Вероятно, водитель автобуса при попытке развернуться не пропустил трамвай. Так и встретились.
Повреждения техники не фатальные. На месте работали сотрудники ГАИ, помощь медиков, по словам очевидцев, никому не понадобилась. Движение трамваев на время было блокировано в обоих направлениях.
Новость от проезжающего мимо
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /115
Молодец, всё правильно сделал
меньше трамваев - больше маршруток.
всем уже твоя заинтересованность ясна.
иди пазик мыть.
Именно столько убытков городу приносит 1 личный автомобиль.
Или 11 рублей в день. Кажется очень мало?
Этим автомобилем в день пользуется 1-2 человека. А трамваями пользуется 80 тысяч человек в день.
И это только затраты на один только ремонт дорог.
А сколько обходиться городу организация движения, строительство новых дорог, какой вред несут экологии автомобили и сколько они сжигают бензина?
Именно столько убытков городу приносит 1 личный автомобиль.
Или 11 рублей в день. Кажется очень мало?
Этим автомобилем в день пользуется 1-2 человека. А трамваями пользуется 80 тысяч человек в день.
И это только затраты на один только ремонт дорог.
А сколько обходиться городу организация движения, строительство новых дорог, какой вред несут экологии автомобили и сколько они сжигают бензина?
Именно столько убытков городу приносит 1 личный автомобиль.
Или 11 рублей в день. Кажется очень мало?
Этим автомобилем в день пользуется 1-2 человека. А трамваями пользуется 80 тысяч человек в день.
И это только затраты на один только ремонт дорог.
А сколько обходиться городу организация движения, строительство новых дорог, какой вред несут экологии автомобили и сколько они сжигают бензина?
И как им прикажете ездить - пешком ходить?
Трамвай это общественный транспорт, он не должен приносить прибыль.
И как им прикажете ездить - пешком ходить?
Трамвай это общественный транспорт, он не должен приносить прибыль.
А надо еще дороги ремонтировать и строить.
Стоят несколько вагонов, остальные ездят по измененным маршрутам. Сбивается расписание, время заезда на обед и т.д. Что в этом хорошего?
Те кто стоят, не могут никуда уйти от своего вагона. Простоять можно и час, и два, и восемь часов как-то дело было. У тебя смена закончилась по времени, но ты сидишь в вагоне еще несколько часов, затем едешь до депо на пересмену. А твой сменщик сидит в депо и ждет пока ты приедешь.
Я вот просто пассажир того и другого средства передвижения!!
Живу на Левом,окна на дорогу!!!
НО КАК ДОСТАЛИ ЭТИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ГРОБЫ ,ШУМ,ЛЯЗГ С 4 УТРА И В 11 ЛОЖУСЬ СПАТЬ,ЕЩЁ ЛЯЗГАЮТ!!
ПОСМОТРИШЬ,А В САЛОНЕ 5-6 ЧЕЛОВЕК, И ТАК ЧАСТО ЕЗДЯТ ,СПАСУ НЕТ!!!
Короче,я против трамваев!!!
Именно столько убытков городу приносит 1 личный автомобиль.
Или 11 рублей в день. Кажется очень мало?
Этим автомобилем в день пользуется 1-2 человека. А трамваями пользуется 80 тысяч человек в день.
И это только затраты на один только ремонт дорог.
А сколько обходиться городу организация движения, строительство новых дорог, какой вред несут экологии автомобили и сколько они сжигают бензина?
зы: и с чего такая цифра 500 млн.? я вот на сотку тысяч только ямочный ремонт вижу, в большинстве своем выполненый с помощью нанокирпича, и трачу в год плюсом к дорожному налогу 7 еще 30 тыр на подвеску, ремонт лобовика, покраску капота и бампера после кейпсила, и если должностные лица подписывая, глядя только на содержимое занесенного конверта, акты о выполненных ремонтах, объявляют о том, что ремонтов в год на 500млн провели, то это не значит, что дороги ровно на 500млн улучшились, а значит лишь то, что освоили с друганами 500 из бюджета
все недовольные - в деревню.
Маршрутки приносят доход только из-за ОКОЛОКРИМИНАЛЬНЫХ СХЕМ И КРАЙНЕЙ ЭКОНОМИИ НА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ, РАБОТЕ НА САМЫХ ВЫГОДНЫХ МАРШРУТАХ В ЧАС-ПИК.
Маршрутки приносят доход только из-за ОКОЛОКРИМИНАЛЬНЫХ СХЕМ И КРАЙНЕЙ ЭКОНОМИИ НА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ, РАБОТЕ НА САМЫХ ВЫГОДНЫХ МАРШРУТАХ В ЧАС-ПИК.
Каждый вагон перед выездом проходит тех.осмотр, раз в неделю ТО-1, раз в месяц ТО-2. В случае любой опасной неисправности пассажиры высаживаются и вагон на буксире отправляется в ремонт.
Маршрутки приносят доход только из-за ОКОЛОКРИМИНАЛЬНЫХ СХЕМ И КРАЙНЕЙ ЭКОНОМИИ НА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ, РАБОТЕ НА САМЫХ ВЫГОДНЫХ МАРШРУТАХ В ЧАС-ПИК.
Каждый вагон перед выездом проходит тех.осмотр, раз в неделю ТО-1, раз в месяц ТО-2. В случае любой опасной неисправности пассажиры высаживаются и вагон на буксире отправляется в ремонт.
www.pravda.ru/news/accidents/12-02-2010/1012387-marshrutka-0/
podrobnosti.ua/905452-v-zaporozhe-perevernulas-marshrutka-pogib-passazhir-esche-10-travmirovany.html
Билеты покупают не все пассажиры.
У многих проездные - социальные и месячные. Значительная часть пассажиров оплачивает 4 рубля.
Билеты покупают не все пассажиры.
У многих проездные - социальные и месячные. Значительная часть пассажиров оплачивает 4 рубля.
как вы носитесь как угорелые и нарушаете все что можно - такое может произойти в любой момент
как вы носитесь как угорелые и нарушаете все что можно - такое может произойти в любой момент
Муниципальный, т.е. государственный транспорт предоставляет льготы на проезд определенным категориям пассажиров.
Это делается для защиты малообеспеченных и социально незащищенных категорий населения.
Муниципальный, т.е. государственный транспорт предоставляет льготы на проезд определенным категориям пассажиров.
Это делается для защиты малообеспеченных и социально незащищенных категорий населения.
Определенные виды ремонта требуют спец.оборудования.
А называется то что ты описываешь - ЭКОНОМИЯ НА БЕЗОПАСНОСТИ.
Регулярных ТО нет. Нет тех.осмотра перед выездом на линию.
на все остальное ему плевать.
Как трамвай сам по себе кого-то нагнать обогнать может?
все недовольные - в деревню.
Как трамвай сам по себе кого-то нагнать обогнать может?
Да, с нового года отменен 3 маршрут 5 вагонов выпуска, на 2 и 9 маршруте в первую смену выходит теперь 11 вагонов вместо 12 раньше в будние дни.
Дальше будет бесплатная медицина, бесплатное образование, больничные, пенсии...
Заболел - сразу к стенке. Зачем тебя лечить, ты же не приносишь прибыль? Ты сосешь народные деньги на свое лечение! Расстрелять! А пулю оплатят твои родственники.
Вот чего на самом деле добиваются "антитрамвайные" = антинародные элементы.
ТВОИ ДЕТИ ПОТРЕБЛЯЮТ БЮДЖЕТ!
Убрать дотации на школы! Всех на частное обучение.
Только частная медицина!
Нет денег - тебя к стенке, пулю оплатишь сам или твои родственники!
Зачем ты нужен, когда ты не приносишь прибыли и сосешь бюджет?
Зачем ты нужен народу? Расстрелять чтоб не приносил убытков сразу! На месте ДТП!
Ужоссс!!!
Ты поди их месяц караулил, подглядывал.
Дальше будет бесплатная медицина, бесплатное образование, больничные, пенсии...
Заболел - сразу к стенке. Зачем тебя лечить, ты же не приносишь прибыль? Ты сосешь народные деньги на свое лечение! Расстрелять! А пулю оплатят твои родственники.
Вот чего на самом деле добиваются "антитрамвайные" = антинародные элементы.
Сохранить здоровья, чтоб,
Выполняйте, люди, приседания.
Сохранить здоровья, чтоб,
Выполняйте, люди, приседания.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: