КамАЗ может сменить название

КамАЗ может сменить название

В стране и миреВ стране
Известнейший отечественный производитель грузовой техники подумывает о ребрендинге. Поводом к этому названо появление новых моделей, которые должны обеспечить производителю возможность полноценной конкуренции с мировыми брендами.

Челнинское предприятие в этом году выпустило на рынок новый магистральный тягач под индексом 5490. В следующем КамАЗ планирует начать продажи трехосного самосвала 65205. Обе модели построены в кооперации с концерном Daimler и с широким использованием иностранных комплектующих. По мнению руководства завода, грузовики вполне способны стать родоначальниками новой модельной линейки с более высокими, чем ранее, потребительскими свойствами. Это обстоятельство и планируется подчеркнуть с помощью ребрендинга. 

Однако, как сообщают "Известия" со ссылкой на директора КамАЗа по рекламе и маркетингу Ашота Арутюняна, окончательного решения по поводу того, как именно изменится знаменитый бренд, еще не принято. Возможно, новое название получит все предприятие. По другим планам, бренд будет лишь слегка доработан либо совершенно новые имена будут даны лишь перспективным моделям. "Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту - не называть его КамАЗом или называть его КамАЗом с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя КамАЗ, потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами", — цитируют "Известия" представителя завода.

В то же время в руководстве завода считают, что масштабный ребрендинг потребует основательных затрат. По предварительным оценкам, на оповещение потребителя о новых названиях может потребоваться от 200 до 500 млн евро. По словам Арутюняна, КамАЗ вполне может достичь 12-15-процентной доли рынка, однако для этого бренду придется добиться узнаваемости, сравнимой с такими марками, как MAN, Iveco или Volvo. 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 932 / сегодня: 1

Комментарии /11

17:4623-12-2014
 
7
Кузьмич
Не стоит уходить от названия в целом. А вот цифровое обозначение оставить бы только внутри завода. Каждой модельной линейке можно придумать собственное имя.

18:1423-12-2014
 
14
Читатель
Табличку"HOWO"на самосвале перевёрнутую видел...вот это креатив!

18:1623-12-2014
1
1
ЧитательКузьмич
Не стоит уходить от названия в целом. А вот цифровое обозначение оставить бы только внутри завода. Каждой модельной линейке можно придумать собственное имя.

Камаз-Вася,
Камаз-Бродяга,
Камаз-Ветеран
пойдёт

20:0623-12-2014
 
1
Читатель
Камаз
МазКа
Мазок

21:0023-12-2014
 
3
Читатель
Гордость Татарстана и слёзы всей России

21:0323-12-2014
1
2
Ну теперь погоняем!
Если Рено Дастер переименовали в Ниссан Террано, почему , Камаз не назвать Порше Кайен?

21:1523-12-2014
 
1
Читатель
а Как же "камаз-зайка"))

21:1823-12-2014
 
1
Читатель
"камаз-котик" няшной комплектации

21:3123-12-2014
 
4
водила
"Ребрейдинг", а по русски смена названия известной и уважаемой прежде всего на просторах бывшего Союза и не только марки, это глупость очень похожая на желание вычеркнуть из истории и настоящего все советские марки как это произошло с АЗЛК, ЗиЛом, ИЖом и многими другими. Не названия надо менять и закрывать производства, а совершенствовать и обновлять выпускаемые модели.

23:2623-12-2014
1
 
Читатель
Да очевидно же, что название уже есть.
"Ашот" - скромно и парюске

07:5224-12-2014
 
 
Шпили-вилли
Ашот камазера

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире