M2M-сервисы «МегаФона» начали работу на карьерных самосвалах Кузбасса

M2M-сервисы «МегаФона» начали работу на карьерных самосвалах Кузбасса

Местные новостиЖизнь
28 апреля 2015 г., г. Новокузнецк. «МегаФон» начал сотрудничество с компанией «Абсолют-Авто», осуществляющей установку и техническую поддержку теметрических M2M-решений на промышленных видах транспорта.

На транспортные средства установлены модули ГЛОНАСС/GPS-мониторинга с SIM-картой «МегаФона». С помощью модулей сотовой связи владельцу или эксплуатирующей организации передается информация о реальном пробеге, фактах простоя и несанкционированном использовании транспорта. К передающим модулям могут быть подключены различные вспомогательные датчики, способные контролировать уровень топлива в бензобаке, нагрузку на ось, температуру в рефрижераторе и другие параметры. Все полученные данные хранятся и отображаются для пользователя в виде детальных отчетов.

На сегодня «МегаФон» предоставил партнеру 250 SIM-карт, которые используются на карьерных самосвалах «БелАЗ» массой 120-150 тонн, обслуживающих угольные разрезы. Также M2M оператора устанавливается на спецтехнику John Deere и New Holland для сельскохозяйственных работ, на ратраки (снегоуплотнительная машина на гусеничном ходу) на горнолыжном курорте Шерегеше, снегоходы и даже квадроциклы.

«Система спутникового мониторинга транспорта GLONASS/GPS позволяет оптимизировать работу транспорта – например, отслеживать маршруты, скоростные режимы, контролировать заправки и сливы топлива, исключать отклонение от маршрута и, по необходимости, включать противоугонную систему. Все вышеперечисленное существенно снижает затраты на эксплуатацию транспорта, в чем заинтересована любая компания», – отметил генеральный директор ООО «Абсолют-Авто» Игорь КРИСЬКО.

«Грузоперевозчикам и транспортным компаниям, заинтересованным в мониторинге своего транспорта, “МегаФон” может предложить не только надежную сеть связи с большой территорией покрытия, но и гибкие подходы к работе SIM-карт M2M. В зависимости от размеров бизнеса заказчик может воспользоваться как готовыми решениями оператора, так и специализированными платформами от наших партнеров – например, таких как “Абсолют-Авто”», – прокомментировал директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Марк МАЛАХОВ.

Информационная справка

Компания «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14.2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56.4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

Также компания развивает аналитические сервисы Big Data, и первой из Российских операторов запустила сервис Геопространственного анализа в 2013 году.

Неизменно высокое качество работы «МегаФона» при обслуживании заказчиков федерального уровня было признано жюри конкурса форума «ГОСЗАКАЗ-2014».

Материал на правах рекламы 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /3

13:2729-04-2015
 
1
Читатель
А точно "теметрических M2M-решений"? Не теЛеметрических, случайно?

16:3229-04-2015
 
 
123
отстают, у нас давно уже (года 3-4) мтс пашет на машинах

13:1130-04-2015
 
 
Читатель
данные системы у Мегафона работают много лет, это лишь новый клиент.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости