Несмотря на кризис, санкции и обвал рубля «Техномакс» - авторизованный партнер Apple в России - расширяет свое розничное направление в Новокузнецке и переезжает в новый магазин во флагманском ТРЦ «Планета», в самом центре пересечения транспортных артерий города.
Новый магазин будет в три раза больше предыдущего, расположенного в ТРЦ «Континент». А это значит, что и ассортимент в нем станет богаче, и делать покупки станет удобнее.
Кроме всего ассортимента техники Apple и аксессуаров к ней в новом магазине «Техномакс» будет представлен широкий выбор экшн-камер, умной бытовой техники, гаджетов для контроля за здоровьем, мобильных акустических систем и наушников - и все это в открытом доступе с возможностью опробовать в действии прямо на месте.
Для всех посетителей нового магазина также будет предоставлена уникальная возможность принять участие в первом в Новокузнецке тест-драйве умных часов Apple Watch - самого ожидаемого гаджета 2015 года.
Первая неделя работы «Техномакса» в «Планете» пройдет под знаком низких цен и раздачи дисконтных карт, обладатели которых 23 мая смогут принять участие в розыгрыше великолепного iPhone, экшн-камеры и фирменных подарочных карт.
«Техномакс» ждет в гости всех интересующихся современными технологиями, инновациями и гаджетами в новый, большой и прекрасно оборудованный магазин по адресу: г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, 10а, ТРЦ «Планета», т.: 8 (3843) 99-38-58.
Материал на правах рекламы
Комментарии /10
У Апле в какой-то момент крышку снесло, их цены не оправданы. Платить дяде за пиар и маркетинг - увольте.
- затраты на разработку (з/п ученых, техников, выкуп прав на эту идею, дизайнеров - а они себя никогда не обделяют)
- затраты оборудование (на конвейер по сборке, станки по изготовлению каждой детали и т.п. А это все высокоточное оборудование, в котором тоже поучаствовали ученые, техники и т.д.).
- зарплата рабочих на сборке
- транспортные расходы
- аренда помещений (как у производителя, так и у продавца, а рантье тоже не хотят бедствовать)
- ну и в каждой цепочке есть менеджер, бухгалтерия и пр.административный персонал.
- налоги (опять же в каждой компании, участвующей в цепочке).
- прибыль компаний, участвующих в цепочке.
И где жадность? И это только то, что лежит на поверхности, без взяток и откатов.
- затраты на разработку (з/п ученых, техников, выкуп прав на эту идею, дизайнеров - а они себя никогда не обделяют)
- затраты оборудование (на конвейер по сборке, станки по изготовлению каждой детали и т.п. А это все высокоточное оборудование, в котором тоже поучаствовали ученые, техники и т.д.).
- зарплата рабочих на сборке
- транспортные расходы
- аренда помещений (как у производителя, так и у продавца, а рантье тоже не хотят бедствовать)
- ну и в каждой цепочке есть менеджер, бухгалтерия и пр.административный персонал.
- налоги (опять же в каждой компании, участвующей в цепочке).
- прибыль компаний, участвующих в цепочке.
И где жадность? И это только то, что лежит на поверхности, без взяток и откатов.
У Апле в какой-то момент крышку снесло, их цены не оправданы. Платить дяде за пиар и маркетинг - увольте.
- затраты на разработку (з/п ученых, техников, выкуп прав на эту идею, дизайнеров - а они себя никогда не обделяют)
- затраты оборудование (на конвейер по сборке, станки по изготовлению каждой детали и т.п. А это все высокоточное оборудование, в котором тоже поучаствовали ученые, техники и т.д.).
- зарплата рабочих на сборке
- транспортные расходы
- аренда помещений (как у производителя, так и у продавца, а рантье тоже не хотят бедствовать)
- ну и в каждой цепочке есть менеджер, бухгалтерия и пр.административный персонал.
- налоги (опять же в каждой компании, участвующей в цепочке).
- прибыль компаний, участвующих в цепочке.
И где жадность? И это только то, что лежит на поверхности, без взяток и откатов.
И Sony и HTC и LG тоже выпускают флагманы, характеристики которых не хуже Apple, те же экраны, покрытие, точеные корпуса, стекло, камеры, ПО и т.д. Но вот стоимость отличается существенно.
Apple перестали быть революционным продуктом с точки зрения дизайна, материалов и оболочки.
По пути Apple, в части создания своим продуктам ауры элитности с помощью завышенной цены, пошел и Samsung, это провалило продажи Т6 и Edge.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: