Публикуем его рассказ полностью.
"Добрый день, уважаемые горожане! На днях с супругой столкнулись с неприятной, и, на мой взгляд, запутанной ситуацией, с которой на данный момент пытаемся справиться. Делая покупки в супермаркете "ЛЕНТА", который находится в Новоильинском районе, приобрели освежитель воздуха для автомобиля, так называемую "вонючку". Рассчитавшись за покупки, направились к выходу из маркета. По пути я распаковал данный освежитель, и - о чудо! - на флаконе продольная трещина, а емкость просто напросто пустая. (При рассмотрении данного товара на витрине, дефектов не видно, так как упаковка тонированная).
Мы сразу же вернулись к стойке администрации и объяснили проблему. Сотрудники сервисной службы сообщили сразу же: "В нашем магазине купленный вами товар возврату и обмену не подлежит" и "То, что Вы купили у нас бракованный товар - это ваша вина". "В нашем магазине политика следующая: мы являемся посредниками между производителем и покупателями, поэтому все вопросы - к производителю".
Мы очень были удивлены данными ответами, так как законы и права потребителей мы знаем. Далее нам было предложено написать претензию. Ответ на нашу претензию поразил нас ни чуть не меньше (см. фото). В нем, в принципе, было все то же самое, что и сказано на словах администратором "Ленты". Уважаемые горожане, будьте очень внимательны с данными магазинами. Как выяснилось, делая в них покупки, можно попасть в такую ситуацию. Мы, конечно, этого так просто не оставим, мы продолжим и дальше разбираться с данным инцидентом." - пишет наш читатель Андрей и прикладывает в подтверждение своих слов ответ руководства магазина.
Комментарии /101
Согласно закону, покупатель должен (обязан !!!) раскрыть, проверить товар на видимые признаки повреждения. В случае своего согласия на приобретения товара, покупатель соглашается с тем, что у него нет претензий к качеству товара, согласен с тем что товар надлежащего качества. Покупатель вправе вернуть товар только если дефект выявится во время использования (скрытый дефект) и в случае если не истёк гарантийный срок (установленный производителем и/или законом).
тут вина покупатель, он не ответственно подошёл к проверке товара...
Согласно закону, покупатель должен (обязан !!!) раскрыть, проверить товар на видимые признаки повреждения. В случае своего согласия на приобретения товара, покупатель соглашается с тем, что у него нет претензий к качеству товара, согласен с тем что товар надлежащего качества. Покупатель вправе вернуть товар только если дефект выявится во время использования (скрытый дефект) и в случае если не истёк гарантийный срок (установленный производителем и/или законом).
тут вина покупатель, он не ответственно подошёл к проверке товара...
Согласно закону, покупатель должен (обязан !!!) раскрыть, проверить товар на видимые признаки повреждения. В случае своего согласия на приобретения товара, покупатель соглашается с тем, что у него нет претензий к качеству товара, согласен с тем что товар надлежащего качества. Покупатель вправе вернуть товар только если дефект выявится во время использования (скрытый дефект) и в случае если не истёк гарантийный срок (установленный производителем и/или законом).
тут вина покупатель, он не ответственно подошёл к проверке товара...
Федеральный закон от 25 октября 2007г №234-ФЗ " о внесении изменений в Законе РФ "О защите прав потребителей" и часть вторая ГК РФ" ст.18, 20, 21,22, ст 497,503 ГК.
Магазин перед покупателем должен извиниться и заменить не пригодный к использованию товар, а ответ на претензию написан не грамотно и с пренебрежением к покупателю. Просто неприемлимо!!!!
При мне мужчина на кассе расплачивался за 2 или 3 упаковки пива, прибежала сотрудница магазина и потребовала, чтобы он оплатил банку пива, которую он недавно уронил, они по камерам всё посмотрели( чем дело закончилось не знаю), так в чем же дело в этом случае, смотрите по камерам, да и дело с концом)))))))
Почему покупатель не написал КАКАЯ именно была упаковка. Из ответа лентовцев следует, что покупатель мог до покупки открыть упаковку (например, есть такие, которые не запаянные, а на липучке) и ознакомиться с товаром. Если упаковка это позволяет сделать, то ЛЕНТа в данном случае права на 100%.
Когда на витрине стоят просроченные детские творожки, детские сырки, ну думаешь ладно, забыли убрать; когда на 8 марта покупаешь три букета тюльпанов по 99 руб (большими цифрами на входе написано), а на кассе оказывается что они по 500р, и вместо 300р отдаёшь 1,5 тыс.р, думаешь ну не портить же праздник какими-то разбирательствами. Это была последняя капля(((
даже, когда просишь их это не делать
покупали посуду Императорского фарфорового завода - кассиры распаковали и осмотрели каждую тарелку
проверять целостность товара нужно ДО оплаты
почему-то покупатели привыкли, что им все всё должны
читайте внимательно ЗоЗПП и ГК РФ
покупателя насильно заставили оплатить покупку? торопили на кассе? запретили проверить целостность товара в упаковке? три ответа "нет"?
в Ленте даже столы для проверки электроники оборудованы в торговом зале
любой товар можно достать, проверить в работе
ну или виски, любой алкоголь
проносите его через кассу, расплачиваетесь
через пять минут приносите осколки в упаковке и говорите, что коньяк-то битый
поставьте себя на место сотрудников розничного предприятия
После оплаты на столе выдачи/проверки народу тьма была, продавец вручила запечатанную коробку не проверяя, на мой вопрос, а если что не так? ответила 14 дней на проверку с чеком и упаковкой. Дома после вскрытия на тюнере кнопки впалые оказались, пришел на след. день, показал, ч-з 10 мин.вышел с новым без проблем, только теперь проверил на месте.
Когда на витрине стоят просроченные детские творожки, детские сырки, ну думаешь ладно, забыли убрать; когда на 8 марта покупаешь три букета тюльпанов по 99 руб (большими цифрами на входе написано), а на кассе оказывается что они по 500р, и вместо 300р отдаёшь 1,5 тыс.р, думаешь ну не портить же праздник какими-то разбирательствами. Это была последняя капля(((
я понимаю, молотый кофе в вакуумной упаковке - не вскроешь. Или чай. Если дома вскроете, а там капуста, думаю, что без проблем поменяют.
1. право у покупателя есть поменять ЦЕЛЫЙ товар
2. право у покупателя есть поменять товар, чьи недостатки были скрыты и покупатель не мог их увидеть ДО покупки. Если вы в магазине в заявлении бы написали, что упаковка одноразовая и не может быть вскрыта ДО продажи - думаю, что тоже контраргументов не было.
3. я вам выше про тарелки написал. я покупал тарелки. много. и заранее в зале их проверял. так вот кассир проверяла их сама ещё раз, чтобы избежать претензий от покупателя. Хоть я и просил, что давайте не будем, что уже всё проверили
4. кто вам что должен доказывать? вы видите товар, берете, платите за него деньги. От вас кто-то скрыл информацию? запретили произвести проверку? сказали не вскрывать?
вам самим не смешно? в ассортименте магазина десятки тысяч позиций
с другой стороны, вам же ответили - что мешает обратиться в суд? к чему тут эти базарные разговоры? какой у них мотив?
статья ваша сильно напоминает заказуху, говорю как профессионал
"Ленту" не защищаю, сам два раза звонил по горячей линии относительно ужасного магазина на Куйбышева. Могу вам перечислить свои претензии, чтобы вам было понятно, что я не оттуда:
1. отсутствие выпечки собственного производства
2. неудобная компоновка с отсутствием второго входа со стоянки
3. отсутствие мелкой нарезки сыров ценой меньше ста рублей за кусок
суть в том, что, видимо, днём пенсионеры дают магазину нормальную выручку, а что предъявишь магазину, который справляется с планом
там сколько вонючек стояло на полке? продавцы их все должны ходить и проверять каждый день?
вы магазин не перепутали? это же супермаркет с низкими ценами, там мало продавцов, больше ответственность на покупателе. Что-то может завалиться, про что-то могут забыть
вы не удосужились купленный ВАМИ товар проверить. но хотите, чтобы кто-то делал это за вас
смешно, честное слово
а про коньяк - это хороший пример, зря вы. жизненный, реальный
пока вы битую вонючку купили - урон бюджету семейному не велик
ставить пять восклицательных знаков (по исследованиям психолингвистов) человеку не стоит, даже если душа требует
лучше это скрывать
у покупателя тоже есть обязанности
только про это почему-то выгодно забывать
нам же все должны, правда? они на нас же зарабатывают, да? ;)
Зачем из-за 250 рублей разводить суды и уси**цо до потери пульса. Тебе проще пойти к ним магазин, заказать у них салата на 250 рублей, а потом засунуть эту банку с салатом куда-нибудь промеж полок, чтобы он там и протух. МЕСТЬ! МЕСТЬ! МЕСТЬ!
бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
уменьшить цену товара;
заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
вернуть деньги за покупку.
По моему все понятно. Подавайте в суд на этот магазин!!! Удачи Вам!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: