Япония заявила о непризнании присоединения Крыма к РФ

Япония заявила о непризнании присоединения Крыма к РФ

В стране и миреПолитика
На этой неделе регион посетил японский экс-премьер, что вызвало критику со стороны действующей власти.

Спикер правительства Японии Есихидэ Суга заявил, что власти страны не признают присоединения Крыма к Российской Федерации, сообщает РИА Новости.

«Присоединение было нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины. Наша страна категорически не признает изменение статуса-кво силовым путем. Это крайне легкомысленный поступок, который вызывает такое недоумение, что его и комментировать-то трудно», — отметил он.

Ранее на этой неделе Крым посетил бывший премьер-министр страны Юкио Хатояма, который заявил, что референдум в Крыму прошел в соответствии с международным правом и продемонстрировал настоящее волеизъявление жителей региона.

Власти Японии негативно отозвались о поездке Хатоямы в Крым, заявив, что этот визит противоречит позиции страны и, скорее всего, вызовет «у мирового сообщества непонимание». Японские дипломаты опасаются, что такой визит может продемонстрировать фактическое признание вхождения Крыма в состав России.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1682 / сегодня: 1

Комментарии /107

12:5413-03-2015
25
12
Читатель
Пусть поцреоты назовут хотя бы одну страну мира из 195,кто признал.

12:5613-03-2015
6
24
Читатель.
Японцев вроде не спрашивали. А Хатояма в Крыму понравилось, переехать собрался.

12:5813-03-2015
14
9
Читатель
Вы никого и не спрашивали.Теперь хлебать-не перехлебать.

12:5913-03-2015
8
14
Читатель
Японцы совсем японулись!!!

12:5913-03-2015
8
36
Перебьётесь господа японцы.
А мы считаем, что в1991 году, когда нарушили территориальную целостность СССР, был крайне легкомысленный поступок, который у большинства граждан СССР вызвал такое недоумение и даже негодование, что и комментировать то его невозможно. Но Япония почему-то приветствовала это!?

13:0513-03-2015
1
4
Читатель
"Спикер правительства Японии Есихидэ Суга заявил, что власти с страны нее признают присоединения Крыма к Российской Федерации, сообщает" - ничего не понятно

13:1513-03-2015
29
9
ДежавюПеребьётесь господа японцы.
А мы считаем, что в1991 году, когда нарушили территориальную целостность СССР, был крайне легкомысленный поступок, который у большинства граждан СССР вызвал такое недоумение и даже негодование, что и комментировать то его невозможно. Но Япония почему-то приветствовала это!?

Изумляют люди, до сих пор страдающие по развалу Сюза и пытающиеся оправдать этим развалом некие беззакония со своей стороны. Был бы крепок ваш Союз — не развалился бы.
В 201-ый раз спорить с вами на эту избитую тему не буду. Просто примите к сведению :)

13:2713-03-2015
8
38
ДоцентЧитатель
Вы никого и не спрашивали.Теперь хлебать-не перехлебать.

Да что же всем вам Крым так не дает покоя!? Ну как вы не понимаете, что Крым это всего лишь первый попавшийся повод! Не было бы Крыма, все равно нашелся бы предлог для введения санкций. Просто, как только Россия чуток начала голову из ...овна высовывать, приобретать свое собственное мнение, пришло время вставлять палки в колеса. Все было бы тоже самое, но так хоть заодно Крым отхватили.

13:2713-03-2015
8
25
8888
Крым-стратегическая территория. Был бы теперь американским, все было бы по закону?

13:4313-03-2015
5
23
Г.Х. Андерсон
У них америкосы на Окинаве с 45 года сидят и уходить оттуда не собираются. Отдадим Курилы - закроется выход в Тихий океан из Японского моря.

13:4813-03-2015
5
8
Историю вспомните
Сильно ситуация по Крыму на аншлюс Австрии похожа была. Методами и идеологией.

13:5113-03-2015
3
18
Читатель
Да и пес с ними От этого все равно ничего в отношениях с Японией не изменится Ну нет мирного договора с ними 70 лет и еще столько же не будет

14:0513-03-2015
4
1
Читатель
Япы торг за курилы начали? Или его уже отдали, а может и подарили?

14:0713-03-2015
12
8
Читатель8888
Крым-стратегическая территория. Был бы теперь американским, все было бы по закону?

Стратегическая территория подразумевает стратегию РАЗВИТИЯ государства. Извините, а какая у нас стратегия кроме воровства и наживы?

14:1013-03-2015
4
19
Читатель
то есть атомную бомбу от америкосов они одобряют, а возврат Крыма им поперек горла встал?

14:1113-03-2015
3
7
Написано через Android Читатель
япония в лице одного человека не приняла присоединение, или там прям все япошки за это проголосовали?

14:1513-03-2015
20
7
ЧитательДоцент
Да что же всем вам Крым так не дает покоя!? Ну как вы не понимаете, что Крым это всего лишь первый попавшийся повод! Не было бы Крыма, все равно нашелся бы предлог для введения санкций. Просто, как только Россия чуток начала голову из ...овна высовывать, приобретать свое собственное мнение, пришло время вставлять палки в колеса. Все было бы тоже самое, но так хоть заодно Крым отхватили.

Да никуда не вставала - лежит и похрюкивает. Просто пришло время "свинье" принести пользу хозяину. Вот визг она и подняла на всю планету, может с дури и вырвется и поживет часок-другой.

14:1613-03-2015
7
11
понимаю васЧитатель
Стратегическая территория подразумевает стратегию РАЗВИТИЯ государства. Извините, а какая у нас стратегия кроме воровства и наживы?

У вас пиндосов в Пиндостане все очень плохо , что есть - то есть, кроме воровства и наживы стратегии нет

14:1713-03-2015
6
15
ЧитательЧитатель
Пусть поцреоты назовут хотя бы одну страну мира из 195,кто признал.

Лишь бы России выгодно было.

14:1813-03-2015
6
7
Читатель
Пусть либерасы назовут хотя бы одну страну мира из 195,кто не признал.

14:1913-03-2015
6
6
Читатель
Вы укрофашисты никого и не спрашивали.Теперь хлебать-не перехлебать.

14:2013-03-2015
5
16
ЧитательЧитатель
Да никуда не вставала - лежит и похрюкивает. Просто пришло время "свинье" принести пользу хозяину. Вот визг она и подняла на всю планету, может с дури и вырвется и поживет часок-другой.

Да никуда Япония не вставала - лежит и похрюкивает. Просто пришло время "свинье" принести пользу хозяину. Вот визг она и подняла на всю планету, может с дури и вырвется и поживет часок-другой.

14:2813-03-2015
14
9
ЧитательЧитатель
Пусть либерасы назовут хотя бы одну страну мира из 195,кто не признал.

Набери в ГУГЛе-страны мира-там все 195 стран в алфавитном порядке.Вот они и не признали.В алфавитном порядке.Ни одна!Тебя это не смущает?

14:3413-03-2015
7
20
ЧитательЧитатель
Набери в ГУГЛе-страны мира-там все 195 стран в алфавитном порядке.Вот они и не признали.В алфавитном порядке.Ни одна!Тебя это не смущает?

Нет, не смущает. Крым является частью России, а Россия признана всеми. Какие еще мысли будут у гугловода?

14:4213-03-2015
16
10
ЧитательЧитатель
Нет, не смущает. Крым является частью России, а Россия признана всеми. Какие еще мысли будут у гугловода?

И не признают. Можно хоть до соплей орать про "русски мир" и "спасение фольксруссов" - не признают. Так и будем жить под санкциями. Зато с духовными скрепами.

14:4813-03-2015
6
18
ЧитательЧитатель
И не признают. Можно хоть до соплей орать про "русски мир" и "спасение фольксруссов" - не признают. Так и будем жить под санкциями. Зато с духовными скрепами.

Кончай нам здесь нагло бздеть. Россию все признали уже давно, а Крым - это регион России. Ты еще долго будешь маргинал навязывать нам свою гнилую либерасню?

15:0213-03-2015
7
1
ЧитательЧитатель
Нет, не смущает. Крым является частью России, а Россия признана всеми. Какие еще мысли будут у гугловода?

"Когда я пьян,а пьян всегда я;Меня ничто не устрашит!И никака-и никакая сила ада,мое блаженство не смутит!" Песня.

15:0313-03-2015
3
17
ЧитательДежавю
Изумляют люди, до сих пор страдающие по развалу Сюза и пытающиеся оправдать этим развалом некие беззакония со своей стороны. Был бы крепок ваш Союз — не развалился бы.
В 201-ый раз спорить с вами на эту избитую тему не буду. Просто примите к сведению :)

До сих пор удивляют люди страдающие от того, что Крым добровольно изъявил желание вернуться в Россию!? Если бы была крепка и привлекательна как государство это образование под названием Украина, то не разваливалась бы она сегодня, не бежали бы от туда люди целыми областями и республиками. Примите это к сведению.

15:0413-03-2015
16
4
ЧитательЧитатель
Нет, не смущает. Крым является частью России, а Россия признана всеми. Какие еще мысли будут у гугловода?

неплохо бы и тебе хоть одну мысль родить.

15:0513-03-2015
14
3
ЧитательЧитатель
До сих пор удивляют люди страдающие от того, что Крым добровольно изъявил желание вернуться в Россию!? Если бы была крепка и привлекательна как государство это образование под названием Украина, то не разваливалась бы она сегодня, не бежали бы от туда люди целыми областями и республиками. Примите это к сведению.

Если бы еще и не отжимали?

15:0513-03-2015
 
 
Читатель
"Когда ты пьян,а пьян всегда ты ;Тебя ничто не устрашит!И никака-и никакая сила ада,твоё блаженство не смутит!" Песня. молодец, возьми печеньку

15:0513-03-2015
 
5
ЧитательЧитатель
"Когда я пьян,а пьян всегда я;Меня ничто не устрашит!И никака-и никакая сила ада,мое блаженство не смутит!" Песня.

"Когда ты пьян,а пьян всегда ты ;Тебя ничто не устрашит!И никака-и никакая сила ада,твоё блаженство не смутит!" Песня. молодец, возьми печеньку!

15:0713-03-2015
2
8
ЧитательЧитатель
неплохо бы и тебе хоть одну мысль родить.

неплохо было бы и тебе хоть одну мысль родить, а не только бздеть здесь ни о чем.

15:0713-03-2015
2
9
ЧитательЧитатель
Если бы еще и не отжимали?

Где тебе не отжимали?

15:0913-03-2015
1
 
ЧитательЧитатель
"Когда ты пьян,а пьян всегда ты ;Тебя ничто не устрашит!И никака-и никакая сила ада,твоё блаженство не смутит!" Песня. молодец, возьми печеньку!

Надо же так нажраться.

15:1013-03-2015
3
7
ЧитательЧитатель
Надо же так нажраться.

так ты нажрался, теперь трясешь своей грязной либерасней - пьянь подзаборная

15:1313-03-2015
2
3
ЧитательЧитатель
так ты нажрался, теперь трясешь своей грязной либерасней - пьянь подзаборная

КРОО?

15:1313-03-2015
1
5
ЧитательЧитатель
И не признают. Можно хоть до соплей орать про "русски мир" и "спасение фольксруссов" - не признают. Так и будем жить под санкциями. Зато с духовными скрепами.

Я желаю тебе жить под санкциями не долго... Во всех смыслах.

15:1513-03-2015
1
5
Конь?Читатель
КРОО?

привет Конь! www.nechistye-strasti.ru/upload/image/Конь%20в%20пальто.bmp

15:1513-03-2015
3
7
Читатель
Хохлодиванные войска активизировались? 2-я фейсбукдивизия "Степан Бандера" в наступлении?

15:1713-03-2015
4
6
ЧитательЧитатель
Хохлодиванные войска активизировались? 2-я фейсбукдивизия "Степан Бандера" в наступлении?

так маргиналы же, че с них станется, либерасней своей потрясут и удаляться пить свой госдеповский шмурдяк

15:2713-03-2015
3
9
из сибири с приветом
ну и о чем новость? кто то что то не признал и что дальше? я вот не признаю эту кочку посреди океана которую гордо местные называют аж СТРАНОЙ)))))

15:3013-03-2015
1
9
Читательиз сибири с приветом
ну и о чем новость? кто то что то не признал и что дальше? я вот не признаю эту кочку посреди океана которую гордо местные называют аж СТРАНОЙ)))))

радиоактивный такой маячок фукусимский красно-белый, который загадил нормальным людям океан

15:3113-03-2015
2
8
из сибири с приветомЧитатель
радиоактивный такой маячок фукусимский красно-белый, который загадил нормальным людям океан

точно подмечено - маячок)))))) у меня огород больше чем у них вся страна))))))))))

15:3313-03-2015
 
5
Читательиз сибири с приветом
точно подмечено - маячок)))))) у меня огород больше чем у них вся страна))))))))))

типа хотят нам напомнить о себе, а то мы забыли что они есть...

15:3713-03-2015
1
8
бесплатный совет депутатам ГД
запретить ввоз авто из японии и через 5 лет вся ее свободная территория (6 соток)))))) станет кладбищем автомобилей

15:3813-03-2015
1
5
бесплатный совет депутатам ГД
вторым законом : выкупить у граждан все праворукие авто и отправить их обратно в японию)))))

15:3913-03-2015
 
6
Читательбесплатный совет депутатам ГД
запретить ввоз авто из японии и через 5 лет вся ее свободная территория (6 соток)))))) станет кладбищем автомобилей

а там уже радиоактивное кладбище образовалось

15:4013-03-2015
3
3
для КРООКонь?
привет Конь! www.nechistye-strasti.ru/upload/image/Конь%20в%20пальто.bmp

Всерьез он тебя зацепил,что везде мерещится?Или белочка пришла?Зашел на ссылку,там про тебя много нового узнал.Про тунеядство-особенно улыбнуло!

15:4113-03-2015
 
2
Читательбесплатный совет депутатам ГД
запретить ввоз авто из японии и через 5 лет вся ее свободная территория (6 соток)))))) станет кладбищем автомобилей

Ну нафиг! Тогда они из автомусора на Куриллы сухопутный переход сделают.

15:4313-03-2015
1
3
а кто он?для КРОО
Всерьез он тебя зацепил,что везде мерещится?Или белочка пришла?Зашел на ссылку,там про тебя много нового узнал.Про тунеядство-особенно улыбнуло!

ты кто? полудурок или просто маргинал с комплексами наполеона? походу у тебя капец с мозгами наметился, инопланетяне не мерещатся?

15:4413-03-2015
1
2
ЧитательЧитатель
Ну нафиг! Тогда они из автомусора на Куриллы сухопутный переход сделают.

строительство перехода пресекут пограничники, артиллерийскими орудиями на о. Русский)

15:4613-03-2015
8
9
Читательиз сибири с приветом
точно подмечено - маячок)))))) у меня огород больше чем у них вся страна))))))))))

Эта кочка посреди океана,что меньше твоего огорода,имеет ВВП в три раза больше нашего!И живут на 25 лет дольше нас.Можешь свой огород в трубочку свернуть и засунуть себе под хвост.

15:4713-03-2015
2
3
ЧитательЧитатель
Эта кочка посреди океана,что меньше твоего огорода,имеет ВВП в три раза больше нашего!И живут на 25 лет дольше нас.Можешь свой огород в трубочку свернуть и засунуть себе под хвост.

да ладно не бзди нам Конь, твоя статистика как всегда из пальца высосана

15:4813-03-2015
1
2
ЧитательЧитатель
строительство перехода пресекут пограничники, артиллерийскими орудиями на о. Русский)

Плохо.Географию не учил.

15:4813-03-2015
1
1
ЧитательЧитатель
строительство перехода пресекут пограничники, артиллерийскими орудиями на о. Русский)

согласен

15:5213-03-2015
1
1
ЧитательЧитатель
да ладно не бзди нам Конь, твоя статистика как всегда из пальца высосана

Ну,точно!Белочка!Начался день шофера!

15:5413-03-2015
5
7
ЧитательЧитатель
Эта кочка посреди океана,что меньше твоего огорода,имеет ВВП в три раза больше нашего!И живут на 25 лет дольше нас.Можешь свой огород в трубочку свернуть и засунуть себе под хвост.

да что вы говорите!!! у меня дед с бабкой по 90 лет прожили и ни разу зубы не лечили про остальные болячки и не слышали) а лично мне 90 и даром не надо 70 за глаза в 70 хоть какие то мысли светлые в голове остаются а в 90 в любой стране люди в детство впадают, ну а насчет ВВП Японии - мне вообще по боку так же как и ВВП России)))), все что мне нужно у меня и так есть с избытком

15:5713-03-2015
1
1
ЧитательЧитатель
Ну,точно!Белочка!Начался день шофера!

ну вот, нажрлся уже - ничего не соображаешь пьянь подзаборная

15:5813-03-2015
1
1
ЧитательЧитатель
Плохо.Географию не учил.

Неумно, в школу иди.

15:5813-03-2015
1
3
ЧитательЧитатель
Плохо.Географию не учил.

я там служил и видел пушки в сторону японии направленные еще со времен царя гороха) в ту пушку пешком встать можно во весь рост))))) ее похоже в то время коровами заряжали

16:0013-03-2015
 
7
ЧитательЧитатель
я там служил и видел пушки в сторону японии направленные еще со времен царя гороха) в ту пушку пешком встать можно во весь рост))))) ее похоже в то время коровами заряжали

А надо быдо Конем зарядить!

16:0313-03-2015
 
4
Читатель.Читатель
Вы никого и не спрашивали.Теперь хлебать-не перехлебать.

Вы-это мы,видимо. А ты чей будешь?

16:1913-03-2015
2
7
автор
пишите того чего не знаете..Япония ее ВВП и вся ее экономика это конечно хорошо. А вы сами там были ? Вызнаете как живет рядовой японец??? НЕТ конечно. Для рядогово японца , япония ни такая уж и богатая страна. Жить в японии для японца не дешево. В стране огромный танспортный налог. Здесь при покупке новой машины необходимо заплатить налог в размере примерно 5% от ее стоимости. Следующий платеж – при постановке автомобиля на учет. Сумма рассчитывается, исходя из объема двигателя и массы автомобиля.
Вилка внушительная: за небольшую малолитражку начисляют около 5.000 иен ($54), а, например, кроссовер потянет на 50.000-60.000 иен ($500-700). Эта сумма взимается с автовладельца ежегодно.

Собственникам электромобилей и гибридных моделей налог начисляется со скидкой 20%.
Средства направляются не на строительство дорого или экологические программы, а на развитие перспективных разработок в автопроме.

16:2013-03-2015
2
8
автор
Вы привыкли что вас топят и в кране горячая вода. А в японии- которая лидер в робототехники, даже таких привычных вам удобств нет. Даже в токио нет центрального отопления и горячей воды. Все работает за счет водонагревателей которые работают на керосине. И он тоже не дешовый.

16:2213-03-2015
3
13
автор
А по теме. Позиция японии конечно мне не понятна. БОМБА сброшенная на их страну США видимо как то повлияла на мышление. Либо в голове страх за неповиновение - получить еще одну херосиму. Проще "тявкать" под шумок со всеми.

16:3613-03-2015
3
11
ЧитательЧитатель
Пусть поцреоты назовут хотя бы одну страну мира из 195,кто признал.

А ты чего так беспокоишся то??? Мне фиолетово, признают или нет, не признают сейчас- признают через 30-50-100 лет, но это Российская земля, и черное море под нашим контролем!

16:4013-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
А ты чего так беспокоишся то??? Мне фиолетово, признают или нет, не признают сейчас- признают через 30-50-100 лет, но это Российская земля, и черное море под нашим контролем!

да вот именно, а то смотрите ка - собака лаяла на дядю фраера...)))

16:4613-03-2015
2
4
Читатель
А если Крым один из регионов России, что тут признавать надо, ну регион и регион, если кто не хочет верить в это , то это их дело, пусть географию учат.

16:4713-03-2015
2
7
Субботник
за что боролись на то и напоролись
говорили им же не надо создавать прецедент... не послушались, разбомбили столицу, уничтожили церкви, выдавили (тех кого не убили)местных жителей и... теперь в Косово сама крупная база США в европе...
наш случай от того отличается совсем чуть чуть - число жертв 0!
чем недовольны!?

16:5313-03-2015
1
4
Читатель
Я вот тоже могу не признавать ЕС, потому что такой страны не существует, дальше то что?

17:3413-03-2015
7
2
ЧитательЧитатель
Кончай нам здесь нагло бздеть. Россию все признали уже давно, а Крым - это регион России. Ты еще долго будешь маргинал навязывать нам свою гнилую либерасню?

Регион? Скоро Абхазия регионом станет? И Южная Осетия? Это называется "ползучий захват территории". Поэтому и не признают. Амбиции у вас имперские. Не по размеру штанов.

17:4013-03-2015
3
2
Читательиз сибири с приветом
точно подмечено - маячок)))))) у меня огород больше чем у них вся страна))))))))))

А ничего , что ВВП Японии на порядок больше чем ВВП России.

17:4413-03-2015
2
4
А...Читатель
Регион? Скоро Абхазия регионом станет? И Южная Осетия? Это называется "ползучий захват территории". Поэтому и не признают. Амбиции у вас имперские. Не по размеру штанов.

Абхазия, Южная Осетия, Крым НАШ!!!
Амбиции у России нормальные.
Пусть бла блакают, "а кот Васька слушает да есть".

18:0513-03-2015
2
7
ЧитательЧитатель
Регион? Скоро Абхазия регионом станет? И Южная Осетия? Это называется "ползучий захват территории". Поэтому и не признают. Амбиции у вас имперские. Не по размеру штанов.

Если население этих республик сильно попросит Россию принять их в свой состав, то лично я не вижу никаких оснований им отказывать. Лично для меня совсем не аргумент вой местных грузинских князьков и подпиндосников которые при этом потеряют личную власть на этой территории и деньги, не аргумент и заявления разных Есихидэ Суга, главное, что это будет удобно и выгодно всем людям, исчезнут визы, границы и прочая искусственная хрень.

18:2613-03-2015
2
7
ЧитательЧитатель
Регион? Скоро Абхазия регионом станет? И Южная Осетия? Это называется "ползучий захват территории". Поэтому и не признают. Амбиции у вас имперские. Не по размеру штанов.

Хоть ползучий хоть летучий, хоть аннексия хоть хренекция, называй как хочешь от этого ничего не изменится. Поздно пить боржоми и кусать локти. Грузия и Украина просрали территории по своей собственной тупости и неадекватности, а могли легко их сохранить. И за штаны России не беспокойся, иди лучше свои застирай.

18:3013-03-2015
5
2
ЧитательА...
Абхазия, Южная Осетия, Крым НАШ!!!
Амбиции у России нормальные.
Пусть бла блакают, "а кот Васька слушает да есть".

Я и говорю - амбиции не по размеру. Мощи и экономики и ресурсов не хватит. Хотя можете в качестве примера Северную Корею привести. С поддержкой линии партии и правительства на 100%.
Пусть присоединяются. Мне то что. Только сила государства не в размерах территории.

19:0213-03-2015
6
2
ЧитательЧитатель
Хоть ползучий хоть летучий, хоть аннексия хоть хренекция, называй как хочешь от этого ничего не изменится. Поздно пить боржоми и кусать локти. Грузия и Украина просрали территории по своей собственной тупости и неадекватности, а могли легко их сохранить. И за штаны России не беспокойся, иди лучше свои застирай.

Видно сразу людей с обостренно-имперским мышлением. По Третьему Риму скучаете? Ну так вспомните, чем предыдущие закончили. Империя может жить очень и очень долго только при умной политике. А не по принципу "отжимания мобилы".

19:3213-03-2015
 
5
ЧитательЧитатель
Видно сразу людей с обостренно-имперским мышлением. По Третьему Риму скучаете? Ну так вспомните, чем предыдущие закончили. Империя может жить очень и очень долго только при умной политике. А не по принципу "отжимания мобилы".

Так, что случилось в начале девяностых? Местные князьки отжали каждый себе по уделу, таким образом развалив великую страну, не считаясь ни с чем, даже судьбы людей по живому резали , размежевав единое пространства границами. Что от этого поимели граждане? Да ничего одни проблемы, разные валюты, границы, разные стандарты и законы, в общем одна головная боль. Зато князки стали презиками и получили неограниченную возможность хапать, натравливая народы друг на друга.

19:3413-03-2015
 
4
Читатель
И не только тогдашние презики. Но и их наследники.

19:3913-03-2015
2
4
ЧитательЧитатель
Видно сразу людей с обостренно-имперским мышлением. По Третьему Риму скучаете? Ну так вспомните, чем предыдущие закончили. Империя может жить очень и очень долго только при умной политике. А не по принципу "отжимания мобилы".

"имперское мышление", "третий рим", "отжимания мобилы" ... придумайте уже что-нибудь новое, слишком стало скучно и изрядно засаленно.

20:0713-03-2015
2
7
ЧитательЧитатель
Видно сразу людей с обостренно-имперским мышлением. По Третьему Риму скучаете? Ну так вспомните, чем предыдущие закончили. Империя может жить очень и очень долго только при умной политике. А не по принципу "отжимания мобилы".

Да Империя, Да Третий Рим, дальше что, что в этом плохого? Вас это сильно напрягает? Ну и замечательно, так и должно быть. Россия может существовать либо как империя, либо никак, это доказывается всей ее историей. Если государство прирастает территориями, значит это сильное государство, а иначе и быть не может. Сильный притягивает слабых, а не наоборот. Экономика государства Российского никогда не отличалась особенной мощью, но это не мешало ему быть одним из самых влиятельных и сильных в мире на протяжении многих веков, не говоря уже о географической территории. Время прогибаться заканчивается, понятно, что это многим на западе не нравится, а куда деваться, стерпится слюбится, привыкнут...

20:2013-03-2015
 
2
Читатель
насчет ввп -у нас воруют десять ввп японии так что успокойтесь.

20:2513-03-2015
1
4
Читатель.Читатель
Регион? Скоро Абхазия регионом станет? И Южная Осетия? Это называется "ползучий захват территории". Поэтому и не признают. Амбиции у вас имперские. Не по размеру штанов.

Опять "у вас". Ты можешь ответить- ты есть ху?

21:0113-03-2015
1
5
ЧитательЧитатель
Регион? Скоро Абхазия регионом станет? И Южная Осетия? Это называется "ползучий захват территории". Поэтому и не признают. Амбиции у вас имперские. Не по размеру штанов.

Ахренеть. Ползучий захват СВОИХ территорий.
Россия должна делать в регионе то, что в ее интересах и что ей выгодно. А на всякие Штаты, Японии, Австралии и Антарктиды обращать внимание в последнюю очередь.

21:1713-03-2015
5
1
111
Вот было бы прикольно если бы Японцы точно так же оттяпали бы Курилы )))

21:2113-03-2015
 
3
Читатель111
Вот было бы прикольно если бы Японцы точно так же оттяпали бы Курилы )))

Пусть проведут референдум сначала.

21:2713-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Пусть проведут референдум сначала.

И"вежливых зеленых человечков"зашлют.

21:4113-03-2015
 
3
Читатель111
Вот было бы прикольно если бы Японцы точно так же оттяпали бы Курилы )))

Проблема Японии тогда решится одним залпом дивизиона РСЗО Град

21:5513-03-2015
 
 
бабка
да наркоманы кругом

21:5913-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
И"вежливых зеленых человечков"зашлют.

ага, точнее сказать пусть попробуют

22:0113-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
ага, точнее сказать пусть попробуют

можно пробовать все, но некоторые вещи только один раз

00:5214-03-2015
2
4
999111
Вот было бы прикольно если бы Японцы точно так же оттяпали бы Курилы )))

Так они уже пытались "оттяпать" во второй мировой, такие же дегенераты злобные вроде тебя были, потом им на голову прилетела бомба от амеров, после этого они стали намного спокойней, а вот тебе гнида что здесь надо, заходишь только гадость свою излить, а если бы был умный, то не строчил бы пасквили свои бесконечно, а так видно что ты - маленькая подлая злобная крысятина.

08:3914-03-2015
1
4
Читатель.Читатель.
Опять "у вас". Ты можешь ответить- ты есть ху?

Молчишь, значит я напишу. Ты-мигрант, выехал из страны в 90-е, никому на чужбине не нужен, шаришься по нашему сайту в надежде найти негатив и порадоваться, тешишь свой комплекс неполноценности. Или ты белорусский оппозиционэр, которому батька хвост недокрутил.

11:0414-03-2015
3
1
111Читатель
Проблема Японии тогда решится одним залпом дивизиона РСЗО Град

Ну дык а чо тогда ноете, что дамбас и ллуганду бомбят с градов. Все по чеснаку.

11:0714-03-2015
5
1
111999
Так они уже пытались "оттяпать" во второй мировой, такие же дегенераты злобные вроде тебя были, потом им на голову прилетела бомба от амеров, после этого они стали намного спокойней, а вот тебе гнида что здесь надо, заходишь только гадость свою излить, а если бы был умный, то не строчил бы пасквили свои бесконечно, а так видно что ты - маленькая подлая злобная крысятина.

Ну тогда не жалуйся, если из-за крыма и вовы путина к тебе в гости прилетит НАТА на крыльях тамогавков. Все по честному будет.

11:3414-03-2015
1
3
999111
Ну тогда не жалуйся, если из-за крыма и вовы путина к тебе в гости прилетит НАТА на крыльях тамогавков. Все по честному будет.

А здесь кроме тебя крысеныша никто и не жалуется, так что можешь застегнуть ширинку и не трясти своей либерасней и пугать меня не надо

11:3814-03-2015
2
3
Читатель111
Ну дык а чо тогда ноете, что дамбас и ллуганду бомбят с градов. Все по чеснаку.

Так это ты сам ноешь, тебя по жизни сношают чудика все кому не лень, за твои подлости, вот ты и ноешь от своей злобы, выносишь нам мозг своими комплексами русофоба, а проблемы то в тебе, а не в нас.

11:4014-03-2015
1
3
Читатель111
Ну дык а чо тогда ноете, что дамбас и ллуганду бомбят с градов. Все по чеснаку.

Ты даже здесь в Кузне никому не нужен, с работы тебя гонят, люди тебя терпеть не могут, а ты вызверяешься в ответ, а все почему? Потому что ты гнилой человечишко, никчемный....

12:0414-03-2015
1
4
999111
Ну тогда не жалуйся, если из-за крыма и вовы путина к тебе в гости прилетит НАТА на крыльях тамогавков. Все по честному будет.

Ты не того пугануть решил, я бодр и весел как никогда, ведь американские военные самолеты еще мой отец на Кубе отец зазезмлял, а я сам в армейке натовцев тоже щемил которые нам пытались угрожать, только тебе трутню об этом знать не надо. Живешь себе как ботан и живи, не твое это о военных вопросах рассуждать.

12:1814-03-2015
 
1
Читатель
соточка!

14:3814-03-2015
3
 
Читатель999
Ты не того пугануть решил, я бодр и весел как никогда, ведь американские военные самолеты еще мой отец на Кубе отец зазезмлял, а я сам в армейке натовцев тоже щемил которые нам пытались угрожать, только тебе трутню об этом знать не надо. Живешь себе как ботан и живи, не твое это о военных вопросах рассуждать.

Ну-ка соври-ка как ты натовцев "щемил".Давно я так не смеялся!

14:4014-03-2015
4
 
ЧитательЧитатель
Да Империя, Да Третий Рим, дальше что, что в этом плохого? Вас это сильно напрягает? Ну и замечательно, так и должно быть. Россия может существовать либо как империя, либо никак, это доказывается всей ее историей. Если государство прирастает территориями, значит это сильное государство, а иначе и быть не может. Сильный притягивает слабых, а не наоборот. Экономика государства Российского никогда не отличалась особенной мощью, но это не мешало ему быть одним из самых влиятельных и сильных в мире на протяжении многих веков, не говоря уже о географической территории. Время прогибаться заканчивается, понятно, что это многим на западе не нравится, а куда деваться, стерпится слюбится, привыкнут...

С ВВП меньше 3-х % мирового империй не бывает.Бывают мыльные пузыри.Имперец ты с голой +++++!

16:2314-03-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Ну-ка соври-ка как ты натовцев "щемил".Давно я так не смеялся!

Не нукай не запряг, не твого собачьего ума дело, много будешь знать, плохо будешь спать. Смейся, а что ты ты еще можешь?

16:2714-03-2015
 
3
ЧитательЧитатель
С ВВП меньше 3-х % мирового империй не бывает.Бывают мыльные пузыри.Имперец ты с голой +++++!

Харош свою маргинальную чушню здесь нести, а то люди подумают из-за тебя опущенного, что ты типа обиженный всеми кусок..., а ты обычный убогий маргинал без намека на мозг. Ну гавкнул и иди себе дальше грызи кость, ты неинтересен, а местами невыносим.

11:3015-03-2015
 
4
ЧитательЧитатель
С ВВП меньше 3-х % мирового империй не бывает.Бывают мыльные пузыри.Имперец ты с голой +++++!

Да, мыльные пузыри бывают, один из них - США, государственный долг которых превышает 120% ВВП страны, а общий совокупный долг составляет 60 трлн$ это 337% ВВП, это значит каждый американский гражданин должен государству по 200 тыс.$ Это и есть самая настоящая пирамида, которая может лопнуть в любой момент, и оставить своих граждан с "голой ++++", а фактически они уже с голой ..., т.к. своего ничего не имеют, живут в кредитном доме, ездят на кредитной машине, лечатся в кредит и т.д. Чем рано или поздно заканчиваются истории с "МММ" все хорошо помнят.

20:5115-03-2015
 
1
Читатель
Пусть Обаме и дальше лижут-Хиросима и Нагасаки,а также ковровая бомбардировка Токио не в памяти косоглазых?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире