В ее рамках 31 октября 2014 года в утренние часы в Орджоникидзевском районе сотрудники новокузнецкой Госавтоинспекции проведут массовую проверку транспортных средств на предмет выявления нарушений правил перевозки юных пассажиров. Экипажи ГИБДД будут приближены к местам расположения образовательных учреждений и массового скопления людей. В случае выявления фактов перевозки детей с нарушением Правил с водителями будут проведены профилактические беседы, дальнейшие действия будут осуществляться в порядке, предусмотренном Административным регламентом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 3 ст. 12.23 КРФобАП ). Напомним, что за данное нарушение предусмотрен штраф – 3000 рублей.
С начала 2014 года на дорогах города Новокузнецка в 50 дорожно-транспортных происшествиях получили травмы различной степени тяжести 55 детей. Из них 20 пострадали в качестве пассажиров. В большинстве случаев дети остались целы благодаря тому, что находились в детских удерживающих устройствах.
Как показывает практика, маленькие пассажиры в дорожно-транспортных происшествиях получают более значительные травмы, чем взрослые. Поэтому при перевозке несовершеннолетних обязательным является использование детских удерживающих устройств. Но не все автолюбители понимают, а главное соблюдают это правило, в результате чего подвергают опасности жизнь и здоровье своих детей. Сотрудники ГИБДД часто слышат в оправдание, что на специальное кресло нет денег, но ведь последствия аварии могут обойтись гораздо дороже. А некоторые водители, даже имея специальное устройство, не используют его, считая, что несчастье обойдет их стороной.
Взрослым необходимо помнить, что жизнь и здоровье ребенка – одна из главных задач нашей жизни! Будьте заботливым родителем – установите и используйте в своем автомобиле автокресло!
«Телефон доверия» 45-66-97
Комментарии /8
Я не утверждаю, что они не важны, но есть и более важные, ведь из за дурдома на забитых дорогах увеличивается колличество ДТП с тяжелыми последствиями. В конце-концов в ГАИ работают сотрудники с высшим образованием, они должны что-то решать, что-то предлагать и делать наконец, по улучшению дорожной обстановки. Составить протокол ума большого не надо.
Я не утверждаю, что они не важны, но есть и более важные, ведь из за дурдома на забитых дорогах увеличивается колличество ДТП с тяжелыми последствиями. В конце-концов в ГАИ работают сотрудники с высшим образованием, они должны что-то решать, что-то предлагать и делать наконец, по улучшению дорожной обстановки. Составить протокол ума большого не надо.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: