Депутат попросил наградить экипаж самолета за снятие с рейса Виктории Лопыревой

Депутат попросил наградить экипаж самолета за снятие с рейса Виктории Лопыревой

В стране и миреВ стране
Депутат Государственной думы от ЛДПР Ярослав Нилов предложил наградить экипаж самолета «Аэрофлота», снявшего с рейса известную телеведущую Викторию Лопыреву.

Соответствующее обращение парламентарий направил на имя гендиректора авиакомпании Виталия Савельева, сообщают«Известия».

Инцидент с Лопыревой, как отметил Нилов, касался безопасности всех остальных пассажиров самолета. «Экипаж поступил ответственно, как и был должен, как и раньше поступали в "Аэрофлоте" в иных подобных случаях», — пояснил депутат, добавив, что знаменитости «позволяют себе больше остальных и думают, что их медийность и узнаваемость должны давать им какие-то привилегии».

Премировать экипаж Нилов предложил в честь Дня народного единства, поскольку этот праздник, по его словам, должен символизировать «корректное и уважительное отношение ко всем гражданам вне зависимости от статуса и материального положения».

В субботу, 25 октября, российскую фотомодель и телеведущую Викторию Лопыреву сняли с рейса Екатеринбург-Москва в аэропорту Кольцово. По некоторым данным, причиной послужил отказ Мисс России-2003 отключить мобильный телефон во время взлета. Затем бортпроводница попросила ее предъявить посадочный талон и рассказала командиру судна о поведении пассажирки, после чего экипаж принял решение снять Лопыреву, жену футболиста клуба «Урал» Федора Смолова, с рейса.

Сама Виктория Лопырева назвала произошедшее произволом, заявив, что теперь ждет, когда «Аэрофлот» проведет собственное расследование.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Фото Денис Вышинский / «Коммерсантъ»

Комментарии /53

09:3227-10-2014
1
64
Василий
Выдать ей метлу, пускай сама летает.
Развелось разных "балерин", участниц дома-2, хрюши, палаши и прочей шушеры, возомнивших себя непонятно кем. В суд на неё подать, а "Аэрофлоту" отказаться от её обслуживания.
При коммунистах разом бы вылетела со всех должностей, из всех программ навсегда.

09:4227-10-2014
 
6
ЧитательВасилий
Выдать ей метлу, пускай сама летает.
Развелось разных "балерин", участниц дома-2, хрюши, палаши и прочей шушеры, возомнивших себя непонятно кем. В суд на неё подать, а "Аэрофлоту" отказаться от её обслуживания.
При коммунистах разом бы вылетела со всех должностей, из всех программ навсегда.

Балерина кстати себе такого не позволяет.

09:5227-10-2014
1
27
Читатель
Все правильно сделали

10:0827-10-2014
20
10
Юрист
Какая-то история нелепая. С одной стороны, она должна подчиняться общим правилам. С другой стороны, сотовые телефоны не влияют на безопасность полетов и это признали уже все!
Когда летаю, вижу кучу народа, который и музыку слушает, и в телефоне роется, и на планшете фильмы смотрит.

10:1727-10-2014
5
16
ЧитательЮрист
Какая-то история нелепая. С одной стороны, она должна подчиняться общим правилам. С другой стороны, сотовые телефоны не влияют на безопасность полетов и это признали уже все!
Когда летаю, вижу кучу народа, который и музыку слушает, и в телефоне роется, и на планшете фильмы смотрит.

А потом самолеты падают.

10:2127-10-2014
6
8
ЮристЧитатель
А потом самолеты падают.

Ага, из-за планшетов то!
Послушай запись из кабины пилотов, когда в Смоленске Боинг на крышу лег. Пилот вообще говорить не мог! Вряд ли из-за бухла, скорее всего его опьянила игра на планшете.

10:2327-10-2014
23
9
ЧитательЮрист
Какая-то история нелепая. С одной стороны, она должна подчиняться общим правилам. С другой стороны, сотовые телефоны не влияют на безопасность полетов и это признали уже все!
Когда летаю, вижу кучу народа, который и музыку слушает, и в телефоне роется, и на планшете фильмы смотрит.

Я тоже думаю это придирки завистливых коров из экипажа. Когда интересно в самолете талоны спрашивают? На входе посмотрели и все. Экипаж должен сглаживать конфликты а не нагнетать. Обслуга начинает борзеть и ведет себя по хозяйски. Гены кухарок, управляющих государством покоя не дают. И комментаторы тут тоже видимо ..... пролетарское.

10:2527-10-2014
12
12
ЮристЧитатель
Я тоже думаю это придирки завистливых коров из экипажа. Когда интересно в самолете талоны спрашивают? На входе посмотрели и все. Экипаж должен сглаживать конфликты а не нагнетать. Обслуга начинает борзеть и ведет себя по хозяйски. Гены кухарок, управляющих государством покоя не дают. И комментаторы тут тоже видимо ..... пролетарское.

Я думаю, что стюардесса была страшненькая и висюльки маленькие. Позавидовала перерезанной силиконовой бабе и решила ее крепануть. А дальше пошло-поехало...

10:3927-10-2014
4
20
Написано через Android юрист я смотрю ты умный....
ты учился на пилота чтоли? ты если не знаешь то молчи умнее будешь выглядеть.... телефоны и прочее отключаются перед взлетом и посадкой!!!!! а во время полета делай что хочешь.

10:4927-10-2014
1
28
ЧитательЮрист
Какая-то история нелепая. С одной стороны, она должна подчиняться общим правилам. С другой стороны, сотовые телефоны не влияют на безопасность полетов и это признали уже все!
Когда летаю, вижу кучу народа, который и музыку слушает, и в телефоне роется, и на планшете фильмы смотрит.

Если курить в туалете, бухать, везти с собой оружие самолет тоже не упадет от этого. Просто есть определенные правила! И их должны соблюдать ВСЕ!!! И юристы и блондинки!

10:5027-10-2014
2
10
Вера
И что? За это надо награждать?
Давайте тогда всех, кто исполняет свои обязанности на рабочем месте , награждать!

11:3627-10-2014
2
12
другой юристЮрист
Ага, из-за планшетов то!
Послушай запись из кабины пилотов, когда в Смоленске Боинг на крышу лег. Пилот вообще говорить не мог! Вряд ли из-за бухла, скорее всего его опьянила игра на планшете.

коллега, вы сами-то с утра чего принимали? какой Боинг в Смоленске, вы о каком событии говорите? и потом, пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, утвержденные авиакомпанией (в них говорится, среди прочего, о запрете пользования некоторыми электроприборами во время руления, взлета и посадки). Это написано в договоре авиаперевозки, подтверждением которого является билет. Лопырева купила билет и должна была выполнять требования договора - соблюдать правила. Она отказалась - стюардесса инициировала отказ от исполнения договора авиакомпанией. При чем тут Ваши дилетантские познания в радиоэлектронике?

11:4027-10-2014
 
8
для сведения.Юрист
Какая-то история нелепая. С одной стороны, она должна подчиняться общим правилам. С другой стороны, сотовые телефоны не влияют на безопасность полетов и это признали уже все!
Когда летаю, вижу кучу народа, который и музыку слушает, и в телефоне роется, и на планшете фильмы смотрит.

Все телефоны, смартфоны и другие гаджеты имеют функцию "полёт" пассажиры которые используют их в полёте в качестве аудио-видео плеера или игровой приставки или просто читают документы включают эту функцию. Гаджет используемый в режиме связи может повлиять на работу систем управления самолётом. Поэтому разработчики авионики не рекомендуют использовать сотовую связь на бортах специально не оборудованных для этого.

11:4427-10-2014
2
7
другой юристдля сведения.
Все телефоны, смартфоны и другие гаджеты имеют функцию "полёт" пассажиры которые используют их в полёте в качестве аудио-видео плеера или игровой приставки или просто читают документы включают эту функцию. Гаджет используемый в режиме связи может повлиять на работу систем управления самолётом. Поэтому разработчики авионики не рекомендуют использовать сотовую связь на бортах специально не оборудованных для этого.

почитай про сам конфликт (в новости есть ссылка). "Стюардесса попросила завершить разговор" - я сомневаюсь, что телефон при этом был в режиме "полет"

11:4927-10-2014
2
11
шнырьЮрист
Я думаю, что стюардесса была страшненькая и висюльки маленькие. Позавидовала перерезанной силиконовой бабе и решила ее крепануть. А дальше пошло-поехало...

"А вот прошла вся в синем стюардесса, как принцесса, Надежная, как весь гражданский флот!" Сказано выключить сотики и чего выпендриваться? Вальса-низ исполнить хотите?

11:5427-10-2014
 
7
для сведения.другой юрист
почитай про сам конфликт (в новости есть ссылка). "Стюардесса попросила завершить разговор" - я сомневаюсь, что телефон при этом был в режиме "полет"

А я даже не сомневаюсь в том, что она базарила по телефону с кем-то, по этому ей и сделали замечание, если бы она использовала свой гаджет не как средство связи, а как плеер допустим, её бы ни кто не стал тревожить, пусть она хоть какая там "раскрасавица".

12:0127-10-2014
1
4
Юристдля сведения.
Все телефоны, смартфоны и другие гаджеты имеют функцию "полёт" пассажиры которые используют их в полёте в качестве аудио-видео плеера или игровой приставки или просто читают документы включают эту функцию. Гаджет используемый в режиме связи может повлиять на работу систем управления самолётом. Поэтому разработчики авионики не рекомендуют использовать сотовую связь на бортах специально не оборудованных для этого.

Кэп, спасибо, что заглянул!!

12:0127-10-2014
 
5
Читательдругой юрист
коллега, вы сами-то с утра чего принимали? какой Боинг в Смоленске, вы о каком событии говорите? и потом, пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, утвержденные авиакомпанией (в них говорится, среди прочего, о запрете пользования некоторыми электроприборами во время руления, взлета и посадки). Это написано в договоре авиаперевозки, подтверждением которого является билет. Лопырева купила билет и должна была выполнять требования договора - соблюдать правила. Она отказалась - стюардесса инициировала отказ от исполнения договора авиакомпанией. При чем тут Ваши дилетантские познания в радиоэлектронике?

Это он про ТУ 154 Качиньского, они там всем самолетом бухали.

12:0627-10-2014
5
5
Юристдругой юрист
коллега, вы сами-то с утра чего принимали? какой Боинг в Смоленске, вы о каком событии говорите? и потом, пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, утвержденные авиакомпанией (в них говорится, среди прочего, о запрете пользования некоторыми электроприборами во время руления, взлета и посадки). Это написано в договоре авиаперевозки, подтверждением которого является билет. Лопырева купила билет и должна была выполнять требования договора - соблюдать правила. Она отказалась - стюардесса инициировала отказ от исполнения договора авиакомпанией. При чем тут Ваши дилетантские познания в радиоэлектронике?

Про катастрофу: опечатался, имею ввиду катастрофу Боинга 737 в Перми 14 сентября 2008 года.
Познания в радиоэлектронике дилетантские у Вас, а не у меня. Если сигнал сотового телефона разложить в ряд Фурье, то совпадение по частоте с частотой работы навигационного оборудования будет на какой-нибудь 50-ой гармонике.
Про обязанность соблюдать условия договора (а не требования, я так думаю) хорошо понимаю. О возможных причинах я уже писал. О чем спорим?

12:0727-10-2014
 
4
Читатель
Если человека не устраивает общественный транспорт, то он берет такси.
Кто заставляет Лопыреву лететь обычным рейсом?

12:0727-10-2014
8
3
Юристюрист я смотрю ты умный....
ты учился на пилота чтоли? ты если не знаешь то молчи умнее будешь выглядеть.... телефоны и прочее отключаются перед взлетом и посадкой!!!!! а во время полета делай что хочешь.

забейся в угол

12:1427-10-2014
5
1
Sulde
C одной стороны правильно сделали, что высадили, нефиг правила нарушать, они для всех писаны. А с другой стороны, аэрофлоту и другим российским авиакомпаниям уже пора бы и пересмотреть свои правила, так как уже доказано на сто раз, что не влияют телефончики на электронику самолета, если бы влияли, то надо бы было все Базовые станции заодно отключать вокруг аэропорта каждый раз когда самолеты взлетают и падают... с них то всяко более мощное излучение фигачит на тех же частотах что и у телефончиков.

12:1427-10-2014
1
1
ЧитательЧитатель
Если курить в туалете, бухать, везти с собой оружие самолет тоже не упадет от этого. Просто есть определенные правила! И их должны соблюдать ВСЕ!!! И юристы и блондинки!

и сердюковы всякие....

12:1927-10-2014
 
7
другой юристЮрист
Про катастрофу: опечатался, имею ввиду катастрофу Боинга 737 в Перми 14 сентября 2008 года.
Познания в радиоэлектронике дилетантские у Вас, а не у меня. Если сигнал сотового телефона разложить в ряд Фурье, то совпадение по частоте с частотой работы навигационного оборудования будет на какой-нибудь 50-ой гармонике.
Про обязанность соблюдать условия договора (а не требования, я так думаю) хорошо понимаю. О возможных причинах я уже писал. О чем спорим?

я считал, что мы спорим о юридической составляющей - правомерности действий экипажа. и причем здесь пермская катастрофа, все еще не понимаю. а помимо навигационного оборудования самолет напичкан множеством других систем. треск в колонках от близко расположенного мобильника слышали? я сомневаюсь, что вы знаете принципы работы и параметры всех систем самолета, чтобы говорить о результатах их взаимодействия с работающим телефоном. и я не знаю. да, пока еще ни одной катастрофы по вине мобильника не произошло. но стоит ли ждать прецедента?

12:2327-10-2014
1
8
какой ты "юрист"Юрист
забейся в угол

Грубиян!

12:3227-10-2014
6
3
Юристдругой юрист
я считал, что мы спорим о юридической составляющей - правомерности действий экипажа. и причем здесь пермская катастрофа, все еще не понимаю. а помимо навигационного оборудования самолет напичкан множеством других систем. треск в колонках от близко расположенного мобильника слышали? я сомневаюсь, что вы знаете принципы работы и параметры всех систем самолета, чтобы говорить о результатах их взаимодействия с работающим телефоном. и я не знаю. да, пока еще ни одной катастрофы по вине мобильника не произошло. но стоит ли ждать прецедента?

Правомерность налицо! Вопрос, который я поднимал: мобильники используют при каждом полете, но не каждый раз выгоняют Лопыреву. Предвзятостью не попахивает?
Пермская катастрофа при том, что некий читатель уже писал про то связь между использованием планшетов и катастрофами - это бред.
Я понимаю принципы создания помех и их физическую и математическую основу. Вместе с тем у телефона достаточно слабый передатчик, чтобы создать наводку. Прецедента ждать не стоит, но от мобильника у пассажира его не было и не будет.

12:3227-10-2014
 
5
другой юрист
тут или стюардесса попалась полный неадекват - светясь от зависти к успешной блондинке, включила синдром вахтера и решила показать кто тут главный, набросившись на тихо разговаривающую кроткую девушку...
или Лопырева возомнила себя королевой, игнорировала требования стюардессы, скандалила и довела экипаж настолько, что командир решил высадить её (наверное он тоже с синдромом вахтера)...

12:4427-10-2014
 
 
1Юрист
Ага, из-за планшетов то!
Послушай запись из кабины пилотов, когда в Смоленске Боинг на крышу лег. Пилот вообще говорить не мог! Вряд ли из-за бухла, скорее всего его опьянила игра на планшете.

когда это было?

12:5027-10-2014
 
5
Читательдругой юрист
тут или стюардесса попалась полный неадекват - светясь от зависти к успешной блондинке, включила синдром вахтера и решила показать кто тут главный, набросившись на тихо разговаривающую кроткую девушку...
или Лопырева возомнила себя королевой, игнорировала требования стюардессы, скандалила и довела экипаж настолько, что командир решил высадить её (наверное он тоже с синдромом вахтера)...

Бред. Вы мало летаете и не знаете, что стюардессы натренированны на "улыбаемся и машем". Таких "блондинок" они видят каждый день пачками.
Никто в авиакомпании не будет просто так выгонять людей с борта. Есть строгие правила полета - если не хамишь на них и не устраиваешь скандал - никто к тебе и не подойдет.
Да и в чем успешность блондинки та? ну баба какого-та там футболиста или кого там...ну фото-модель, которых тьма

12:5727-10-2014
 
3
Юрист1
когда это было?

Там опечатка. Было в Перми 14 сентября 2008 года.

13:2327-10-2014
 
2
другой юристЧитатель
Бред. Вы мало летаете и не знаете, что стюардессы натренированны на "улыбаемся и машем". Таких "блондинок" они видят каждый день пачками.
Никто в авиакомпании не будет просто так выгонять людей с борта. Есть строгие правила полета - если не хамишь на них и не устраиваешь скандал - никто к тебе и не подойдет.
Да и в чем успешность блондинки та? ну баба какого-та там футболиста или кого там...ну фото-модель, которых тьма

дак я к тому и веду... вопрос: что наиболее вероятно - вредная злобная стюардесса иди наглая хамка-пассажир? очевидно же второе. да, несмотря на запреты, многие люди пользуются сотовыми телефонами в самолете. Но чтобы взрастить на этой почве настолько серьезный конфликт - нужно постараться!

16:3027-10-2014
 
3
СубботникЮрист
Про катастрофу: опечатался, имею ввиду катастрофу Боинга 737 в Перми 14 сентября 2008 года.
Познания в радиоэлектронике дилетантские у Вас, а не у меня. Если сигнал сотового телефона разложить в ряд Фурье, то совпадение по частоте с частотой работы навигационного оборудования будет на какой-нибудь 50-ой гармонике.
Про обязанность соблюдать условия договора (а не требования, я так думаю) хорошо понимаю. О возможных причинах я уже писал. О чем спорим?

здесь вы, Юрист, не правы как мне кажется.
пусть хоть 50 или 55 гармоника будет но тут ведь не аналоговый сигнал передается а цифровой сигнал как в сотовой связи так и в работе навигационного оборудования. и вероятность наводки сотовой связи по корпусо самолета не равна нулю...а если учесть какие там используются алгоритмы шифрования (все существующие алгоритмы имеют порог ошибкоустойчивости, скажем так) то возможно достаточно двух (или несколько) "битых" битов и "асталависта" будет самолету. вы как разумный станете рисковать жизнью ради двух минут разговора при взлете? я бы не стал рисковать

19:0527-10-2014
1
1
ЮристСубботник
здесь вы, Юрист, не правы как мне кажется.
пусть хоть 50 или 55 гармоника будет но тут ведь не аналоговый сигнал передается а цифровой сигнал как в сотовой связи так и в работе навигационного оборудования. и вероятность наводки сотовой связи по корпусо самолета не равна нулю...а если учесть какие там используются алгоритмы шифрования (все существующие алгоритмы имеют порог ошибкоустойчивости, скажем так) то возможно достаточно двух (или несколько) "битых" битов и "асталависта" будет самолету. вы как разумный станете рисковать жизнью ради двух минут разговора при взлете? я бы не стал рисковать

Для этого есть избыточные биты шифрования. Поэтому ничего не поедет. Как Вы относитесь к тому, что в самолете с выключенными телефонами присутствует более мощный радиосигнал от вышки сотовой связи?

19:3927-10-2014
4
2
Льйодчег
Ага, из-за планшетов то!
Послушай запись из кабины пилотов, когда в Смоленске Боинг на крышу лег. Пилот вообще говорить не мог! Вряд ли из-за бухла, скорее всего его опьянила игра на планшете.

Чё ты чешешь тут, DURAK ты, грёбаный!!! Юрист, млять... Ты, хоть, знаешь что такое FMC?! Для особо- дубоголовых перевожу: FMC -- Flight Management Computer - компьютер управления полётом. Ты, урод, хотя бы представляешь, что такое предполётная подготовка и запуск самолёта? Это тебе не вставить ключик и повернуть, как в твоей прульно- кредитной ржавой корытине. Ты в свой MUDACKIЙ Айфон хорошо заглядывал?! Там должна быть такая функция, ну, в моём смартфоне есть: "Режим полёта". Знаешь для чего она? Она отрубает все внешние излучения смартфона, чтобы не повлиять на FMC самолёта! Придурок......!!!!!!

19:5127-10-2014
 
4
ЮристЛьйодчег
Чё ты чешешь тут, DURAK ты, грёбаный!!! Юрист, млять... Ты, хоть, знаешь что такое FMC?! Для особо- дубоголовых перевожу: FMC -- Flight Management Computer - компьютер управления полётом. Ты, урод, хотя бы представляешь, что такое предполётная подготовка и запуск самолёта? Это тебе не вставить ключик и повернуть, как в твоей прульно- кредитной ржавой корытине. Ты в свой MUDACKIЙ Айфон хорошо заглядывал?! Там должна быть такая функция, ну, в моём смартфоне есть: "Режим полёта". Знаешь для чего она? Она отрубает все внешние излучения смартфона, чтобы не повлиять на FMC самолёта! Придурок......!!!!!!

С бороды стряхни

20:3427-10-2014
 
1
СубботникЮрист
Для этого есть избыточные биты шифрования. Поэтому ничего не поедет. Как Вы относитесь к тому, что в самолете с выключенными телефонами присутствует более мощный радиосигнал от вышки сотовой связи?

какбы я не отличник в этом вопросе, он чтото мне подсказывает два момента
1. излучение от телефона внутри герметичного корпуса самолета как излучение в микроволновке может фокусироваться на определенные точки пространства.
2. думаю что существует норматив установки вышек сотовой связи особенно вблизи аэропортов. сами вышки расположены так чтобы "доставать" лишь до соседней не больше (в этом есть суть сотовой связи), поэтому сигнал от вышки на определенном (больше норматива) расстоянии не такой мощный как может показаться изначально.

Радиоэлектронщики! помогите разобраться в этом споре?.

20:3727-10-2014
1
 
Субботник
и потом сигнал от вышек внутри самолета экранируется самим же корпусом

22:3327-10-2014
 
 
Petr
для йуристов и субботников.

если вы реально думаете, что самолет может рухнуть от телефона во время разговора, хоть при взлете, хоть при полете, хоть при посадке, мне вас жаль

хоть всем бортом включите все свои балалайки - ничего не произойдет. смысл в том, чтобы не тестировать и не сертифицировать все системы самолета (а их ой как дохрена) на вновь появляющиеся телефоны, это слишком дорого.

тем более, что как правило взлет/посадка идет в "ручном" режиме и если пилот не бухой, то рухнуть надо еще постараться.

23:4427-10-2014
 
1
СубботникPetr
для йуристов и субботников.

если вы реально думаете, что самолет может рухнуть от телефона во время разговора, хоть при взлете, хоть при полете, хоть при посадке, мне вас жаль

хоть всем бортом включите все свои балалайки - ничего не произойдет. смысл в том, чтобы не тестировать и не сертифицировать все системы самолета (а их ой как дохрена) на вновь появляющиеся телефоны, это слишком дорого.

тем более, что как правило взлет/посадка идет в "ручном" режиме и если пилот не бухой, то рухнуть надо еще постараться.

чесно сказать хотелось бы спеца инженера конструктора самолетов услышать... а то с таким однозначным толкованием как у вас чето не спокойно все же на душе... тем более кто то же старается "рухнуть" эти самолеты... немало однако таких случаев возможных причин - "неисправность навигационного оборудования"
вобщем пока не разделяю вашего оптимизма и уверенности "в завтрашнем дне"

00:1228-10-2014
 
 
Субботник
вот наткнулся в дебрях инета на инфу
www.mforum.ru/061050.htm
и заметьте - все же речь ведется о том что, риск не исключен 100% даже с использованием фемтосоты GSM

00:2628-10-2014
 
 
Субботник to Petr
а вот про ваше утверждение подтверждение
avia.pro/blog/vsya-pravda-o-mobilnyh-telefonah-v-samolete

но заметьте и тут, в последнем предложении говориться все также о не нулевой вероятности риска пусть и один на миллион

08:5728-10-2014
 
 
ЮристPetr
для йуристов и субботников.

если вы реально думаете, что самолет может рухнуть от телефона во время разговора, хоть при взлете, хоть при полете, хоть при посадке, мне вас жаль

хоть всем бортом включите все свои балалайки - ничего не произойдет. смысл в том, чтобы не тестировать и не сертифицировать все системы самолета (а их ой как дохрена) на вновь появляющиеся телефоны, это слишком дорого.

тем более, что как правило взлет/посадка идет в "ручном" режиме и если пилот не бухой, то рухнуть надо еще постараться.

Для тупых: если ты реально не можешь понять смысл написанного мной, то мне тебя жаль.
Для остальных повторю, что излучение от базовой станции сотовой связи не слабее, чем от Ваших телефонов. Поэтому влияние сотового сигнала на взлет-посадку это примета хлеще чем про постучать по дереву.

10:1828-10-2014
 
 
ЛьйодчегЮрист
Для тупых: если ты реально не можешь понять смысл написанного мной, то мне тебя жаль.
Для остальных повторю, что излучение от базовой станции сотовой связи не слабее, чем от Ваших телефонов. Поэтому влияние сотового сигнала на взлет-посадку это примета хлеще чем про постучать по дереву.

Ты реально -- долбоклюй.... Даже спорить не о чем.....

11:4328-10-2014
 
 
ЮристЛьйодчег
Ты реально -- долбоклюй.... Даже спорить не о чем.....

С бороды то стряхни

14:2828-10-2014
 
 
Маргарита
мальчишки, не ругайтесь!

15:5128-10-2014
 
 
читатель
Определитесь уже как вы хотите жить по закону или по понятиям???,если каждая дворняжка будет игнорировать общепринятые правила и законы, то мы будем жить ...ну как сейчас живем,а это не нравится большинству, хочется порядка!!!единого для всех!!!

16:4328-10-2014
 
 
а мы такчитатель
Определитесь уже как вы хотите жить по закону или по понятиям???,если каждая дворняжка будет игнорировать общепринятые правила и законы, то мы будем жить ...ну как сейчас живем,а это не нравится большинству, хочется порядка!!!единого для всех!!!

и живём, к сожалению, по закону гор , джунглей и тайги. Всё очень просто, на поверхности- кровавая революция 17 года, последующие чистки начисто уничтожили всю ту тургеневскую и чеховскую российскую дореволюционную интеллигенцию и дворянство. На первые роли вылезли шариковы из подворотен. И так идёт из поколения в поколение. Деградация крепчает и умножается.

20:0428-10-2014
 
 
PetrЮрист
Для тупых: если ты реально не можешь понять смысл написанного мной, то мне тебя жаль.
Для остальных повторю, что излучение от базовой станции сотовой связи не слабее, чем от Ваших телефонов. Поэтому влияние сотового сигнала на взлет-посадку это примета хлеще чем про постучать по дереву.

Йуризд, постучи себе по машонке молоточком. Ты и есь дерево
На таких деревьях и держится мир монополий, которые разводят вас лохопедов.

20:1028-10-2014
2
 
Petr
Wooops
Сууури, ЮРИСТ. Перечитал твои каменты. Ты ж за наших ))) За красавиц Лопыревых. Но sцуко ты спровоцировал первый.
Это субботник тупит в очередной раз.

21:3328-10-2014
 
 
Читатель
Хапни шершня, пес.

10:5429-10-2014
 
 
Читатель
Странно так. Наверняка ее телефон позволял ей поставить режим полета.

11:1529-10-2014
 
 
Лопыреву сняли прямо с рейса..
короче, как обычно - сняли и всё тут. Привычка!!

17:1429-10-2014
 
 
СубботникPetr
Wooops
Сууури, ЮРИСТ. Перечитал твои каменты. Ты ж за наших ))) За красавиц Лопыревых. Но sцуко ты спровоцировал первый.
Это субботник тупит в очередной раз.

ну конечно же куда мне против ученых лбов! ты ведь спец в последней инстанции, ну ка разъясни суть вопроса о котором мы с Юристом дискутировали! а то ведь те кто запрещает телефонами пользоваться все сплошь придурки которым делать просто нечего они и запрещают...
во время езды на автомобиле вот тоже же зря запретили болтать, половина же болтает и ниче, живые, ну пара из-за невнимательности вляпались в ДТП, это же таким оптимистам как Петро не повод запрещать.. да?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире