Сотрудниками отдела ГИБДД регулярно осуществляется контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании улиц и дорог Новокузнецка, - сообщил на внеочередном заседании Совета народных депутатов заместитель начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку подполковник полиции Игорь Сорокин.
Сотрудники ДПС, приступая к патрулированию, выявляют недостатки уличной дорожной сети, по радиосвязи сообщают о них в дежурную часть, в которой эти данные заносятся в журнал по устранению недостатков уличной дорожной сети. Далее сотрудник дорожного надзора проверяет этот журнал, выезжает на место и принимает решение по данному недостатку.
За прошедшие месяцы 2015 года составлено 15 административных материалов по фактам ненадлежащего содержания улично-дорожной сети: 7 — на должностных лиц МПК «Дороги Новокузнецка» (Центральный и Кузнецкий район), 2 материала — ООО «Сибирь-НК» (Орджоникидзевский район), 2 — ООО «Автодор» (Куйбышевский район), 2 — на ООО «Авторемстрой» (Заводской район), 1 материал — на юридическое лицо УДКХ и Б и 1 материал — на юрлицо ОАО «ДРСУ». Также выдано 29 предписаний на устранение выявленных недостатков. Если предписания не исполняются, на ответственных лиц составляются административные материалы.
Но, по словам Игоря Сорокина, дороги невозможно сохранить, если по ним продолжат ездить перегруженные грузовики. А контролировать их передвижение становится все труднее — в Новокузнецке всего два передвижных пункта весового габаритного контроля — на Ильинском шоссе и на улице Запорожской.
За три месяца 2015 года сотрудниками ГИБДД возбуждено 92 административных дела по фактам нарушения правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улицам города. Из них 59 администратиивных дел возбуждены в отношении водителей транспортных средств, 31 — в отношении должностных лиц, 2 — юридических лиц.
Для лучшего контроля за большегрузами в Новокузнецке нужно, чтобы было как минимум 8 пунктов. А это, в свою очередь, послужит улучшению сохранности дорог.
Поддержал идею увеличения количества пунктов весового контроля в Новокузнецке и депутат Совета народных депутатов Кемеровской области, директор ООО «Стройдорэкспорт» Сергей Апарин. По его мнению, помимо контроля город получит еще и прибыль. Приводя в пример областную столицу, он отметил, что в год один пункт обходится городу от 5 до 8 млн рублей, а один только пункт «Северный» принес городу 13 млн рублей. То есть он окупил себя за год. Значит, есть смысл вкладывать в это средства, сказал Сергей Апарин — Новокузнецк получит и контроль за большегрузами, и, как следствие, улучшение состояния дорог.
Комментарии /76
В час-пик переполненный ПАЗик весит, как грузовик с щебнем, а поток их непрерывный!!!
Забавно, да, тупо воровать миллиарды на строительстве дорог и обвинять в их разрушении.. автотранспорт, ездящий по этим дорогам..
У ГАИ есть свои предприниматели, которые платят, в т.ч. взаимозачетом и ездят на большегрузах без пропусков — это 100% информация. Тот объем нарушений контролирует 2-3 экипажа максимум на весь город, а этого недостаточно. Более того оформляют нарушения не по всей строгости, обходят закон; предприятия же вообще почти не трогают, частников долбят. Я не против контроля, но чтоб он был не выборочным, а сплошным как на АО проверяют кучей сразу.
Если в ГИБДД перестанут крышевать грузовозов и возьмутся по полной, то цены взлетят на услуги, а потом и на товары. Таким образом отсеят огромный пласт конкурентов, а свои машины будут ходить по старой схеме. У них там вообще все прогнило.
Забавно, да, тупо воровать миллиарды на строительстве дорог и обвинять в их разрушении.. автотранспорт, ездящий по этим дорогам..
откуда взяться большегрузам на проспекте октябрьском??? там дорога вообще не айс
откуда взяться большегрузам на проспекте октябрьском??? там дорога вообще не айс
У ГАИ есть свои предприниматели, которые платят, в т.ч. взаимозачетом и ездят на большегрузах без пропусков — это 100% информация. Тот объем нарушений контролирует 2-3 экипажа максимум на весь город, а этого недостаточно. Более того оформляют нарушения не по всей строгости, обходят закон; предприятия же вообще почти не трогают, частников долбят. Я не против контроля, но чтоб он был не выборочным, а сплошным как на АО проверяют кучей сразу.
Если в ГИБДД перестанут крышевать грузовозов и возьмутся по полной, то цены взлетят на услуги, а потом и на товары. Таким образом отсеят огромный пласт конкурентов, а свои машины будут ходить по старой схеме. У них там вообще все прогнило.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: