Tele2 открывает сезон охоты на нечестности мобильных операторов

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности мобильных операторов

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной маркетинговой кампании «Сезон открыт».

Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.

В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:

«Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;

«Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;

«Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.

Материал на правах рекламы


Фото /2

1
2
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /9

13:2018-12-2014
2
Читатель
ага пусть сначало разберуться с теми кто мошенникам базы телефонов продают

13:4518-12-2014
 
ЧитательЧитатель
ага пусть сначало разберуться с теми кто мошенникам базы телефонов продают

Бред. Продавать ничего ненужно, всё необходимое есть в сети. Рассылку устраивают на пул номеров принадлежащих оператору и никаких баз ненужно, наберите в поиске "определить оператора по номеру".

13:4818-12-2014
 
ЧитательЧитатель
Бред. Продавать ничего ненужно, всё необходимое есть в сети. Рассылку устраивают на пул номеров принадлежащих оператору и никаких баз ненужно, наберите в поиске "определить оператора по номеру".

+100500. Да и по реже свой номер "святить" нужно во всяческих анкетах на скидки и прочей мутотени!

15:4418-12-2014
1
Нагайна
Что же тогда такой честный Теле-2 сам подключает подписки ,а потом валит на настройки телефона??)))))

16:0018-12-2014
 
Читатель
так напишите им на сайт. Мне кажется, Теле2 честный оператор

18:1718-12-2014
 
?Нагайна
Что же тогда такой честный Теле-2 сам подключает подписки ,а потом валит на настройки телефона??)))))

работник билайна?

18:3118-12-2014
 
6x6?
работник билайна?

Или МТС

20:0218-12-2014
 
мегапихарь
мтс овно полное. буду с ними судиться!!!

11:1519-12-2014
 
Читательмегапихарь
мтс овно полное. буду с ними судиться!!!

вот и сдай их на сайт проекта))

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости