Крупный китайский интернет-ретейлер начал экспансию в Россию

Крупный китайский интернет-ретейлер начал экспансию в Россию

В стране и миреСеть и ПК
Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com объявил об экспансии на рынок России.

В будущем ретейлер сможет продавать в КНР российские товары. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор JD.com в РФ Виктор Сюй, передает ТАСС.

«Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары. А потом мы хотим представить российские товары на китайском рынке и на других рынках», — поделился планами топ-менеджер.

Выход на российский рынок JD.com намерен начать с запуска 18 июня русскоязычного сайта магазина, который сейчас представлен на китайском и английском.

По торговому обороту JD.com уступает только своему китайскому конкуренту Alibaba, но в отличие от него является классическим интернет-магазином со своими складами и дистрибуцией. В России компания будет работать в партнерстве с логистическим партнером SPSR Express, при этом готова сотрудничать и другими операторами по доставке товаров. В перспективе — развивать собственную базу доставки. Соглашение о сотрудничестве JD.com подписал также с интернет-магазином «Юлмарт».

Продвигать компанию в России планирует Rambler, сообщил управляющий акционер Rambler&Co Александр Мамут. «Мы здесь потенциальные партнеры JD. Рассчитываем, что удастся построить успешные кооперации и партнерства. Для "Рамблера" кооперационные соглашения различного рода и совместная деятельность являются частью стратегии. Поэтому мы с надеждой смотрим на деятельность JD в России», — цитируют Мамута «Рамблер-Новости». Он пояснил, что компании договариваются о продвижения интернет-сервисов JD.com в России, рекламе китайского магазина и маркетинговых услугах. Сюй подтвердил, что такие переговоры ведутся, но их детали не раскрыл.

По оценкам JD.com, интернет-торговля в России составляет 2-3 процента от розничных продаж, а уровень проникновения интернета достигает 70 процентов, что открывает заманчивые перспективы. При этом доля трансграничной торговли во всем обороте электронных продаж в 2015 году составит до 60 процентов, и большая часть из нее придется именно на Китай, отметил Сюй, передает агентство ПРАЙМ. Санкции против России, по словам китайского менеджера, способствовали росту торгового оборота с КНР.

Компания JD.com, основанная в 1998 году, является второй по объему торгов после Alibaba. До ребрендинга в 2013 году называлась 360buy. В ходе первичного публичного размещения акций (IPO) в 2014 году на бирже NASDAQ привлекла 1,78 миллиарда долларов. Оборот компании составляет около 60 миллиардов долларов в год.

Недавно на российский рынок вышел интернет-магазин AliExpress, являющийся дочерней структурой Alibaba. В компании также пообещалиналадить продажу российских товаров в КНР.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /6

09:0317-06-2015
1
7
Читатель
Экспансия,экспансия...Скоро все "происки" НАТО,покажутся цветочками...в сравнении с китайскими "ягодками"...

09:0317-06-2015
1
 
Читатель
"Лучшие" китайские произведения можно и без вашей интернет-поставки купить,алибаба наё... та ещё;(

09:1717-06-2015
 
4
ЧитательЧитатель
Экспансия,экспансия...Скоро все "происки" НАТО,покажутся цветочками...в сравнении с китайскими "ягодками"...

При американцах можно не работать, а китайцы работать заставят.

09:1717-06-2015
1
1
Читатель
старший брат не забывает нас, вместе мы покажем пиндосам и гейропейцам

09:2417-06-2015
2
4
ЧитательЧитатель
старший брат не забывает нас, вместе мы покажем пиндосам и гейропейцам

Вяло эрегированный член покажем7

10:3117-06-2015
2
2
ЧитательЧитатель
Вяло эрегированный член покажем7

И чёрную дыру-Крым.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире