«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы

«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы

В стране и миреНаука и техника
Фара серийной Vesta, которую кто-то сфотографировал на предприятии, сразу же превращается в информационный повод, а старт производства пилотной партии седана по масштабам сопоставим со строительством нового автомобильного завода.

Так активно отечественные модели еще не обсуждали никогда. По результатам 2014 года Vesta стала самым популярным автомобилем в российском интернете. Седан занял второе место после iPhone6 в рейтинге «Яндекса».Lada Vesta очень популярна не только в российских СМИ – в Германии, Италии, Франции, Великобритании, Турции и Испании новости о российской новинке набирают чуть ли не рекордное количество комментариев. Это объясняется тем, что в ближайшие годы модель начнут поставлять в Европу. О планах АвтоВАЗа по экспорту новинки рассказала в июле 2014 года глава проекта «Веста» Кристина Дубинина в эфире корпоративного телеканала Волжского автозавода. Она отметила, что Vesta будет экспортироваться в страны Европы и СНГ, но где именно будет продаваться автомобиль, Дубинина не уточнила. Уже известно, что пилотный образец Lada Vesta отправят на тесты в Германию, где автомобиль пройдет испытания по калибровке системы курсовой устойчивости в зимних условиях. На европейском рынке новинка будет конкурировать, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей). Судя по отзывам европейских автолюбителей, у Vesta есть неплохие шансы на успех в Европе. 

Aygo: «Vesta выглядит слишком привлекательно для своего класса бюджетных седанов. Я думаю, что автомобиль нужно срочно везти в Великобританию и позиционировать его выше Dacia, но ниже Nissan». 

Haikal: «Не знаю, как вам, а мне задняя часть Vesta напоминает второе поколение Maserati Quattroporte. Особенно похожи фонари». 

Alfa_Tifoso: «Мне кажется, что Vesta будет продаваться в Европе очень хорошо из-за экономического кризиса в России. Цена должна быть очень привлекательной». 

CobraJet: «Дизайн - прорыв для Lada. Но улучшится ли качество сборки? Мой сосед купил Lada Kalina и, мягко говоря, от нее не в восторге. Все началось с механизма стеклоочистителей, который неожиданно вышел из строя. Еще у Lada возникают проблемы с коробкой передач и двигателем. Насколько я понимаю, в Vesta эти агрегаты оставили без изменений». 

Franta: «Lada Kalina у нас стоила 8 000 долларов, и Vesta не будет существенно дороже. Получается, что ее сможет позволить себе каждый третий пенсионер. Остальные купят Skoda Rapid или CitiGo». 

Sodemieters: «Lada проделала отличную работу! Конечно, в прошлом они были слишком консервативными, но сейчас прогресс удивителен. Если внутри тоже все хорошо, а качество отделки достигло европейского уровня, то Vesta может стать грозным конкурентом Dacia. Главное только, чтобы уровень выбросов CO2 был соответствующим, иначе содержать Lada будет дорого». 

Gravatar: «Мне очень нравится передняя часть, но эти гребешки по бокам просто отвратительны». 

Allegra: «Это первый по-настоящему новый автомобиль Lada c 2004 года. Русские проделывают хорошую работу, чтобы вернуться в игру». 

Permalien: «Очень неплохо – сбалансированный кузов со вкусом. Лично мне очень нравятся футуристичные фары. Это большой прорыв в качестве и в восприятии автомобилей Lada». 

Sonic: «Если убрать логотип и поставить, например, Hyundai, то никто не заметит разницы. Надеюсь, серийная Vesta будет минимально отличаться от концепта». 

Fadyady: «Это что, реальная Lada? У меня в голове совсем другой образ машин этого бренда». 

Viscount Biscuit: «Она выглядит гораздо лучше Dacia и даже некоторых моделей Renault. Но внешность часто обманчива, хотя ее идеальной и не назовешь. Например, сам кузов какой-то громоздкий. Только цена нам даст ответ, как европейцы воспримут Vesta».


Фото /12

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Роман Фарботко
autonews.ru

всего: 2277 / сегодня: 1

Комментарии /32

15:4412-02-2015
7
18
Шпили-вилли
на выходе получится "50 оттенков серого"

15:4812-02-2015
7
8
Читатель
"Я,Вань,такую же хочу-у." "К тому же эту тачку,Зин,тебе купи-позор один."

15:5212-02-2015
2
12
Читатель
должно получится неплохо. Вопрос в цене.

15:5212-02-2015
3
19
Читатель
У российских легковушек есть одно нехорошее качество. Снаружи они ничего, а вот сядешь внутрь и...

15:5312-02-2015
1
9
Читатель
Реклама такая реклама.

15:5912-02-2015
3
 
ПриЧитатель
Хоть как то выделиться на общем фоне - можно и крылья на прессе подмять. Никакой функциональной нагрузки эти вмятины не несут, но вдруг какому то извращенцу понравится. А то, что начнет разваливаться при въезде на автовоз - это уже не проблемы завода, а того , кто купил(ся).

16:0212-02-2015
 
5
ЧитательЧитатель
У российских легковушек есть одно нехорошее качество. Снаружи они ничего, а вот сядешь внутрь и...

Ну хоть снаружи научились нестыдно делать. Вы ещё хотите, чтобы и внутри также было. Требовательные слишком.))))

16:0312-02-2015
 
4
ЧитательЧитатель
У российских легковушек есть одно нехорошее качество. Снаружи они ничего, а вот сядешь внутрь и...

Это какие это "снаружи ничего"?

16:0612-02-2015
 
1
Михалыч
Так всё же что говорят о ней иностранцы? Сказано о рекордном количестве комментариев, а о содержании этих комментариев почему-то ни слова. Просто интересно стало.

16:1612-02-2015
1
6
Читатель
Новые модели ВАЗа вполне конкурентно способны в своём сегменте. Про то, что внутри/снаружи ВАЗ - это кака - это не более, чем стереотипы, отголоски времен шестерок.

16:1612-02-2015
 
1
123Читатель
Ну хоть снаружи научились нестыдно делать. Вы ещё хотите, чтобы и внутри также было. Требовательные слишком.))))

русского во внешности нет ничего, наемный чел был. да и сборка всеравно наша - "и так сойдет"

16:1812-02-2015
 
2
Винни - пухМихалыч
Так всё же что говорят о ней иностранцы? Сказано о рекордном количестве комментариев, а о содержании этих комментариев почему-то ни слова. Просто интересно стало.

Больше меня интересует число купивших после просмотра

16:1912-02-2015
 
2
Винни-пух123
русского во внешности нет ничего, наемный чел был. да и сборка всеравно наша - "и так сойдет"

у KIA и HYNDAY тоже дизайнер не корейский

16:2012-02-2015
3
2
Шпили-виллиЧитатель
Новые модели ВАЗа вполне конкурентно способны в своём сегменте. Про то, что внутри/снаружи ВАЗ - это кака - это не более, чем стереотипы, отголоски времен шестерок.

да-да, я посидел в приоре, едешь как по стиральной доске. а один знакомый владелец калины матерился через год службы, что она вся разваливается, а он сам ничего сделать не может ибо гарантия слетит

16:2112-02-2015
 
 
ЧитательМихалыч
Так всё же что говорят о ней иностранцы? Сказано о рекордном количестве комментариев, а о содержании этих комментариев почему-то ни слова. Просто интересно стало.

По ссылке в конце статьи не ходили, да? :)
Так вот она: www.autonews.ru/autobusiness/news/1797376/

16:2112-02-2015
 
1
Винни - пухШпили-вилли
да-да, я посидел в приоре, едешь как по стиральной доске. а один знакомый владелец калины матерился через год службы, что она вся разваливается, а он сам ничего сделать не может ибо гарантия слетит

причем в большинстве случаев ремонт не гарантийный

16:3812-02-2015
2
 
Читатель
Киа Веста Рио

16:4412-02-2015
1
2
Читатель
ну будет она 500-600 стоит так за эти деньги поддержанную иномарку взять все дольше прослужит чем лада

17:1912-02-2015
 
3
Читатель
Действительно "срочно привезите ее в Англию" да там и оставьте, возвращать не надо.

17:3212-02-2015
 
4
Читатель
зря вы так автопром хоть чуть чуть развивается и то гуд

17:4812-02-2015
 
 
ЧитательЧитатель
зря вы так автопром хоть чуть чуть развивается и то гуд

Для нашей страны он развивается слишком медленно

18:2312-02-2015
 
 
Читатель

19:4312-02-2015
1
3
Продуманный
Мой хороший знакомый поимел уже целую линейку ВАЗов, включая ларгуса. Брал только новые с салона. В каждой модели после небольшого пробега проблемы. Систематически сам ремонтирует, благо руки золотые, говорит, что в салоне ВАЗ все тупые и ничего не понимают в машинах. Мол, какой логотип, такое и обслуживание.

20:1212-02-2015
 
1
Читатель
По цене будет как Рио, Солярис, Поло или Фабия? Дык кто тогда ее купит. Выбор очевиден.

20:1712-02-2015
 
1
Алексей
После прихода на ваз нового директора многое поменялось.
Например стали отказываться от недобросовестных поставщиков комплектующих. Тем самым увеличили срок службы многих деталей на отказ. Создан центр отслеживания отзывов и комментариев в интернете,если какая-то деталь выходит из строя ее меняют или меняют узел целиком ,чего не было ранее.
Данные действия и не только, коих много привели к тому что снизилась наработка на отказ новых автомобилей на 30 процентов.Толи еще будет!!!
Думаю что мы с вами лет этак через 5 не узнаем автоваз.
По поводу самостоятельного обслуживания могу- пояснить следующее: Никакая Т*арь не имеет право лишить вас гарантийного обслуживания в период гарантийного срока.
Если вы ставите сигнализацию сами в гараже , а у вас сломался гидроусилитель или что-либо другое не связанное с сигнализацией, то дилер не вправе отказывать в поломке , Если отказывается обращайтесь в суд правда на вашей стороне.

20:2112-02-2015
 
 
to 2
С мордашки значек убрать и шибко на Мицубиську смахивает...... на вц эти "вмятины" по бокам ????

21:2212-02-2015
 
 
111
по логике, за такие деньги в рашке при отверточном производстве сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ авто невозможно. тупо получился хундай солярис, только дороже. дороже, потому что если бы это был ладай-вестарис от корейцев, но с качеством от автоваз, то стоил бы он явно дешевле.

а тут еще рекламо - заси*атель мозга.

03:4413-02-2015
 
1
Читатель
Точно запудривание мозгов, типа народ бери, наши машины в Англии хватают))) Но во первых они не наши, там нашего уже ничего нет, это тупо бизнес больших дяденек по сборке из комплектующих машин, деньги ,похоже, ещё из госбюджета берут. У нас бизнес то он такой, царский))))

09:0913-02-2015
1
 
Наблюватель
англичане говорят - «Срочно привезите ее в Англию» - «поржать хотим»

10:1413-02-2015
 
 
Карина
Гордость берет за наших!!!

13:2813-02-2015
1
 
КоляYeti
Вот по этому "сказочник Андерсон с АвтоВаз" и не огласил стоимость-щас Европа "глаз положит" и тогда у них с ихним курсом валюты модель будя привлекательна, а россиянам она "подкатит" к 800 - тысячам.

10:1015-02-2015
1
 
Читатель
Хотят на "Топгир" выставить посмеяца!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире