Женщина хотела изложить суть проблемы в виртуальной приёмной администрации Новокузнецка, но оказалось, что сайт не работает. Поэтому мы публикуем её письмо у нас на сайте.
"Здравствуйте!
Решили написать вам, т.к. от муниципальных служащих даже не получается добиться внятного ответа.
Вчера 24,03 в районе Садгорода (Куйбышевский район) не было электроэнергии 7 часов подряд.
Сегодня, 25.03 электроэнергии не было с раннего утра, а дальше начали то включать то выключать, причем с бешеными скачками напряжения, вследствии чего сгорела домашняя техника.
Понимая, что с этим нужно что-то делать, я сделала звонок в Энергосбыт, там девушка ответила: "У меня только ручка и компьютер, что я то могу сделать? Позвоните по номеру 74-24-10, это дежурная"
Я так и сделала, но по данному номеру в течении получаса постоянно было занято.
Тогда я позвонила в администрацию Куйбышевского района, там девушка вежливо попросила позвонить все потому же номеру...
Следующий мой звонок был в администрацию города Новокузнецка. Очередная девушка так же вежливо попросила позвонить по номеру 32-17-17, это городская аварийка.
Позвонила, объяснила ситуацию. Вот ответ от представителя сильного пола человечества: "Энергосбыт работает. Звоните 74-24-10 (тот самый преславутый вечно занятый абонент)." И бросил трубку. Набираю снова и объясняю, что на этот номер невозможно дозвониться, а напряжение так и скачет. На том конце провода мне отвечают "Я все сказал" и бросают трубку. Звоню снова, чтобы узнать его должность и имя. Оказывается, со мной общался помощник оперативного дежурного Курочкин. Имени и отчества мне не назвали и сказали: "С вас и этого хватит".
Делаю опять звонок в администрацию города. Девушка меня выслушала и сказала, что свяжется с этим Курочкиным. На вопрос, куда можно написать жалобу, мне сказали, что "пишите на сайт". Но сайт, как назло, не работает.
В итоге электроэнергии так и нет, ладно хоть напряжение прыгать перестало.
Это просто крик души...
Такое ощущение, что власти думают, что в частном секторе живут не люди, а отбросы общества. То воду на два дня отключат, то электроэнергии нет вторые сутки подряд, и неважно, что у многих жителей "Соколухи" отопление подается через электрический котел. Аварии вовремя не устраняются, просто все везде перекрывают и уезжают со спокойной душой. Центральные, когда-то асфальтированные улицы Киселевская и Садгородская, ремонтироваться, видимо, никогда уже не будут. Хоть бы один фонарик поставили на центральной улице, чтобы хоть видно было людей, идущих по обочине в грязи по колено. Колеса пробиваются только так. Так и живем...
Спасибо."
Комментарии /56
очень много аварий и обрывов в городе, а бригад оперативников, единицы.
а то что марганец плавят в Кузне?это получается весь город не люди???, с московии глубоко на нас...........
Это не в плане жельчных высказываний, а в плане того что не надо ждать пока все погорит и потом бегать выбивать преференции. Как говориться на Бога надейся , да сам не плошай.
Это не в плане жельчных высказываний, а в плане того что не надо ждать пока все погорит и потом бегать выбивать преференции. Как говориться на Бога надейся , да сам не плошай.
Вы бы лучше свой крик души президенту по растущим ценам и снижающимся зарплатам выразили бы. Слабо?
Вы бы лучше свой крик души президенту по растущим ценам и снижающимся зарплатам выразили бы. Слабо?
Вы бы лучше свой крик души президенту по растущим ценам и снижающимся зарплатам выразили бы. Слабо?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: