Renault Koleos теперь с передним приводом

Renault Koleos теперь с передним приводом

В стране и миреАвто
В России начался прием заказов на обновленный Renault Koleos. Рестайлинг вполне стандартный: пересмотренный дизайн колесных дисков, пара штрихов к внешности и чуть обновленный интерьер. Но главное – теперь «Колеос» можно купить в переднеприводном варианте, что позволило снизить стартовую стоимость.

Теперь цены стартуют с отметки в 1 299 000 рублей.  Столько просят за переднеприводный автомобиль с новым 2,0-литровым 140-сильным мотором и бесступенчатым вариатором. Напомним, что до обновления минимальная стоимость в прайс-листах была равна  1 489 000 рублей. Остальные моторы остались прежними: 2,5-литровый бензиновый мощностью 171 л.с. и дизель  объемом 2,5 литра, выдающий 173 л.с.

Появились и дополнительные опции. Так, в комплектациях Dinamique и Dinamique Comfort появились светодиодные дневные ходовые огни, был пересмотрен дизайн 17-дюймовых колесных дисков, а в отдельных комплектациях опционально появилась панорамная крыша. Обновились материалы отделки салона, а в комплектации Luxe Privilege улучшена графика приборной панели. Кроме того, красный цвет, в который окрашивались машины особой серии Koleos Sport Way, теперь можно заказать для любой комплектации.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1442 / сегодня: 1

Комментарии /11

10:3914-05-2015
1
Читатель
Зачем? На кой хрен эти переднеприводные псевдокроссоверы. Тут наоборот ищещь машины с полным приводом, а их все меньше

11:1014-05-2015
 
Читатель
у всех паркетников есть полноприводные комплектации, че их искать

11:2314-05-2015
3
Читатель
С вискомувтой из колеи на раз вылетают. Зад подключается, когда перед буксует и около 20% всего.

11:3314-05-2015
 
Читатель
бери тогда полноценный джип

11:4314-05-2015
 
Читатель
Это как при весе в 180 кг, похудеть на 15 и радоваться. Так и с ценами

11:5114-05-2015
 
че?! кто куда "из колеи вылетает"?!Читатель
С вискомувтой из колеи на раз вылетают. Зад подключается, когда перед буксует и около 20% всего.

нормальные (не десятилетнее старье) кроссоверы все с системами курсовой устойчивости и электронными помощниками, заметить подключение вискомуфты задних (или передних) колес вообще невозможно - поведение и в колее и в поворотах и при диагоналке стабильное и предсказуемое!

из колеи на раз вылетают БМВ, Порше и Чирокез СРТ из-за ранфлэт покрышек и широченной резины - машину ставит по диагонали, приходится реально держать руками, что б не вылететь.

11:5314-05-2015
 
ЧитательЧитатель
бери тогда полноценный джип

на кой.. рамный грузовик в городе? жрет топливо, валится в поворотах, не тормозит, плавает на скорости выше 120-и..?

11:5514-05-2015
 
ЧитательЧитатель
на кой.. рамный грузовик в городе? жрет топливо, валится в поворотах, не тормозит, плавает на скорости выше 120-и..?

так я не понял, ты хочешь рыбку съесть и на ... сесть? чудак человек, так не бывает

13:3714-05-2015
 
ЧитательЧитатель
так я не понял, ты хочешь рыбку съесть и на ... сесть? чудак человек, так не бывает

Обычные городские водители хотят комфортную езду зимой и нормальный старт со светофора без пробуксовки приподнимающейся морды. Поэтому и выбирают 4-вд на простых нерамных машинах.

13:4614-05-2015
 
ЧитательЧитатель
Обычные городские водители хотят комфортную езду зимой и нормальный старт со светофора без пробуксовки приподнимающейся морды. Поэтому и выбирают 4-вд на простых нерамных машинах.

Ну так и в чем проблема, 4wd паркетник это вполне обеспечивает, а кому нужен просто повыше клиренс и просторный универсал выбирают более дешевый переднеприводный вариант.

15:0014-05-2015
2
Читатель
Колеос и с полным даром не нужен!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире