Новокузнечанин встретил в кафе свою бывшую девушку в компании другого и убил соперника

Новокузнечанин встретил в кафе свою бывшую девушку в компании другого и убил соперника

Местные новостиКриминал
В Кемеровской области мужчина признан виновным в убийстве.

Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 23-летнему жителю Новокузнецка. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).

Как сообщили в прес-службе СУ СК РФ по Кемеровской области, следствием и судом установлено, что в августе 2014 года молодой человек распивал спиртные напитки в одном из городских кафе. Позже в это же заведение приехала его бывшая возлюбленная. Последнему не понравилось, что девушка была в компании молодого человека. Выйдя за парой на улицу, он стал высказывать сопернику претензии. Между мужчинами завязалась словесная ссора, которая быстро переросла в драку. В ходе нее обвиняемый несколько раз ударил оппонента ножом. После чего, испугавшись содеянного, на своем автомобиле отвез потерпевшего в больницу, спасти его не удалось.

Приговором суда ему назначено наказание в виде 8 лет 6 месяцев лишения свободы в колонии строгого режима.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5494 / сегодня: 1

Комментарии /38

08:2312-12-2014
 
11
Читатель
Ну,нахрена,все эти навороты в зоопарке...

08:2312-12-2014
4
7
Читатель
а я думала из-за дам кавалеры уже не бьются...

08:2612-12-2014
 
24
Читатель
вот нафига в кафе с ножом ходить? там же и так есть, и ножи и вилки.

08:2912-12-2014
64
4
Читатель
ну нафига 8 лет то давать? терпилу уже не вернуть а этому всю жизнь испортили

08:3012-12-2014
1
24
Читатель
Бухал в кафе, потом пьяный сел за руль. Че за бред.

08:3212-12-2014
1
46
ЧитательЧитатель
ну нафига 8 лет то давать? терпилу уже не вернуть а этому всю жизнь испортили

а родственникам и матери погибшего он жизнь не испортил???

08:3212-12-2014
1
41
читатель
теперь сам станет возлюбленной :-(
Олень. Просто в морду бы дал и всё...

08:3212-12-2014
31
33
Читатель
Баба виновата. Провокаторша. Всё из-за неё-один в могиле, другой в тюрьме.

08:3812-12-2014
4
20
ЧитательЧитатель
Баба виновата. Провокаторша. Всё из-за неё-один в могиле, другой в тюрьме.

Ага, могла бы с новым хахалем и в другое кафе сходить, а не в то, в которое с бывшим ходила постоянно

08:3812-12-2014
3
27
Шпили-виллиЧитатель
ну нафига 8 лет то давать? терпилу уже не вернуть а этому всю жизнь испортили

вы похоже разновидность дятла - долбо..
такой же как и этот 23хлетний идиот, который из за 1й бабы (коих с учетом возраста и предпочтений на планете 1млрд), теперь 8,5 лет небо в клетку

08:3912-12-2014
7
2
Читательчитатель
теперь сам станет возлюбленной :-(
Олень. Просто в морду бы дал и всё...

Навряд ли. Он будет там паханом. Он рулит. Окажешься на зоне - обязательно будешь возлюбленной таким вот положенцам.

08:4212-12-2014
4
12
ХЗ
Из-за пилоток убивать друг друга недоделки... Вон их сколько ходит ... не хочу!

08:4312-12-2014
8
7
ЧитательШпили-вилли
вы похоже разновидность дятла - долбо..
такой же как и этот 23хлетний идиот, который из за 1й бабы (коих с учетом возраста и предпочтений на планете 1млрд), теперь 8,5 лет небо в клетку

Медицина с в/образованием-базар-то,хоть,фильтруй....или уже с утреца "замахнул"стаканяку...

08:5112-12-2014
 
5
участковыйЧитатель
а я думала из-за дам кавалеры уже не бьются...

Да ну, лохи по сей день рамсят из-за баб.

08:5412-12-2014
3
21
Оксана
Валил уж бы тогда бабу.
Парень то её здесь при чём?

08:5812-12-2014
4
7
ЧитательОксана
Валил уж бы тогда бабу.
Парень то её здесь при чём?

а я за то, чтобы бабу посадили. Из-за нее все!

09:0912-12-2014
1
2
ЧитательОксана
Валил уж бы тогда бабу.
Парень то её здесь при чём?

Не-ет...Это не Оксана И.-ПОДСТАВА....

09:1212-12-2014
6
29
КАКОГО ФИГА?!
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - БЫВШАЯ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ!!!!!!! ЕЙ ЧТО ТЕПЕРЬ ГАСИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ НАДО БЫЛО,ЧТОБ НЕ ДАЙ БОГ НИГДЕ НЕ ВСТРЕТИТЬ ЭТО ДИБИЛА?! КАКОГО ФИГА ОН ПОЛЕЗ К НИМ?!КАКОЕ ОН ОТНОШЕНИЕ ИМЕЛ К НЕЙ НА ТОТ МОМЕНТ,РАЗ ОНА БЫВШАЯ?! ДРУГОЕ ДЕЛО, ЕСЛИ БЫ ОН С НЕЙ БЫЛ ВМЕСТЕ!

09:1612-12-2014
4
11
для City-N
Предлагаю банить комментарии за КАПСЛОКОМ НАБРАННЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111

09:2212-12-2014
 
2
Читатель
а прав лишили?

09:2812-12-2014
10
4
Читатель
А зачем покойный чью-то попользованную бабу себе взял?

09:3612-12-2014
2
3
Читательдля City-N
Предлагаю банить комментарии за КАПСЛОКОМ НАБРАННЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111

ИДИ В ОПУ!

09:3612-12-2014
 
 
Читатель

09:4712-12-2014
 
1
Читатель
у народа бак гремит...

10:0412-12-2014
 
3
ABJ
Алкоголь + эмоции... Трындец...

10:1312-12-2014
 
13
Читатель
Пьяный убил в драке - 8 лет колонии. Пьяный за рулем убил пешехода на пешеходном переходе - 1,5 года поселения. Где логика?

11:0712-12-2014
 
 
Написано через Android zizi
Какие новости все страшные .Позитив то где?(матом не продолжайте)..

11:3312-12-2014
 
2
Написано через Android Читатель
недоумок

11:5812-12-2014
1
7
ЧитательЧитатель
Баба виновата. Провокаторша. Всё из-за неё-один в могиле, другой в тюрьме.

Чё пургу гоните?
Нажрался и полёз в драку!
Увидел знакомую рожу и поэтому именно до них и докопался.
А не было бы знакомой рожи - ему бы чей-то галстук не понравился, цвет помады и прочая чухня!

13:4712-12-2014
 
 
Читатель
МАЧО!!!!!!!!!!Шас 8 лет и 6 месяцев на руке будет сидеть и за что???????????????

14:5012-12-2014
1
2
Читатель
Баба-ведьма, интриганка проклятая, на костер ее, парней очень жалко

15:4012-12-2014
 
1
ЧитательЧитатель
Чё пургу гоните?
Нажрался и полёз в драку!
Увидел знакомую рожу и поэтому именно до них и докопался.
А не было бы знакомой рожи - ему бы чей-то галстук не понравился, цвет помады и прочая чухня!

Ты сам пургу гонишь, желаю оказаться в аналогичной ситуации

19:4412-12-2014
 
2
поколение 60-х
Правильно его осудили.
Пусть посидит и подумает.
В наши дни таких мужичков, которые из-за бабы дуреют называли лобзиками.

17:4313-12-2014
 
 
Читатель
че сказать, настоящий самец человека!

08:0914-12-2014
 
 
УПЧК
ВОРУЙ!!!УБИВАЙ!!!ЖРИ ЧЕЛОВЕЧИНУ!!!111аДинаДИн ЖАЖА!!!11!!ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!!111АдИН ГИЛБЕРТОВО ПРОСТРАНСТВО!!11!!!рАСРАС ОНОТОЛЕ?77СЕМСЕМ

08:1314-12-2014
 
 
КрюгерОксана
Валил уж бы тогда бабу.
Парень то её здесь при чём?

Надо было всех убить. и официантов, и поваров, и на улице кого-нибудь. Я приду к ним во снах.

08:1314-12-2014
 
 
Дж.ВурхизКрюгер
Надо было всех убить. и официантов, и поваров, и на улице кого-нибудь. Я приду к ним во снах.

Э, мне оставь

13:2614-12-2014
 
 
Читатель
выпил, убил в тюрьму,...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости