На Курако будет капитальный ремонт

На Курако будет капитальный ремонт

Местные новостиГородское хозяйство
Капитальный ремонт планируется провести на проспекте Курако в Новокузнецке.

Как сообщается на сайте РосТендер, Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк объявило тендер на разработку документации для проведения капитального ремонта проспекта Курако в Новокузнецке. Исходя из конкурсной документации, работы будут производиться от Привокзальной площади до КМК. Протяженность улицы составляет 2,6 км. При разработке документации должно быть учтено уширение проезжей части до 6 полос, демонтаж трамвайной линии и контактной сети трамвая, ремонт моста через реку Аба, устройство ливневой канализации, с двух сторон устройство линии наружного освещения, переустройство светофоров, устройство тротуаров, технических тротуаров и велодорожек, устройство дорожных знаков и дорожной разметки. На выполнение работ выделяется 12 млн рублей. Документация должна быть разработана через полгода после подписания договора. Подать заявки на участие компании могут до 15 апреля. Подведение итогов состоится 20 числа.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 5368 / сегодня: 1

Комментарии /163

12:4528-03-2015
9
Злой
Интересно, а кто принял решение избавиться от трамвая ?

12:4628-03-2015
15
...
Трамваефилы атакуйте...

12:4828-03-2015
 
Фыва
Ну все,сейчас начнется.Из этих 12 млн.,6 точно уйдет мимо)))А ведь 12млн. это не так много для некоторых людей нашего города,если покупают машины за 4-5 млн.,и сколько их ездит по улицам.А дорогу сделают года на два...

12:4828-03-2015
7
Читатель
и так все хорошо, еще и ремонт!

12:4928-03-2015
36
Читатель
демонтаж трамвайной линии и контактной сети трамвая - как бы ни кричали трамвайщики, но трамвай там действительно уже устарел, не нужен. На Строителей убрали трамвай, никто про него не вспоминает, зато Строителей с тех пор действительно можно называть проспектом. И Курако станет настоящим проспектом. Я ночевал как-то лет 5 назад на Курако у друзей, с непривычки проснулся часов в 6 от жуткого лязга - ехал трамвай. Так что жители вздохнут спокойно, автомобилистам станет лучше, на маршрутчиков мне плевать, но они скорее всего ликвидацию трамвая даже не почувствуют, на трамвае очень маленький пассажиропоток. Так что я рад этому ремонту.

12:4928-03-2015
1
Читатель

12:4928-03-2015
1
Читатель
*Пилите, Шура, пилите...* *Золотой теленок* Ильф и Петров.

12:5328-03-2015
3
Читатель
12 млн это только на разработку документации

12:5428-03-2015
22
ЧитательЗлой
Интересно, а кто принял решение избавиться от трамвая ?

Начальники в Администрации, включая мэра. Они когда смотрят на бюджет некогда небедного города заводов и шахт - и так с трудом слезы сдерживают, а там еще в графе расходы огромная сумма на содержание трамвая. Никто в Администрации и слова за трамвай не замолвил, и не потому что существует вселенский заговор маршрутчиков, которые хотят чтоб 3 бабки с трамвая перешли к ним, а просто потому что убытки от трамвая настолько очевидны, и нет никакой надежды что могут быть изменения. Сами трамвайщики тут в комментариях уже перестали отрицать жуткую убыточность трамвая (порядка 10 000 р. в день за каждый вагон), и стали предлагать запретить все маршрутки, тогда не будет альтернативы, люди будут штурмовать переполненные трамваи, и трамвай будет прибыльным. А оно нам надо? Пусть вместо бездонной бочки трамваев оборудование для детских больниц купят.

12:5528-03-2015
1
ЧитательФыва
Ну все,сейчас начнется.Из этих 12 млн.,6 точно уйдет мимо)))А ведь 12млн. это не так много для некоторых людей нашего города,если покупают машины за 4-5 млн.,и сколько их ездит по улицам.А дорогу сделают года на два...

12 миллионов ТОЛЬКО на проект...

Судя по объему, работы где-то будут на один миллиард рублей.

12:5728-03-2015
1
...Читатель
12 миллионов ТОЛЬКО на проект...

Судя по объему, работы где-то будут на один миллиард рублей.

Вот именно. А значит сей проект никогда не реализуется. И уж тем более в этом году там никто ничего не начнет делать.

12:5828-03-2015
3
Читатель
Вопрос в другом.

Куда будут выходить эти шесть полос. Надо тогда одновременно реконструировать площадь побед. Там получиться узкое место...

13:0228-03-2015
8
Читатель...
Трамваефилы атакуйте...

щас 200. долларовые набегут

13:0528-03-2015
12
ЧитательЧитатель
Начальники в Администрации, включая мэра. Они когда смотрят на бюджет некогда небедного города заводов и шахт - и так с трудом слезы сдерживают, а там еще в графе расходы огромная сумма на содержание трамвая. Никто в Администрации и слова за трамвай не замолвил, и не потому что существует вселенский заговор маршрутчиков, которые хотят чтоб 3 бабки с трамвая перешли к ним, а просто потому что убытки от трамвая настолько очевидны, и нет никакой надежды что могут быть изменения. Сами трамвайщики тут в комментариях уже перестали отрицать жуткую убыточность трамвая (порядка 10 000 р. в день за каждый вагон), и стали предлагать запретить все маршрутки, тогда не будет альтернативы, люди будут штурмовать переполненные трамваи, и трамвай будет прибыльным. А оно нам надо? Пусть вместо бездонной бочки трамваев оборудование для детских больниц купят.

Ну вообще демонтаж трамвайных линий на Курако, Строителей, Рудокопровой, в Точилино был предусмотрен еще генеральным планом Новокузнецка за 1985 год.

Просто эти линии уже не соответствовали советским нормативам на общественный транспорт. Роль трамвая - быстрые межрайонные перевозки. Забрал людей станции в центре и отвез на станцию в Ильинку. А в приделах района он не конкурент троллейбусу.

13:1028-03-2015
1
Читатель...
Вот именно. А значит сей проект никогда не реализуется. И уж тем более в этом году там никто ничего не начнет делать.

Его пару лет воплощать в жизнь будут. В лучшем случае.

13:2428-03-2015
2
А если реально, то...
...12 миллионов - это мизер для того, что они понаписали. За такие деньги сделают ремонт "как обычно" !!!

13:2528-03-2015
1
новокузнечанин
Вообще наш городок по истрепался, внешность не ахти. Бледный вид многим районам города придаёт мягко говоря, неважное состояние дорожного хозяйства. Косметический ремонт фасадов не поправит удручающего вида, пока мы не отремонтируем дороги, тротуары и проезды, которые так же как здания и скверы являются неотъемлемым архитектурным элементом городского пейзажа.

13:2528-03-2015
1
Voditel
ОБЕЩАЛ РЕКОНСТРУКЦИЮ В ЭТОМ ГОДУ!!!!!!!! Судя по срокам - 15 апреля тендер + полгода = 15 октября только документация!!!! Сама реконструкция только в 2016г!!!! Опять власть нам врет!!!

13:4328-03-2015
 
ЧитательА если реально, то...
...12 миллионов - это мизер для того, что они понаписали. За такие деньги сделают ремонт "как обычно" !!!

12 - это документация.

13:4928-03-2015
5
Шакин Денис
Замечательно... трамваи убираем, троллейбусы в проект не включаем.. кто бы сомневался, такая же ситуация как и с южным въездом, а потом поставят урну не в том месте и скажут, ой троллейбусы пустить тут не получится.

13:5428-03-2015
4
читатель
Сытый, голодного не разумеет!!!
Наши администраторы, на трамваях не ездят...
Ничего не хотят для простых людей делать!

13:5528-03-2015
4
ЧитательШакин Денис
Замечательно... трамваи убираем, троллейбусы в проект не включаем.. кто бы сомневался, такая же ситуация как и с южным въездом, а потом поставят урну не в том месте и скажут, ой троллейбусы пустить тут не получится.

Денис... Тролейбус не пустили в Точилино, потому что ПРОЕКТИРУЕМОЙ ДОРОГИ еще НЕТ. Там где внизу сейчас одна полоса, там должно быть ЧЕТЫРЕ до Транспортной. Вот когда там будет четыре, тогда там троллейбус и пустят.

13:5728-03-2015
10
Читатель
Давайте, пешики, поплачте

14:0128-03-2015
5
Шакин Денис
И когда же там будет 4 полосы (риторический вопрос)? Я слышал, что там яко бы под мостом ж/д троллейбус не проедет и нужно будет реконструировать и мост, а это собственность РЖД. Мне кажется в администрации уже давно похоронили идею с пуском троллейбусов в Точилино. Тут не то что город, область еле еле доделала южный выезд.. как смогла.

14:0428-03-2015
14
жора
Проснулись трамваефилы и теперь всех минусят.нахлебники

14:0428-03-2015
 
ЧитательШакин Денис
Замечательно... трамваи убираем, троллейбусы в проект не включаем.. кто бы сомневался, такая же ситуация как и с южным въездом, а потом поставят урну не в том месте и скажут, ой троллейбусы пустить тут не получится.

Кстати, не плохо бы продумать состыковку Южного въезда и ул.Курако. И Курако и выезда в аэропорт.

И там и там узкие короткие горлышки, которые не плохо бы расширить...

14:0528-03-2015
7
Читатель
Надо трамвай по ул.Кирова пустить.

14:0628-03-2015
 
ЧитательЗлой
Интересно, а кто принял решение избавиться от трамвая ?

Местный Кузнецов!

14:0628-03-2015
 
ЧитательШакин Денис
И когда же там будет 4 полосы (риторический вопрос)? Я слышал, что там яко бы под мостом ж/д троллейбус не проедет и нужно будет реконструировать и мост, а это собственность РЖД. Мне кажется в администрации уже давно похоронили идею с пуском троллейбусов в Точилино. Тут не то что город, область еле еле доделала южный выезд.. как смогла.

А его не доделали... Только въезда до магазина сделано, а остального еще никто не строил... Там еще даже людей не расселили...

14:1028-03-2015
1
ЧитательЧитатель
Ну вообще демонтаж трамвайных линий на Курако, Строителей, Рудокопровой, в Точилино был предусмотрен еще генеральным планом Новокузнецка за 1985 год.

Просто эти линии уже не соответствовали советским нормативам на общественный транспорт. Роль трамвая - быстрые межрайонные перевозки. Забрал людей станции в центре и отвез на станцию в Ильинку. А в приделах района он не конкурент троллейбусу.

Не было такого плана. Предпоследний генплан города был 1979 года и разрабатывался институтом Кузбассгражданпроект. Последний (2010 год) разработан Санкт-Петербурским институтом.

14:1128-03-2015
3
Шакин Денис
с Курако проще. Тут собственно говоря поворот на 4х полосную Куйбышева и на 4х полосную Рудокопрова. Горлышко получается только на Горноспасательной, там планируют расширять. Во всяком случае дом трёх этажный администрация выкупила и людей расселяют, с частным сектором наверное тоже решат и расширять на 4 полосы до моста. + после разбора рельс и закрытия трамвайного парка по Курако, скорей всего расширят дорогу от КМК в сторону а/п по Рудокопрова за счёт демонтажа трамвайных путей. если конечно денег хватит

14:1428-03-2015
4
ЧитательЧитатель
Не было такого плана. Предпоследний генплан города был 1979 года и разрабатывался институтом Кузбассгражданпроект. Последний (2010 год) разработан Санкт-Петербурским институтом.

ну значит, какие-то дополнения были в 1985. Но точно - уже тогда собирались сносить.

14:1728-03-2015
7
ЧитательЧитатель
демонтаж трамвайной линии и контактной сети трамвая - как бы ни кричали трамвайщики, но трамвай там действительно уже устарел, не нужен. На Строителей убрали трамвай, никто про него не вспоминает, зато Строителей с тех пор действительно можно называть проспектом. И Курако станет настоящим проспектом. Я ночевал как-то лет 5 назад на Курако у друзей, с непривычки проснулся часов в 6 от жуткого лязга - ехал трамвай. Так что жители вздохнут спокойно, автомобилистам станет лучше, на маршрутчиков мне плевать, но они скорее всего ликвидацию трамвая даже не почувствуют, на трамвае очень маленький пассажиропоток. Так что я рад этому ремонту.

За проект реконструкции заплатили 12 лимонов, так тут пишут, сколько уйдет на ремонт - не понятно. Курако сегодня малозагружен, 6 полос там нахрен не надо, разве, что гонки устраивать!
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал

14:2028-03-2015
 
ЧитательШакин Денис
И когда же там будет 4 полосы (риторический вопрос)? Я слышал, что там яко бы под мостом ж/д троллейбус не проедет и нужно будет реконструировать и мост, а это собственность РЖД. Мне кажется в администрации уже давно похоронили идею с пуском троллейбусов в Точилино. Тут не то что город, область еле еле доделала южный выезд.. как смогла.

На кузнецкий мост 5 миллионов кое-как набрали и год ноют, буд-то новый построили, на разные въездные уже рассыпающиеся монументы нечего деньги было тратить.

14:2328-03-2015
3
6+1Читатель
Денис... Тролейбус не пустили в Точилино, потому что ПРОЕКТИРУЕМОЙ ДОРОГИ еще НЕТ. Там где внизу сейчас одна полоса, там должно быть ЧЕТЫРЕ до Транспортной. Вот когда там будет четыре, тогда там троллейбус и пустят.

Так и не хрен было трамвай оттуда убирать, а то как в анекдоте, когда пьяные волк с медведем у всех, у кого три яйца лишнее отрывали, правда сначала отрывали, а потом считали!

14:3328-03-2015
6
ЧитательЧитатель
Начальники в Администрации, включая мэра. Они когда смотрят на бюджет некогда небедного города заводов и шахт - и так с трудом слезы сдерживают, а там еще в графе расходы огромная сумма на содержание трамвая. Никто в Администрации и слова за трамвай не замолвил, и не потому что существует вселенский заговор маршрутчиков, которые хотят чтоб 3 бабки с трамвая перешли к ним, а просто потому что убытки от трамвая настолько очевидны, и нет никакой надежды что могут быть изменения. Сами трамвайщики тут в комментариях уже перестали отрицать жуткую убыточность трамвая (порядка 10 000 р. в день за каждый вагон), и стали предлагать запретить все маршрутки, тогда не будет альтернативы, люди будут штурмовать переполненные трамваи, и трамвай будет прибыльным. А оно нам надо? Пусть вместо бездонной бочки трамваев оборудование для детских больниц купят.

не только детских больниц, а по-больше онкодиспансеров, чтобы лечить людей, вдыхающих выхлопные газы от автотранспорта, который будет гонять по этим 6-ти полосам проспекта

14:3328-03-2015
5
Читатель6+1
Так и не хрен было трамвай оттуда убирать, а то как в анекдоте, когда пьяные волк с медведем у всех, у кого три яйца лишнее отрывали, правда сначала отрывали, а потом считали!

во блин, а строить то как, если новая дорога идет по трассе трамвая...

14:3728-03-2015
9
Читатель
Трамвай нужно оставить

14:3728-03-2015
9
Читатель
ТРАМВАЙ - БУДУЩЕЕ НОВОКУЗНЕЦКА

14:4228-03-2015
1
ЧитательЧитатель
Давайте, пешики, поплачте

Когда все "пешики" на личное авто сядут - вот тогда все заплачут.

14:4228-03-2015
 
6+1Читатель
во блин, а строить то как, если новая дорога идет по трассе трамвая...

А строить поэтапно, трамвай несколько лет как убрали, долго возились, не готовы были, не надо было трамвай убирать, а Нижнюю Пролетарскую год как открыли, и то она провалилась было. К ост Школа №1 какие-то бугры из дорожного полотна лезут, срубить не могли. Вторую полосу так и не открыли для движения, идёт она не пойми куда.
Троллейбуса, похоже не будет.

14:4328-03-2015
6
ЧитательЧитатель
не только детских больниц, а по-больше онкодиспансеров, чтобы лечить людей, вдыхающих выхлопные газы от автотранспорта, который будет гонять по этим 6-ти полосам проспекта

Да выхлопов-то как раз меньше будет. Стоящая или медленно едущая машина оставляет намного больше выхлопов, чем проезжающая без остановки.

14:4428-03-2015
10
Читатель
12 МЛН НА 3 КМ НЕ МНОГО ПРИ ТАКОМ ОБЪЕМЕ РАБОТ. А ТРАМВАЙ ДАВНО ОТ ТУДА УБРАТЬ СОБИРАЛИСЬ.....

14:4428-03-2015
6
Читательжора
Проснулись трамваефилы и теперь всех минусят.нахлебники

А вы, похоже кредитный тазовод, или любитель бэушных прулей.

14:4628-03-2015
4
Читатель
Скучно. Позовите Трамвайщика

14:4728-03-2015
3
Читатель
Трамвайщика

14:4828-03-2015
1
+Читатель
Денис... Тролейбус не пустили в Точилино, потому что ПРОЕКТИРУЕМОЙ ДОРОГИ еще НЕТ. Там где внизу сейчас одна полоса, там должно быть ЧЕТЫРЕ до Транспортной. Вот когда там будет четыре, тогда там троллейбус и пустят.

Да под ж.д. мостами, хоть на транспортной, хоть на невского не шире, не выше не сделать. Все эти нижние полосы в узкое горло уткнутся. Пробки замучают,особенно летом, когда к осинниковским и пригородным работягам добавятся дачники.
Может к пенсии что-то и будет, а может и не доживем.

14:4928-03-2015
3
Читатель6+1
А строить поэтапно, трамвай несколько лет как убрали, долго возились, не готовы были, не надо было трамвай убирать, а Нижнюю Пролетарскую год как открыли, и то она провалилась было. К ост Школа №1 какие-то бугры из дорожного полотна лезут, срубить не могли. Вторую полосу так и не открыли для движения, идёт она не пойми куда.
Троллейбуса, похоже не будет.

Там временный асфальт по трамвайной насыпи...

Дорогу там еще НИКТО не строил. Какой троллейбус??

14:5028-03-2015
2
Читатель.Читатель
Да выхлопов-то как раз меньше будет. Стоящая или медленно едущая машина оставляет намного больше выхлопов, чем проезжающая без остановки.

Не факт. Если вместо трамвая пустят еще автобусы, то они внесут свой "вклад", причем больше, чем сами автомобили, они то уж будут стоять на остановках. И светофоры никто не отменял.

14:5228-03-2015
3
ЧитательЧитатель.
Не факт. Если вместо трамвая пустят еще автобусы, то они внесут свой "вклад", причем больше, чем сами автомобили, они то уж будут стоять на остановках. И светофоры никто не отменял.

Да автобусов там и сейчас достаточно. Новых там пускать некуда и так во все концы города ходят. А вот троллейбус на в сторону большой Кирова и Строителей точно бы не помешал...

14:5528-03-2015
1
Читатель.Читатель
Да автобусов там и сейчас достаточно. Новых там пускать некуда и так во все концы города ходят. А вот троллейбус на в сторону большой Кирова и Строителей точно бы не помешал...

Достаточно - ну и хорошо. Дышите глубже...

14:5528-03-2015
4
Живу на Курако
Вот очень редко пользуюсь трамваем. И не то, что медленно. Он идет туда, куда мне не надо. Вот основная причина. Едешь например в новый центр. Ну не надо мне к УНИВЕРСАМУ. А к Цирку на нем не доедешь.

14:5628-03-2015
3
Читатель
следом надо модернезировать ул Кутузова и можно тогда нормально ездить, трамвай на Курако с закрытием КМК полностью себя исчерпал... Впрочем исчерпали себя и трамвайное депо на Курако и рынок уже никому там не нужен......Пока если город не загнется и шести полос хватит , а там глядишь и двух будет достаточно ... Медленно но верно город ХЕРЕЕТ. Не будет хороших предприятий - НЕ БУДЕТ ГОРОДА... К черту ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ЕВРАЗА закрывающих предприятия ... Пора НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ крупные предприятия пока все не рухнуло.....

15:1828-03-2015
7
Кузя
не убирайте трамвай....плизззз

15:1928-03-2015
 
Читатель
Снег повалил

15:2128-03-2015
3
Читатель
Почти год как переехал с Прокопьевска, диву даюсь какие Новокузнечане избалованные, но это в моём понятии после Прокопьевска, знали бы вы какие там условия для проживания в во всех планах,Новокузнецк кажется после этого просто чуть ли не идеалом, конечно я за мнение горожан, вы то здесь жили и видели лучшие времена в городе, потому и такие спросы с руководства.

15:2228-03-2015
1
читательЖиву на Курако
Вот очень редко пользуюсь трамваем. И не то, что медленно. Он идет туда, куда мне не надо. Вот основная причина. Едешь например в новый центр. Ну не надо мне к УНИВЕРСАМУ. А к Цирку на нем не доедешь.

скоро и на вокзал, транспортную, дружбы на нём не доедите

15:2928-03-2015
11
Житель Куракочитатель
скоро и на вокзал, транспортную, дружбы на нём не доедите

Транспортая, Дружбы - спальные микрорайоны. Туда можно ездить, только к кому-то в гости. Так что от Курако до Транспортной (Дружбы) очень мало кому доехать надо. Исключение, вторая горбольница, бассейн олимп и институт ФСИН. Но и туда мало кто на трамвае ездит.

15:4328-03-2015
 
ЧитательЧитатель
следом надо модернезировать ул Кутузова и можно тогда нормально ездить, трамвай на Курако с закрытием КМК полностью себя исчерпал... Впрочем исчерпали себя и трамвайное депо на Курако и рынок уже никому там не нужен......Пока если город не загнется и шести полос хватит , а там глядишь и двух будет достаточно ... Медленно но верно город ХЕРЕЕТ. Не будет хороших предприятий - НЕ БУДЕТ ГОРОДА... К черту ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ЕВРАЗА закрывающих предприятия ... Пора НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ крупные предприятия пока все не рухнуло.....

...город ХЕРЕЕТ...

15:4728-03-2015
5
ЧитательЖитель Курако
Транспортая, Дружбы - спальные микрорайоны. Туда можно ездить, только к кому-то в гости. Так что от Курако до Транспортной (Дружбы) очень мало кому доехать надо. Исключение, вторая горбольница, бассейн олимп и институт ФСИН. Но и туда мало кто на трамвае ездит.

Как раз на трамваях именно туда и ездят. Больные пожилые люди - во вторую горбольницу, ФСИН-цы пользуются исключительно трамваями, часто это наблюдаю на дружбы

15:5728-03-2015
1
Читатель
АДМИНИСТРАЦИЯ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДОРОГУ ОТ КОМСОМОЛЬСКОЙ ДО АГЛОФАБРИКИ! ПРОСТО СТЫД И СРАМ!

16:2128-03-2015
3
ЧитательЧитатель
Как раз на трамваях именно туда и ездят. Больные пожилые люди - во вторую горбольницу, ФСИН-цы пользуются исключительно трамваями, часто это наблюдаю на дружбы

Редко кто во вторую ездит с Курако. Половина Курако - Куйбышевский район, а это зона обслуживания пятой горбольницы.

16:2728-03-2015
6
ЧитательЧитатель
За проект реконструкции заплатили 12 лимонов, так тут пишут, сколько уйдет на ремонт - не понятно. Курако сегодня малозагружен, 6 полос там нахрен не надо, разве, что гонки устраивать!
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал

Я не маршрутчик, но даже не будучи им, замечаю что они прекрасно справляются, и давно. Нужно просто давить на маршрутчиков чтоб больше налогов платили. И трамвай давно перестал быть дешевым транспортом. Был период в истории СССР, когда электроэнергия была дешева. Сейчас увы нет. Потому в новой реальности у трамвая нет вообще плюсов: он дорог, маршруты устарели, он не востребован. Прошли его времена, как прошли времена дилижансов, тоже кстати экологически чистого транспорта. Но ведь никто не кричит что надо развивать дилижансы.

16:4228-03-2015
5
Читатель
Руки прочь от Новокузнецкого метро!!!

16:4928-03-2015
 
Читатель
А мне кажется, что Курако не сделают никогда.

16:5528-03-2015
8
Трамвай нвцк
Веселитесь, радуйтесь маршрутчики, пляшите и кричите от радости! Только рано радуетесь - убирают не для вас, а для питерских. Если ваше примитивное сознание на понимание такого простого факта не готово. Столько лет был трамвай, а тут вдруг он стал "шумным" и "убыточным"... И как-то одновременно с этим оказывается добрая белая и пушистая фирма питер-авто, которую гонят поганой метлой из всей питерской области и других городов, оказывается готова работать в новокузнецке.

16:5628-03-2015
7
Трамвай нвцкЖиву на Курако
Вот очень редко пользуюсь трамваем. И не то, что медленно. Он идет туда, куда мне не надо. Вот основная причина. Едешь например в новый центр. Ну не надо мне к УНИВЕРСАМУ. А к Цирку на нем не доедешь.

Вам не идет, а кому-то другому - идет. Всегда так. Никогда не бывает одного маршрута для всех. Что здесь удивительного?

16:5828-03-2015
6
Трамвай нвцкЧитатель
Да автобусов там и сейчас достаточно. Новых там пускать некуда и так во все концы города ходят. А вот троллейбус на в сторону большой Кирова и Строителей точно бы не помешал...

Бу-га-га-га! Ты еще надеешься на рогатый автобус? Ну-ну, жди. В заказе на проект про него НИ СЛОВА НЕТ. В Точилино троллейбуса уже 7 лет ждут и как сказал мэр, скорее всего недождутся.

17:0328-03-2015
2
Трамвай нвцк6+1
А строить поэтапно, трамвай несколько лет как убрали, долго возились, не готовы были, не надо было трамвай убирать, а Нижнюю Пролетарскую год как открыли, и то она провалилась было. К ост Школа №1 какие-то бугры из дорожного полотна лезут, срубить не могли. Вторую полосу так и не открыли для движения, идёт она не пойми куда.
Троллейбуса, похоже не будет.

Гораздо проще было построить трассу от села Сосновки в обход жилого района сразу к району Мелькомбината. Но это слишком просто и дешево. Гораздо лучше снести трамвай, кучу жилых домов, закатать речку в трубы...

17:1128-03-2015
7
Трамвай нвцкЧитатель
За проект реконструкции заплатили 12 лимонов, так тут пишут, сколько уйдет на ремонт - не понятно. Курако сегодня малозагружен, 6 полос там нахрен не надо, разве, что гонки устраивать!
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал

Трамвай далеко не убыточный транспорт, как бы это не пытались выставить некоторые умники из администрации.
Стоимость 1 машино-часа трамвая 700-800 рублей, с учетом расходов путейцев и контактников - около 900 рублей. Разделите это число на 15 и получите число пассажиров которое должно проехать за час чтобы трамвай окупал себя. Всего 60 человек. Даже не в час-пик, а просто в дневное время на маршруте №8 проезжает за рейс, который длится чуть больше часа, от 70 до 140 человек(в зависимости от того, выйдет вперед 12-й маршрут или нет). Трамвай окупал бы себя и хорошо бы зарабатывал, если бы не было кучи льготных категорий.

Но трамвай возит все категории льготников и работает не так как считает нужным, а как указывает городская администрация. Логично что за это она должна платить. Но она платить отказывается, объявляя что трамвай приносит ей убытки! Ситуация просто верх абсурда.

17:1328-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Начальники в Администрации, включая мэра. Они когда смотрят на бюджет некогда небедного города заводов и шахт - и так с трудом слезы сдерживают, а там еще в графе расходы огромная сумма на содержание трамвая. Никто в Администрации и слова за трамвай не замолвил, и не потому что существует вселенский заговор маршрутчиков, которые хотят чтоб 3 бабки с трамвая перешли к ним, а просто потому что убытки от трамвая настолько очевидны, и нет никакой надежды что могут быть изменения. Сами трамвайщики тут в комментариях уже перестали отрицать жуткую убыточность трамвая (порядка 10 000 р. в день за каждый вагон), и стали предлагать запретить все маршрутки, тогда не будет альтернативы, люди будут штурмовать переполненные трамваи, и трамвай будет прибыльным. А оно нам надо? Пусть вместо бездонной бочки трамваев оборудование для детских больниц купят.

Не купят.

17:1728-03-2015
10
Читатель
Трамвай на Курако необходимо оставить чтоб обеспечить права льготных категорий граждан иначе Администрация рискует получить массовые иски граждан о нарушении их прав, другое дело если льготы будут предоставлять маршрутки.

17:1928-03-2015
2
...Живу на Курако
Вот очень редко пользуюсь трамваем. И не то, что медленно. Он идет туда, куда мне не надо. Вот основная причина. Едешь например в новый центр. Ну не надо мне к УНИВЕРСАМУ. А к Цирку на нем не доедешь.

Вот у меня это тоже главная причина почему не юзаю трамваи...По сути трамваев нет до всех ТРЦ,а если и есть(например Сити Молл), то остановка черте где, в неудобном месте.

17:2028-03-2015
9
Трамвай нвцкЧитатель
Начальники в Администрации, включая мэра. Они когда смотрят на бюджет некогда небедного города заводов и шахт - и так с трудом слезы сдерживают, а там еще в графе расходы огромная сумма на содержание трамвая. Никто в Администрации и слова за трамвай не замолвил, и не потому что существует вселенский заговор маршрутчиков, которые хотят чтоб 3 бабки с трамвая перешли к ним, а просто потому что убытки от трамвая настолько очевидны, и нет никакой надежды что могут быть изменения. Сами трамвайщики тут в комментариях уже перестали отрицать жуткую убыточность трамвая (порядка 10 000 р. в день за каждый вагон), и стали предлагать запретить все маршрутки, тогда не будет альтернативы, люди будут штурмовать переполненные трамваи, и трамвай будет прибыльным. А оно нам надо? Пусть вместо бездонной бочки трамваев оборудование для детских больниц купят.

А тебе сказать какая сумма на содержание троллейбуса и автобуса?
На автобус в год тратиться около 1 миллиарда рублей, хотя на маршрут выходит всего 130 автобусов.
На троллейбус в год уходит около 150 миллионов хотя на маршруты выходят всего 24 троллейбуса.
На трамвай в год уходит 450 миллионов, на маршруты выходит 75 трамваев.
Хватит уже гнать на трамвай.
Достаточно изменить систему маршрутов, расписания, сделать нормальные пути и убрать с них асфальт, а так же сократить ДУБЛИРУЮЩИЕ трамвай маршрутки. Не все, а те которые полностью едут по трамвайному маршруту - это №52 и №29.

17:2128-03-2015
2
Читатель...
Вот у меня это тоже главная причина почему не юзаю трамваи...По сути трамваев нет до всех ТРЦ,а если и есть(например Сити Молл), то остановка черте где, в неудобном месте.

Ты только в ТРЦ ездишь?

17:2228-03-2015
4
...Трамвай нвцк
Вам не идет, а кому-то другому - идет. Всегда так. Никогда не бывает одного маршрута для всех. Что здесь удивительного?

Удивительно то что на трамваях ни с пересадками ни без пересадок не доберешься до нужной точки в городе. А в автобусах можно хотя бы с пересадками куда угодно доехать. Жалко только что по объездной у нас все никак не пустят хоть какую-нибудь маршрутку(((

17:2328-03-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
Ты только в ТРЦ ездишь?

Так линия партии - только ТРЦ. Никаких заводов, реального производства.
Только торговля трусами спасет Новокузнецк!

17:2528-03-2015
5
Трамвай нвцк...
Удивительно то что на трамваях ни с пересадками ни без пересадок не доберешься до нужной точки в городе. А в автобусах можно хотя бы с пересадками куда угодно доехать. Жалко только что по объездной у нас все никак не пустят хоть какую-нибудь маршрутку(((

Автобусная сеть всегда была, есть и будет больше по длине. Больше маршрутов, больше вариантов и т.д. Трамвай не должен охватывать каждую улицу города, он работает по основным направлениям.

17:2528-03-2015
1
ильинка...
Удивительно то что на трамваях ни с пересадками ни без пересадок не доберешься до нужной точки в городе. А в автобусах можно хотя бы с пересадками куда угодно доехать. Жалко только что по объездной у нас все никак не пустят хоть какую-нибудь маршрутку(((

кориш как я тебя понимаю!

17:2628-03-2015
4
Трамвай нвцк...
Вот у меня это тоже главная причина почему не юзаю трамваи...По сути трамваев нет до всех ТРЦ,а если и есть(например Сити Молл), то остановка черте где, в неудобном месте.

Двести метров пешком в лом пройти?

17:2728-03-2015
4
...Читатель
Ты только в ТРЦ ездишь?

Это я в качестве примера привел. Раз в неделю затариваться продуктами в Ленте например. А не в Марии Ра.
До 1 горбольницы и рядом стоящих поликлиник трамваев тоже нет. До банков тоже не доберешься,потому что все они в самом Центре. Ну и так далее.

17:3028-03-2015
6
...Трамвай нвцк
Двести метров пешком в лом пройти?

Через вонючий подземный переход если с Октябрьского...а если с ребенком...?

17:3728-03-2015
7
Русин
"Ну вообще демонтаж трамвайных линий на Курако, Строителей, Рудокопровой, в Точилино был предусмотрен еще генеральным планом Новокузнецка за 1985 год...."

В 1985 году даже представить себе, что Новокузнецке будут многокилометровые автомобильные пробки. Трамвай более свободен в передвижении при наличии таковых пробок. Если только авария будет на трамвайных путях. А, так при автопрорбках на трамвае можно спокойно проехать на работу или куда то ещё без опоздания.

17:3828-03-2015
2
ЧитательЧитатель
следом надо модернезировать ул Кутузова и можно тогда нормально ездить, трамвай на Курако с закрытием КМК полностью себя исчерпал... Впрочем исчерпали себя и трамвайное депо на Курако и рынок уже никому там не нужен......Пока если город не загнется и шести полос хватит , а там глядишь и двух будет достаточно ... Медленно но верно город ХЕРЕЕТ. Не будет хороших предприятий - НЕ БУДЕТ ГОРОДА... К черту ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ЕВРАЗА закрывающих предприятия ... Пора НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ крупные предприятия пока все не рухнуло.....

Город не хиреет. Город убит.
Понятно изложил ?

17:3928-03-2015
3
Трамвай нвцк...
Через вонючий подземный переход если с Октябрьского...а если с ребенком...?

Если на маршрутку приедешь, что поверху пойдешь, через дорогу?

17:4028-03-2015
11
Маршрутчик
Ну наконец то уберут эти гробы с Курако. Ещё бы с Металлургов убрали.

17:4028-03-2015
5
Трамвай нвцк...
Это я в качестве примера привел. Раз в неделю затариваться продуктами в Ленте например. А не в Марии Ра.
До 1 горбольницы и рядом стоящих поликлиник трамваев тоже нет. До банков тоже не доберешься,потому что все они в самом Центре. Ну и так далее.

Да все с тобой понятно, только себя и видишь.
Многим нужно на вокзал, транспортную, к олимпу, на 2 больницу, на комсомольскую, универсам, левый берег, в кузнецк.

17:4128-03-2015
 
ЧитательМаршрутчик
Ну наконец то уберут эти гробы с Курако. Ещё бы с Металлургов убрали.

Ты еще кроме 52 и 62й держишь?

17:4528-03-2015
9
Трамвай нвцкМаршрутчик
Ну наконец то уберут эти гробы с Курако. Ещё бы с Металлургов убрали.

Пойми уже наконец, ты лох. А лох это судьба.
Ты яростно кидаешься на трамвай, но не понимаешь что с твоей маршруткой питерцы точно так же расправятся.

17:4828-03-2015
3
МаршрутчикЧитатель
Ты еще кроме 52 и 62й держишь?

62й норм маршрут.

17:4828-03-2015
9
МаршрутчикТрамвай нвцк
Пойми уже наконец, ты лох. А лох это судьба.
Ты яростно кидаешься на трамвай, но не понимаешь что с твоей маршруткой питерцы точно так же расправятся.

Башка, прими уже свою смерть спокойно.

18:0228-03-2015
6
Читательжора
Проснулись трамваефилы и теперь всех минусят.нахлебники

Умри, чмо!

18:0428-03-2015
1
ЧитательТрамвай нвцк
Трамвай далеко не убыточный транспорт, как бы это не пытались выставить некоторые умники из администрации.
Стоимость 1 машино-часа трамвая 700-800 рублей, с учетом расходов путейцев и контактников - около 900 рублей. Разделите это число на 15 и получите число пассажиров которое должно проехать за час чтобы трамвай окупал себя. Всего 60 человек. Даже не в час-пик, а просто в дневное время на маршруте №8 проезжает за рейс, который длится чуть больше часа, от 70 до 140 человек(в зависимости от того, выйдет вперед 12-й маршрут или нет). Трамвай окупал бы себя и хорошо бы зарабатывал, если бы не было кучи льготных категорий.

Но трамвай возит все категории льготников и работает не так как считает нужным, а как указывает городская администрация. Логично что за это она должна платить. Но она платить отказывается, объявляя что трамвай приносит ей убытки! Ситуация просто верх абсурда.

Так ты и скажи открытым текстом, что власть Новокузнецка сама убыточна ! Сама по себе. Вместо того, чтобы планомерно развивать муниципальный транспорт, идёт его уничтожение.

18:0628-03-2015
3
ЧитательЧитатель

Уймись кликуша, а то слюнями и соплями захлебнешся.

18:0928-03-2015
1
ЧитательЧитатель
Да выхлопов-то как раз меньше будет. Стоящая или медленно едущая машина оставляет намного больше выхлопов, чем проезжающая без остановки.

Ты веришь, что пробки куда то денуться?

18:1328-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Там временный асфальт по трамвайной насыпи...

Дорогу там еще НИКТО не строил. Какой троллейбус??

Ну такими темпами точно нынешнее поколение не доживет до конца строительства.

18:1628-03-2015
1
ЧитательЧитатель
Почти год как переехал с Прокопьевска, диву даюсь какие Новокузнечане избалованные, но это в моём понятии после Прокопьевска, знали бы вы какие там условия для проживания в во всех планах,Новокузнецк кажется после этого просто чуть ли не идеалом, конечно я за мнение горожан, вы то здесь жили и видели лучшие времена в городе, потому и такие спросы с руководства.

Надо на хорошее равняться,а не на прокопу.

18:2128-03-2015
1
ЧитательЧитатель
Я не маршрутчик, но даже не будучи им, замечаю что они прекрасно справляются, и давно. Нужно просто давить на маршрутчиков чтоб больше налогов платили. И трамвай давно перестал быть дешевым транспортом. Был период в истории СССР, когда электроэнергия была дешева. Сейчас увы нет. Потому в новой реальности у трамвая нет вообще плюсов: он дорог, маршруты устарели, он не востребован. Прошли его времена, как прошли времена дилижансов, тоже кстати экологически чистого транспорта. Но ведь никто не кричит что надо развивать дилижансы.

Для того, чтобы так говорить, надо разбираться в вопросе, а не брать знания у тупых коментаторов с их не менее тупых постов.

18:2528-03-2015
 
Русин
Муниципальные структуры сегодня кране не надёжные заказчики и плательщики. Например МП ССК имеет долги перед десятками подрядчиков на миллионы рублей. Недавно было принято к производству заявление в Кемеровском Арбитражном суде о банкротстве МП ССК. Во все уровни бюджетов новокузнецкие предприятия платят более 100 миллиардов рублей налогов, а получает инвестиций из бюджетов всех уровней всего 3,8 миллиарда рублей. Кемерово при этом давая раза в два меньше в бюджетный общак получает 13,1 миллиарда за тото же период 2012-2013 годы. Об этом сказано здесь vashgorod.ru/news/28033/Новокузнецк+получает+копейки+за+миллиардные+отчисления+–+рейтинг Если делить данные инвестиции по количеству населения в Кемерово и Новокузнецке, где проживает по 550 000 человек, то наш город должен был получить и д

18:2528-03-2015
1
6+1Трамвай нвцк
Гораздо проще было построить трассу от села Сосновки в обход жилого района сразу к району Мелькомбината. Но это слишком просто и дешево. Гораздо лучше снести трамвай, кучу жилых домов, закатать речку в трубы...

Т.е. создать технические и финансовые трудности, а потом их героически преодолевать, не забывая себе любимому кусочки от "великой стройки" отщипывать, да в чулок складывать. Да басни про дороговизну трамвая рассказывать.

18:2828-03-2015
2
Русин (продолжение)
где проживает по 550 000 человек, то наш город должен был получить и должен получать впредь примерно следующие суммы и пропорции: 13,1 млрд.р. + 3,8 млрд.р. = 8, 45 млрд.р. Это позволит нашему городу закрыть многие хозяйственные проблемы. Так должно быть и так будет.

18:2928-03-2015
 
6+1Читатель
Начальники в Администрации, включая мэра. Они когда смотрят на бюджет некогда небедного города заводов и шахт - и так с трудом слезы сдерживают, а там еще в графе расходы огромная сумма на содержание трамвая. Никто в Администрации и слова за трамвай не замолвил, и не потому что существует вселенский заговор маршрутчиков, которые хотят чтоб 3 бабки с трамвая перешли к ним, а просто потому что убытки от трамвая настолько очевидны, и нет никакой надежды что могут быть изменения. Сами трамвайщики тут в комментариях уже перестали отрицать жуткую убыточность трамвая (порядка 10 000 р. в день за каждый вагон), и стали предлагать запретить все маршрутки, тогда не будет альтернативы, люди будут штурмовать переполненные трамваи, и трамвай будет прибыльным. А оно нам надо? Пусть вместо бездонной бочки трамваев оборудование для детских больниц купят.

Аж слеза пробила!

18:3328-03-2015
1
6+1ильинка
кориш как я тебя понимаю!

А вот для того, чтобы добираться до Ильинки и в центр, трамвай был бы идеален.

18:3528-03-2015
 
Читатель...
Это я в качестве примера привел. Раз в неделю затариваться продуктами в Ленте например. А не в Марии Ра.
До 1 горбольницы и рядом стоящих поликлиник трамваев тоже нет. До банков тоже не доберешься,потому что все они в самом Центре. Ну и так далее.

От кухни до сортира тоже нет.

18:3528-03-2015
2
Интересно, а кто в курсе ?
Упомянутая жуткая убыточность трамвайного вагона - 10000 руб за какой период ? Час, день, месяц ?

18:3828-03-2015
3
ЧитательМаршрутчик
Ну наконец то уберут эти гробы с Курако. Ещё бы с Металлургов убрали.

Тебе то легче не будет, вас всех питерские на мороз выпнут, т.к. уже сдали.

18:4128-03-2015
4
ЧитательТрамвай нвцк
Да все с тобой понятно, только себя и видишь.
Многим нужно на вокзал, транспортную, к олимпу, на 2 больницу, на комсомольскую, универсам, левый берег, в кузнецк.

А в Кузнецк вообще кто-то говорил, вроде из горвласти, трамвай убрать хотят. Мол надо мост освободить.

18:4328-03-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
Так ты и скажи открытым текстом, что власть Новокузнецка сама убыточна ! Сама по себе. Вместо того, чтобы планомерно развивать муниципальный транспорт, идёт его уничтожение.

Я это уже много раз говорил.
Вместо развития транспорта нормального, муниципального - стаи диких воришек-маршруток.
Вместо заводов и шахт - ТРЦ и рынки.
На народ им плевать.

18:4628-03-2015
4
Трамвай нвцкИнтересно, а кто в курсе ?
Упомянутая жуткая убыточность трамвайного вагона - 10000 руб за какой период ? Час, день, месяц ?

Это примерная сумма компенсации убытков в расчете на один трамвай за сутки. Убытки именно из-за льгот и работы по муниципальному заказу(читай маршрутам и расписанию данному администрацией)
К слову на автобус она составляет 16 тысяч в сутки, на троллейбус около 12 тысяч.

18:4628-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну такими темпами точно нынешнее поколение не доживет до конца строительства.

Да сам город не доживет.

18:4928-03-2015
4
Трамвай нвцк6+1
А вот для того, чтобы добираться до Ильинки и в центр, трамвай был бы идеален.

Скажите это МЭРУ. Стоимость реконструкции развязки на рембыте - 1 миллиард рублей. За эти деньги можно построить скоростной трамвай на Ильинку. Который раз и навсегда решит проблему с транспортом в этом районе

18:5028-03-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
А в Кузнецк вообще кто-то говорил, вроде из горвласти, трамвай убрать хотят. Мол надо мост освободить.

На мосту будет капитальный ремонт трамвайных путей, обещают в этом или на крайний случай в следующем году.

18:5128-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Надо трамвай по ул.Кирова пустить.

и кольцо организовать для трамваев под окнами администрации!

18:5228-03-2015
5
Трамвай нвцкМаршрутчик
62й норм маршрут.

Вот ты и сознался. Понятно теперь почему тебе и трамвай мешает, и троллейбус. Все с тобой ясно.

19:1128-03-2015
3
Читатель
Ломать не строить.... Нет,что бы вложить деньги не в демонтаж трамвайных путей, а в ремонт по ул.Курако . Можно и маршрут №3 продлить в Куйбышевский район, тем самым соединив районы трамвайным сообщением. и тогда бы житель Куйбышевского района мог спокойно сев на трамвай уехать до самой Байдаевки. Но нашей администрации этого не надо, а Москва наоборот расширяет трамвайное сообщение и обновляет трамвайный парк.
zyalt.livejournal.com/1233290.html
zyalt.livejournal.com/1112328.html?utm_source=ljpost&utm_medium=teaser&utm_campaign=teaser

19:3128-03-2015
11
Экстрасенс
Ну наконец - то, администрация начала считать средства в бюджете.Вот радость у жителей Курако .Наверное еще долго будут привыкать к тишине в ночи . Пенсов домой,рабочих квалифицированных перераспределить по участкам,а тупой ИТР пусть идет наконец - то поработает. Надо убрать и совсем во всем городе .Сделать нормальные дороги. Мэр молодец

20:0428-03-2015
 
6+1Читатель
и кольцо организовать для трамваев под окнами администрации!

Вокруг, без выезда на проезжую часть.

20:0528-03-2015
3
ЧитательЭкстрасенс
Ну наконец - то, администрация начала считать средства в бюджете.Вот радость у жителей Курако .Наверное еще долго будут привыкать к тишине в ночи . Пенсов домой,рабочих квалифицированных перераспределить по участкам,а тупой ИТР пусть идет наконец - то поработает. Надо убрать и совсем во всем городе .Сделать нормальные дороги. Мэр молодец

Ты по моему, еще в трансе.

20:2928-03-2015
2
Читатель
Для многих отставших от прогресса людей трамвай это устаревший транспорт.

20:3128-03-2015
2
ЧитательЭкстрасенс
Ну наконец - то, администрация начала считать средства в бюджете.Вот радость у жителей Курако .Наверное еще долго будут привыкать к тишине в ночи . Пенсов домой,рабочих квалифицированных перераспределить по участкам,а тупой ИТР пусть идет наконец - то поработает. Надо убрать и совсем во всем городе .Сделать нормальные дороги. Мэр молодец

Пути нормально сделать и трамвай не слышно будет. От сокращения маршрутов страдают только непосредственно водители и кондукторы, а численность обслуживающего персонала и ИТР не напрямую зависит от числа маршрутов.

20:4228-03-2015
3
Читатель
Трамвайный маршрут по Курако мешает двум маршруткам - 29 и 52. Делайте выводы.

20:5028-03-2015
 
Написано через Android читатель
когда на улице Слеарной будет ремонт дорог.Уже три года не делаются дороги.

21:4128-03-2015
2
Ненавижу маршрутки
Вот за счет снимания "сливок" с основных трамвайных и автобусных маршрутов, особенно в часы пик, а еще из-за сваливания с маршрутов по вечерам, пазиководы и имеют бабки.
Так что делайте выводы потенциальные пассажиры пазиков, по вечерам их не поймаешь, а вот трамваев, которые до часу-двух ночи ходят, уже не будет. У кого на такси бабок не будет - пешком пойдете.

21:4428-03-2015
 
ЧитательЗлой
Интересно, а кто принял решение избавиться от трамвая ?

Наш мер!

21:4728-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Денис... Тролейбус не пустили в Точилино, потому что ПРОЕКТИРУЕМОЙ ДОРОГИ еще НЕТ. Там где внизу сейчас одна полоса, там должно быть ЧЕТЫРЕ до Транспортной. Вот когда там будет четыре, тогда там троллейбус и пустят.

И не будет.

21:5228-03-2015
2
ЧитательЧитатель
За проект реконструкции заплатили 12 лимонов, так тут пишут, сколько уйдет на ремонт - не понятно. Курако сегодня малозагружен, 6 полос там нахрен не надо, разве, что гонки устраивать!
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал

Сейчас еще пару раз цены на ОСАГО задерут, допстраховки узаконят. С нашими слугами народа-депутатами это как два пальца об асфальт. Потом и цены на бензин не загорами как поднимут, буржуины нам машины свои продавать не хотят, а на тазах с ремонтами обнищаешь. Вот и все.

21:5528-03-2015
1
ЧитательЧитатель
Да выхлопов-то как раз меньше будет. Стоящая или медленно едущая машина оставляет намного больше выхлопов, чем проезжающая без остановки.

Прямо все летать будут, ага! Как судья Дредд.

21:5628-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Там временный асфальт по трамвайной насыпи...

Дорогу там еще НИКТО не строил. Какой троллейбус??

Надо было свои возможности просчитывать, не хрен за пять лет ломать было, если строить не на что.

21:5928-03-2015
 
Кит
12 млн. руб. это только подмести. Опять идет какой то развод.

22:0728-03-2015
 
...Кит
12 млн. руб. это только подмести. Опять идет какой то развод.

12млн это стоимость разработки проекта. Читай внимательнее.

04:5029-03-2015
2
Франсуа
Часто бываю в разных уголках своего родного города. Куда ни глянь - везде добрым словом Мартина вспоминаю: Кузнецкая крепость, собор, Сад металлургов и парк Гагарина, северная часть просп. Металлургов, реконструкция д/с и стадиона, театр и его площадь, фонтаны, он начинал южный выезд, который после него так и не могут доделать. Новый центр застроили безликими коробками с гаражом на передовой (с ума сойти!), совсем не как по плану было. А чем запомнятся его преемники - крепкие хозяйственники? Если на Точилино трамвай убрали, так это правда по необходимости, но Курако? Кто там в 6 полос ездить будет? Сейчас в 4 нет загрузок. Просто, чтоб с трамваем расправиться, чтоб наш электротранспорт убыточнее кемеровского смотрелся? Там никто ничего не демонтирует. Там прибыльно, у нас - убыточно? Чушь собачья! Из всех дел - фонтан на Ермакова, арт-скверик и стелла-дубликат на въезде, которая уже облупилась! За наш спорт не только гордиться, вспоминать стыдно. Привокзальную пл. и ту бюджетненько сделали. Малые формы, храмы

04:5529-03-2015
1
Франсуа
Малые формы, храмы, арт-скверик, обещания, планы и бесконечные штабы... Ах, да, ещё бронетехнику в центр притащили, наверно, чтоб враги на западе боялись!

08:0529-03-2015
8
Маршрутчик
Оставить трамваи только в байдаевке и абашево, пускай там гремят.

09:4529-03-2015
 
Читатель
опять на все лето перекроют движуху, головняк создадут, осенью освоят бабло, а весной опять ямки кирпичами закладывать будут! а южный вьезд асфальт прямо на землю клали , чтоб вовремя отчитаться!

10:3229-03-2015
1
читатель
А что у нас больше некуда миллионы вкладывать, в это кризисное время?

11:2829-03-2015
4
фашистская идеология
демонтировать надо не только убыточный трамвай, но и пенсионеров тоже демонтировать так как пользы от них государству никакой, одни убытки

11:5729-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Почти год как переехал с Прокопьевска, диву даюсь какие Новокузнечане избалованные, но это в моём понятии после Прокопьевска, знали бы вы какие там условия для проживания в во всех планах,Новокузнецк кажется после этого просто чуть ли не идеалом, конечно я за мнение горожан, вы то здесь жили и видели лучшие времена в городе, потому и такие спросы с руководства.

Не обольщайся мы скоро догоним Прокопьевск во всех планах.

12:5429-03-2015
2
Читательчитатель
А что у нас больше некуда миллионы вкладывать, в это кризисное время?

Могли новый трамвай купить.

12:5429-03-2015
1
ЧитательМаршрутчик
Оставить трамваи только в байдаевке и абашево, пускай там гремят.

А тебя оставим вокруг цирка только ездить, чтобы смешить народ.

12:5529-03-2015
2
ЧитательНенавижу маршрутки
Вот за счет снимания "сливок" с основных трамвайных и автобусных маршрутов, особенно в часы пик, а еще из-за сваливания с маршрутов по вечерам, пазиководы и имеют бабки.
Так что делайте выводы потенциальные пассажиры пазиков, по вечерам их не поймаешь, а вот трамваев, которые до часу-двух ночи ходят, уже не будет. У кого на такси бабок не будет - пешком пойдете.

Маршрутки хуже фашистов - грабят народ и плюют ему в душу

12:5929-03-2015
3
Читатель
идиоты, которые мечтают о муниципальных автобусах! вы хоть заметили, что их с нового года стало еще меньше, чем было! теперь уберут трамваи с курако! попробуйте уехать с курако на строителей!? да хрен то там! нас всех готовят к тому, что льготного транспорта не будет в городе совсем! вы и ваши бабульки сядете на самокаты и попилите вдоль курако до белана!!!!!!!!

13:1329-03-2015
 
Читатель
Точно в Прокопьевск скоро превратимся ... Да в принципе по оставшимся предприятиям и народу в Кузне не более200000 тыс надо. Можно уже и не ремонтировать... купить полноприводные автобусы ( чтоб по разбитому асфальту ездить) народ надо на УАЗы пересаживаться (никогда их резину не пробешь) ... весною-осенью грейдером пройтись по дорогам и достаточно.. Торговые центры в СЕЛЬПО превратятся , а потом и на строй материалы разгабяться... Мож уже эти деньги Новосибу отдать на создание Кузнецкого района в пригороде Новосибирска....

17:1029-03-2015
 
Читатель
главное чтоб чтоб после ремонта след весной асфальт не расстаял вместе со снегом , как например в этом году - просто все дороги города расстаяли вместе со снегом!!!!! ужасное состояние.

17:1529-03-2015
3
Субботник
выскажу свое мнение.
трамвай раньше был удобным видом транспорта потому как строительство путей на болотистой и подвижной почве было менее затратным : отсыпал насыпь кинул шпалы и рельсы уложил с контактной системой и пользуйся и в дождь и слякоть сколько хочешь... сейчас когда состояние автодорог улучшилось и умножилось по сравнению с серединой прошлого века, и когда поток авто увеличился внутри районов то трамвай стал помехой для авто... с одной стороны трамвай удобен все же для транзита меж районами но внутри центрального района его надо оптимизировать. в данном случае с курако его можно убрать оставив на металлургов. а чтобы не ущемлять связанные с этим трудности для некоторых пассажиров - пустить тролейбусы. вообще тролейбусы как мне думается не менее экологичней трамвая но менее затратней.

18:0729-03-2015
1
ЧитательМаршрутчик
Оставить трамваи только в байдаевке и абашево, пускай там гремят.

Чтобы тебе перевернутся на своём ржавом корыте и без пассажиров !

19:3429-03-2015
 
финансовое управление
да не будет там никакого ремонта. это для ваты, чтобы она успокоилась и затаилась в ожидании. в городе денег НЕТ!!

20:2629-03-2015
 
Читатель
Ну если глобально рассуждать и пытаться сэкономить на всем что вокруг себя видишь надо и здание администрации под ТРЦ переделать,а бездельников которые там находятся на вахту отправить на север. Сам губернатор сказал,что вахта - отличный способ заработать и график работы удобный.

20:2929-03-2015
 
ЧитательСубботник
выскажу свое мнение.
трамвай раньше был удобным видом транспорта потому как строительство путей на болотистой и подвижной почве было менее затратным : отсыпал насыпь кинул шпалы и рельсы уложил с контактной системой и пользуйся и в дождь и слякоть сколько хочешь... сейчас когда состояние автодорог улучшилось и умножилось по сравнению с серединой прошлого века, и когда поток авто увеличился внутри районов то трамвай стал помехой для авто... с одной стороны трамвай удобен все же для транзита меж районами но внутри центрального района его надо оптимизировать. в данном случае с курако его можно убрать оставив на металлургов. а чтобы не ущемлять связанные с этим трудности для некоторых пассажиров - пустить тролейбусы. вообще тролейбусы как мне думается не менее экологичней трамвая но менее затратней.

"то трамвай стал помехой для авто" так вот в чем дело то. По мне так лучше всем авто платные пропуска для передвижения по центральному району продавать.

21:0729-03-2015
3
Трамвай нвцкСубботник
выскажу свое мнение.
трамвай раньше был удобным видом транспорта потому как строительство путей на болотистой и подвижной почве было менее затратным : отсыпал насыпь кинул шпалы и рельсы уложил с контактной системой и пользуйся и в дождь и слякоть сколько хочешь... сейчас когда состояние автодорог улучшилось и умножилось по сравнению с серединой прошлого века, и когда поток авто увеличился внутри районов то трамвай стал помехой для авто... с одной стороны трамвай удобен все же для транзита меж районами но внутри центрального района его надо оптимизировать. в данном случае с курако его можно убрать оставив на металлургов. а чтобы не ущемлять связанные с этим трудности для некоторых пассажиров - пустить тролейбусы. вообще тролейбусы как мне думается не менее экологичней трамвая но менее затратней.

Какой помехой? Только если твоему самолюбию. На Курако пробок нет и никогда не было, можно отделить пути от дороги и немного расширить ее в сторону тротуаров, сделать нормальные парковки.

21:0729-03-2015
1
Трамвай нвцк
Троллейбус в 1000 раз говорю - не альтерантива трамваю.

21:1629-03-2015
1
Читатель
Наверное тогда было логично ликвидировать маршрут трамвая №1. Промзона ДОЗа приказала надолго жить, точнее навсегда. На этот маршрут в последнее время выставлялись самые старые вагоны. Довольно часто в вагонах можно было встретить ассоциальных элементов, обитавших на городской свалке в районе бывшего цеха шлакопереработки. Воспоминания о поездках не самые приятные. На проспекте Строителей масса маршрутов, на которых можно доехать в любой район за исключением Куйбышево ( как дальнего, так и ближнего).
Ликвидация маршрута №4 уже начала вызывать вопросы и не только у жителей южных окраин города. Треска по поводу расширения выезда из города было много, а эффект - ноль. Трамвай-то убрали, а проблема не решена.
Самый лучший аргумент власти - нет денег. Нет денег - ищите. На то вы и власть.
Тоже самое будет и с проспектом Курако. Разворочаем, раскурочим ( между прочим без проекта) , снесём, завалим ямы, укатаем асфальт, создадим видимость реконструкции, разрежем ленточку на первой очереди и....бросим.

21:2529-03-2015
1
21.16 Продолжение
По - большому счёту, пассажиропоток от Вокзала в сторону промплощадки железнодорожного проката ( бывшего НКМК) , заметно уменьшился. Спросите об этом владельцев пазиков 52-го маршрута. Но , неужели нельзя решить вопрос по-другому , не ликвидацией, а оптимизацией движения транспорта ?
Мы не слышали никаких предложений от руководителей муниципального транспорта о развитии транспортного сообщения, о его оптимизации с экономическим и логическим обоснованием и складывается такое впечатление, что им это не надо . А что им надо ?
Ликвидация трамвайных путей на проспекте Курако потянет за собой цепочку других. Довольны будут наездники ржавых прулей и тазов, купленных в кредит.
Да и вообще- город для жизни давно стал уже неуютным.

21:5829-03-2015
 
Читатель
Вот и пришли к выводу - ГЛАВНОЕ на прКурако сделать ремонт дороги !!!!! Сделать карманы для парковки , трамвай хоть и не нужен, но для экономии средств линии можно оставить. 6 полос не нужны даже в ближайшей перспективе. Есть другие узкие места куда МОЖНО ЗАКОПАТЬ ДЕНЬГИ......
Ближайшее будущее Н-кузнецка весьма туманно и неопределенно... Все деньги идут в Кемерово на его благоустройство , а наш город сырьевой придаток типа Прокопьевска...................................

08:4830-03-2015
2
читатель
Проект будет предусматривать разработку троллейбусной линии с кольцом в районе дворца металлургов....

08:5630-03-2015
 
ЧитательЧитатель
А тебя оставим вокруг цирка только ездить, чтобы смешить народ.

Ржавчиной дороги посыпать будешь, дворникам помогать!

09:0030-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Наверное тогда было логично ликвидировать маршрут трамвая №1. Промзона ДОЗа приказала надолго жить, точнее навсегда. На этот маршрут в последнее время выставлялись самые старые вагоны. Довольно часто в вагонах можно было встретить ассоциальных элементов, обитавших на городской свалке в районе бывшего цеха шлакопереработки. Воспоминания о поездках не самые приятные. На проспекте Строителей масса маршрутов, на которых можно доехать в любой район за исключением Куйбышево ( как дальнего, так и ближнего).
Ликвидация маршрута №4 уже начала вызывать вопросы и не только у жителей южных окраин города. Треска по поводу расширения выезда из города было много, а эффект - ноль. Трамвай-то убрали, а проблема не решена.
Самый лучший аргумент власти - нет денег. Нет денег - ищите. На то вы и власть.
Тоже самое будет и с проспектом Курако. Разворочаем, раскурочим ( между прочим без проекта) , снесём, завалим ямы, укатаем асфальт, создадим видимость реконструкции, разрежем ленточку на первой очереди и....бросим.

Ну нет денег, то за каким ... трамваи убирать, всеравно ничего построить не сумеют не на что, да и некому. В прошлом году сколька денег влупили, и все в канализацию утекает. Прокуратуре надо мильярды искать начинать.

09:0130-03-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Какой помехой? Только если твоему самолюбию. На Курако пробок нет и никогда не было, можно отделить пути от дороги и немного расширить ее в сторону тротуаров, сделать нормальные парковки.

На Кураке парковки только у вокзала и нужны.

09:0630-03-2015
 
ЧитательКит
12 млн. руб. это только подмести. Опять идет какой то развод.

12 лимонов только за проект, за бумажки. В нем питерцы такого нарисуют, им же не делать, потом покажут проект красивый, все пордуются, а на работы ни денег, ни сил нету. Работы конешно начнут, таджики рельсы выворотят, в металлолм сдадут и все. Для виду, когда все орать начнут, заляпают как попало, лишь бы ездить можно, и будут аждый год ремонтировать.

14:5730-03-2015
 
Читатель
похоже глобальные проекты кончились с уходом Мартина

21:5030-03-2015
 
Читатель21.16 Продолжение
По - большому счёту, пассажиропоток от Вокзала в сторону промплощадки железнодорожного проката ( бывшего НКМК) , заметно уменьшился. Спросите об этом владельцев пазиков 52-го маршрута. Но , неужели нельзя решить вопрос по-другому , не ликвидацией, а оптимизацией движения транспорта ?
Мы не слышали никаких предложений от руководителей муниципального транспорта о развитии транспортного сообщения, о его оптимизации с экономическим и логическим обоснованием и складывается такое впечатление, что им это не надо . А что им надо ?
Ликвидация трамвайных путей на проспекте Курако потянет за собой цепочку других. Довольны будут наездники ржавых прулей и тазов, купленных в кредит.
Да и вообще- город для жизни давно стал уже неуютным.

Линию по Курако можно оставить от вокзала до крытого рынка, не обязательно два пути.

22:5030-03-2015
 
СубботникТрамвай нвцк
Какой помехой? Только если твоему самолюбию. На Курако пробок нет и никогда не было, можно отделить пути от дороги и немного расширить ее в сторону тротуаров, сделать нормальные парковки.

давайте мое самолюбие оставим в покое.
то что вы говорите вполне разумно, и я не противник трамвая в городе. однако помеха имеется все же - когда пересекаешь пути при поворотах на лево

22:5330-03-2015
 
Субботник
что называется - держи подвеску как держи штаны руками иначе резинка лопнет.

22:5830-03-2015
 
СубботникТрамвай нвцк
Троллейбус в 1000 раз говорю - не альтерантива трамваю.

почему? я не слышал ранее ваше обоснование поэтому и спрашиваю

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости