Почта России успешно прошла новогодний пиковый период

Почта России успешно прошла новогодний пиковый период

Местные новостиЖизнь
С 1 ноября по 31 декабря 2014 года Почта России обработала более 19 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями (из них 10 млн в декабре). Это в 2 раза больше, чем в пиковый период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в аналогичный период 2012 года.

«Почта России уже второй год проходит пиковый сезон без сбоев, несмотря на кратное увеличение объемов международных почтовых отправлений. Сегодня мы уже в среднем обрабатываем 400 тысяч отправлений в сутки, а в некоторые дни этот объем доходил до полумиллиона. Это в 5 раз больше, чем максимальный суточный объем пикового периода 2012 года, когда был почтовый коллапс», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

В рамках программы модернизации логистической инфраструктуры в 2014 году была выведена на полную мощность первая очередь логистического центра во Внуково, расширены региональные обрабатывающие мощности. Благодаря тому, что потоки международных посылок были разделены по регионам, значительный объем стал идти через Новосибирск, Екатеринбург и Артем. Это позволило, с одной стороны, снизить сроки доставки, а с другой – перераспределить проходящие через аэропорты московского авиационного узла  международные отправления: их доля снизилась с 80% в 2012 году до 60% в 2014 году.

Успешное прохождение пикового периода стало возможным во многом благодаря конструктивному взаимодействию Почты России с Минкомсвязью России, Таможенной службой, ФПК и транспортными компаниями.

Так, Почтой России были заключены прямые договоры с авиаперевозчиками, среди которых Аэрофлот, S7, Трансаэро, UTair и Якутия. Совместно

с Федеральной Пассажирской Компанией были запущены дополнительные почтовые железнодорожные маршруты – сегодня их число достигло рекордного показателя в 131 маршрут. Для обеспечения своевременной доставки отправлений в пиковый период подразделения Почты России в ряде регионов были переведены на специальный – увеличенный или круглосуточный – график работы. Внедрен электронный обмен таможенными данными с иностранными почтовыми службами.

Принятые меры позволили не только пройти пиковый период без сбоев, но и сократить средние сроки доставки международных почтовых отправлений.

В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7-10 дней, а по стране – 15-20 дней. Для сравнения: в 2011-2012 годах средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1193 / сегодня: 1

Комментарии /5

10:4116-01-2015
 
Инферно
"Почта России успешно прошла новогодний пиковый период"
то есть, посылки отправленные в 2012 году, таки дошли до своих адресатов...

10:4316-01-2015
 
Иван Андреевич
Это Россия успешно прошла пик финансового благополучия, когда на Ebay товар был дешевле чем в магазине, и пока сюда товар не привезут по новому курсу доллара, почта может отдохнуть.

11:0616-01-2015
 
Читатель
По итогам 2014 года утрачено 5 посылок, 3 пришли с существенной задержкой.

12:5716-01-2015
 
;)
Письмо было отправлено 9.12.2014г., предполагалось что до нового года дойдет, а пришло 9.01.2015г. по Новоильинскому району еле-еле волоклось!!! Печально!

16:0016-01-2015
 
Читатель
У меня тоже - внутри города письмо отправленное 28.12.2014 г (по штампу отделения приема письма) доставили 14.01.2015. (штамп отделения доставки) - успешная работа

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости