В прокуратуре сочли действия второго пилота А-320 желанием уничтожить самолет

В прокуратуре сочли действия второго пилота А-320 желанием уничтожить самолет

В стране и миреВ мире
Действия второго пилота потерпевшего во Франции катастрофу самолета Airbus А-320 можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно.

Об этом в ходе специальной пресс-конференции сообщил прокурор Марселя Брис Робен, передает корреспондент  ТАСС

По его словам, второй пилот, 28-летний Андреас Любитц (Andreas Lubitz) намеренно не стал открывать дверь кабины командиру самолета Airbus А-320 и сознательно инициировал снижение лайнера. «Это версия, которая кажется нам наиболее вероятной на этой стадии расследования», — заявил в четверг прокурор Марселя.

По словам Робена, в первые 20 минут полета оба пилота нормально общались. Когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог. «Дверь могла быть блокирована только умышленно», — сказал прокурор.

Робен сообщил, что на аудиозаписи, извлеченной из черного ящика, слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера, а также предупреждения систем самолета о возможности столкновения. Второй пилот ничего не отвечал, при этом его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы.

Прокурор Марселя отметил, что пассажиры упавшего самолета до последних мгновений не осознавали, что происходит. «Крики начались перед самым падением, в самые последние моменты», — сказал Робен.

Между тем издание Paris Match в своем Twitter разместило фотографию Андреаса Любитца.

Как предает Associated Press со ссылкой на Питера Рукера, знавшего Андреаса Любитца, он не был в депрессии.

«Он был счастлив, работал в Germanwings, и у него все шло хорошо. Он производил хорошее впечатление», — рассказал Питер Рукер, члена клуба планеристов, который посещал второй пилот разбившегося лайнера. По словам Рукера, Любитц был «достаточно спокойным и дружелюбным человеком».

Самолет Airbus А-320, принадлежащий компании Germanwings, разбился на юге Франции 24 марта. Он следовал по маршруту Барселона — Дюссельдорф. Обломки лайнера обнаружены в труднодоступной горной местности между населенными пунктами Динь-ле-Бен и Барселоннет в Альпах. По информации Germanwings, на борту находились 150 человек, в том числе шесть членов экипажа.

Отметим, что известны случаи, когда самолеты разбивались из-за намеренных действий членов экипажа. Так, в Намибии в ноябре 2013 года по воле командира экипажа произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 33 человека. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines, летевшел из Мозамбика в Анголу. Незадолго до катастрофы капитан заперся в кабине, после чего, согласно данным бортовых регистраторов, снизил вручную высоту полета в три этапа, после чего лайнер разбился.

А в октябре 1999 года в Атлантическом океане разбился самолет авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс по маршруту Лос-Анджелес — Каир. Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Как установило следствие, катастрофа была не случайной, а преднамеренной и произошла по вине второго пилота, который специально начал снижение, пока командир экипажа отсутствовал в кабине.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /16

21:0026-03-2015
6
8
---
Возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО это один из этапов испытания нового типа психотропного оружия. Кстати в Киеве на Майдане думаю то же не обошлось без этого.

21:1326-03-2015
 
 
Читатель
Дурка рулит

21:1426-03-2015
 
 
Читатель
Теперь добавят пилота.

21:1526-03-2015
6
6
Читатель---
Возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО это один из этапов испытания нового типа психотропного оружия. Кстати в Киеве на Майдане думаю то же не обошлось без этого.

Я про другое думаю, как же быстро тамошние прокуроры и в особенности СМИ делают подобные выводы!? Не успел самолёт упасть на землю, а виновный уже назначен и выводы уже готовы! Очень напоминает такая поспешность с выводами и назначениями виноватых историю с "Боингом".

21:2726-03-2015
3
3
Читатель
Всё свешать на пилота и ОК. Имидж авиакомпании всё - пилот пешка.

21:3926-03-2015
4
2
Читатель
Так походу тот пилот был прибалтом, гастабайтером, думаю что дальше уже всё ясно....

21:4926-03-2015
 
4
Читатель
Никогда не бывает одной причины катастрофы, их всегда по меньшей мере две!

21:5926-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Никогда не бывает одной причины катастрофы, их всегда по меньшей мере две!

а вот вспомним "Бри

08:5027-03-2015
1
 
шерше ля фам
весна, любофф, хто-то кого то бросил, хто-то решил расплющицца о гору

09:4027-03-2015
 
2
Михалыч
так вот летишь на самолёте или едешь в поезде и не знаешь, что на уме у пилота или машиниста.

09:5527-03-2015
1
2
читатель---
Возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО это один из этапов испытания нового типа психотропного оружия. Кстати в Киеве на Майдане думаю то же не обошлось без этого.

читайте меньше конспирологической хрени и будет вам счастье. То золото анунаки тырят с планеты, то система хаарп климат изменяет на планете(причем даже на противоположной стороне ее). Тут еще и психотронное оружие появилось.

10:3427-03-2015
2
1
Читательчитатель
читайте меньше конспирологической хрени и будет вам счастье. То золото анунаки тырят с планеты, то система хаарп климат изменяет на планете(причем даже на противоположной стороне ее). Тут еще и психотронное оружие появилось.

Современные лайнеры напичканы электроникой так, что совсем не проблема в бортовой компьютер по средством которого управляются все системы самолёта дать любую команду дистанционно и независимо от экипажа. Кто сказал, что такого не может быть?

11:0727-03-2015
 
 
Да и
Фотка эта не зря выложена.
,С этого моста до 30 шт кузнечиков в год сигает.
Типа, косвенная улика, про тараканов в его башке....

11:1427-03-2015
1
 
читательЧитатель
Современные лайнеры напичканы электроникой так, что совсем не проблема в бортовой компьютер по средством которого управляются все системы самолёта дать любую команду дистанционно и независимо от экипажа. Кто сказал, что такого не может быть?

Легко и просто. Современный самолет это беспилотник. Он сам вырулит на взлетную полосу, взлетит, прилетит, и заедет на рулежную дорожку терминала. В интернете есть описание боинга 737-800 NG с такой функцией, у арбузов то же самое.
Просто автор поста имел ввиду излучение со спутника которое превратило пилота в зомби и он разбил самолет. Все намного проще: несчастная любовь, ненависть к людям, маньяк радикал........ 1000 причин включая внешний контроль борта, но это исключается записью разговоров из кабины, если бы самоль не слушался то: капитан таки попал бы в кабину, в кабине стоял бы шум и гам от переговоров пилотов и переключения систем управления. Исходя из имеющейся инфы всего этого не было, пилот сидел и вел борт к земле.

11:3627-03-2015
 
3
Читательчитатель
Легко и просто. Современный самолет это беспилотник. Он сам вырулит на взлетную полосу, взлетит, прилетит, и заедет на рулежную дорожку терминала. В интернете есть описание боинга 737-800 NG с такой функцией, у арбузов то же самое.
Просто автор поста имел ввиду излучение со спутника которое превратило пилота в зомби и он разбил самолет. Все намного проще: несчастная любовь, ненависть к людям, маньяк радикал........ 1000 причин включая внешний контроль борта, но это исключается записью разговоров из кабины, если бы самоль не слушался то: капитан таки попал бы в кабину, в кабине стоял бы шум и гам от переговоров пилотов и переключения систем управления. Исходя из имеющейся инфы всего этого не было, пилот сидел и вел борт к земле.

Почему я должен верить прокурору, что всё было именно так? Точку в расследовании авиакатастроф ставит компетентная комиссия авиационных и других специалистов после всестороннего и полного изучения всех обстоятельств происшествия. А тут на второй день катастрофы какой то прокурор установил причины!?

12:4931-03-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Всё свешать на пилота и ОК. Имидж авиакомпании всё - пилот пешка.

Просто офигенный имидж с пилотами-камикадзе!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире