В мероприятии приняли участие заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко, заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Александр Мирошник.
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», строительство грузовой станции Притомье началось в 2012 году. Оно было обусловлено вводом в эксплуатацию новой шахты Бутовская. Общая стоимость строительства составила 620 млн. рублей. Станция Притомье, протяженностью 7,5 км, имеет четыре приемоотправочных пути и один главный путь. Она полностью электрифицирована и оборудована современными средствами связи. На станции смонтирована современная противопожарная система располагающая 14 емкостями для воды по 100 кубических метров каждая. А пост электрической централизации оборудован новейшей микропроцессорной системой. На первом этапе станция будет грузить 850 тыс. тонн в год. А к 2018 году объем погрузки планируется увеличить до 1,5 млн. тонн.
По словам Сергея Макаренко, открытие станции существенно увеличит общую погрузку кузбасского угля, ведь для компании в целом важна каждая тонна, каждый вагон. «За последние 10 лет станция Притомье стала второй новой станцией на сети дорог, открытой для грузовых операций. Поэтому значение ее в масштабах ОАО «РЖД» достаточно велико», - добавил Сергей Макаренко.
Гости оценили комфортные условия труда и отдыха железнодорожников, созданные в новом административно-бытовом комплексе, а также шумозащитный экран, установленный на станции для максимальной защиты от шума жителей близлежащего кемеровского поселка Петровский.
Комментарии /5
И что?
А про пропускную способность жд вагонов по "трансибу" забыли?!
И что?
А про пропускную способность жд вагонов по "трансибу" забыли?!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: