Как рассказали в пресс-службе Управления ФССП по Кемеровской области, некоторое время назад беловчанка купила в популярном салоне сотовой связи телефон, но аппарат вскоре сломался. Женщина обратилась к продавцу, администратор салона связи пообещала помочь, но никаких мер к восстановлению нарушенных прав потребителя так и не было принято. Покупательница обратилась в суд с требованием взыскать с магазина стоимость покупки и возместить ей причиненный моральный вред. В общей сложности женщина потребовала 16 тысяч рублей.
Предупреждения судебных приставов о применении мер принудительного исполнения привели к положительному результату: деньги уже перечислены пострадавшей покупательнице.
Комментарии /7
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: