В Госдуму внесен законопроект о создании велоинфраструктуры в РФ

В Госдуму внесен законопроект о создании велоинфраструктуры в РФ

В стране и миреВ стране
По мнению разработчика документа депутата от "Единой России" Александра Васильева, развитие велодвижения разгрузит улицы, улучшит экологию и поможет укрепить здоровье граждан.

В Госдуму в четверг внесен законопроект, нацеленный на создание в РФ эффективной велоинфраструктуры, в том числе велодорожек, парковок и так далее. Автором инициативы выступил депутат от "Единой России", член Центрального штаба ОНФ Александр Васильев.

Формирование такой инфраструктуры парламентарий предлагает отнести к компетенции органов местного самоуправления. Проектом вводятся в законодательство такие понятия, как "велодорожка", "велосипедная парковка", "место для постоянного хранения велосипеда".

"Из-за нехватки велосипедных дорожек в стране ежегодно происходят сотни ДТП с участием велосипедистов (в том числе с летальным исходом), которые вынуждены передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования наравне с автомобилями", - пишет Васильев в пояснительной записке.

"Учитывая потребности населения, экологический и особо значимый в настоящее время экономический факторы, а так же решение транспортной проблемы граждан, внесенные изменения обеспечат безопасное развитие велодвижения в городах нашей страны", - надеется депутат. По его мнению, велосипедный транспорт способен существенно повысить мобильность граждан, снизить финансовые расходы и время поездок, что будет способствовать развитию экономики в целом.

В случае развития велоинфраструктуры "уменьшится транспортная нагрузка городских улиц и одновременно снизится отрицательное воздействие автотранспорта на окружающую среду", рассчитывает политик. Он также обратил внимание, что с медицинской точки зрения велосипед - это сильнейшее средство в профилактике целого ряда таких заболеваний, как болезни сердечно-сосудистой и дыхательной систем, варикоза, вегето-сосудистой дистонии. "Люди, регулярно использующие велосипед, более работоспособны, реже болеют, более жизнерадостны и активны", - уверен Васильев.

По его словам, Минтранс и Минстрой "концептуально поддерживают идею законопроекта".

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /48

00:2927-02-2015
5
Читатель
Вот. Это хорошо, это правильно. Поддерживаю на все 100. Лишь бы приняли проект и сделали как положено.

05:0427-02-2015
2
...
Денег дайте!!!
В городах в нынешней ситуации никто не будет строить велодорожки!!! Денег в бюджетах нет....и инвесторов нет.

07:1927-02-2015
1
Читатель
Велодорожки сразу с ямами будудт?

07:2927-02-2015
4
правильно мыслишь...
Денег дайте!!!
В городах в нынешней ситуации никто не будет строить велодорожки!!! Денег в бюджетах нет....и инвесторов нет.

предложение не продуманное и в сегодняшней экономической ситуации выглядит настолько глупо, что создается впечатление о слабоумии автора проекта. Да и всей Думы

07:5027-02-2015
6
Бывший местный
Зашибись! Страна устроена и обустроена! От любого посёлка до любого города проложены шикарные автобаны! Когда такого рода новости читаешь, начинаешь думать - "а с головой то у них всё в порядке"? Этот Васильев никогда таким не блистал, более политикой "одобряю-с" отличился, но такой дури ещё не было от него... ДОРОГИ СТРОЙТЕ, ПОГАНЦЫ!

07:5527-02-2015
5
Читатель
очередная хрень!

08:1127-02-2015
3
Читатель
ВОТ ЭТО КЛАССНО

08:1227-02-2015
3
Мальвина
Васильев по профессии милиционер, этим все сказано. А проектик под распильчик бюджета чудненький, выделят, но ничего не построят

08:1327-02-2015
 
Читатель
О , отлично буду на работу на велике ездить

08:1727-02-2015
5
ЧитательМальвина
Васильев по профессии милиционер, этим все сказано. А проектик под распильчик бюджета чудненький, выделят, но ничего не построят

Да вам все что бы не сделали все для вас плохо, а это очень хорошо что будут велодорожки, парковки.

08:2027-02-2015
1
Читатель...
Денег дайте!!!
В городах в нынешней ситуации никто не будет строить велодорожки!!! Денег в бюджетах нет....и инвесторов нет.

Есть инвесторы , хочешь свой магазин в городе ставь как минимум вело парковку и т.п.

08:2227-02-2015
2
ЧитательБывший местный
Зашибись! Страна устроена и обустроена! От любого посёлка до любого города проложены шикарные автобаны! Когда такого рода новости читаешь, начинаешь думать - "а с головой то у них всё в порядке"? Этот Васильев никогда таким не блистал, более политикой "одобряю-с" отличился, но такой дури ещё не было от него... ДОРОГИ СТРОЙТЕ, ПОГАНЦЫ!

Про автодороги это отдельно,обрушу праведный гнев на свою голову но кажется что западные европейцы сделали правильный выбор в сторону экологического транспорта,у нас увы этого не предвидется.

08:3327-02-2015
6
Бывший местныйЧитатель
Про автодороги это отдельно,обрушу праведный гнев на свою голову но кажется что западные европейцы сделали правильный выбор в сторону экологического транспорта,у нас увы этого не предвидется.

Проедьте до города на велосипеде километров сто. Желательно с грузом. Потом расскажете.

08:3927-02-2015
1
ЧитательБывший местный
Проедьте до города на велосипеде километров сто. Желательно с грузом. Потом расскажете.

Речь про городскую структуру,никому же в голову не приходит пускать трамвай до соседней области.

08:4027-02-2015
4
Читатель
особенно чудно и экологично на велике кататься с октября по март
Короче, весеннее обострение в думе...

08:4027-02-2015
4
Читатель
Введут водительские права на вождение велосипедом - вот и деньги)))))

08:4727-02-2015
3
ЧитательБывший местный
Проедьте до города на велосипеде километров сто. Желательно с грузом. Потом расскажете.

КАКИЕ ГРУЗЫ? ВЫ ГРУЗЫ СВОИ НА МАШИНЕ УВЕЗЕТЕ!

НО ВОТ НА РАБОТУ ЛЮДИ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДОБИРАТЬСЯ,
В ЗАМЕН АВТОБУСОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, С ОДНИМ ЛИШЬ ВОДИТЕЛЕМ В САЛОНЕ.

09:1627-02-2015
1
Программа
Госдума пересядет на велосипеды... это разгрузит улицы, улучшит экологию и поможет укрепить здоровье граждан... Следуя этому примеру и простой обыватель потянется навстречу экологии и здоровью.... Повсеместно начнёт разрастаться движение вело-рикш... а затем вело-катамаранов и вело-дирижаблей... Воздух в городах станет сравним с альпийским.... Возрастёт многократно желание трудиться и трудиться... И настанет РАЙ в отдельно взятой стране...!

09:1927-02-2015
 
Читатель
НА РАБОТУ ЛЮДИ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДОБИРАТЬСЯ,

Это конечно замечательно, сам пробовал, но только в сухую теплую погоду, иначе нужен душ на работе и комплект сменной одежды. И не всегда есть где велик оставить.

09:2227-02-2015
1
12Бывший местный
Зашибись! Страна устроена и обустроена! От любого посёлка до любого города проложены шикарные автобаны! Когда такого рода новости читаешь, начинаешь думать - "а с головой то у них всё в порядке"? Этот Васильев никогда таким не блистал, более политикой "одобряю-с" отличился, но такой дури ещё не было от него... ДОРОГИ СТРОЙТЕ, ПОГАНЦЫ!

Просто сей васильев считает что граница России это Садовое кольцо

09:3127-02-2015
 
Респект!!!
Давно пора уже! Летом на велике нормуль. За границей везде велодорожки есть, милое дело.

09:3127-02-2015
 
ЧитательЧитатель
НА РАБОТУ ЛЮДИ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДОБИРАТЬСЯ,

Это конечно замечательно, сам пробовал, но только в сухую теплую погоду, иначе нужен душ на работе и комплект сменной одежды. И не всегда есть где велик оставить.

Это в очередной раз подтверждает что нужна вело инфраструктура в нашем городе.

09:3227-02-2015
 
ЧитательБывший местный
Проедьте до города на велосипеде километров сто. Желательно с грузом. Потом расскажете.

Я сотню проезжаю за день. Мне 55 лет. Знаю людей старше меня, которые больше проедут.

09:3527-02-2015
 
Читатель
А я очень хочу что бы у нас были все условия для передвижения по городу на велосипеде , а не на автобусах, трамваях и автомобилях

09:4027-02-2015
1
мой комментарий от 5-го февраля, про 2-х велосипедистов
И еще добавлю о велопутешествиях по России - кто пишет, что проехал бы по Кольцу, там по другим дорогам. Вы по шоссе-то у нас ездили на велосипеде? Это же смертельный атракцион, водители считают, что надо проехать к велосипедисту как можно ближе. Вон америкоса, проехавшего десятки стран на веле Рона Макгерити насмерть сбил у нас в России пьяный газелист. Правильно сделали, что в Европу поехали, у нас на дорогах только смерти искать.

09:4627-02-2015
 
Читательмой комментарий от 5-го февраля, про 2-х велосипедистов
И еще добавлю о велопутешествиях по России - кто пишет, что проехал бы по Кольцу, там по другим дорогам. Вы по шоссе-то у нас ездили на велосипеде? Это же смертельный атракцион, водители считают, что надо проехать к велосипедисту как можно ближе. Вон америкоса, проехавшего десятки стран на веле Рона Макгерити насмерть сбил у нас в России пьяный газелист. Правильно сделали, что в Европу поехали, у нас на дорогах только смерти искать.

Дороги не освещены очень много, где вильнуть велосипедом влево
прямо перед машиной и УСе !
А пьяных "газелистов" везде много не толь ко у нас.

09:5527-02-2015
 
ЧитательЧитатель
Дороги не освещены очень много, где вильнуть велосипедом влево
прямо перед машиной и УСе !
А пьяных "газелистов" везде много не толь ко у нас.

Ну так речь и идет о развитии велодорожек, велостоянок.

10:0127-02-2015
1
Читатель
А если под задуматься, то велосипеды государству невыгодны.
Расход топлива, масел меньше.
Расход авто запчастей меньше.
Да еще и вкладывать надо в строительство всей вело инфраструктуры.

Тут как бы, убытки есть , прибыли нет получается.

10:0927-02-2015
 
ЧитательЧитатель
А если под задуматься, то велосипеды государству невыгодны.
Расход топлива, масел меньше.
Расход авто запчастей меньше.
Да еще и вкладывать надо в строительство всей вело инфраструктуры.

Тут как бы, убытки есть , прибыли нет получается.

Точно. Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП. Не помню, кто сказал это.

10:1827-02-2015
 
ЧитательЧитатель
Точно. Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП. Не помню, кто сказал это.

Та,

все так и есть.

10:3927-02-2015
1
... для 8:40Читатель
особенно чудно и экологично на велике кататься с октября по март
Короче, весеннее обострение в думе...

Если бы у нас нормально чистили дороги от снега,льда,грязи,пыли,луж и были бы отдельные велодорожки, отделенные элементарной оградкой как это в Европе и США, то по городу можно было бы наверняка ездить чистым....но для этого нужна сила воли у администрации, чтобы хотя бы нормально чистить тротуары. Вспоминается эта зима, когда все ноги ломали на тротуарах-сплошной каток. Даже это не осилили чины Новокузнецка.

10:4227-02-2015
4
Читатель
С бродячими собаками сначала разберитесь, аналогию с темой велосипедов думаю найдёте

10:4627-02-2015
 
Читатель
На территорию ЗСМК и других предприятий пропускали бы еще. А то ставьте на стоянке, но охрана ответственности не несет.

10:4927-02-2015
4
Бывший местный
Ну хорошо, велодорожки в городе - замечательно. Только не в Новокузнецке с его вечным смогом.

10:5227-02-2015
 
...Бывший местный
Ну хорошо, велодорожки в городе - замечательно. Только не в Новокузнецке с его вечным смогом.

Думаешь когда новокузнечане добираются на общественном транспорте в окружении смога,грязи и бомжей - это круто?)))

11:0227-02-2015
1
Читатель
прямо как в история Монголии - рванули из феодализма в социализм,
так и здесь - проблем дох.. с дорогами, тротуарами, мостами - не, мы будем велодорожки строить!
Смех один - в городе минимум 6 месяцев зима - но даешь велосипед как в Испании!

11:0527-02-2015
1
Читатель
Долой весь автохлам из дворов. пусть во дворах катаются дети, а не стоит автохлам!

11:1027-02-2015
1
ЧитательЧитатель
КАКИЕ ГРУЗЫ? ВЫ ГРУЗЫ СВОИ НА МАШИНЕ УВЕЗЕТЕ!

НО ВОТ НА РАБОТУ ЛЮДИ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДОБИРАТЬСЯ,
В ЗАМЕН АВТОБУСОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, С ОДНИМ ЛИШЬ ВОДИТЕЛЕМ В САЛОНЕ.

ага, зимой на велике...

11:1827-02-2015
1
...
Зимой на велике круто, зря сомневаетесь.

11:2027-02-2015
 
ЧитательЧитатель
ага, зимой на велике...

Попробуйте, прежде чем говорить...

11:4227-02-2015
 
ЧитательЧитатель
ага, зимой на велике...

И че ? Нельзя ?

11:5727-02-2015
1
Читатель
Да не уменьшится поток машин, в России нац. идея купить машину покруче да побольше и постоять в ней в пробке

12:0427-02-2015
1
Читатель
lДа пробовал.. и зимой, и на работу
но в итоге Корратек переехал на дачу для поездок по лесным дорогам.)))

12:2627-02-2015
1
Читатель
в россии велодорожки? так вроде 7 месяцев зимы с октября по апрель)))) может лучше лыжню проложить) все равно снег не убирают)))))

13:5227-02-2015
1
Читатель...
Думаешь когда новокузнечане добираются на общественном транспорте в окружении смога,грязи и бомжей - это круто?)))

Там активно дышать не нужно. Я вообще то на авто езжу - дешевле выходит.

13:5327-02-2015
1
ЧитательЧитатель
Попробуйте, прежде чем говорить...

Попробовал.

Больше не хочу.

18:1027-02-2015
 
ЧитательЧитатель
Попробовал.

Больше не хочу.

Плохо пробовал значит.

20:5327-02-2015
 
---
Хотели как лучше, а получили -- денег на выделенные полосы для велосипедов хватило только на краску для обозначение этих велодорожек на дорогах общего пользования, пробки и так большие, стали бесконечными, травматизм на дорогах превысил эпидемиологический порог....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире