Как сообщается на сайте РосТендер, Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк объявило тендер на разработку документации для проведения капитального ремонта проспекта Курако в Новокузнецке. Исходя из конкурсной документации, работы будут производиться от Привокзальной площади до КМК. Протяженность улицы составляет 2,6 км. При разработке документации должно быть учтено уширение проезжей части до 6 полос, демонтаж трамвайной линии и контактной сети трамвая, ремонт моста через реку Аба, устройство ливневой канализации, с двух сторон устройство линии наружного освещения, переустройство светофоров, устройство тротуаров, технических тротуаров и велодорожек, устройство дорожных знаков и дорожной разметки. На выполнение работ выделяется 12 млн рублей. Документация должна быть разработана через полгода после подписания договора. Подать заявки на участие компании могут до 15 апреля. Подведение итогов состоится 20 числа.
Комментарии /163
Судя по объему, работы где-то будут на один миллиард рублей.
Судя по объему, работы где-то будут на один миллиард рублей.
Куда будут выходить эти шесть полос. Надо тогда одновременно реконструировать площадь побед. Там получиться узкое место...
Просто эти линии уже не соответствовали советским нормативам на общественный транспорт. Роль трамвая - быстрые межрайонные перевозки. Забрал людей станции в центре и отвез на станцию в Ильинку. А в приделах района он не конкурент троллейбусу.
Наши администраторы, на трамваях не ездят...
Ничего не хотят для простых людей делать!
И там и там узкие короткие горлышки, которые не плохо бы расширить...
Просто эти линии уже не соответствовали советским нормативам на общественный транспорт. Роль трамвая - быстрые межрайонные перевозки. Забрал людей станции в центре и отвез на станцию в Ильинку. А в приделах района он не конкурент троллейбусу.
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал
Троллейбуса, похоже не будет.
Может к пенсии что-то и будет, а может и не доживем.
Троллейбуса, похоже не будет.
Дорогу там еще НИКТО не строил. Какой троллейбус??
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал
Троллейбуса, похоже не будет.
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал
Стоимость 1 машино-часа трамвая 700-800 рублей, с учетом расходов путейцев и контактников - около 900 рублей. Разделите это число на 15 и получите число пассажиров которое должно проехать за час чтобы трамвай окупал себя. Всего 60 человек. Даже не в час-пик, а просто в дневное время на маршруте №8 проезжает за рейс, который длится чуть больше часа, от 70 до 140 человек(в зависимости от того, выйдет вперед 12-й маршрут или нет). Трамвай окупал бы себя и хорошо бы зарабатывал, если бы не было кучи льготных категорий.
Но трамвай возит все категории льготников и работает не так как считает нужным, а как указывает городская администрация. Логично что за это она должна платить. Но она платить отказывается, объявляя что трамвай приносит ей убытки! Ситуация просто верх абсурда.
На автобус в год тратиться около 1 миллиарда рублей, хотя на маршрут выходит всего 130 автобусов.
На троллейбус в год уходит около 150 миллионов хотя на маршруты выходят всего 24 троллейбуса.
На трамвай в год уходит 450 миллионов, на маршруты выходит 75 трамваев.
Хватит уже гнать на трамвай.
Достаточно изменить систему маршрутов, расписания, сделать нормальные пути и убрать с них асфальт, а так же сократить ДУБЛИРУЮЩИЕ трамвай маршрутки. Не все, а те которые полностью едут по трамвайному маршруту - это №52 и №29.
Только торговля трусами спасет Новокузнецк!
До 1 горбольницы и рядом стоящих поликлиник трамваев тоже нет. До банков тоже не доберешься,потому что все они в самом Центре. Ну и так далее.
В 1985 году даже представить себе, что Новокузнецке будут многокилометровые автомобильные пробки. Трамвай более свободен в передвижении при наличии таковых пробок. Если только авария будет на трамвайных путях. А, так при автопрорбках на трамвае можно спокойно проехать на работу или куда то ещё без опоздания.
Понятно изложил ?
До 1 горбольницы и рядом стоящих поликлиник трамваев тоже нет. До банков тоже не доберешься,потому что все они в самом Центре. Ну и так далее.
Многим нужно на вокзал, транспортную, к олимпу, на 2 больницу, на комсомольскую, универсам, левый берег, в кузнецк.
Ты яростно кидаешься на трамвай, но не понимаешь что с твоей маршруткой питерцы точно так же расправятся.
Ты яростно кидаешься на трамвай, но не понимаешь что с твоей маршруткой питерцы точно так же расправятся.
Стоимость 1 машино-часа трамвая 700-800 рублей, с учетом расходов путейцев и контактников - около 900 рублей. Разделите это число на 15 и получите число пассажиров которое должно проехать за час чтобы трамвай окупал себя. Всего 60 человек. Даже не в час-пик, а просто в дневное время на маршруте №8 проезжает за рейс, который длится чуть больше часа, от 70 до 140 человек(в зависимости от того, выйдет вперед 12-й маршрут или нет). Трамвай окупал бы себя и хорошо бы зарабатывал, если бы не было кучи льготных категорий.
Но трамвай возит все категории льготников и работает не так как считает нужным, а как указывает городская администрация. Логично что за это она должна платить. Но она платить отказывается, объявляя что трамвай приносит ей убытки! Ситуация просто верх абсурда.
Дорогу там еще НИКТО не строил. Какой троллейбус??
До 1 горбольницы и рядом стоящих поликлиник трамваев тоже нет. До банков тоже не доберешься,потому что все они в самом Центре. Ну и так далее.
Многим нужно на вокзал, транспортную, к олимпу, на 2 больницу, на комсомольскую, универсам, левый берег, в кузнецк.
Вместо развития транспорта нормального, муниципального - стаи диких воришек-маршруток.
Вместо заводов и шахт - ТРЦ и рынки.
На народ им плевать.
К слову на автобус она составляет 16 тысяч в сутки, на троллейбус около 12 тысяч.
zyalt.livejournal.com/1233290.html
zyalt.livejournal.com/1112328.html?utm_source=ljpost&utm_medium=teaser&utm_campaign=teaser
Так что делайте выводы потенциальные пассажиры пазиков, по вечерам их не поймаешь, а вот трамваев, которые до часу-двух ночи ходят, уже не будет. У кого на такси бабок не будет - пешком пойдете.
Вместо этого надо выправит пути, вон гляньте как у железнодорожников - пути как лучи лазерные, и в плане и в профили. У трамвая - как бык поссал, гуляет влево-вправо, вверх-вниз, потому что никто не делает ремонт, на трамвайные пути денег не находят. Одна бригада путейцев кое-как ковыряется. Сделай ремонт и стука-дребезга не будет.
Это продолжения войны с самым экологически чистым, безопасным, дешевым (электричество в разы дешевле газа и бензина) транспортом, в Точилино и на стройбазу убрали. Людям на работу надо ехать, маршрутчики не справятся, а вот цены задерут, на личной машине не везде проедешь, да и бензин дорогой и вредный. Это балбесы молодые радуются, пока семьи нет, денег на одного хватает. А потом и пенсионеры взвоют, льготники, дети в школу на трамваях ездят. Уберут трамвай, за автобусы возьмутся, которые муниципал
Дорогу там еще НИКТО не строил. Какой троллейбус??
Так что делайте выводы потенциальные пассажиры пазиков, по вечерам их не поймаешь, а вот трамваев, которые до часу-двух ночи ходят, уже не будет. У кого на такси бабок не будет - пешком пойдете.
трамвай раньше был удобным видом транспорта потому как строительство путей на болотистой и подвижной почве было менее затратным : отсыпал насыпь кинул шпалы и рельсы уложил с контактной системой и пользуйся и в дождь и слякоть сколько хочешь... сейчас когда состояние автодорог улучшилось и умножилось по сравнению с серединой прошлого века, и когда поток авто увеличился внутри районов то трамвай стал помехой для авто... с одной стороны трамвай удобен все же для транзита меж районами но внутри центрального района его надо оптимизировать. в данном случае с курако его можно убрать оставив на металлургов. а чтобы не ущемлять связанные с этим трудности для некоторых пассажиров - пустить тролейбусы. вообще тролейбусы как мне думается не менее экологичней трамвая но менее затратней.
трамвай раньше был удобным видом транспорта потому как строительство путей на болотистой и подвижной почве было менее затратным : отсыпал насыпь кинул шпалы и рельсы уложил с контактной системой и пользуйся и в дождь и слякоть сколько хочешь... сейчас когда состояние автодорог улучшилось и умножилось по сравнению с серединой прошлого века, и когда поток авто увеличился внутри районов то трамвай стал помехой для авто... с одной стороны трамвай удобен все же для транзита меж районами но внутри центрального района его надо оптимизировать. в данном случае с курако его можно убрать оставив на металлургов. а чтобы не ущемлять связанные с этим трудности для некоторых пассажиров - пустить тролейбусы. вообще тролейбусы как мне думается не менее экологичней трамвая но менее затратней.
трамвай раньше был удобным видом транспорта потому как строительство путей на болотистой и подвижной почве было менее затратным : отсыпал насыпь кинул шпалы и рельсы уложил с контактной системой и пользуйся и в дождь и слякоть сколько хочешь... сейчас когда состояние автодорог улучшилось и умножилось по сравнению с серединой прошлого века, и когда поток авто увеличился внутри районов то трамвай стал помехой для авто... с одной стороны трамвай удобен все же для транзита меж районами но внутри центрального района его надо оптимизировать. в данном случае с курако его можно убрать оставив на металлургов. а чтобы не ущемлять связанные с этим трудности для некоторых пассажиров - пустить тролейбусы. вообще тролейбусы как мне думается не менее экологичней трамвая но менее затратней.
Ликвидация маршрута №4 уже начала вызывать вопросы и не только у жителей южных окраин города. Треска по поводу расширения выезда из города было много, а эффект - ноль. Трамвай-то убрали, а проблема не решена.
Самый лучший аргумент власти - нет денег. Нет денег - ищите. На то вы и власть.
Тоже самое будет и с проспектом Курако. Разворочаем, раскурочим ( между прочим без проекта) , снесём, завалим ямы, укатаем асфальт, создадим видимость реконструкции, разрежем ленточку на первой очереди и....бросим.
Мы не слышали никаких предложений от руководителей муниципального транспорта о развитии транспортного сообщения, о его оптимизации с экономическим и логическим обоснованием и складывается такое впечатление, что им это не надо . А что им надо ?
Ликвидация трамвайных путей на проспекте Курако потянет за собой цепочку других. Довольны будут наездники ржавых прулей и тазов, купленных в кредит.
Да и вообще- город для жизни давно стал уже неуютным.
Ближайшее будущее Н-кузнецка весьма туманно и неопределенно... Все деньги идут в Кемерово на его благоустройство , а наш город сырьевой придаток типа Прокопьевска...................................
Ликвидация маршрута №4 уже начала вызывать вопросы и не только у жителей южных окраин города. Треска по поводу расширения выезда из города было много, а эффект - ноль. Трамвай-то убрали, а проблема не решена.
Самый лучший аргумент власти - нет денег. Нет денег - ищите. На то вы и власть.
Тоже самое будет и с проспектом Курако. Разворочаем, раскурочим ( между прочим без проекта) , снесём, завалим ямы, укатаем асфальт, создадим видимость реконструкции, разрежем ленточку на первой очереди и....бросим.
Мы не слышали никаких предложений от руководителей муниципального транспорта о развитии транспортного сообщения, о его оптимизации с экономическим и логическим обоснованием и складывается такое впечатление, что им это не надо . А что им надо ?
Ликвидация трамвайных путей на проспекте Курако потянет за собой цепочку других. Довольны будут наездники ржавых прулей и тазов, купленных в кредит.
Да и вообще- город для жизни давно стал уже неуютным.
то что вы говорите вполне разумно, и я не противник трамвая в городе. однако помеха имеется все же - когда пересекаешь пути при поворотах на лево
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: