Ростехнадзор установил причину гибели человека на шахте "СДС-Уголь"

Ростехнадзор установил причину гибели человека на шахте "СДС-Уголь"

Местные новостиЧП
Заместитель директора по производству упал во время движения с транспортной ленты, предназначенной для перевозки людей и скончался на месте.

Несоблюдение требований к организации безопасной перевозки людей привели к гибели человека на филиале АО "Черниговец" шахта "Южная" (входит в состав отраслевого холдинга ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский деловой союз" - "СДС-Уголь"), сообщается в материалах проверок на официальном сайте Ростехнадзора.

ЧП произошло 18 мая 2015 года.

"После посадки на ленточный конвейер, установленный в путевом уклоне и предназначенный для перевозки людей, пострадавший был обнаружен без признаков жизни в трех метрах от отбойника", - говорится в сообщении.

Специалисты ведомства пришли к выводу, что одной из причин гибели человека стало "несоблюдение требований нормативно-технической документации к организации безопасной перевозки людей в части остановки ленточного конвейера".

Кроме того, выявлены нарушения со стороны потерпевшего, поскольку падение с ленточного конвейера произошло "вследствие неправильных действий пострадавшего при посадке на движущийся ленточный конвейер".

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /11

11:0624-06-2015
5
Читатель
А кто бы сомневался, холоп всегда виноват!

11:1324-06-2015
 
ЧитательЧитатель
А кто бы сомневался, холоп всегда виноват!

Да как бы он далеко не холопом был.

11:1424-06-2015
2
Читатель
другими словами, проектом не была заложена остановка конвейера при падении с него начальства шахты...

11:2324-06-2015
2
ЧитательЧитатель
другими словами, проектом не была заложена остановка конвейера при падении с него начальства шахты...

Вообще-то такого быть не может в принципе, и дело не в начальстве. Такой конвейер никогда ни один инспектор не принял бы, да и ни один механик не ввел в эксплуатацию. В общем, всякое бывает.. Как не грустно - рядовой случай.
P/S/ - к сведению - в том же строительстве ежегодно гибнет в разы больше людей, но почему-то из этого никто не делает трагедии мирового масштаба с привлечением губернаторов, заместителей, журналистов. О них даже вскользь в прессе не упоминают. Потому, что (видимо) шахтеры - герои, а всякие там строители, металлурги и прочая шоферня - так, погулять вышли и неизвестно чем занимаются

11:3624-06-2015
6
Читатель
Пьяный поди был.

11:5624-06-2015
3
Читатель
поди не знал как на него садиться и за что держаться... дернуло, и слетел...

12:1124-06-2015
1
ЧитательЧитатель
Вообще-то такого быть не может в принципе, и дело не в начальстве. Такой конвейер никогда ни один инспектор не принял бы, да и ни один механик не ввел в эксплуатацию. В общем, всякое бывает.. Как не грустно - рядовой случай.
P/S/ - к сведению - в том же строительстве ежегодно гибнет в разы больше людей, но почему-то из этого никто не делает трагедии мирового масштаба с привлечением губернаторов, заместителей, журналистов. О них даже вскользь в прессе не упоминают. Потому, что (видимо) шахтеры - герои, а всякие там строители, металлурги и прочая шоферня - так, погулять вышли и неизвестно чем занимаются

Как правило, бывает так: проект сделан как положено, а далее начинается - эксплуатация закупает более дешевое оборудование и слезно просит быстренько в условиях наладки внести в проект изменения, наладчики это оборудование криво устанавливают, разумеется впопыхах (как же, ведь скоро пуск объекта, на котором будет ленту разрезать САМ...) не удается все идеально настроить. В итоге: при пуске объекта вместо автоматической работы конвейеров и механизмов стоят чуваки и создают видимость "полной автоматики", прожимая кнопки на местах и предварительно поставив где надо перемычки. А на мониторах высокого начальства всё работает "как часы". И вот, ленточка разрезана, шампанское выпито, бабки поделены, а наладка продолжается еще дооолго. В конце концов по проекту работает далеко не всё, но давать стране угля всё же надо.

12:1724-06-2015
 
ЧитательЧитатель
Как правило, бывает так: проект сделан как положено, а далее начинается - эксплуатация закупает более дешевое оборудование и слезно просит быстренько в условиях наладки внести в проект изменения, наладчики это оборудование криво устанавливают, разумеется впопыхах (как же, ведь скоро пуск объекта, на котором будет ленту разрезать САМ...) не удается все идеально настроить. В итоге: при пуске объекта вместо автоматической работы конвейеров и механизмов стоят чуваки и создают видимость "полной автоматики", прожимая кнопки на местах и предварительно поставив где надо перемычки. А на мониторах высокого начальства всё работает "как часы". И вот, ленточка разрезана, шампанское выпито, бабки поделены, а наладка продолжается еще дооолго. В конце концов по проекту работает далеко не всё, но давать стране угля всё же надо.

На людских конвейерах такое случается крайне редко, это чп, нонсенс, самоубицы-слесаря тоже редкость. Как и распитие шампанского после монтажа или ремонта конвейера.

12:2324-06-2015
1
ЧитательЧитатель
На людских конвейерах такое случается крайне редко, это чп, нонсенс, самоубицы-слесаря тоже редкость. Как и распитие шампанского после монтажа или ремонта конвейера.

А никто и не говорит о распитии после обычного монтажа. Речь идет о пуске объекта в целом. Когда изначально многое сделано через }I{опу, откуда и идут последующие доделки-переделки.

18:3024-06-2015
 
Написано через Android Читатель
80% несчастных случаев на конвейерах традиционно приписные. Это удобно - неосторожность пострадавшего... Зато забои не простаивают.

21:1124-06-2015
 
Читатель
Когда едешь на ленте-держаться можно только за свой ...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости