Так, в самом начале пьесы мы оказываемся где-то в Англии, на некоем шумном перроне, заставленном телефонными будками и снующим туда и обратно народом. Однако чуть позже, приглядевшись, мы видим, что большую часть толпы составляют женщины, рассуждающие о том, какое же это великолепное чувство ощущать на своем пальце волшебную тяжесть обручального кольца. Вдруг внезапно раздающийся грохот вертолета прекращает этот сокровенный женский разговор и в шумную атмосферу «бабьего» спора врывается одна из главных тем данного спектакля – война! Но позже мы понимаем, что война, оказывается, для всего мира уже окончена но, увы, не для слабой половины человечества. Для женщин, чьи мужья не вернулись с передовой, она только начинается…
В предисловии к данному спектаклю было заявлено, что он посвящен 100-летию первой мировой войны. Однако главная задача актерской труппы и постановщика, по мнению режиссера – это ответить на вопрос о том, как стать счастливым в сегодняшнем мире, сотрясаемом войнами. Особенно если война стала для человечества уже хроническим явлением и давно перебралась в повседневную мирную жизнь. Но не надо думать, что весь сюжет постановки сводится к теме «Как поймать мужика». Главная героиня пьесы - женщина утонченная, романтичная, она вовсе не готова остервенев до предела броситься в бой за мужчину как за исчезающий вид. В ее случае все гораздо красивее и трагичней. Она мечтает о чистой любви, о романтических отношениях, но вместо этого получает все тяготы послевоенного времени.
Хотя главную героиню и хочется пожалеть, развязка пьесы, как и конечный образ самой Виктории, крайне неоднозначны. Из забитой серой мышки вначале – в финале она становится «свободной женщиной». Гордая, эффектная, готовая добиваться своего счастья, она разводится с обоими супругами (в итоге их оказывается именно два) и устремляется навстречу своей мечте.
Дабы не вдаваться в субъективные рассуждения, мы не будем делать каких бы то ни было утверждений. Зато надеемся, что наши читатели, посетившие спектакль, поделятся своими мнениями о данной постановке.
Комментарии /61
Сколько же бредятины в спектаклях.
Сколько же бредятины в спектаклях.
Комментарии излишни. Прогуглил про Ваксенбург. Уровень отзывов о ней - ну как о худруке сельского клуба ( не обижайтесь, пожалуйста , труженники села !!!!! ).
Вопрос к зрителям - от такого, что Вы увидели, С.Моэм не перевернётся в своём последнем пристанище ?
Шлагбаум на стоянке всё также, на месте ?
Я про шлагбаум. Шлагбаум поднимают за 1 час до начала спектакля и опускают через 1 час после окончания спектакля. Никаких НЕУДОБСТВ я, как зритель-автомобилист не обнаружил!Наоборот! Стало меньше ЛЕВЫХ машин на стоянке!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: