Первый бесконтактный троллейбус презентовали в Иркутске

Первый бесконтактный троллейбус презентовали в Иркутске

В стране и миреВ стране
В Иркутске презентовали первый бесконтактный троллейбус, переоборудованный из машины марки «Тролза».

Он предназначен для передвижения без использования сети на расстояние от 10 до 15 километров, также машина оборудована механической системой складывания и поднимания токоприемников. Работы проводили специалисты МУП «Иркутскгорэлектротранс». Стоимость модернизации — около миллиона рублей.

Сейчас модернизированный троллейбус будут тестировать на маршрутной сети, особо уделяя внимание стабильной работе аккумуляторного оборудования при низких температурах. В случае успешной тестовой эксплуатации городские власти найдут средства на аналогичную модернизацию еще 5-6 троллейбусов для запуска по городским маршрутам, в том числе не имеющим контактной сети.

Осмотр электротранспорта провел мэр Иркутска Дмитрий Бердников. Глава города отметил, что на закупку нового муниципального общественного транспорта и модернизацию имеющегося автопарка будут выделяться средства из городского бюджета.

Дмитрий Бердников:
— Модернизация — это тоже достаточно действенный механизм, который позволит нам уже сегодня внедрять новые технологии, на которые мы не можем выделить достаточно средств. У нас в Горэлектротрансе работают прекрасные специалисты. С их помощью мы можем модернизировать старую технику, дать ей новую жизнь, добиваться ее эффективного использования и экономичности.

Также мэру Иркутска продемонстрировали трамвай, прошедший модернизацию на базе трамвайного депо. При переоборудовании специалисты использовали новейшие технологии, в том числе энергосберегающие, а также полностью обновили внешнее и внутреннее оснащение вагона, установили новые механизмы открывания дверей с доводчиками.

На модернизацию одного вагона МУП «Иркутскгорэлектротранс» затратили до шести миллионов рублей, тогда как новый трамвай стоит порядка 20 миллионов. По словам директора трамвайного депо МУП «ИГЭТ» Олега Огнева, по данной технологии на базе местных мастерских обновили три трамвая. Реконструкция подвижного состава осуществляется за счет собственных средств предприятия.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /14

11:5507-04-2015
 
Читатель
Почему Новокузнецк отстаёт ?

11:5807-04-2015
5
ЧитательЧитатель
Почему Новокузнецк отстаёт ?

Потому что у нас модно поклоняться ржавым трамваям, проклиная при этом любой другой электрический транспорт.

12:0507-04-2015
 
Читатель
в Иркутске пару дней назад мэра сняли с должности...

12:2507-04-2015
 
Читатель
что такое 10-15 км??? это поездка на первом маршруте в одну сторону, а потом что??? фишка позволит только продлить маршруты и то на 5-7 км в одну сторону

12:2807-04-2015
1
Василий
Хитро (читай подло, провокационно) написано: на МОДЕРНИЗАЦИЮ 6 млн, а НОВЫЙ трамвай - 20млн.
Т.е. модернизировали Б/У троллейбус, а если бы на НОВЫЙ троллейбус начали монтировать, устанавливать, т.е. переделывать оборудование?
Во сколько бы все, со стоимостью НОВОГО троллейбуса обошлось?! Думаю дороже нового трамвая обошлось бы, и еще, трамвай в разы дольше служит, чем троллейбус.

12:4907-04-2015
4
Читатель
"трамвай в разы дольше служит, чем троллейбус."
Сатане эта адовая колесница служит!

13:0407-04-2015
 
ЧитательЧитатель
"трамвай в разы дольше служит, чем троллейбус."
Сатане эта адовая колесница служит!

Ты не ездил в нормальных трамваях, которые ещё ходят по расписанию, а не друг за другом, как в Новокузнецке.

13:1407-04-2015
 
ИМХОЧитатель
Потому что у нас модно поклоняться ржавым трамваям, проклиная при этом любой другой электрический транспорт.

у нас модно платить налоги в область и ждать кода сотая их часть прилетит обратно с барского плеча

14:2307-04-2015
1
ЧитательИМХО
у нас модно платить налоги в область и ждать кода сотая их часть прилетит обратно с барского плеча

сотая их часть теперь не прилетит , крым тоже кушать хочет , не только же чечне хлеб с маслом подавай

14:4307-04-2015
 
Читатель
Я никак не пойму!!!!! Так сколько потратили на один, миллион или шесть миллионов

15:4507-04-2015
 
Нафиг аккумуляторы!!!
Ставьте дизель-электрическую станцию 650в. в корму. Есть траллея - идет на внешнем питании, нет идет от дизельэлектростанции.

А аккумуляторы это ОЧЕНЬ ДОРОГО в эксплуатации. В добавок, и не экологично еще.

18:4607-04-2015
 
дед
стесняюсь поспрошать..а што в кузбассе нельзя освоить выпуск трамваев.... што там хитрого....да ни хрена там нету....нужна воля ...и все металл свой эл техника своя в кузбассе......... тьфу

19:3107-04-2015
 
6+1дед
стесняюсь поспрошать..а што в кузбассе нельзя освоить выпуск трамваев.... што там хитрого....да ни хрена там нету....нужна воля ...и все металл свой эл техника своя в кузбассе......... тьфу

И даже вагоностроительный завод простаивает!

21:1407-04-2015
 
Читатель
Грохочущие трамваи не дают людям спать по ночам. Троллейбусы ходят относительно бесшумно.
Вывод: нужны троллейбусы !

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире