Иностранцы внимательно осмотрели образцы, которые выбрали самостоятельно. Придраться оказалось не к чему.
Мурило Мартинс, менеджер компании Cisa Trading:
-В Бразилии нет завода-производителя рельсов. Мы ищем качество и хорошие коммерческие условия. Почему мы выбрали Евраз - потому, что это крупнейший производитель рельсов в мире. Здесь достаточно продвинутая технология, поэтому мы выбрали это предприятие.
Совсем скоро первая партия продукции весом в четыре тысячи тонн отправится к далеким берегам. На этот раз это будут двенадцатиметровые рельсы, предназначенные для обычных железных дорог. Если все пройдет гладко, в перспективе на экспорт будут производить еще рельсы для скоростных поездов и для метро.
Алексей Головатенко, директор Евраз ЗСМК по операционной деятельности:
-Наше стратегическое направление - помимо того, чтобы обеспечивать постоянного и, по сути, единственного потребителя - «РЖД», мы также смотрим на рынки Америки, Европы, Бразилии, а в следующем месяце будем грузить первую партию рельсов для Кубы.
Свои перспективы на зарубежных рынках представители Евраза в первую очередь связывают с достойным качеством производимых рельсов и с их привлекательной для иностранцев стоимостью. Учитывая ситуацию в мировой экономике и курсы валют, покупать рельсы в Сибири иностранцам выгодно даже с учетом затрат на транспортировку.
Комментарии /26
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, Бразилию, Бразилию.
И я хочу в Бразилию — к далеким берегам!
ОАО РЖД послал Евраз-зсмк к матери.
Больше бразильские парни не предложили
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: