Самолёт из Москвы сегодня кружил над Новокузнецком, вырабатывая топливо перед аварийной посадкой

Самолёт из Москвы сегодня кружил над Новокузнецком, вырабатывая топливо перед аварийной посадкой

Местные новостиЧП
Новокузнецкая транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного авиарейса в Москву.

По предварительной информации, 10 апреля 2015 г. экипаж воздушного судна А-320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс по маршруту Москва-Новокузнецк. На борту находилось 69 пассажиров и 8 членов экипажа.

Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, в момент подготовки воздушного судна к посадке в аэропорту Новокузнецка произошло срабатывание датчика неисправности выпуска закрылка. После выработки топлива в 07-18 (время местное) самолет благополучно приземлился в аэропорту назначения.

В настоящее время самолет осматривается авиатехниками. Для отправки пассажиров следующего рейса Новокузнецк-Москва авиакомпанией будет представлено резервное судно. Ориентировочно время задержки вылета пассажиров к месту назначения составит 10 часов. В настоящее время иногородние пассажиры размещаются в гостинице.

Новокузнецкой транспортной прокуратурой контролируется соблюдение прав авиапассажиров задержанного рейса.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /62

11:0210-04-2015
1
Читатель
"контролирует соблюдение прав задержанного авиарейса "

11:0310-04-2015
 
Читатель
Обошлось.. Слава Богу!

11:0310-04-2015
 
ЧитательЧитатель
"контролирует соблюдение прав задержанного авиарейса "

Да уж....Сити-Н, может быть "прав пассажиров задержанного авиарейса"?

11:0410-04-2015
 
Читатель
"...В настоящее время иногородние пассажиры размещаются в гостинице"
угу...интересненько прям

11:0510-04-2015
 
сити-нЧитатель
Да уж....Сити-Н, может быть "прав пассажиров задержанного авиарейса"?

Спасибо, исправили!

11:0610-04-2015
 
Читатель
Жаль тех, у кого стыковки в SVO короткие(

11:1010-04-2015
1
Читатель
Страстная пятница..... Представляю как испугались люди, когда самолет вместо посадки начал круги нарезать

11:1010-04-2015
6
111
Почему когда автобусы в другие регионы задерживают или отменяют, то никто никого в гостинице не размещают??? Или поезда???

11:1110-04-2015
17
Пассажир
В чем была необходимость зря столько топлива тратить??? Оно ведь денег стоит.

11:1410-04-2015
2
ЧитательПассажир
В чем была необходимость зря столько топлива тратить??? Оно ведь денег стоит.

Это чтобы когда самолёт упадёт, топливные баки не взорвались, и у некоторых был бы шанс выжить.

11:1510-04-2015
5
Михалыч
Народная примета: самолёт долго и низко кружит - к дождю. Керосиновому.

11:1610-04-2015
1
Читатель
лучше бы слили горючку гайцам в соседнюю тему они там страдают от голодания

11:1810-04-2015
1
ЧитательПассажир
В чем была необходимость зря столько топлива тратить??? Оно ведь денег стоит.

В случае чего есть большая доля вероятности, что самолет при аварийной посадке заденет что-то и топливо, находящееся в баках, расположенных в крыльях, воспламенится. Поэтому из этих баков топливо вырабатывается, а они затем продуваются, т.к. пары еще более взрывоопасны.
Ферштейн?

11:1910-04-2015
2
ЧитательЧитатель
лучше бы слили горючку гайцам в соседнюю тему они там страдают от голодания

У них поршня через капот повылетают.

11:2410-04-2015
4
ЧитательЧитатель
Жаль тех, у кого стыковки в SVO короткие(

никакой жалости - всех растолкают бесплатно. в шрм только аэрофлот и скайтимовские компании

11:2510-04-2015
8
Читатель
когда же наконец в Кузню будут летать иностранные Авиакомпании а не эти гробы аэрофлота и S7 ?????????????? наверное, никогда .

11:2710-04-2015
1
ЧитательЧитатель
У них поршня через капот повылетают.

разбавят ослинной мочой

11:2910-04-2015
4
ЧитательЧитатель
когда же наконец в Кузню будут летать иностранные Авиакомпании а не эти гробы аэрофлота и S7 ?????????????? наверное, никогда .

тут ещё вопрос (про гробы), что лучше: отечественная S7 или иностранная Germanwings

11:3110-04-2015
8
Читатель
Вот транжиры.. Они что не могли что ли слить керосин в канистры и на парашютах сбросили бы на землю.

11:3510-04-2015
1
Г-320Читатель
когда же наконец в Кузню будут летать иностранные Авиакомпании а не эти гробы аэрофлота и S7 ?????????????? наверное, никогда .

Надо свою авиапромышленность поднимать, а не скупать за полцены б/у овно.
Надо своих пилотов обучать, а не приглашать из-за кордона.
И вся авиация должна быть в руках государства, а не барыг.
Иначе... иначе сами знаете что... Парашютов там нет

11:3610-04-2015
9
Читатель
по мне лучше, если пилот будет из Цивилизованной Страны.

11:3710-04-2015
1
Не так давно
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC

11:3910-04-2015
4
Михаил
"когда же наконец в Кузню будут летать иностранные Авиакомпании а не эти гробы аэрофлота и S7 ?????????????? наверное, никогда ."
Думаю, что самолеты у нас неплохие. У них (у иностранных авиакомпаний) тоже свои скелеты в шкафу имеются. И еще не известно кто лучше. Мне аэрофлот нравится, за других не буду говорить

11:4010-04-2015
12
Читатель
страшно лететь в Тай, когда знаеш что за рулем самолета сидит пилот из рашки бухой

12:0010-04-2015
1
Эксперт
08/01/2010 - дата первого полета самолета.

12:0410-04-2015
 
Эксперт
Судя по флайтрадару, борт перед поадкой сделал семь кругов по 25 км - маловат остаток керосина

12:0710-04-2015
 
Читатель
Это, с начала года не первое ЧП у Аэрофлота в Кузбассе. А в Шереметьево что творится, бардак.

12:3010-04-2015
4
Читатель
это полный писец, раз в жизни решил на самолете полететь, и то не дали. Сплошной негатив. Одни маты. В срок неуспеваю

12:3310-04-2015
 
Читатель
Видать наши земляки много нагрешили будучи в Масковии...

12:3610-04-2015
3
Читатель
А зачем они нам на головы керосин выливали??

12:3910-04-2015
1
борт-инженерЧитатель
Это чтобы когда самолёт упадёт, топливные баки не взорвались, и у некоторых был бы шанс выжить.

Посадка с топливом в баках увеличивает нагрузку на крылья самолёта при посадке.
В первую очередь вырабатывают топливо, чтобы снять нагрузку на крылья самолёта.

12:4310-04-2015
 
Написано через Android Читатель
S7 одна из лучших авиакампаний , Аэрофлотом не летал, не несите чушь, подумайте о переживших стресс пассажирах.

13:0610-04-2015
2
Горожанка
После такой посадки весь салон самолета просто обязан был аплодировать...Браво пилотам!!!

13:2010-04-2015
12
машинист электровоза
Самолёт самый опасный вид транспорта - при его крушении только труппы.

13:2810-04-2015
2
ЮлияЧитатель
по мне лучше, если пилот будет из Цивилизованной Страны.

таким, как в немецкой авиакомпании, неуравновешенным и пустит лайнер вдребезги об гору?!!!
в России только 28% лётного состава-представьте нехватку пилотов!

13:3210-04-2015
3
ЮлияГорожанка
После такой посадки весь салон самолета просто обязан был аплодировать...Браво пилотам!!!

сколько раз летала, всегда с аплодисментами приземляемся и шёпотом "ЗЕМЛЯ"!!!

13:3910-04-2015
3
Читатель
Толпы кретинов заполонили форум. По сути сказать нечего, один понос.

13:5810-04-2015
7
чему аплодировать???Горожанка
После такой посадки весь салон самолета просто обязан был аплодировать...Браво пилотам!!!

Никогда этот цирк с аплодисментами не понимал: за что аплодировать если человек просто тупо выполнил работу свою, не нарушив инструкции и не свалив самолет в гору на плато Путорана во время когда второй пилот пошел отлить?! ну представьте, учитель провел урок, а ему дети аплодируют всем классом, проститутка сделала м..нет и кончая клиент захлопал в ладоши, вставляльщики окон поставили окно, не выпав с 9 этажа и всем домом ему аплодируют, комментатор Сити-н настрочил 60тупых постов на уровне Оксаны И. или шпили-вили и ему аплодируют, когда он покидает рабочее место....

14:1110-04-2015
4
Юлиячему аплодировать???
Никогда этот цирк с аплодисментами не понимал: за что аплодировать если человек просто тупо выполнил работу свою, не нарушив инструкции и не свалив самолет в гору на плато Путорана во время когда второй пилот пошел отлить?! ну представьте, учитель провел урок, а ему дети аплодируют всем классом, проститутка сделала м..нет и кончая клиент захлопал в ладоши, вставляльщики окон поставили окно, не выпав с 9 этажа и всем домом ему аплодируют, комментатор Сити-н настрочил 60тупых постов на уровне Оксаны И. или шпили-вили и ему аплодируют, когда он покидает рабочее место....

аплодируем ЖИЗНИ, что живы!

14:2810-04-2015
2
ЛьёдчегЧитатель
В случае чего есть большая доля вероятности, что самолет при аварийной посадке заденет что-то и топливо, находящееся в баках, расположенных в крыльях, воспламенится. Поэтому из этих баков топливо вырабатывается, а они затем продуваются, т.к. пары еще более взрывоопасны.
Ферштейн?

Когда самолёт заходит на посадку в аэропорту назначения, топлива в крыльях уже давно нет! Не неси чушь! Топливо остаётся только килевых баках, с учётом ухода на запасной аэродром. Вот его и вырабатывают. Вы видели как самолёты взрываются при посадке? В первую очередь загорается корпус, а крылья вообще никак не реагируют, потому что они уже пустые. Кстати, нет понятия "посадка", по научному это называется -- "контролируемое падение", а далее -- "касание". Ну это так, к слову....

14:2810-04-2015
1
ГорожанкаЮлия
сколько раз летала, всегда с аплодисментами приземляемся и шёпотом "ЗЕМЛЯ"!!!

А я при посадке усердно делаю вид, что сплю...сыкотно немного)))

14:3110-04-2015
5
ЧитательЧитатель
Толпы кретинов заполонили форум. По сути сказать нечего, один понос.

Если тебе по сути нечего сказать, то зачем здесь оп""орожняться. Не воняй.

14:3310-04-2015
3
ТрамвальщикЮлия
аплодируем ЖИЗНИ, что живы!

вот чтобы не аплодировать ЖИЗНИ что живы вы и ваши ДЕТИ надо на трамвае ездить, а не самолетами летать

14:3710-04-2015
 
водитель автобусамашинист электровоза
Самолёт самый опасный вид транспорта - при его крушении только труппы.

Это горькая правда.

14:4410-04-2015
2
АлексейЮлия
аплодируем ЖИЗНИ, что живы!

Что самое интересное летал каждый год с детства года до 92-93 туда-обратно Норильск-красноярск-Новокузнецк. И раньше никогда и никто не хлопал. А сейчас постоянно хдопают.. Какие выводы отсюда? Раньше не падали так самолеты... Сейчас летишь и думаешь, а вдруг именно этому рейсу не суждено долететь... Вот и аплодисменты облегчения раздаются.

15:1010-04-2015
 
Алексеймашинист электровоза
Самолёт самый опасный вид транспорта - при его крушении только труппы.

Вообще-то по статистике самолет самый безопасный вид транспорта! Там хоть обычно все трупы, но относительно редко аварии случаются. Не вводите людей в заблуждение. Самый опасный - это автомобильный транспорт.

15:2410-04-2015
1
ЧитательЛьёдчег
Когда самолёт заходит на посадку в аэропорту назначения, топлива в крыльях уже давно нет! Не неси чушь! Топливо остаётся только килевых баках, с учётом ухода на запасной аэродром. Вот его и вырабатывают. Вы видели как самолёты взрываются при посадке? В первую очередь загорается корпус, а крылья вообще никак не реагируют, потому что они уже пустые. Кстати, нет понятия "посадка", по научному это называется -- "контролируемое падение", а далее -- "касание". Ну это так, к слову....

Я и говорю: Толпы идиотов заполонили форум.

15:2510-04-2015
 
Читательмашинист электровоза
Самолёт самый опасный вид транспорта - при его крушении только труппы.

Труппы какие? Каких театров или цирков?

15:2510-04-2015
 
Нездешняя
бедные пассажиры, которые в Новокузнецк на этом рейсе летели! Если бы я была в их числе - вышла бы седая из самолета, сдала бы обратный билет тут же в аэропорту и в Краснодар на поезде бы поехала... и так-то страшно, а тут еще лететь через месяц, блин, хорошо что все хорошо закончилось.

15:2610-04-2015
 
ЧитательАлексей
Что самое интересное летал каждый год с детства года до 92-93 туда-обратно Норильск-красноярск-Новокузнецк. И раньше никогда и никто не хлопал. А сейчас постоянно хдопают.. Какие выводы отсюда? Раньше не падали так самолеты... Сейчас летишь и думаешь, а вдруг именно этому рейсу не суждено долететь... Вот и аплодисменты облегчения раздаются.

Старый становишься, знаешь много, вот и боишься.

15:2610-04-2015
 
ЧитательНездешняя
бедные пассажиры, которые в Новокузнецк на этом рейсе летели! Если бы я была в их числе - вышла бы седая из самолета, сдала бы обратный билет тут же в аэропорту и в Краснодар на поезде бы поехала... и так-то страшно, а тут еще лететь через месяц, блин, хорошо что все хорошо закончилось.

Аэрофобия детектед.

15:3510-04-2015
 
НездешняяЧитатель
Аэрофобия детектед.

угу... и вот с этой аэрофобией приходится летать теперь 5 раз в год туда-обратно:))))))) хоть напивайся каждый раз в аэропорту:)

15:3610-04-2015
1
Без счетчика
Маленький ликбез:
Цены на топливо в Новокузнецком аэропорту такие, что компаниям выгоднее залить под завязку и лететь с перевесом чем заправляться у нас. В данном случае сожгли излишки дабы посадочная масса соответствовала нормативам. Потребность в данной процедуре может возникнуть и без поломок - просто просчитались и залили больше чем надо, путь спрямили, ветер попутный...

И нечего тут истерию наводить!

15:4810-04-2015
 
Читательмашинист электровоза
Самолёт самый опасный вид транспорта - при его крушении только труппы.

Дело в том, что до смерти в самолете проходит какое-то время, за которое человек все осознает, а на земле этого времени практически нет, более того, пока в воздухе несколько сотен самолетов перевозят по 100 пассажиров каждый, под ними на автодорогах в ДТП погибают сотни людей... Но самолеты падают не каждый день, а в ДТП люди гибнут ежедневно. Вот такая арифметика.

16:0410-04-2015
 
Ася
Что истерите ? Кому утопиться ,тот не повеситься. Для аэрофобов: если упадете с небушка,то это самая легкая смерть.Мучиться не надо ,как например от онкологии. А когда с мужем вместе летим ,то вообще я сплю как слон. Мне муж раз сказал :"Если вместе упадем,то как в сказке: "Жили долго,счастливо и умерли в один день." Летаем очень часто,при посадках в Москве частенько топливо сбрасываем,нарезаем круги.Все сидят спокойно ,без истерик.А вообще летайте зелеными самолетиками,они лучшие. Насчет аплодирования,то из своей практики, рейс Москва-Сочи постоянно аплодируем командиру за его профессионализм и от радости, что отпуск начался удачно.На других рейсах почему-то не принято.Всем удачных полетов.Приглашаем в мае на Красную поляну,там ски-пассы отличные.

16:0610-04-2015
 
Без счетчика для Ася
В Москве вы не топливо "сбрасываете", а в "пробке" стоите.... Очередь там....

18:1410-04-2015
 
Алексей
А почему Штаб не создали? Тулеев почему в этот раз не приехал?

20:2310-04-2015
 
ЧитательЧитатель
по мне лучше, если пилот будет из Цивилизованной Страны.

типа того идиота который самоль в землю направил

20:5810-04-2015
 
ЧитательЧитатель
В случае чего есть большая доля вероятности, что самолет при аварийной посадке заденет что-то и топливо, находящееся в баках, расположенных в крыльях, воспламенится. Поэтому из этих баков топливо вырабатывается, а они затем продуваются, т.к. пары еще более взрывоопасны.
Ферштейн?

чувак стебается, а специалисты умничают, хотя всем все понятно сто тыщ раз..

21:0210-04-2015
 
Татьяна
Я летела на этом рейсе. Спасибо огромное капитану за аккуратную посадку. Вы много наговорили..., но мы чувствовали спокойствие и уверенность, что всё будет хорошо. Ни какой паники не было, мы просто выполняли указания капитана и ждали приземления. Действия летного состава были грамотны.

10:0311-04-2015
 
ЧитательЛьёдчег
Когда самолёт заходит на посадку в аэропорту назначения, топлива в крыльях уже давно нет! Не неси чушь! Топливо остаётся только килевых баках, с учётом ухода на запасной аэродром. Вот его и вырабатывают. Вы видели как самолёты взрываются при посадке? В первую очередь загорается корпус, а крылья вообще никак не реагируют, потому что они уже пустые. Кстати, нет понятия "посадка", по научному это называется -- "контролируемое падение", а далее -- "касание". Ну это так, к слову....

И тем не менее по громной связи в аэропорту всегда сообщают: Совершил посадку самолёт выполняющий рейс......И ни разу не слышал: Совершил контролируемое падение самолёт совершающий рейс Москва - Новокузнецк. И слава Богу!

02:1212-04-2015
1
Читатель
А на борту было написано "Счастья и удачи вам, земляки!"?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости