Трамвайные пути на Кузнецком мосту отремонтируют по новой технологии

Трамвайные пути на Кузнецком мосту отремонтируют по новой технологии

Местные новостиГородское хозяйство
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов сообщил, что в новом сезоне ремонт трамвайных путей на Кузнецком мосту будет проведен по новой технологии.

Ремонт трамвайных путей, проведенный на Кузнецком году прошлым летом, оказался малоэффективным. На это жаловались автолюбители, это признал и глава города. В прямом эфире муниципального телеканала он признался, что не удовлетворен тем, как была решена проблема с ямами и стыками рельсов. Сегодня проезд по мосту продолжает быть неудобным - как для трамваев, так и для автомобилей. Но в новом сезоне все должно измениться. 

Сергей Кузнецов, глава г. Новокузнецк:

«Мы делаем новый проект с применением новых материалов. Это действительно проблемный мост. За 1 млн. 200 тысяч рублей, которые мы в прошлом году направили на ремонт этого моста, мы лишь только поправили верхнюю часть трамвайных путей и заделали ямочки. Конечно, там нужно вкладывать десятки, а то и сотни миллионов рублей. Мы сейчас ищем ресурсы в бюджете и по-новому, с новыми технологиями будем заниматься ремонтом этих путей.

Я поставил задачу Гаврилову. Он сейчас с отпуска выходит, и это будет его проект жизни. "Гаврилов-Кузнецкий мост". Может быть, это будет дембельский проект, а может быть, пилотный. Пусть занимается».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /126

13:1818-02-2015
 
Читатель
Новые технологии это хорошо - кейп сил на Тольятти - ну зашибись же! Какие еще супер инновации привлечете?

13:2018-02-2015
11
Читатель
Сергей Николаевич, вы - мэр, вам нельзя так говорить, вы публичный человек: "Он сейчас с отпуска выходит, и это будет его проект жизни" - то есть сидел человек НА отпуске, а сейчас выходит?

13:2118-02-2015
 
Читатель
Дембельский проект!

13:2118-02-2015
2
Читатель

13:2318-02-2015
1
То есть
Откинулся Гаврилов - я правельно мэра понял?

13:2618-02-2015
14
ЧитательЧитатель
Сергей Николаевич, вы - мэр, вам нельзя так говорить, вы публичный человек: "Он сейчас с отпуска выходит, и это будет его проект жизни" - то есть сидел человек НА отпуске, а сейчас выходит?

Честно говоря, если улучшит что-то, то не велика беда, пусть говорит как хочет. Лишь бы ездить стало безопаснее.
Подскажите кто-нибудь, а есть ли трамвайные рельсы у которых поверхность не металлическая, а резиновая (или типа того)?

13:2618-02-2015
 
ванус
По инопланетной технологии,лазерные рельсы

13:2718-02-2015
 
...То есть
Откинулся Гаврилов - я правельно мэра понял?

это будет зависеть от того сделает он Кузнецкий мост или нет видимо)))

13:2718-02-2015
 
Читатель
Да,по ходу ..очередной космос..Анус,короче..Денег-то на реализацию будущего проекта НЕТУ...

13:2818-02-2015
1
Кудяблик
А что, деньги, освоенные на ремонте 2014 уже кончились? Надо новый "ремонт" делать? Дык тратить экономно надо было.

13:2818-02-2015
 
Читатель
Может по старой технологии отремонтировать, а то у нас уже есть асфальт по новой технологии!

13:2918-02-2015
1
Читательванус
По инопланетной технологии,лазерные рельсы

Не...рельсы и шпалы из гипсокартона и пластика "Веко"

13:2918-02-2015
2
Читатель
Cлава мэру новокузнецкому!

13:2918-02-2015
14
ЧитательЧитатель
Сергей Николаевич, вы - мэр, вам нельзя так говорить, вы публичный человек: "Он сейчас с отпуска выходит, и это будет его проект жизни" - то есть сидел человек НА отпуске, а сейчас выходит?

Терпеть не могу таких зануд. У самих опа с омне, зато соринки в чужих глазах видят за версту. Сомневаюсь, что вы в своей разговорной речи всегда говорите правильно. Проговаривая каждую буковку четко. И интонациями соблюдаете знаки препинания.

13:2918-02-2015
 
Читатель
Там в пору новый мост строить , а вы всё старый латаете.

13:3018-02-2015
1
По поводу
-Так надо деньги с бюджета списать.
- а как мы это сделаем
- отремонтируем мост в кузнецке
- так вот мы его же ремонтировали
- а мы скажем, что его отремонтируем по новой технологии
- ну тогда проканает

13:3018-02-2015
1
Запрещенный Блогер
А в том году мост на кап ремонт перекрывали,ремонтировали,сейчас в этом году,получается, рабочие безрукие)

13:3118-02-2015
 
Читатель
честно сказать, я в последнее время с опаской отношусь к новым технологиям в городском хозяйстве. как-то они не приживаются...

13:3218-02-2015
1
ЧитательЧитатель
Сергей Николаевич, вы - мэр, вам нельзя так говорить, вы публичный человек: "Он сейчас с отпуска выходит, и это будет его проект жизни" - то есть сидел человек НА отпуске, а сейчас выходит?

ммм... зато электорату понятно, хоть и не по литературным нормам.

13:3418-02-2015
 
ну
опять на пол лета мост перекроете?

13:3518-02-2015
 
ИНферно
Бабло, которое планируется выделить, якобы на ремонт трамвайных путей, будет основано по новой технологии...

так более правдоподобно вроде

13:3818-02-2015
 
ЧТО???
КАК? ОПЯТЬ ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ??? А ПРОШЛАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? ШВЕЙЦАРСКАЯ? НА ВЕСЬ ГОРОД ОРАЛИ ЧТО ВСЁ ПО ШВЕЙЦАРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ!!!

13:3818-02-2015
 
Читатель
И заделали ямочки. Конечно, там нужно вкладывать десятки, а то и сотни миллионов рублей.

13:3818-02-2015
2
Читатель
Господа административные, вы что, издеваетесь над нами!!?? Может хватит деньги на воздух выкидывать!? Это в натуре глупость с примесью идиотизма, замешанном на тупости!

13:4118-02-2015
4
...ЧТО???
КАК? ОПЯТЬ ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ??? А ПРОШЛАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? ШВЕЙЦАРСКАЯ? НА ВЕСЬ ГОРОД ОРАЛИ ЧТО ВСЁ ПО ШВЕЙЦАРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ!!!

не ори. Все же помнят как проходил "ремонт" в прошлом году. Делалось все силами самих трамвайщиков путейцев, без привлечения стороннего подрядчика. Делали все очень медленно: один работает, остальные курят... Никакой организации работы. И результат соответствующий. Если все по уму делать, то какой бы ни была технология, можно все сделать быстро, а не за месяц и не за полтора месяца.

13:4418-02-2015
2
Читатель...
не ори. Все же помнят как проходил "ремонт" в прошлом году. Делалось все силами самих трамвайщиков путейцев, без привлечения стороннего подрядчика. Делали все очень медленно: один работает, остальные курят... Никакой организации работы. И результат соответствующий. Если все по уму делать, то какой бы ни была технология, можно все сделать быстро, а не за месяц и не за полтора месяца.

ты вспомни когда на весь город сообщалось что тендер на ремонт моста выиграла некая швейцарская фирма!.

13:4418-02-2015
5
...Читатель
ты вспомни когда на весь город сообщалось что тендер на ремонт моста выиграла некая швейцарская фирма!.

не было такого.

13:4518-02-2015
 
Читатель...
не ори. Все же помнят как проходил "ремонт" в прошлом году. Делалось все силами самих трамвайщиков путейцев, без привлечения стороннего подрядчика. Делали все очень медленно: один работает, остальные курят... Никакой организации работы. И результат соответствующий. Если все по уму делать, то какой бы ни была технология, можно все сделать быстро, а не за месяц и не за полтора месяца.

Прально, а щас будет по другому, будут инновации, нанотехнологии и оптимизации.

13:4618-02-2015
3
Читатель
А давайте они будут... НЕВИДИМЫМИ! И трамваи по ним будут ходить... НЕВИДИМЫЕ.

13:4918-02-2015
 
Читатель
Мы ямочки кирпичиком, как укропчиком!

13:5018-02-2015
 
Читатель
ахахаааахахаха

13:5218-02-2015
 
Читатель
Видимо Гаврилов не хочет просто уйти, всем ясно что в бюджете нет денег, значит уйдет с позором

13:5318-02-2015
1
ИМХО
а КМК не может ни как нам помочь в этом нет?....рельсы там новые не делают нет?.....напишем на рельсах Евраз-Городу и все пучком пусть подгоняют не жмотят

13:5318-02-2015
1
Гаврилов

13:5418-02-2015
 
Г.Х. Андерсон vs Василий Шукшин
Гаврилов в кабинете Кузнецова:
- Мы сейчас разрабатываем систему, систему - игрек: трамвай без мОстов. Едет трамвай а мОста нет!
- Ну а как же?.....
- Очень просто: трамвай плаавненько поднимается в воздух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
- Где же у него крылья, крылья то будут? — очень заинтересовался Сергей Николаич.
- Никаких крыльев — воздушная подушка.

13:5518-02-2015
 
санниводПо поводу
-Так надо деньги с бюджета списать.
- а как мы это сделаем
- отремонтируем мост в кузнецке
- так вот мы его же ремонтировали
- а мы скажем, что его отремонтируем по новой технологии
- ну тогда проканает

а помните что они кричали когда делали мост в том году мост сделан хорошо продюжит 2-3 года точно ещё года не прошло а там опять такие же ямы

13:5718-02-2015
14
саннивод
надо трамвай убирать с моста тогда толк будет а так хоть какими вы технологиями пользуйтесь эта трахома с рогами её разобьёт

13:5818-02-2015
 
Кон
Не парьтесь зря.Денег нет и не будет.Дай бог на мелкоямочный наскрести...

14:1018-02-2015
1
ПО ПОВОДУ
Я ПРЕДЛАГАЮ НА МОСТУ ВЫЛОЖИТЬ ПЛИТКУ ДОРОЖНУЮ. ПРОСЕЛА ПОДНЯЛ ПОДСЫПАЛ, ПРИПОДНЯЛАСЬ -ПОДНЯЛ ПОЧИСТИ ПОЛОЖИЛ. ДОРОГОВАТО НО ОКУПИТ СЕБЯ. ПЕРЕД МОСТОМ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ ЛЕЖИТ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ ОНА УЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ И ВСЕ ОК. КТО СОГЛАСЕН СТАВЬТЕ +

14:1318-02-2015
 
ЧитательГ.Х. Андерсон vs Василий Шукшин
Гаврилов в кабинете Кузнецова:
- Мы сейчас разрабатываем систему, систему - игрек: трамвай без мОстов. Едет трамвай а мОста нет!
- Ну а как же?.....
- Очень просто: трамвай плаавненько поднимается в воздух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
- Где же у него крылья, крылья то будут? — очень заинтересовался Сергей Николаич.
- Никаких крыльев — воздушная подушка.

Печки-лавочки)))

14:1418-02-2015
 
Да у нас не Новокузнецк, а Нью-Кузнюки!
или Васюки нанотехнологические

14:1618-02-2015
 
Читатель
ох чую я, глядь, заживёёёёём!!!

14:1918-02-2015
 
Читатель
И так каждый год

14:2118-02-2015
2
Че
че та у мэра начала проглядываться речь учителя,
отгадайте кого?

14:3018-02-2015
 
форя STI
по новой технологии это как у нас на ЗАПСИБЕ, курага бестолковая взял и все рельсы асфальтом зашпаклевал

14:3218-02-2015
1
Франсуа
Думаю, всё закончится кейпсилом. Похоже на вот это...

14:3318-02-2015
 
форя STI
или ещё лучше на Запсибовском мосту, закатали по новой технологии, а летом колея на асфальте глубже чем зимой в тайге

14:3318-02-2015
 
Шпили-вилли
апять!?

14:3418-02-2015
 
опять
новые технологии? прошлым летом тоже же новые были,эти еще новее?

14:3818-02-2015
1
ЧитательШпили-вилли
апять!?

Шо, Опять?!!!

14:4218-02-2015
 
Читатель
А Запсибовский мост! Делали капремонт он и года не простоял даже гарантия не кончилась, появилась глубокая колея. Её опять асфальтом засыпали, и вроде ништяк... и так из года в год вкидывают бабосы...В 2014 аж плита отпала как ремонт делали..... Скоро 5 лет уже после капремонта будет, а он как был полуразрушенным так и остался.....

14:4318-02-2015
1
Акрихин
Рядом с мостом стоят быки от старого моста!Вот туда и вынести трамвайные рельсы!Всё дешевле чем новый мост!

14:5218-02-2015
3
ЧитательАкрихин
Рядом с мостом стоят быки от старого моста!Вот туда и вынести трамвайные рельсы!Всё дешевле чем новый мост!

а лучше по дну томи пусть ползают. и рыбам радость,и водителям не мешает

14:5418-02-2015
 
Да-даИМХО
а КМК не может ни как нам помочь в этом нет?....рельсы там новые не делают нет?.....напишем на рельсах Евраз-Городу и все пучком пусть подгоняют не жмотят

Рельсы б/у любого качества и в любом колличестве на убраных маршрутах.

14:5418-02-2015
1
я
1200000 на "ремонт" ?)))) 4 калеки пол лета дырки долбили а потом насыпали туда шмурдяк))) И это мильон двести тыщ?))) Россия реально страна дураков. Мало конечно вкладывали, очень мало. Нужно миллиарды в него вкладывать...вкладывать и вкладывать и еще раз вкладывать. И каждый год, а лучше месяц.

14:5518-02-2015
1
6+1Читатель
И так каждый год

А ты своей машине разве каждый сезон ТО не делаешь?

14:5518-02-2015
 
...
Рыбы испугаются и сбегут подальше из Новокузнецка. Так что не вариант.

14:5618-02-2015
 
Читатель
пока рельсы на железобетонные шпалы не уложат толку не будет, на дереве они будут плавать и стыка так и будут крошить асфальт

14:5818-02-2015
 
Читатель6+1
А ты своей машине разве каждый сезон ТО не делаешь?

после наших модернокейпсиловых дорог раз в год - мало

15:0218-02-2015
1
Читатель
а сколько денег было потрачено на последний ремонт я думаю сумма не маленькая и она учитывалась что скоро ещё будет ремонт а после того ремонта который намечается будет ремонт по НАНОТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫМ ВЕСЬ ГОРОД ЗАЛИЛИ ПОСМОТРРИМ ВЕСНОЙ НА НАНОТЕХНОЛОГИИ кстати я досих пор машину отмать не могу

15:0518-02-2015
 
GbcfntkmПО ПОВОДУ
Я ПРЕДЛАГАЮ НА МОСТУ ВЫЛОЖИТЬ ПЛИТКУ ДОРОЖНУЮ. ПРОСЕЛА ПОДНЯЛ ПОДСЫПАЛ, ПРИПОДНЯЛАСЬ -ПОДНЯЛ ПОЧИСТИ ПОЛОЖИЛ. ДОРОГОВАТО НО ОКУПИТ СЕБЯ. ПЕРЕД МОСТОМ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ ЛЕЖИТ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ ОНА УЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ И ВСЕ ОК. КТО СОГЛАСЕН СТАВЬТЕ +

Плитка на левом берегу лежит на жестком основании. У моста другая конструкция чем у путепровода, он не является жесткой конструкцией там верх проваливается из-за износа несущих строительных конструкций скорее всего. Наверно из-за динамических нагрузок ж/б конструкции начали "дышать".
Хотелось бы выслушать мнение квалифицированого специалиста, а не Гаврилова, да у нас в городе нет лицензированой организации. Интересно, кто у нас надзором за мостами занимается?

15:0718-02-2015
 
6+1Читатель
пока рельсы на железобетонные шпалы не уложат толку не будет, на дереве они будут плавать и стыка так и будут крошить асфальт

Там, наверное, надо не на шпалы , а на ж/б плиты ложить рельсы. У железнодорожников я видел такие.

15:0918-02-2015
 
Читатель
В Москве применяется технология укладки рядом с рельсами резиновой прокладки и сварных соединений рельсов - в результате значительное снижение шума и сохранность асфальта рядом с рельсами

15:1118-02-2015
 
Читатель
В прошлом году был уже капитальный ремонт Кузнецкого моста!

15:1318-02-2015
1
Читатель
Щас весь мост асфальтом закатают и трамваи уберут. Питер больше народа возить будит и денег меньше потратят!

15:1418-02-2015
 
GbcfntkmЧитатель
после наших модернокейпсиловых дорог раз в год - мало

Ну вот, а мост это очень сложная конструкция. Он должен и статические, и динамические, и тепловые (расширение - сужение) нагрузки выдерживать, у него одна сторона вообще на катках стоять должна. При строительстве применяется и металл, и бетон, и ж/бетон, и асфальт - у всех коэфф. расширения разный, да и cfvb нагрузки от перемещаемых грузов за последние годы резко возросли, когда строили, то таких машин с такой грузоподъемностью не было, только в карьерах.

15:1518-02-2015
 
АкрихинЧитатель
а лучше по дну томи пусть ползают. и рыбам радость,и водителям не мешает

Вариантов много.. Можно на тех быках сделать пешеходную зону...можно оставить на мосту один трамвайный путь со светофором ..трафик движения трамваев не слишком высок!Все эти меры увеличат пропускную способность моста!

15:1718-02-2015
1
ЧитательGbcfntkm
Плитка на левом берегу лежит на жестком основании. У моста другая конструкция чем у путепровода, он не является жесткой конструкцией там верх проваливается из-за износа несущих строительных конструкций скорее всего. Наверно из-за динамических нагрузок ж/б конструкции начали "дышать".
Хотелось бы выслушать мнение квалифицированого специалиста, а не Гаврилова, да у нас в городе нет лицензированой организации. Интересно, кто у нас надзором за мостами занимается?

Не пишите такое больше, это бред сивой кобылы, когда верх моста проваливается из-за износа строительных конструкций и "дышат" ж/б конструкции - это уже не мост, а аварийное инженерное сооружение через реку.
Ваш опус это всё равно, что вы бы пришли в поликлинику с температурой, а врач вам сказал что это вас цыганка сглазила и вы заболели.

15:1818-02-2015
1
Александр
Дорога разбивается потому, что кривые рельсы и стыки как попало сделаны. Каждый удар этого многотонного вагона на стыке передаётся на асфальтовое полотно. Путёвые бы рельсы положить, да на путёвую основу, да ещё путём всё сделать...Один раз. На ЖД не такие вагоны ходят и не тряхнёт, а рельсы не намного слабее. А так, как бы не лепили, всё равно разобъёт эта махина. Позорище...

15:2018-02-2015
 
Да-даАкрихин
Рядом с мостом стоят быки от старого моста!Вот туда и вынести трамвайные рельсы!Всё дешевле чем новый мост!

Это не старые а временные быки. Старые те, на которых сегодня мост стоит. Новый мост собирали на временных быках, потом старый цельнометаллический клепаный демонтировали, а новый на старые быки переставили. Работа была грандиозная, спецтехника большегрузная применялась.

15:2118-02-2015
2
Читатель
сделали б одноместные вагончики. а то как ни зайдешь в трамвал,мочой от старух воняет,алкашня перегарищем дышит. кароче все ароматы в одном флаконе. а так каждый в своем мини вагончике едет и не обламывается.

15:2618-02-2015
 
Читатель
читаю и думаю, сколько у нас умных людей, а живем в глубокой ж,пе

15:3018-02-2015
 
разве это мат
странные вы господа . забанили такое простое слово "ж.па", уж и не знаю как теперь разговаривать

15:3318-02-2015
 
GbcfntkmЧитатель
Не пишите такое больше, это бред сивой кобылы, когда верх моста проваливается из-за износа строительных конструкций и "дышат" ж/б конструкции - это уже не мост, а аварийное инженерное сооружение через реку.
Ваш опус это всё равно, что вы бы пришли в поликлинику с температурой, а врач вам сказал что это вас цыганка сглазила и вы заболели.

Износ ж/б конструкций скорее всего локальный, допустим выкрошился бетон в районе стыка, металлические закладушки потеряли жесткость или вообще отвалились. Надо вскрывать и подводить замену изношеным деталям. Мы в 70-х в Казахстане делали подобный ремонт, правда на гораздо меньшем участке. А аварийных инженерных сооружений у нас в городе хватает. Вы так уверенно утверждаете, как-буд-то точно знаете состояние моста.
И вообще нужно обследовать грамотным лицензированым специалистам.

15:3418-02-2015
 
Безенчук и КоЧитатель
сделали б одноместные вагончики. а то как ни зайдешь в трамвал,мочой от старух воняет,алкашня перегарищем дышит. кароче все ароматы в одном флаконе. а так каждый в своем мини вагончике едет и не обламывается.

вам с кистями или без? одноместный! отличный товар!!! разве у "Нимфы" товар??? приходите к нам - отоварим, упакуем...ну запах, конечно, будет

15:3718-02-2015
 
ЧитательGbcfntkm
Износ ж/б конструкций скорее всего локальный, допустим выкрошился бетон в районе стыка, металлические закладушки потеряли жесткость или вообще отвалились. Надо вскрывать и подводить замену изношеным деталям. Мы в 70-х в Казахстане делали подобный ремонт, правда на гораздо меньшем участке. А аварийных инженерных сооружений у нас в городе хватает. Вы так уверенно утверждаете, как-буд-то точно знаете состояние моста.
И вообще нужно обследовать грамотным лицензированым специалистам.

мосты - епархия федерации, нужен акт, заявка, тендер, ревизия и заключение, тендер, ремонт - и поехали... еще при Дудине мы не могли попасть в федеральные программы, а уж при киндерах - ап чём разговор???

15:3818-02-2015
 
6+1Александр
Дорога разбивается потому, что кривые рельсы и стыки как попало сделаны. Каждый удар этого многотонного вагона на стыке передаётся на асфальтовое полотно. Путёвые бы рельсы положить, да на путёвую основу, да ещё путём всё сделать...Один раз. На ЖД не такие вагоны ходят и не тряхнёт, а рельсы не намного слабее. А так, как бы не лепили, всё равно разобъёт эта махина. Позорище...

На ж/ нагрузки во много раз большие. И из-за перемещаемого веса, из-за высоких скоростей. Ведь там тысячи тонн. Да рельсы там на много мощнее (Р-75), длиннее, основание (подушка, насыпь и т.д.)

15:4118-02-2015
2
Старый новый архитектол Тен говорил
о возможности фуникулёра с правого на левый берег. может это разгрузит мост?

15:4218-02-2015
 
GbcfntkmЧитатель
мосты - епархия федерации, нужен акт, заявка, тендер, ревизия и заключение, тендер, ремонт - и поехали... еще при Дудине мы не могли попасть в федеральные программы, а уж при киндерах - ап чём разговор???

Вы правы, в этих вещах я не разбираюсь, я всю жизнь на линейных работах участвовал. Мое дело было организовать и сделать работу.

15:4618-02-2015
 
Да-даЧитатель
читаю и думаю, сколько у нас умных людей, а живем в глубокой ж,пе

Наша беда в том что "молчание золото", а на верх сами знаете, что всплывает и никак не хочет тонуть. Вот оно то на верху и смердит.

15:4918-02-2015
1
ВасилийЧитатель
сделали б одноместные вагончики. а то как ни зайдешь в трамвал,мочой от старух воняет,алкашня перегарищем дышит. кароче все ароматы в одном флаконе. а так каждый в своем мини вагончике едет и не обламывается.

Ты в Саудовской Аравии нефтяным шейхом не жил?

15:5418-02-2015
2
читатель
да хватит вам ныть идите и сделайте-умники!

15:5518-02-2015
2
Ненавижу маршруткиЧитатель
Щас весь мост асфальтом закатают и трамваи уберут. Питер больше народа возить будит и денег меньше потратят!

Если убрать трамваи то больше народу пазиками не перевезёшь, а вот денег за проезд на много больше улетать будет, да и маршрутки битком пойдут. Будем дышать подмышками и прочими ароматами. Да и экологии очередную пощечину дадим.

15:5618-02-2015
 
ЧитательДа-да
Наша беда в том что "молчание золото", а на верх сами знаете, что всплывает и никак не хочет тонуть. Вот оно то на верху и смердит.

если отделять мух от котлет, то что бы там ни сделал Мартин (пусть разбираются те, кто уполномочен), если смотреть на результаты, то заметно, что сейчас нет ни профессионалов, ни команды, ни результатов. накачивать, увольнять и пиариться - это не всё, что нужно для эффективной работы, мы это видим. может кто-то ждёт с нетерпением нового назначения наверх, поэтому текущую работу расценивает как временную ступеньку. Короче, все познается в сравнении и мы видим, что происходит. Можно как нынешний Киев, кивать на плохих предшественников, "загнавших" город в тупик. Этот прием очень эффективен

15:5618-02-2015
 
Читательчитатель
да хватит вам ныть идите и сделайте-умники!

Сирожа ни груби

16:2118-02-2015
1
Читатель
Запсибовский мост уже делала по "новой технологии" конторка "Дорремонт". Тоже трезвонили об этом. Теперь "Дорремонт" тихонько сдулся, а лыжня на мосту ждет еще более новых технологий.

Вообще, когда речь заходит о "новых технологиях", то подразумевается не ремонт, строительство и т.д., а способы распила бабла.

16:2118-02-2015
 
алекс
Новая технология это когда все до копейки разворуют?

16:2318-02-2015
 
вася
Конечно там не десятки,а сотни миллионов нужны,их пилить легче

16:2518-02-2015
 
Мухоморчик
как говорит товарищ Путин "все вроде понятно, но что делать не ясно"

16:4418-02-2015
 
Томские эксперты определят дальнейшую судьбу Кузнецкого моста
Обследование Кузнецкого моста даст официальное заключение о том, что с ним делать дальше. Начальник УДКХ и Б Максим Морозов сообщил, что «будет понятно – убирать рельсы или нет, как его капитально ремонтировать, можно ли поставить рельсы на бетон. Мы сейчас ищем проектные решения. Поэтому сейчас вкладывать глобальные средства в мост не имеет смысла»..........city-n.ru/view/340234.html

Тат все таки, чем закончилось обследование моста? И было ли оно, обследование?

16:5518-02-2015
2
Тимофей Шахмин
Хоть нормально можно будит на трамваи работать.

17:0918-02-2015
 
сергей
Когда новый кузнецком мосту? Не интересы сделать трамвайные пути.... ЗАЧЕМ

17:2018-02-2015
 
ЧитательЧитатель
Честно говоря, если улучшит что-то, то не велика беда, пусть говорит как хочет. Лишь бы ездить стало безопаснее.
Подскажите кто-нибудь, а есть ли трамвайные рельсы у которых поверхность не металлическая, а резиновая (или типа того)?

Это у транвайщиков нужно спрашивать... что-то их давно не слышно

17:4118-02-2015
1
Трамвайщик.
Угу! Ждем!!! Вообще откуда такие астрономические цифры на ремонт,мы что,ракету запускаем?

18:0418-02-2015
 
Да-даТомские эксперты определят дальнейшую судьбу Кузнецкого моста
Обследование Кузнецкого моста даст официальное заключение о том, что с ним делать дальше. Начальник УДКХ и Б Максим Морозов сообщил, что «будет понятно – убирать рельсы или нет, как его капитально ремонтировать, можно ли поставить рельсы на бетон. Мы сейчас ищем проектные решения. Поэтому сейчас вкладывать глобальные средства в мост не имеет смысла»..........city-n.ru/view/340234.html

Тат все таки, чем закончилось обследование моста? И было ли оно, обследование?

Морозов вроде как ответил, а с другой стороны не ответил, ведь ни одного срока он не назвал.

18:2518-02-2015
 
Читатель
мы это почти год назад видели что не качественно.а вы только сейчас заговорили.

19:0518-02-2015
 
Vasya
да какие там сотни миллионов?! миллиарды нужны, и желательно каждые пол-года, а то у администрации кризис...

19:2818-02-2015
 
6+1Vasya
да какие там сотни миллионов?! миллиарды нужны, и желательно каждые пол-года, а то у администрации кризис...

Да хоть триллионы, на наше ворьё начальственное все-равно ненапасёшся!

19:3718-02-2015
 
Читатель
да чего уж. десятки. сотни.. миллиард вложите!

19:5418-02-2015
 
Написано через Android ся
В опу рельсы! Давай новый мост! хватит воровать! ведь в городе есть всё для постройки моста! Ильинское шоссе 3-мостоотряд 85, строительство мостов, тоннелей, путепроводов. Лизы чайкиной 21а к6 ООО Кузнецкие Металлоконструкции- металлоконструкции для строительства зданий и сооружений в том числе и мостов!

20:0118-02-2015
 
Александр
Рельсы встык варили, ямки подсыпали, какой это ремонт?

20:0318-02-2015
5
Александр
Нужно убирать рельсы, тролейбусы запускать, намного экономичнее и в случае ДТП могут продолжать движение, а не стоять по пол дня, как трамвай

20:1118-02-2015
 
Читательразве это мат
странные вы господа . забанили такое простое слово "ж.па", уж и не знаю как теперь разговаривать

ты БАН слово напиши. Раньше не пропускали.

20:2718-02-2015
2
Трамвайщик.Александр
Нужно убирать рельсы, тролейбусы запускать, намного экономичнее и в случае ДТП могут продолжать движение, а не стоять по пол дня, как трамвай

Еще один пациент! Ты угомонишь свою печень? Не будет в Кузнецке троллейбуса! Троллейбус-экономически проигрывает трамваю. Так же в пробках стоит,тот же автобус,только электрический.

20:3118-02-2015
 
Кузнецкий мост - это как ЗНАМЯ!
Будем латать кажный год!

20:3518-02-2015
 
Тимофей Шахмин
Троллейбус не может от троллей в бок больше от езжать рога слетают с троллей, а трамвай теплый, чистый и светлый.

20:4318-02-2015
 
вспоминая всякие кейпсилы и капитальные наноремонты моста имени мэра
вспомнился анекдот о том, как молодой врач, сменивший своего постаревшего отца на службе у графа прибегает и радостно сообщает своему родственнику: "Папа, я вылечил графа от той самой хронической болезни, которой он страдал столько лет!" "Идиот, — грустно сказал отец, — эта болезнь двадцать лет кормила всю нашу семью!"

20:4518-02-2015
 
Трамвайщик.вспоминая всякие кейпсилы и капитальные наноремонты моста имени мэра
вспомнился анекдот о том, как молодой врач, сменивший своего постаревшего отца на службе у графа прибегает и радостно сообщает своему родственнику: "Папа, я вылечил графа от той самой хронической болезни, которой он страдал столько лет!" "Идиот, — грустно сказал отец, — эта болезнь двадцать лет кормила всю нашу семью!"

Вааащще в тему!!!

20:4918-02-2015
 
Евгений
Трамваи 2 месяца ходят хорошо и ни стоят из за ДТП

21:0418-02-2015
 
Трамвай нвцк
Эх, спасибо модерам, которые на неделю дали мне отдохнуть от этого сайта
Может повторить,на месячишко???

21:0618-02-2015
1
Мимо проходил
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

21:0718-02-2015
1
Трамвай нвцк
По теме: ремонт в апреле-мае 14 - это только временная, аварийная мера. Если бы его не сделали - по мосту мы бы уже не ездили. Проводился он исключительно старыми материалами, рельсов было около 100 м, вырезали стык и вставляли кусочек рельса 1-1,5м. Меняли некоторые шпалы. Покрытие асфальтовое полностью не меняли. Тот пресловутый миллион ушел только на работы и зарплаты.

21:1118-02-2015
1
Трамвай нвцк
Серьезный ремонт, капитальный, с заменой путей на новые и новое асфальтовое покрытие - это как минимум 15-20 миллионов, сам путь 10 по материалам, за 0,5км двухпутки, плюс работы, плюс асфальт. Если же говорить о бетонном основании, бесшпальной технологии - это еще дороже. Но ни к чему... На мосту нужны именно деревянные шпалы, которые амортизируют удары на стыках, не передают их конструкции моста. Ж/б шпалы на мосту не рекомендуются именно по этой причине. А бетонное основание - и подавно. Если только не делать пути бесстыковыми в пределах моста.

21:1618-02-2015
 
Трамвай нвцкМимо проходил
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

Если вы побываете в нашей службе пути, то вы поймете причину этого. Путейцы находятся в очень непростых условиях, отсутствия финансирования, отсутствия снабжения, отсутствия перспектив и планов... З/п у путейцев очень маленькие, по сравнению с теми же путейцами на ж/д. Не сравнить и механизацию труда - ее почти нет. Нет материалов, нет людей, нет техники - такими словами можно описать нынешнее состояние службы пути. Хорошо что поддерживают состояние существующих путей, по крайней мере стрелки под вагонами не отщелкиваются, сходы достаточно редки...

Нет никакого плана по ремонту аварийных участков пути, все зависит от воли администрации. Даст она денег или не даст. Пути в обслуживании дешевле дороги, но если их 10-15 лет не ремонтировать - то разовый капитальный ремонт выходит в приличную сумму...

21:2118-02-2015
 
Трамвай нвцкПо поводу
-Так надо деньги с бюджета списать.
- а как мы это сделаем
- отремонтируем мост в кузнецке
- так вот мы его же ремонтировали
- а мы скажем, что его отремонтируем по новой технологии
- ну тогда проканает

В прошлом году был не капитальный ремонт, а стыковой. Разница большая. Как раз говорилось что это временная мера, а капитальный ремонт отложен на следующий год, т.к. нужна документация и деньги.

21:2918-02-2015
 
Мостовик
Есть экспертное заключение томичей от2014г,мост надо срочно капиталить!

21:3218-02-2015
 
ЧитательМостовик
Есть экспертное заключение томичей от2014г,мост надо срочно капиталить!

в студию

21:4118-02-2015
 
Читатель-да-да
А это вообще позиция г-на Морозова не о чем конкретно не говорить и следовательно ни за что конкретно не отвечать

00:0619-02-2015
 
А я пива пьюопять
новые технологии? прошлым летом тоже же новые были,эти еще новее?

Ничёссе!!!! Целый год прошёл!!!! Вышел новый Айфон, обновились некоторые ЛИНЕЙКИ авто, в мире робототехники ПРОГРЕССЫ, ну и по ремонту Кузнецкого моста есть "обновления"......

11:3819-02-2015
 
А...Читатель-да-да
А это вообще позиция г-на Морозова не о чем конкретно не говорить и следовательно ни за что конкретно не отвечать

Вся эта ситуация с мостом напоминает сюжет фильма "ДИРАК" 2014г.в. Режиссер: Юрий Быков.

12:2619-02-2015
 
ЧитательЧитатель
ты вспомни когда на весь город сообщалось что тендер на ремонт моста выиграла некая швейцарская фирма!.

Вот откуда такое придумывается? Как же эти сарафанщики заколебали.

15:2119-02-2015
 
Читатель
на ремонте автомобильных дороге денег в тысячи раз больше уходит, каждый год на ямочный ремонт почти 500 мильонов идет

18:5519-02-2015
 
111Трамвай нвцк
Серьезный ремонт, капитальный, с заменой путей на новые и новое асфальтовое покрытие - это как минимум 15-20 миллионов, сам путь 10 по материалам, за 0,5км двухпутки, плюс работы, плюс асфальт. Если же говорить о бетонном основании, бесшпальной технологии - это еще дороже. Но ни к чему... На мосту нужны именно деревянные шпалы, которые амортизируют удары на стыках, не передают их конструкции моста. Ж/б шпалы на мосту не рекомендуются именно по этой причине. А бетонное основание - и подавно. Если только не делать пути бесстыковыми в пределах моста.

трамвайщег, найди видос на ютубе - где путейцы сваривают рельсы под флюсом при помощи какого-то "ведра". что мешает на нашем мосту сделать тоже самое? отсутствие мозгов и технологий?

18:5619-02-2015
 
111
о! мудеррато, начались чистки.

ГДЕ СВОБОДА СЛОВА, МАТЬ?

15:4020-02-2015
 
Читатель
а что в том году мало денег освоили ? надо еще раз попробовать !!!

17:2520-02-2015
 
Читатель
Наверное, мера города, который построит новый мост, новокузнечане будут вспоминать ВЕЧНО!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости