НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Модернизировали-модернизировали да не вымодернизировали?! (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Модернизировали-модернизировали да не вымодернизировали?! (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель, очевидно давно не посещавший медучреждения, впечатлился происходящим в поликлиниках.

Сегодня довелось обратиться за медицинской помощью в Новоильинскую поликлинику. Приполз к 8 восьми утра с температурой 38,5, а там таких как я уже пруд пруди. Все кашляют, чихают и еле держатся на ногах. Очередь в регистратуру - как за колбасой во времена Советов. Попасть на прием к врачу получилось только ближе к полудню. 

По ощущениям, к этому времени в дополнение к уже имеющейся болезни я подцепил еще парочку. И без того дурное самочувствие ухудшилось. Замученный врач на автомате выписал рецепт, составив список лекарств, названия которых я ежедневно слышу по телевизору и отправил восвояси, произнеся: «Следующий!» 

Придя в поликлинику чуть живым, домой я отправился почти мертвым. В голове была только одна мысль: «Больше никаких больничных. Уж лучше за свой счет!» 

А ведь чтобы получить на руки бюллетень, этот ад придется пройти еще раз!

Что с творится с нашей системой здравоохранения?!

Модернизировали-модернизировали да не вымодернизировали?

Новость от Д. Болен

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003. 

Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

 


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /132

16:0010-03-2015
8
68
читатель
Давно переношу все простуды на ногах . Неохота последнее здоровье терять, обращаясь к коновалам.

16:0310-03-2015
1
75
Читатель
нас приучают к тому что все скоро будет платно,хотя и в некоторых платных отношение такое же хамское,это до чего нужно было довести здравоохранение,что бы боялись врачей ,а потом медики говорят что поздно обратились....

16:0510-03-2015
15
5
всё will be fine
Господь терпел и нам велел.

16:0510-03-2015
2
62
Читатель
А если ко всем этим мучениям добавить сомнительную квалификацию 80% терапевтов, которые только два диагноза и знают поход в поликлинику смысла не имеет акромя получения больничного листа

16:0510-03-2015
4
18
ИМХО
Ну давай Шпилли рассказывай нам всю горькую правду.....

16:1010-03-2015
19
9
больная
Вызывайте скорую помощь. Да, стыдно. Но зато отвезут в больницу, спокойно поставят диагноз и назначать лечение. А через дней пяток, можно и домой - долечиваться! Не болейте.

16:1010-03-2015
4
25
рннрукгныукр
Я никогда не обращаюсь в поликлинику за больничным, всегда только беру дни в счет отпуска или за свой счет, поликлиника - это же просто издевательство над людьми, стараюсь туда вообще не обращаться, да и что они там сделают, как лечиться, я и сама знаю.

16:1210-03-2015
4
21
Читательница
Обратилась как-то в поликлинику, что на Горьковской. Терапевт пожилая женщина, лет 70. Выписала мне 4 лекарства, 2 из которых уже давно сняты с производства, так сказали в аптеке. Врач должен постоянно свою квалификацию повышать, а эта бабуля по-старинке лечит все. А хороший врач за такие деньги там работать не будет. Поэтому имеем то, что имеем.

16:1310-03-2015
 
8
всё will be fineрннрукгныукр
Я никогда не обращаюсь в поликлинику за больничным, всегда только беру дни в счет отпуска или за свой счет, поликлиника - это же просто издевательство над людьми, стараюсь туда вообще не обращаться, да и что они там сделают, как лечиться, я и сама знаю.

главное, чтоб налоги платила

16:1710-03-2015
63
7
03
бедненький...еле дополз...уполз практически мёртвым...чё дожив до пердячьего возраста и не знаешь как от простуды излечиться?покой,чай с травами и простые перетёртые ягоды с сахаром...нет-ты ползёшь в полУклинику,чихаешь и сморкаешься где не попадя,заражаешь других своим "свинячим"диагнозом. домой не пробовал врача вызвать,за деньги....болеешь ты,а не он.

16:2010-03-2015
 
35
С запсиба
+1
Сам после операции( положено дома в состоянии покоя лежать, позвоночник) , нужно ЕХАТЬ в поликлинику по месту жительства, сидеть стоять там 2-4 часа на прием к врачу, потом на следующий день опять туда ехать что бы заведующая подписала больничный( т.к. больше двух недель) и через 2 недели опять ехать на те же самые процедуры, причем ни лечения ни лекарств никто не прописывает, тупо ради больничного приходится себя ушатывать! А какие там очереди, люди с болями с болезнями записываются на конец марта! Да за это время не то что осложнения получить - сдохнуть можно! Там вообще на людей пофиг!
В частных больницах почему-то и врачи всегда есть, и запись на ближайшие дни, только дженюжки плати.

16:2010-03-2015
4
47
всё will be fine03
бедненький...еле дополз...уполз практически мёртвым...чё дожив до пердячьего возраста и не знаешь как от простуды излечиться?покой,чай с травами и простые перетёртые ягоды с сахаром...нет-ты ползёшь в полУклинику,чихаешь и сморкаешься где не попадя,заражаешь других своим "свинячим"диагнозом. домой не пробовал врача вызвать,за деньги....болеешь ты,а не он.

Узнаю совковый сервис! Жги ещё! Платите налоги, отчисляйте свои кровные в фонд ОМС и выслушивайте оскорбления в свой адрес. Как грится, любую пакость вам, за ваши деньги

16:2110-03-2015
 
28
ЧитательЧитательница
Обратилась как-то в поликлинику, что на Горьковской. Терапевт пожилая женщина, лет 70. Выписала мне 4 лекарства, 2 из которых уже давно сняты с производства, так сказали в аптеке. Врач должен постоянно свою квалификацию повышать, а эта бабуля по-старинке лечит все. А хороший врач за такие деньги там работать не будет. Поэтому имеем то, что имеем.

вы еще в голубой поликлинике ЗСМК не были. Там врачи хамы,а очереди еще больше чем на горьковской и сервис еще хуже, хотя оборудование современное стоит. Мне как то хирург из 29 больницы сказал, Цитирую : у нас больные ходят по поликлиникам, как по замкнутому кругу, а потом к нам на носилках сюда привозят. Даже врач из больницы не понимает , почему так происходит и почему и как работают наши терапевты....

16:2110-03-2015
3
21
Читательбольная
Вызывайте скорую помощь. Да, стыдно. Но зато отвезут в больницу, спокойно поставят диагноз и назначать лечение. А через дней пяток, можно и домой - долечиваться! Не болейте.

Вы давно попадали в больницу по скорой? Например, в выходной если попадешь в больницу в период эпидемии, сначала положат в коридор, врач подойдет ставить диагноз только в понедельник. Ощутите все прелести медицины.
Граждане лечитесь отварами, не ешьте таблетки!

16:2110-03-2015
1
16
Читатель
Не знаю как сейчас, но 2-3 года назад вызывали участкового врача из поликлиники по месту жительства.... договорились по времени врач пришел осмотрел выписал рецепт... после выздоровления уже пришел в поликлинику и получил больничный!!!

16:2110-03-2015
 
22
Читатель
чтобы лечиться нужно иметь богатырское здоровье

16:2310-03-2015
18
8
03
и творится не с системой,а творится с вами...в СССР чё не болели?болели также,но жлобства,ябедничества и нытиков таких как ты было меньше...да и препаратов типа арбидола и кагоцена тоже не было.они такие же неспособные ни на что как и вы.лечишься-пять дней болеешь,не лечичишься тоже пять дней "у м и р а е ш ь ...

16:2310-03-2015
4
8
ЧитательЧитатель
вы еще в голубой поликлинике ЗСМК не были. Там врачи хамы,а очереди еще больше чем на горьковской и сервис еще хуже, хотя оборудование современное стоит. Мне как то хирург из 29 больницы сказал, Цитирую : у нас больные ходят по поликлиникам, как по замкнутому кругу, а потом к нам на носилках сюда привозят. Даже врач из больницы не понимает , почему так происходит и почему и как работают наши терапевты....

Про этого хирурга патологоанатом говорит тоже самое!

16:2510-03-2015
 
8
Читатель
Верной дорогой уничтожаешь население.

16:2710-03-2015
6
16
всё will be fine03
и творится не с системой,а творится с вами...в СССР чё не болели?болели также,но жлобства,ябедничества и нытиков таких как ты было меньше...да и препаратов типа арбидола и кагоцена тоже не было.они такие же неспособные ни на что как и вы.лечишься-пять дней болеешь,не лечичишься тоже пять дней "у м и р а е ш ь ...

Молодец! Жги напалмом! Разнылись во время такой сложной международной обстановки! Ишь чего удумали. Человеческого отношения к себе захотели. Либерасты!!!!

16:3110-03-2015
12
3
ЧитательЧитатель
Верной дорогой уничтожаешь население.

Вот и да и нет. А без Путина война была бы. Что лучше, жить при войне или терпеть современную медицину. Вопрос риторический... Сразу предупреждаю, ввязываться в спор не буду.

16:3210-03-2015
 
18
Шпили-виллиИМХО
Ну давай Шпилли рассказывай нам всю горькую правду.....

А я то что? Я в поликлинику не хожу, не болел соплями - температурой уже лет 5 минимум. Профилактирую болявки. А если подцеплю то знаю как себя за 2дня на ноги поднять.
А по теме: чем удобряли, то и выросло

16:3310-03-2015
8
5
03
что же вы не трындечите когда стоматологу денежки кровью и потом заработанные в офисе или на турникете у вахты отдаёте?за деньги сами должны понимать-отношение к вам другое.и лечение кстати тоже.

16:3410-03-2015
1
5
Читатель
а у меня страховка " сибирский спас" и то ничего из них выбить не могу. Даже на свои затраченные деньги , не могу получить лечение у невролога.

16:3510-03-2015
 
2
03всё will be fine
Молодец! Жги напалмом! Разнылись во время такой сложной международной обстановки! Ишь чего удумали. Человеческого отношения к себе захотели. Либерасты!!!!

я кстати тоже плачу налоги и на больничный хожу через полИклинику.

16:3610-03-2015
1
4
всё will be fineЧитатель
Вот и да и нет. А без Путина война была бы. Что лучше, жить при войне или терпеть современную медицину. Вопрос риторический... Сразу предупреждаю, ввязываться в спор не буду.

Всё правильно. Лишь бы не было войны. Диды наши терпели и мы всё вытерпим.

16:3610-03-2015
4
21
Читатель
Военный бюджет России в 2015 году составит 3 триллиона 300 миллиардов рублей. Таким образом, бюджет войны вырос на 33% или на 800 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом. В то же время, согласно антикризисному плану в бюджете-2015 будут сокращены расходы на медицину, образование, культуру, дороги.

16:3710-03-2015
 
8
КаринаШпили-вилли
А я то что? Я в поликлинику не хожу, не болел соплями - температурой уже лет 5 минимум. Профилактирую болявки. А если подцеплю то знаю как себя за 2дня на ноги поднять.
А по теме: чем удобряли, то и выросло

Ну всё, теперь давай делись )) Для начала как "профилактируешь болявки" )

16:4010-03-2015
13
4
03
гнильё !!! занимайтесь водными процедурами,а то медицину хаваете а сами чуть что своими корявыми палчиками и зауныло-утробным голосишком 03 набираете.

16:4210-03-2015
3
5
ЧитательЧитатель
Военный бюджет России в 2015 году составит 3 триллиона 300 миллиардов рублей. Таким образом, бюджет войны вырос на 33% или на 800 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом. В то же время, согласно антикризисному плану в бюджете-2015 будут сокращены расходы на медицину, образование, культуру, дороги.

намкрыш?!

16:4410-03-2015
2
28
Читатель03
гнильё !!! занимайтесь водными процедурами,а то медицину хаваете а сами чуть что своими корявыми палчиками и зауныло-утробным голосишком 03 набираете.

Сколько злобы...
Лично меня больше в стране не экономика напрягает, а то что моим детям предется жить с такими как ты..

16:4410-03-2015
 
2
Читатель
дак поликлиники не во всех районах города широкие и светлые, есть как в катакомбы спускаешься, ни света, ни воздуха

16:4610-03-2015
13
14
Читатель
Чем больше наблюдаю, тем яснее вижу, что главная проблема России - всепрощение. Западная цивилизация гораздо менее терпима к капризам и канючинью. Поэтому народ там не сильно расслабляется, а тем более не живет с ощущением, что "государство должно". У нас же можно на все забить болт, жить как попало, а потеряв все - начать жаловаться. И люди будут переживать и помогать.
В Лондоне или Токио зимой в домах 15 градусов, и никто не ..... Надевают свитерочки.

В любой западной стране есть очередь на любое дорогостоящее лечение, и никто не говорит, что государство убивает людей.

В Новой Зеландии нельзя сдать анализ кровь даже за деньги без направления от врача. Потому что если каждый будет делать себе анализы, он будет что-то находить в них и идти напрягать систему здравоохранения. А врач такой троллинг просечет и не даст направления. У нас же каждый, кто почитал википедию, идет учить врачей, как лечить себя. Бесплатно, конечно.
У нас можно не платить по кредитам, слать ментов, ругать врачей. А.Лебедев

16:4810-03-2015
2
16
Читатель
29 больница, голубая поликлиника перевыполняет план по списанию работяг по заказу Евраза, Евразу нужны молодые, а те, кто за время пользования на вредных производствах немного "поизносился" беспощадно списываются, и врачи, которые годами наблюдают за здоровьем работяг, фактически не отвечают за свою работу, ведь эта поликлиника является "ведомственной," им не выгодно изучать влияние вредных факторов на здоровье металлургов, невыгодно выявлять профессиональные заболевания, если за шахтеров хоть кто-то в виде профсоюза заступается, то в металлургии такого нет, поэтому при малейших изменениях в здоровье, таких как снижение слуха например (шум на зсмк измеряется при полностью выключенном оборудовании, пыль также, после остановки оборудования, ...) работника выкидывают на улицу, и на самом деле, в возрасте после 40 лет работники выкидываются с завода

16:5110-03-2015
18
 
03Читатель
Сколько злобы...
Лично меня больше в стране не экономика напрягает, а то что моим детям предется жить с такими как ты..

меня тоже напрягает,что вогруг ТП как ты.

16:5310-03-2015
4
18
всё will be fineЧитатель
Чем больше наблюдаю, тем яснее вижу, что главная проблема России - всепрощение. Западная цивилизация гораздо менее терпима к капризам и канючинью. Поэтому народ там не сильно расслабляется, а тем более не живет с ощущением, что "государство должно". У нас же можно на все забить болт, жить как попало, а потеряв все - начать жаловаться. И люди будут переживать и помогать.
В Лондоне или Токио зимой в домах 15 градусов, и никто не ..... Надевают свитерочки.

В любой западной стране есть очередь на любое дорогостоящее лечение, и никто не говорит, что государство убивает людей.

В Новой Зеландии нельзя сдать анализ кровь даже за деньги без направления от врача. Потому что если каждый будет делать себе анализы, он будет что-то находить в них и идти напрягать систему здравоохранения. А врач такой троллинг просечет и не даст направления. У нас же каждый, кто почитал википедию, идет учить врачей, как лечить себя. Бесплатно, конечно.
У нас можно не платить по кредитам, слать ментов, ругать врачей. А.Лебедев

В Лондоне или Токио кто платит за тепло, тот получает тепло. А кто не платит — надевает свитерочки. Люди выбирают сами. Всё честно.

16:5310-03-2015
1
7
Написано через Android Читатель
а сколько там терпят беременные женщины,куда не обратись,везде навязывается мысль пройти в частной клинике. о людях мало сейчас думает наше правительство.

16:5710-03-2015
24
6
03
медицина должна быть платной!!! попробуйте вызвать "скорую"на западе на температуру,боли в животе,головную боль,в состоянии алклгольного опьянения-получите счёт,не оплатите-все вытекающие нюансы должника вам в голову. чё хотите то?что бы к вам "скорая" на вашу температуру мчалась?хрен с бубликом и матерки в ваш адрес после вызова.

16:5910-03-2015
20
1
03
и даже не думайте ,что я вам улыбаюсь на вызове...я ржу над вами,вы мне по колено.

17:0110-03-2015
1
22
Читатель03
и даже не думайте ,что я вам улыбаюсь на вызове...я ржу над вами,вы мне по колено.

Ты жывотное от медицины!

17:0310-03-2015
 
21
Читатель03
и даже не думайте ,что я вам улыбаюсь на вызове...я ржу над вами,вы мне по колено.

Верни зарплату! Это наши деньги и ты их НЕ ЗАРАБОТАЛ !!!

17:0710-03-2015
 
20
Читатель03

дегенерат

17:0810-03-2015
9
3
03
жи и ши пишем через И... гопота новокузнецкая.

17:0810-03-2015
1
17
Читатель03

Ты с психушки сбежал или там день открытых дверей,идиот конченный!!

17:0810-03-2015
3
 
ZerkogКарина
Ну всё, теперь давай делись )) Для начала как "профилактируешь болявки" )

я вот тоже не болею, от слова совсем, года полтора уж как (еще бы не ломанный в свое время нос, вообще отлично было бы).
на мне сработал метод закалки- в любую погоду на мотоцикле и никаких болячек :) с тех пор как начал ездить- все, как отшептали.

17:1010-03-2015
1
13
Zerkog03
медицина должна быть платной!!! попробуйте вызвать "скорую"на западе на температуру,боли в животе,головную боль,в состоянии алклгольного опьянения-получите счёт,не оплатите-все вытекающие нюансы должника вам в голову. чё хотите то?что бы к вам "скорая" на вашу температуру мчалась?хрен с бубликом и матерки в ваш адрес после вызова.

на западе платят страховые, у нас государство с налогов, ни тебе ни больным разницы никакой. работаешь- работай как дОлжно! не нравится- вали сортиры чистить.

17:1010-03-2015
1
15
Читатель03
жи и ши пишем через И... гопота новокузнецкая.

Это для нормальных людей через и ,а ты жывотное тупое и уродливое!!

17:1010-03-2015
 
30
Девочка наотмашь03
медицина должна быть платной!!! попробуйте вызвать "скорую"на западе на температуру,боли в животе,головную боль,в состоянии алклгольного опьянения-получите счёт,не оплатите-все вытекающие нюансы должника вам в голову. чё хотите то?что бы к вам "скорая" на вашу температуру мчалась?хрен с бубликом и матерки в ваш адрес после вызова.

Откуда в вас столько злобы по отношению к людям? Зачем вообще с такой ненавистью идти в медицину работать? Может вам не стоит так напрягать себя и пойти в другую отрасль? Например охранником на зоне, там ваша злоба более уместна будет, чем среди обычных людей...

17:1110-03-2015
 
3
Читатель
03 - Ты Гнилушка

17:1210-03-2015
 
12
Шпили-виллиКарина
Ну всё, теперь давай делись )) Для начала как "профилактируешь болявки" )

В сезон орви каждый день чай с медом и полноценное питание (мясо, молоко, борщ с чесноком). А если на работе начинают чихать кашлять, то маску надеваю и курс ремантадина и усе)). Арбидолы всякие - пустышка дорогая

17:1410-03-2015
 
6
Читатель03
бедненький...еле дополз...уполз практически мёртвым...чё дожив до пердячьего возраста и не знаешь как от простуды излечиться?покой,чай с травами и простые перетёртые ягоды с сахаром...нет-ты ползёшь в полУклинику,чихаешь и сморкаешься где не попадя,заражаешь других своим "свинячим"диагнозом. домой не пробовал врача вызвать,за деньги....болеешь ты,а не он.

Грубите, парниша. А по теме - как тебя платно вызвать? Куда звонить, кого звать? Вот я не в курсе. Просвети.

17:1510-03-2015
 
2
Наталья
Подпишусь под каждым словом, недавно тоже пришлось обратиться в поликлинику на Ильинке, на каждый приём было потрачено полдня, толку никакого, долечивалась в платной клинике, туда больше ни ногой.

17:1510-03-2015
8
1
03
после таких комментов не грех и ампулы перепутать...

17:1610-03-2015
 
1
Читатель
современный разговор- Д Болен..... )) моден токин- Дитер Болен ))

17:1710-03-2015
 
7
...Шпили-вилли
В сезон орви каждый день чай с медом и полноценное питание (мясо, молоко, борщ с чесноком). А если на работе начинают чихать кашлять, то маску надеваю и курс ремантадина и усе)). Арбидолы всякие - пустышка дорогая

Аналогично. Только я еще и лук репчатый жру каждый день по пол луковицы)) Даже если и начинаю болеть-быстро проходит.

17:1810-03-2015
 
2
КаринаШпили-вилли
В сезон орви каждый день чай с медом и полноценное питание (мясо, молоко, борщ с чесноком). А если на работе начинают чихать кашлять, то маску надеваю и курс ремантадина и усе)). Арбидолы всякие - пустышка дорогая

Про чай с медом слышала, а курс ремантадина это что? /лень гуглить /
Ну и теперь "как себя за 2дня на ноги поднять" :)

17:1810-03-2015
 
 
КаринаЧитатель
Ты с психушки сбежал или там день открытых дверей,идиот конченный!!

Он всю жизнь себя так ведет, сколько его здесь помню.

17:1910-03-2015
 
 
...03
после таких комментов не грех и ампулы перепутать...

Ты главное себе не перепутай, а то еще ядовитее станешь...

17:1910-03-2015
 
1
КаринаZerkog
я вот тоже не болею, от слова совсем, года полтора уж как (еще бы не ломанный в свое время нос, вообще отлично было бы).
на мне сработал метод закалки- в любую погоду на мотоцикле и никаких болячек :) с тех пор как начал ездить- все, как отшептали.

Хм, про мотоцикл странный метод от простуды ) А я с детства к мотоциклам равнодушна и даже их боюсь.

17:2210-03-2015
 
 
ZerkogКарина
Хм, про мотоцикл странный метод от простуды ) А я с детства к мотоциклам равнодушна и даже их боюсь.

закалка- проверенный метод, а мото- просто увлекательный метод закалки, особенно когда едешь под снегом :)
равнодушна и боишься? ты просто не пробовала.

17:2610-03-2015
 
1
КаринаZerkog
закалка- проверенный метод, а мото- просто увлекательный метод закалки, особенно когда едешь под снегом :)
равнодушна и боишься? ты просто не пробовала.

Я боюсь мотоциклов. Они быстрые и бешеные. Это опасно. Прости, но не попробую :)

17:2810-03-2015
1
 
ZerkogКарина
Я боюсь мотоциклов. Они быстрые и бешеные. Это опасно. Прости, но не попробую :)

быстрые и бешеные бывают люди, а не техника. на машинах бьются не менее успешно. впрочем- твой выбор, ты даже не представляешь, что теряешь :)

17:2910-03-2015
2
 
ZerkogКарина
Я боюсь мотоциклов. Они быстрые и бешеные. Это опасно. Прости, но не попробую :)

а какая сегодня погода, аж затрепетало внутри все, уже скоро, скоро...

17:2910-03-2015
3
 
03
не болейте и повода не будет.

17:3010-03-2015
 
 
без правZerkog
закалка- проверенный метод, а мото- просто увлекательный метод закалки, особенно когда едешь под снегом :)
равнодушна и боишься? ты просто не пробовала.

кхе-кхе... помню- помню как гоняла на иж- юпитере, люлькой заборы собирала ))) А воспоминания чудесные , самые, что ни на есть !! К тому ж от весенней хандры как лечит то ....

17:3510-03-2015
2
 
ZerkogКарина
Я боюсь мотоциклов. Они быстрые и бешеные. Это опасно. Прости, но не попробую :)

кстати, одну несколько месяцев уговаривал прокатиться (уже скорее из принципа), трусиха жуткая. тряслась она от страха первые минуты, потом согнать с мотоцикла не мог, в глазах счастье и щенячий восторг.

17:4010-03-2015
 
 
Каринабез прав
кхе-кхе... помню- помню как гоняла на иж- юпитере, люлькой заборы собирала ))) А воспоминания чудесные , самые, что ни на есть !! К тому ж от весенней хандры как лечит то ....

Из детства часто помню как на иж-планете /голубой такой мотоцикл был/ с дедом и бабой ездила в люльке...

17:4210-03-2015
 
 
КаринаZerkog
а какая сегодня погода, аж затрепетало внутри все, уже скоро, скоро...

Да... весна идет. Это чувствуется...

17:5610-03-2015
 
 
Читатель
а еще они за сайт и онлайн запись дофига бабла отвалили. только так ничего и не работает. еще же реклама была по телевизору этой онлайн записи. какого хрена?

18:0010-03-2015
 
3
Шпили-виллиКарина
Про чай с медом слышала, а курс ремантадина это что? /лень гуглить /
Ну и теперь "как себя за 2дня на ноги поднять" :)

Ремантадин препарат такой по схеме пьется долго писать . А так если чувствую что понеслась моча по трубам то ремантадин, чай с малиной и медом в одном стакане, если температура то сразу грамм парацетамола и под одеяло и минимум 3 литра воды в день по мимо физ потребности. Только с парацетамолом не увлекайся, печенка выключиться может

18:0110-03-2015
2
21
Читатель
у сына заболело сердце. пришла записать его на прием к кардиологу. ага щаз....талоны заняты на 2а месяца вперед ! дали талон к участковому через неделю. сын умер от сердечной недостаточности. а попади во время на прием, был бы жив. где у нас платный кардиолог я не знаю к сожалению.

вызвали ему скорую, приехали без электро стимулятора , укол в сердце даже и ставить не стали, хотя мы искусственном дыхание делали, он еще был между жизнью и смертью, можно было хотя бы попытаться ему помочь !
ведь 21 год всего был парню, еще бы жить и жить. только уехала скорая, даже двери еще не успели закрыть и вот оно - похоронный агент ! вот и вся наша медицина...

18:0110-03-2015
 
 
Шпили-вилли
Карина, про лимон забыл еще добавить

18:0410-03-2015
1
2
КаринаШпили-вилли
Ремантадин препарат такой по схеме пьется долго писать . А так если чувствую что понеслась моча по трубам то ремантадин, чай с малиной и медом в одном стакане, если температура то сразу грамм парацетамола и под одеяло и минимум 3 литра воды в день по мимо физ потребности. Только с парацетамолом не увлекайся, печенка выключиться может

Хм, а как же насчет того что сразу не надо сбивать температуру, типа организм борется с вирусом. Разве нет?

18:0610-03-2015
8
7
18:01 цинично, но тем не менее
что ж вы за амеба такая, у сына сердце - а вы не смогли выяснить даже где платный кардиолог без очереди возьмет, это ж ваш ребенок

18:0710-03-2015
1
2
ZerkogКарина
Хм, а как же насчет того что сразу не надо сбивать температуру, типа организм борется с вирусом. Разве нет?

римантадин не сбивает температуру. это чисто противовирусный препарат, помогающий иммунитету, симптоматического эффекта нет.

18:1010-03-2015
1
 
не Шпили-виллиКарина
Хм, а как же насчет того что сразу не надо сбивать температуру, типа организм борется с вирусом. Разве нет?

И вазелин оочень помогает

18:1410-03-2015
 
 
КаринаZerkog
римантадин не сбивает температуру. это чисто противовирусный препарат, помогающий иммунитету, симптоматического эффекта нет.

Я поняла :) Я имела в виду про парацетамол.

18:1510-03-2015
 
3
Каринане Шпили-вилли
И вазелин оочень помогает

Ну всё ))) Ты у нас точно заднеприводной )) Сам спалился! :)

18:1610-03-2015
1
 
ZerkogКарина
Я поняла :) Я имела в виду про парацетамол.

если нормальное самочувствие, то не надо, а если плохо- то почему нет, сильно он лечению не вредит.

18:1710-03-2015
 
 
Карина
И римантадин наверно можно экстрактом эхинацеи заменить, раз помогает иммунитету...

18:1910-03-2015
 
5
не судите и не зарекайтесь18:01 цинично, но тем не менее
что ж вы за амеба такая, у сына сердце - а вы не смогли выяснить даже где платный кардиолог без очереди возьмет, это ж ваш ребенок

нету у нас его. а то что есть в стационарах, требуют направление от участкового ! вот так.
да и состояние было более-менее нормальное. если бы хуже, уехали бы по скорой. потом резко стало плохо и все.

18:2110-03-2015
 
2
ZerkogКарина
И римантадин наверно можно экстрактом эхинацеи заменить, раз помогает иммунитету...

нельзя, абсолютно ничего общего со всякими "природными" лекарствами.

18:2410-03-2015
7
 
03
ну просто нет в положении о порядке оказания экстренной помощи пункта-оказать срочную помощь трупу!!!доходит или нет?

18:2510-03-2015
5
 
03
положение и новый приказ доведён до сотрудников СМП в конце января,действует с первого февраля.

18:3110-03-2015
 
 
не Шпили-вилли
Карина сказала мне: "Выбирай: я или твои друзья". Порой я даже по ней скучаю...

18:3110-03-2015
1
5
Акрихин
Верной дорогой идём в мир иной!Мне нравиться когда такси и похоронные агенты приезжают быстрее скорой помощи!Когда при гайморите врач назначает рентген через месяц после приёма!А там глядишь и рентген ужо не нужен)))Так что помирайте тихо...и не беспокойте без вас загруженных врачей поликлиник и скорых!

18:3310-03-2015
 
2
sok03
ну просто нет в положении о порядке оказания экстренной помощи пункта-оказать срочную помощь трупу!!!доходит или нет?

хоть бы читать научился!!! там не только скорую хаят, но и систему В ЦЕЛОМ!!! запись, талоны...... а в итоге: платные анализы, узкие специалисты и тд.....

18:3410-03-2015
 
 
не Шпили-вилли
Карина шпили имеет не только коллектив имея два высших образования. Он мечтал стать учёным и двигать вперёд науку. Да ладно...... Держи листовки и надевай костюм морковки. И тереть комменты это высший класс

18:3510-03-2015
 
 
Каринане Шпили-вилли
Карина сказала мне: "Выбирай: я или твои друзья". Порой я даже по ней скучаю...

Вот меня только не надо в ваши бурные фантазии приплетать... )) Разбирайся со своими друзьями сам и занимайся с ними чем хочешь

18:3910-03-2015
1
 
03не судите и не зарекайтесь
нету у нас его. а то что есть в стационарах, требуют направление от участкового ! вот так.
да и состояние было более-менее нормальное. если бы хуже, уехали бы по скорой. потом резко стало плохо и все.

ну и всё,в жизни всякое бывает

18:4110-03-2015
 
 
Шпили-виллиКарина
Хм, а как же насчет того что сразу не надо сбивать температуру, типа организм борется с вирусом. Разве нет?

до 38,5 сбивать нельзя препаратами

18:4410-03-2015
 
 
sok
во во, скоро так и будем "онлайн" лечиться...

18:4810-03-2015
 
1
Шпили-виллиsok
во во, скоро так и будем "онлайн" лечиться...

ну если "чо", чем могу))

18:4810-03-2015
3
 
03
интересно,слово кузнецов также популярно в народе ,что и слово смолего?да вы не бойтесь...

18:4910-03-2015
4
1
03
скоро выборы нового губера,вам известно чьё имя прославлять? для сити н .

18:4910-03-2015
 
 
ZerkogШпили-вилли
ну если "чо", чем могу))

сделай септопластику "по интернету" :)

18:5410-03-2015
1
 
Zerkog03
скоро выборы нового губера,вам известно чьё имя прославлять? для сити н .

а от них тут ничего не зависит ровным счетом, выше министерства они не плюнут.

18:5710-03-2015
 
3
sok
хехе... голосовать.. кого надо - того и поставят! вне зависимости от "голосов"

19:0010-03-2015
3
 
03Zerkog
а от них тут ничего не зависит ровным счетом, выше министерства они не плюнут.

любая инфа негоже холопам трындеть. особенно про похоронку.

19:0310-03-2015
4
 
03
и вообще вы надоели своими комментами про медицину-отдайте своих на учёбу и пойте песни про них.

19:0710-03-2015
 
4
Сказка
Ндфл 13 процентов, плюс работодатель платит во всякие Омс 26,5 процента с той же зарплаты! Так может не будем платить налоги, тогда и поликлиник не надо будет ни кому бесплатных

19:1710-03-2015
 
 
Шпили-виллиZerkog
сделай септопластику "по интернету" :)

тока как кашпировский могу внушить?))

19:2310-03-2015
 
1
Вредная начальница
а ты чо хотел, дома поваляться, да еще бабос с фирмочки срубить, много вас таких... болей на работе, умри но рубль канторе принеси!

19:2510-03-2015
1
 
Zerkog
жаль... а то адски неохота.

19:3310-03-2015
 
 
Шпили-виллиZerkog
жаль... а то адски неохота.

а чего, прям жить мешает? надо к лорикам идти править

19:3410-03-2015
 
3
Читатель
Так вам и надо. Жрите с маслом, хотели этого бардака? Получите...Помню,помню: свабода, ельцын, димакратия. Орали глотки лужёные. Мало вас капиталисты шоркают. Надо ещё прижать. Чтобы жизнь раем не казалась. Ну ничего. Всё ещё впереди. Будет вам и дудка, будет и свисток.

19:3610-03-2015
1
 
ZerkogШпили-вилли
а чего, прям жить мешает? надо к лорикам идти править

лорики других вариантов не предложили :)

19:3810-03-2015
1
 
ZerkogЧитатель
Так вам и надо. Жрите с маслом, хотели этого бардака? Получите...Помню,помню: свабода, ельцын, димакратия. Орали глотки лужёные. Мало вас капиталисты шоркают. Надо ещё прижать. Чтобы жизнь раем не казалась. Ну ничего. Всё ещё впереди. Будет вам и дудка, будет и свисток.

Владимир Ильич, вы? а где ваша кайтавость?

19:4810-03-2015
1
10
Читатель
Автор такой наивный, как-будто первый раз в поликлинику попал.
Сходи в другие поликлиники там тоже самое абсолютно.
Я лично не против чтобы медицина была платной, но при этом врачи должны быть квалифицированные , а не как выше говорили терапевты пенсионеры которые знают два диагноза ОРЗ и ОРВИ.
Очереди должны быть реальными, если записался на 3-15, значит и войти должен в 3-15.
А не так, что пришел в 7 утра и сидишь там до обеда, чтобы тебя врач послушал.
Налоги незачем тогда будет платить какую-то часть, и всякие взносы.
Еще большинство очередей в поликлиниках создают бабки, просто посчитайте сколько там молодых, и сколько пожилых дедов?
Единицы. Одни бабки, я к возрасту отношусь с уважением , но у меня сложилось впечатление, что большинство бабок туда как на работу ходят.
И в основном поговорить, в социум попасть, порассуждать и по обсуждать текущие дела в стране и новые сорта редиски.
По моим наблюдениям большая часть этих бабок живее многих молодых будут

19:5010-03-2015
1
 
Татьяна МарковнаШпили-вилли
А я то что? Я в поликлинику не хожу, не болел соплями - температурой уже лет 5 минимум. Профилактирую болявки. А если подцеплю то знаю как себя за 2дня на ноги поднять.
А по теме: чем удобряли, то и выросло

Ты опять людям мозги пудришь дурашка )))

19:5110-03-2015
1
1
Zerkog
то же ни то же, а в Осинниках, если знать как- можно вообще спокойно. надо анализы сдать- приходи не к открытию, а полдевятого- ни одного человека, зашел, сдал-свободен. надо к терапевту- приходи ПОСЛЕ 4-х часов, и пяти минут ждать не придется. и так куда угодно есть лайфхаки, а если со всей толпой ломиться то да, за день шизофреником станешь.

19:5810-03-2015
 
 
Читатель
на бардина такая же фигня седня в 9 часов была...

19:5910-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
А если ко всем этим мучениям добавить сомнительную квалификацию 80% терапевтов, которые только два диагноза и знают поход в поликлинику смысла не имеет акромя получения больничного листа

Это точно.. Переписывают диагноз не глядя на пациента.

20:0010-03-2015
3
7
Без счетчика
Сколько читаю про медицину - столько поражаюсь как мне порой везет. И скорая адекватная. И с посещением больниц. Просто не нужно считать, что врач вам что-то должен потому, что он врач. Он такой же человек, как и вы, делает свою работу, как и вы, он такой же троечник, как и вы... И вообще здоровье ваше - беспокойтесь о нем в первую очередь сами.

И рецепт как сделать общение со скорой помощью максимально приятным для себя и близких:
1. При вызове ведите себя адекватно. Объективно описывайте свое состояние. (Как-то вызвал сам себе. Сразу пояснил, что плохо мне, что не объективен, и рядом никого нет. Диспетчер задал ряд вопросов и сказал, что где-то через час приедут. Так и вышло.)
2. Если есть возможность встречайте скорую у подъезда, помогите затащить чемодан. (Как вы думаете какое мнение о вас складывается у врача когда вы по телефону кричите караул помираем, а в домофон отвечаете "кто там?")
3. Чистое полотенце, свежий кусок мыла, стул и столик чтоб поставить чемодан - трудов не много.. и т.д

20:0410-03-2015
1
4
Без счетчика
Доктор тоже человек, он тоже устает. Будьте адекватны, неадекватов доктору и так хватает. И все, что для вас можно сделать - для вас сделают.

ЗЫ: 03 не злобствуйте, дополните. Может до кого-нибудь дойдет, кому-нибудь поможет..

20:0610-03-2015
 
 
иголка
пора всем физкультурой заниматься. не поликлиники посещать,контрастный душ-самый дешовый способ закаливания,бег по ступенькам-тренировка сосудов венозных(второе сердце человека) и меньше жрачки.Старые пусть по поликлиникам сидят,на людей поглядают.

20:1010-03-2015
 
3
ЧитательБез счетчика
Сколько читаю про медицину - столько поражаюсь как мне порой везет. И скорая адекватная. И с посещением больниц. Просто не нужно считать, что врач вам что-то должен потому, что он врач. Он такой же человек, как и вы, делает свою работу, как и вы, он такой же троечник, как и вы... И вообще здоровье ваше - беспокойтесь о нем в первую очередь сами.

И рецепт как сделать общение со скорой помощью максимально приятным для себя и близких:
1. При вызове ведите себя адекватно. Объективно описывайте свое состояние. (Как-то вызвал сам себе. Сразу пояснил, что плохо мне, что не объективен, и рядом никого нет. Диспетчер задал ряд вопросов и сказал, что где-то через час приедут. Так и вышло.)
2. Если есть возможность встречайте скорую у подъезда, помогите затащить чемодан. (Как вы думаете какое мнение о вас складывается у врача когда вы по телефону кричите караул помираем, а в домофон отвечаете "кто там?")
3. Чистое полотенце, свежий кусок мыла, стул и столик чтоб поставить чемодан - трудов не много.. и т.д

"....Чистое полотенце, свежий кусок мыла, стул и столик...." навеяло ассоциации-Хорошая жена, хороший дом – что еще нужно, чтобы встретить старость?...

20:1110-03-2015
 
 
03
а у кого нибудь есть ссылка на видео?

20:1410-03-2015
 
 
03
ай да да забанят,толерасты же

20:3710-03-2015
 
1
Без счетчика Читателю
....Чистое полотенце, свежий кусок мыла, стул и столик...." навеяло ассоциации-Хорошая жена, хороший дом – что еще нужно, чтобы встретить старость?...

А спросите у 03 как их встречают чаще:
1. как я предложил
2. В кровище, говнище, пьяном угаре, с ножом и матюгами

20:4210-03-2015
 
 
Шпили-виллиКар

если до 38,5 то физические методы охлаждения, чаи с медом малиной лимоном. Если 38,5 то парацетамол

20:5410-03-2015
 
 
ЧитательШпили-вилли
если до 38,5 то физические методы охлаждения, чаи с медом малиной лимоном. Если 38,5 то парацетамол

Понятно )

21:0210-03-2015
 
4
Читатель
Это называется экономия на здравоохранении ! У нас же деньги есть только на чм мира и олимпиады! А на народ плевать! Выживет так выживет! А нет то бабы еще нарожают!

21:2810-03-2015
 
8
Читатель03
бедненький...еле дополз...уполз практически мёртвым...чё дожив до пердячьего возраста и не знаешь как от простуды излечиться?покой,чай с травами и простые перетёртые ягоды с сахаром...нет-ты ползёшь в полУклинику,чихаешь и сморкаешься где не попадя,заражаешь других своим "свинячим"диагнозом. домой не пробовал врача вызвать,за деньги....болеешь ты,а не он.

Надо же такой сволотой быть.

21:2910-03-2015
 
 
Модернизировали-модернизировали да не вымодернизировали?!
Гнать поганой метлой

21:2910-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Понятно )

Все это делать на работе или как?

21:3510-03-2015
 
 
Читатель03
медицина должна быть платной!!! попробуйте вызвать "скорую"на западе на температуру,боли в животе,головную боль,в состоянии алклгольного опьянения-получите счёт,не оплатите-все вытекающие нюансы должника вам в голову. чё хотите то?что бы к вам "скорая" на вашу температуру мчалась?хрен с бубликом и матерки в ваш адрес после вызова.

Да толку-то от твоей платной медицины? Делал операцию у платного врача, а больничный выписывали в обычной поликлинике, врач по своим каналам договаривался.

21:4610-03-2015
1
3
ЧитательЧитатель
Вот и да и нет. А без Путина война была бы. Что лучше, жить при войне или терпеть современную медицину. Вопрос риторический... Сразу предупреждаю, ввязываться в спор не буду.

а чо с дураком спорить ?

21:5310-03-2015
 
 
Читательне судите и не зарекайтесь
нету у нас его. а то что есть в стационарах, требуют направление от участкового ! вот так.
да и состояние было более-менее нормальное. если бы хуже, уехали бы по скорой. потом резко стало плохо и все.

медиа-сервис на фестивальной 5 есть платный кардиолог. без всяких направлений.

23:5810-03-2015
 
1
из образования
Вот все, просто все пороки нынешнего общества концентрируются в ЖКХ и медицине! Хорошо, что я в образовании работаю! Святое место...

08:5911-03-2015
 
1
Читатель
а почему не записываются через терминалы? там же они есть

21:1412-03-2015
 
 
Читатель
лучше не болеть !

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости