. Буквально положили вам на рельсы. Извините но это так.

Все может быть. Автолайну сильно 10-ка мешает, они хотят своими вонючими ПАЗиками вывозить народ на ЗСМК с района, тупые как полено - не справиться маршрутка с таким пассажирпотоком.

19:5124-10-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Я твой трамвай шатал-ломал.

Для начала ишака привяжи

19:5924-10-2014
6
Читатель
с Курако то когда металлолом вывезут?

20:0124-10-2014
 
Виктор
А повернуть и поехать через олимп 2гопр больницу по октябрьскому слабо?

20:1024-10-2014
2
Трамвай нвцкВиктор
А повернуть и поехать через олимп 2гопр больницу по октябрьскому слабо?

Куда диспетчер направит - туда и едим. Мы же не сами решаем куда нам ехать. По идее стараются равномерно распределить вагоны, но получается всегда по разному.

09:3725-10-2014
 
+++
Сколько еще надо налепить косяков дорожников, чтобы их руководителям надрали уши?
Сколько раз они попадались на глаза - ни разу не видел, чтобы их кто-то проверял. Мужички халтурят не спеша.

10:1525-10-2014
1
Работник трамвайного депо №2 Асе
Вы совсем не владеете ситуацией, зато пишите всякую ерунду. У нас в депо премия у всех сотрудников одинаковая. без разницы ИТР, водители, слесаря и т.д. По поводу произошедшего ЧП, организация производившая работы на переезде не оповестила ни руководство Управления, ни руководство депо, ни службу путь, все делалось молчком. Какие работы мы должны были принимать, если ни каких работ на ночь запланировано не было. По поводу проспавших бабулек, желаю чтобы ты хоть наполовину знала свою работу так, как знают ее они.

10:5125-10-2014
1
ЧитательЧитатель
это РАШКА

Не рашка а Россия , тебе понятно .

16:0125-10-2014
 
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Для начала ишака привяжи

Буууу-га-га-га-га!!! Это походу Шрэк пишет!!!

17:2225-10-2014
2
Ненавижу маршруткиЧитатель
Ты дурак или все-таки притворяешься? Все нормальные люди и так стремятся или уже купили себе автомобиль, только ты, нищета транвайная без машины, концы с концами сводишь. Спустись с транвая на землю, почему люди предпочитают маршрутки, а не твой транвай ты не задумывался? Если бы все ездили на транвае, то маршрутники бы загнулись, но этого не произойдет, так как на хрен твой транвай никому не нужен.

Это кто успешный? Ты полуграмотный что ли? Купивший таз или копеечный пруль автокредитом и посадивший себя и семью (если есть) на нищенское существование ежемесячными выплатами на много лет?!

17:2825-10-2014
2
+++Читатель
Плавность хода и прочая сказанная тобой хрень не имеет ни чего общего с нашим транваем. Ты по ходу в транвае никогда и не ездил, слесарюга недоразвитая.

Молчал бы уж, антилихент с купленым в подземном переходе липовым дипломом!

20:4925-10-2014
 
Читатель
Пути трамвайные должны быть отдельно как на Дружбе, а не посредине дороги

23:4325-10-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
Для начала ишака привяжи

Лучше тебя привязать, ишак позорный.

23:4525-10-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
Куда диспетчер направит - туда и едим. Мы же не сами решаем куда нам ехать. По идее стараются равномерно распределить вагоны, но получается всегда по разному.

Да вы как стадо баранов, куда направят туда и едем...

23:4625-10-2014
2
Читатель
Молодцы дорожники! Порадовали! Ф топку транвай недоразвитый. Транвайщиков на биржу!

23:4725-10-2014
3
ЧитательТрамвайщик.
Буууу-га-га-га-га!!! Это походу Шрэк пишет!!!

Гагакай дальше, петух транвайный. Иди вышивать учись, скоро тебе работу менять придется.

10:4126-10-2014
 
ХХХЧитатель
Молодцы дорожники! Порадовали! Ф топку транвай недоразвитый. Транвайщиков на биржу!

Полуграмотных - в ЛИКБЕЗ!

12:3026-10-2014
 
в теме
автолаин реально ведет партизанскую войну против муниципалов, все уже становиться не смешно

12:3126-10-2014
 
в теме
нанимают людей для формирования общественного мнения как это было с сгмк и ртутным заводом

10:2227-10-2014
 
Трамвай нвцкв теме
автолаин реально ведет партизанскую войну против муниципалов, все уже становиться не смешно

Так про это и сами чиновники говорили.

15:1902-11-2014
 
м
рельсы нормальные были,открытые,просто трамвай быстро ехал,не смотря даже на то что парило все на переезде от горячего асфальта,трамвайщица не обратила внимание,не притормозила(а если в пару находился кто нибудь),а из-за конструкции колеса из за бортика получился скачек,сбавила бы скорость ,бортиком продовила и проехала бы без последствий,так как асфальт пластичный. путейцы кстати приехали синие,еле вышли,пьяные,а мастер у трамвайщиков тупой

15:2102-11-2014
 
м
кстати , такой асфаль не уплотняется катками,т.к. асфальт жидкий с температурой 200-230 градусов

15:2802-11-2014
 
м
для +++ ты пидр

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: