Видео прислал наш читатель Константин. Снято оно в Кузнецком районе в районе остановки "Советская площадь" вечером 26 февраля.
Ребёнок не заметил трамвая, а водитель трамвая - ребёнка.
Всё обошлось, паренёк вылез из-под трамвая, отряхнулся и покинул опасное место.
Комментарии /98
Щас психопаты транвайщики набегут с базаром о социальной значимости своих железяк,что бы соску от городского бюджета не вырвали!!!!
Сити ,да они оба психически неуравновешенные!!!
Ликвидировать однозначно! И дороги разгрузим, и бюджету легче, и шума не будет.
Щас психопаты транвайщики набегут с базаром о социальной значимости своих железяк,что бы соску от городского бюджета не вырвали!!!!
Сити ,да они оба психически неуравновешенные!!!
Критику очень не любят, два психопата!!!
Ликвидировать однозначно! И дороги разгрузим, и бюджету легче, и шума не будет.
Транвай - это шум, это разбитые рельсами дороги, это низкая скорость, это грязь и вонь в салонах, это постоянное сосание городского бюджета.
Ликвидировать однозначно! И дороги разгрузим, и бюджету легче, и шума не будет.
Транвай - это шум, это разбитые рельсами дороги, это низкая скорость, это грязь и вонь в салонах, это постоянное сосание городского бюджета.
Транвай - это шум, это разбитые рельсами дороги, это низкая скорость, это грязь и вонь в салонах, это постоянное сосание городского бюджета.
Щас психопаты транвайщики набегут с базаром о социальной значимости своих железяк,что бы соску от городского бюджета не вырвали!!!!
Сити ,да они оба психически неуравновешенные!!!
Да только поторопись, потому что некоторые заводы закрылись, некоторые приостановились.
Трамвайщик курит или...? мой коммент один в 17-38, а в 17-47 был ответ мне, и в мой адрес шняжку посылать не надо...сам ущербный. И на ты мы не переходили.
э
- когда горит зеленый по ленина, проехать первый переход и встать в кривой между дорогой и переходом.
- когда загорится красный по ленина и разрешающий для трамвая, пересечь улицу ленина и остановиться у перехода. Задница вагона в это время перегораживает 1-2 полосы в сторону центра.
- когда пешеходы пройдут и загорится зеленый по ленина, быстро начинать движение.
Пешеходы часто начинают движение через переход когда осталось 3-5 секунд, всего же светофор горит меньше 20с. Перейдя дорогу они оказываются на трамвайных путях уже после загорания красного, а кроме того ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на трамвайных путях, думая что дорога уже пройдена.
Так что значительная часть ответственности за такие ДТП лежит не только на водителе, но и на УДКХиБ, которое не соблюдает требования ГОСТов по настройке светофоров.
Кроме того в отличие от трамвая они будут стоять в пробках и загрязнять не без того грязный воздух Новокузнецка.
У ЗСМК постоянные пробки, между Западной и АТЦ, по тридцать минут утром и вечером народ стоит в пробках. А трамвай за 40 минут от 18 квартала до Восточной доходит, то есть от края поселка до края завода.
Трамвай можно вписать в любую историческую застройку в отличие от автобуса и троллейбуса
prv1.lori-images.net/lissabon-starinnyi-tramvai-na-uzkih-krutyh-ulitsah-0001942197-preview.jpg
s47.radikal.ru/i117/1301/2a/2519fdc77346.jpg
s.imhonet.ru/0/tmp_user_files/1b/e4/1be4f7c539a50f687f1b9e7e3cdbef8a/xlarge/78f663d8e091c11d97086547f8d9b2ef.jpg
Видимо питерская компания ввела их в состояние "очко жим-жим" и теперь они ищут врагов в лице муниципалов...
Но враг ищется не в верном направлении.
Муниципалы - на самом деле лучшие товарищи, чем питерские компании...
Одна мудрость для маршрутчиков: со смертью хозяина(муниципалов) погибает и паразит(маршрутки), живущие на и в его теле...
Кроме того в отличие от трамвая они будут стоять в пробках и загрязнять не без того грязный воздух Новокузнецка.
У ЗСМК постоянные пробки, между Западной и АТЦ, по тридцать минут утром и вечером народ стоит в пробках. А трамвай за 40 минут от 18 квартала до Восточной доходит, то есть от края поселка до края завода.
Видимо питерская компания ввела их в состояние "очко жим-жим" и теперь они ищут врагов в лице муниципалов...
Но враг ищется не в верном направлении.
Муниципалы - на самом деле лучшие товарищи, чем питерские компании...
Одна мудрость для маршрутчиков: со смертью хозяина(муниципалов) погибает и паразит(маршрутки), живущие на и в его теле...
Посмотрел на харю чела за рулем,
За рулем активный вел маршрутку быстро,
А пассивный с сумкой ржал над ним конем...
Трамвай - самый удобный транспорт для города.
Электропоезд удобней в плане поездки - реже остановки, в салоне тепло сохраняется лучше, плавнее ход и скорости выше, но ж/д ветки далеко обычно от жилых районов и к ним нужно добираться на другом транспорте.
Проблемы трамвая в нашем городе вызваны наличие недалеких людей "у руля", а не объективными недостатками трамвая.
Уже тысячу и один раз про это писали, в том числе здесь.
к
к
- просто наемные работники, которые работают на птичьих правах на барина хозяина на изношенной неисправной технике без обслуживания и ремонта по 16 часов в день.
- сами владельцы маршруток, которые на самом деле только вытягивают всю прибыль из разбитых автобусов, обирают рядовых горожан и своих нанятых работников.
Первая категория вынуждена работать в таких условиях из-за необходимости заработать много денег(расплатиться с кредитом или долгами) или по факту увольнения из ПАТПа за пьянку/аварию.
Вторая категория - те самые капиталисты - эксплуататоры пролетариата.
И эти классовые враги ведут подрывную работу против государственного общественного транспорта, такого как трамвай.
В начале 2000х такая же война велась против автобусов и троллейбусов. Эти войны они в то время выигрывали - автобусов и троллейбусов почти нет, их крайне мало и остатки загнаны на окраины города.
- просто наемные работники, которые работают на птичьих правах на барина хозяина на изношенной неисправной технике без обслуживания и ремонта по 16 часов в день.
- сами владельцы маршруток, которые на самом деле только вытягивают всю прибыль из разбитых автобусов, обирают рядовых горожан и своих нанятых работников.
Первая категория вынуждена работать в таких условиях из-за необходимости заработать много денег(расплатиться с кредитом или долгами) или по факту увольнения из ПАТПа за пьянку/аварию.
Вторая категория - те самые капиталисты - эксплуататоры пролетариата.
И эти классовые враги ведут подрывную работу против государственного общественного транспорта, такого как трамвай.
В начале 2000х такая же война велась против автобусов и троллейбусов. Эти войны они в то время выигрывали - автобусов и троллейбусов почти нет, их крайне мало и остатки загнаны на окраины города.
И именно они "сосут" деньги у рядовых новокузнечан.
Не давая никаких гарантий безопасности перевозок.
Меня мой хозяин заставлял в течении двух лет в выходные просматривать новости и писать комментарии о вреде трамваев и с нападками на трамвайщиков.
Прошу простить меня, я делал это не по своей воле.
Я прекрасно понимаю что трамвай это социально значимый транспорт, но из-за него у нашего хозяина падает выручка и он признавался что готов уничтожить все трамваи сам лично.
Такой уж он человек, свирепый и жестокий.
Наш последний автобус сломался и теперь я уволен и могу говорить правду.
Трамвай - самый удобный транспорт для города.
Электропоезд удобней в плане поездки - реже остановки, в салоне тепло сохраняется лучше, плавнее ход и скорости выше, но ж/д ветки далеко обычно от жилых районов и к ним нужно добираться на другом транспорте.
Проблемы трамвая в нашем городе вызваны наличие недалеких людей "у руля", а не объективными недостатками трамвая.
Уже тысячу и один раз про это писали, в том числе здесь.
Меня мой хозяин заставлял в течении двух лет в выходные просматривать новости и писать комментарии о вреде трамваев и с нападками на трамвайщиков.
Прошу простить меня, я делал это не по своей воле.
Я прекрасно понимаю что трамвай это социально значимый транспорт, но из-за него у нашего хозяина падает выручка и он признавался что готов уничтожить все трамваи сам лично.
Такой уж он человек, свирепый и жестокий.
Наш последний автобус сломался и теперь я уволен и могу говорить правду.
Как поется в одной песне:
"А на черной скамье, на скамье подсудимых
Судьи их уже ждут, молодых и красивых"...
Все что он будет делать уже понятно и описано ни раз.
Наступает лето. Закрывают на ремонт Кузнецкий мост. Пути снимают, новые не укладывают - нет денег.
А тем временем некие "неустановленные лица" воруют провода и рельсы прямо на улице ленина и дружбы под видом "работников трамвайного депо" среди бела дня...
И затем мэр говорит: а что делать, денег восстановить нет. Разберем окончательно.
Через месяц мэр снова говорит: а кого возят оставшиеся десять трамвев в центре и еще десять в кузнецке и байдаевке? Если будет надо - мы пустим автобусы, а трамваи мы отменяем.
Вот собственно и сказочке конец, а кто слушал - нет, не молодец.
Вместо того чтобы принять активные действия, заставить антинародных элементов пересмотреть свои вредительские решения - все боязливо молчат и блеют "нам и так хорошо, только пусть нас не трогают".
Наступает лето. Закрывают на ремонт Кузнецкий мост. Пути снимают, новые не укладывают - нет денег.
А тем временем некие "неустановленные лица" воруют провода и рельсы прямо на улице ленина и дружбы под видом "работников трамвайного депо" среди бела дня...
И затем мэр говорит: а что делать, денег восстановить нет. Разберем окончательно.
Через месяц мэр снова говорит: а кого возят оставшиеся десять трамвев в центре и еще десять в кузнецке и байдаевке? Если будет надо - мы пустим автобусы, а трамваи мы отменяем.
Вот собственно и сказочке конец, а кто слушал - нет, не молодец.
Вместо того чтобы принять активные действия, заставить антинародных элементов пересмотреть свои вредительские решения - все боязливо молчат и блеют "нам и так хорошо, только пусть нас не трогают".
Их порезать на металлолом только, ваши пазики! А водил на переподготовку, да и еще привлечь к ответственности за то что сами себе путевки выписываете, да сами в них за всех расписываетесь, никто автобусы перед рейсом не осматривает, т.к. они стоят где попало, и врачей у вас нет, чтобы предрейсовый медосмотр сделать.
Посмотрел на харю чела за рулем,
За рулем активный вел маршрутку быстро,
А пассивный с сумкой ржал над ним конем...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: