Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть – на него приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.
В Кузбассе оператор открыл более 80 торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2. Ключевым каналом продаж компании в регионе также стала монобрендовая сеть салонов связи Tele2. За год число подключений абонентов в фирменной рознице выросло более чем на 10%.
Онлайн-супермаркет Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор услуг, продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, в прошлом году увеличилось на 10%.
Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.
За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами – банками «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».
Развивая альтернативную розницу в Кемеровской области, сотрудники компании акцентировали внимание на продвижении интернет-магазина. В 2014 году в городах Кузбасса открылось более 50 торговых точек, в которых можно приобрести красивые номера Tele2, предварительно выбрав и забронировав их в интернет-магазине Tele2. Также компания укрепила свои позиции в других альтернативных каналах продаж – отделениях «Почты России», сетях газетных киосков «Еж», «Вестич» «Союзпечать» и «Лига пресс», супермаркетах электроники «Эльдорадо».
Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Чтобы отвечать высоким стандартам эффективности бизнеса, принятым в Tele2, нам необходимо постоянно находить новые решения в области развития розницы. Это особенно актуально во время активного роста компании. В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель – построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка».
Материал на правах рекламы
Комментарии /1
Противно смотреть, слушать рекламу Теле2.
Можно строить монобрендовые салоны только есть ли от этого толк. Лучше замутить акцию в пивнушках: купи 3 литра пиваса с сухарями, получи симку с 50 рублями на счете.
Все нормальные на Билайне!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: