Выпускница Новосибирского госуниверситета сняла психоделическую пародийную рекламу Skype, ставшую хитом на YouTube.
Как рассказала 26-летняя дизайнер из Академгородка Ева Морозова, подобные пародийные ролики она решила снимать примерно 3 года назад, когда училась в НГУ на переводчика. Среди работ — клип на песню группы The Doors, реклама хлеба и молодежного журнала Star. «Такая психоделичная манера съемки как-то сама сложилась, мне она кажется смешной, вот и все», — заметила девушка.
В пародийной рекламе Skype выпускница НГУ решила посмеяться над офисной жизнью. «Идея навеяна тем, что со всех сторон я постоянно слышу о продуктивности, эффективности и «гигабайтах свежей информации». Все это кажется очень нелепым, вот и решили снять про это ролик в виде собирательной пародии на всякие рекламы скоростного интернета, «айфонов» и прочие», — пояснила Ева.
Видео «Реклама скайпа» в психоделической манере рассказывает о «преимуществах Skype как файлообменника», рассказала дизайнер. Также в видео показан логотип программы, выложенный окурками и написанный майонезом на куске хлеба. На момент публикации новости ролик, выложенный на YouTube 8 февраля, посмотрели 2,295 млн человек.
Видео с канала Eva Morozova на youtube.com
Комментарии /67
Мы же с вами и делаем эти просмотры неосознанно, нас к этому подталкивает сити-н.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: