Монтаж рельсов на Кузнецком мосту по новой технологии воочию (ВИДЕО)

Монтаж рельсов на Кузнецком мосту по новой технологии воочию (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Кузнецкий мост, каким он еще не был.

На Кузнецком мосту начали укладывать рельсы. В этом году ремонт трамвайных путей проводился по новой технологии - без привычного использования шпал. Специалисты обещают, что современный подход позволит значительно уменьшить вибрации, возникающие при движении трамвая, и, как следствие, надолго сохранить асфальтное покрытие, которое уложат на мосту в целости и сохранности. 

Поживем - увидим...

Видео /2

Your browser/device does not support JavaScript

Посмотреть ролик на


Фото /3

1
2
3
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /82

13:0120-07-2015
5
46
Читатель
сейчас зальют конченным бетоном и ни какая вибрация не нужна - само все развалится

13:0220-07-2015
3
20
ANDRYDRAW
Вибрации уменьшают ровность стыков рельс и их нормальная укладка а эта конструкция еще не понятно чем уменьшает вибрации ........ а если еще и рельсы как обычно у нас в асфальт закатают то получим тот же мост что и был

13:0520-07-2015
1
5
777
по новой технологии

13:0620-07-2015
57
47
Читатель
зачем нужен трамвай????????????????????????????????????????????????????????

13:0920-07-2015
2
19
Читатель
Мдааа, только вот что странно: в самом конце видео видно что небольшой участок все таки лежит на шпалах...

13:0920-07-2015
31
42
ЧитательЧитатель
зачем нужен трамвай????????????????????????????????????????????????????????

весь мир развивает трамвай

13:0920-07-2015
3
10
Читатель
а когда сделают конташку на сов.армии-климасенко и космическая-прокатный?

13:1120-07-2015
51
28
Читатель
Это сколько денег угробили на этот ржавый недотранспорт для убогих?!
Я понимаю демонтировали пути - спасибо. Только зачем обратно ставить да ещё и за такие деньги.

13:1320-07-2015
18
29
ЧитательЧитатель
Это сколько денег угробили на этот ржавый недотранспорт для убогих?!
Я понимаю демонтировали пути - спасибо. Только зачем обратно ставить да ещё и за такие деньги.

начиная с 2000 года во всем мире открылось боле 100 трамвайных маршрутов в Европе и США

13:1720-07-2015
19
46
KirЧитатель
начиная с 2000 года во всем мире открылось боле 100 трамвайных маршрутов в Европе и США

Да бесполезно таким доказывать, они тупо не понимают, что не у всех людей есть машины. Причем лично мне трамвай ездить никак не мешает, скорей уж он помеха для гонщиков и "шахматистов". Интересно как народу живущий вдоль новоукатанной дороги, легче им без трамвая стало?

13:1720-07-2015
1
8
ЧитательЧитатель
Мдааа, только вот что странно: в самом конце видео видно что небольшой участок все таки лежит на шпалах...

Это уже не мост, а берег.

13:1820-07-2015
3
14
Написано через Android Читатель
МДА раньше шпалы гасили вибрации оь трамвая к ЖБ основанию моста ... теперь демпфера нет ... трамвай теперь будет разрушать не асфальт а сам мост ... есть воопще мозг у ответственных за строительство??? ... в современной России мосты ещё не падали ... у нас есть шанс отличиться (((

13:1920-07-2015
25
19
ЧитательЧитатель
весь мир развивает трамвай

Весь мир заднепривдным становится, и что ты им еще не стал?

13:2020-07-2015
34
28
ЧитательKir
Да бесполезно таким доказывать, они тупо не понимают, что не у всех людей есть машины. Причем лично мне трамвай ездить никак не мешает, скорей уж он помеха для гонщиков и "шахматистов". Интересно как народу живущий вдоль новоукатанной дороги, легче им без трамвая стало?

Для тех у кого нет машин, есть автобусы, можно и троллейбус запустить, но только не трамвай. Трамвай это болезнь для города!

13:2220-07-2015
23
7
ЧитательЧитатель
начиная с 2000 года во всем мире открылось боле 100 трамвайных маршрутов в Европе и США

Это пендоская ложь!

13:2220-07-2015
 
17
Читатель
Неужели через год не развалится?
Мост не рухнет, когда трамвай будет стыки проезжать, ударная нагрузка идет через железки сразу на бетон моста?
Хотелось бы услышать инженеров-строителей.

13:2420-07-2015
5
15
ЧитательЧитатель
Весь мир заднепривдным становится, и что ты им еще не стал?

ох лол, ну и даун

13:2520-07-2015
18
22
Читатель
минусят маршрутчки и тупые владельцы кредитопрулей которым пути мешают гонять

13:2720-07-2015
2
4
Владимир
если технология оправдает себя, то было бы прекрасно дальнейшее её внедрение в первую очередь на пр.Октябрьский, пр.Металлургов, ул.Орджоникидзе, ул.Циолковского, ул.Ленина и прочих участках, где трамвайная линия расположена вместе с дорожным полотном

13:2920-07-2015
4
15
ЧитательKir
Да бесполезно таким доказывать, они тупо не понимают, что не у всех людей есть машины. Причем лично мне трамвай ездить никак не мешает, скорей уж он помеха для гонщиков и "шахматистов". Интересно как народу живущий вдоль новоукатанной дороги, легче им без трамвая стало?

дело даже не в машинах - в Европе и США уровень автомобилизации выше. Дело в удобном беспробочном транспорте - рельсовом

13:3020-07-2015
25
17
Читатель
"минусят маршрутчки и тупые владельцы кредитопрулей которым пути мешают гонять" - в той же Москве от трамваев избавляются, их там почти нет, ибо занимать по полосе дороги под трамвай, который ходит раз в 10 минут, это слишком жирно

13:3020-07-2015
3
12
ЧитательKir
Да бесполезно таким доказывать, они тупо не понимают, что не у всех людей есть машины. Причем лично мне трамвай ездить никак не мешает, скорей уж он помеха для гонщиков и "шахматистов". Интересно как народу живущий вдоль новоукатанной дороги, легче им без трамвая стало?

общественный транспорт трамваями не ограничивается

13:3120-07-2015
3
10
ЧитательЧитатель
"минусят маршрутчки и тупые владельцы кредитопрулей которым пути мешают гонять" - в той же Москве от трамваев избавляются, их там почти нет, ибо занимать по полосе дороги под трамвай, который ходит раз в 10 минут, это слишком жирно

может вы неграмотный?
rg.ru›2012/10/19/tramvay.html
В последние двадцать лет в пылу борьбы с пробками в Москве уничтожили десятую часть всей трамвайной сети города. Сейчас приоритеты изменились - рельсы начинают восстанавливать - в сентябре трамвай вернулся на Лесную улицу.

13:3120-07-2015
2
8
Читатель
Восстановили трамвай на Сокол

griphon_275
20 жніўня 2013
Сегодня произошло в Москве несколько радостное событие. После почти пятилетнего перерыва возобновилось трамвайное движение по Волоколамскому шоссе до метро Сокол. Точнее, строго говоря, событие - нормальное, поскольку линия закрывалась временно. Но, как известно, ничего нет более временного, чем постоянное. А графиком закрытия был "неопределённый срок". Кроме того, при Лужкове хотели восстановить её в виде недолинии, с разворачивающим устройством, а в какой-то момент появились слухи, что линию хотят вообще похерить нафиг, чтобы прекрасной развязочке не мешалась.

13:3220-07-2015
1
7
Читатель
В соответствии с программой развития транспортной системы города Москвы до 2017 года ДТиРДТИ запланировано восстановление некоторых ранее снятых трамвайных линий, а также строительство новых линий современного городского трамвая, в том числе:

район Северный – платформа «Лианозово» – метро «Алтуфьево» – метро «Медведково»;
Чертановская улица – метро «Пражская» – район Бирюлёво Западное – район Бирюлёво Восточное – 6-й микрорайон Загорья;
улица Академика Королёва – метро «Дмитровская»;
Курский вокзал – шоссе Энтузиастов – район Ивановское

13:3220-07-2015
 
1
ЧитательЧитатель
"минусят маршрутчки и тупые владельцы кредитопрулей которым пути мешают гонять" - в той же Москве от трамваев избавляются, их там почти нет, ибо занимать по полосе дороги под трамвай, который ходит раз в 10 минут, это слишком жирно

как там в 1995-2000-ом году?

13:3320-07-2015
2
4
Читатель
В Москве будет восстановлено несколько трамвайных линий
PDF Печать E-mail 23.08.2013 12:50
/Москва. 23 августа. Транспортный сервер Москвы/ Восстановить трамвайное движение по улицам Трифоновская и Гиляровского в Москве планируется в 2014 году, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

По словам собеседника агентства, летом этого года начались проектные работы по данному участку, которые планируется завершить к сентябрю. Протяженность линии составит 2,6 км.

Кроме того, в пресс-службе сообщили, что линия от Госпитальной площади до Бауманской улицы должна быть восстановлена к лету 2014 г.

"Работы планируется начать в начале года. Линия была закрыта еще в 1986 году из-за планировавшегося там строительства участка Третьего транспортного кольца. В итоге магистраль построили в 2003 году по другому проекту. Протяженность восстанавливаемой трамвайной линии составит 1,5 км", - рассказал собеседник агентства.

13:3320-07-2015
1
4
Читатель
Он также сообщил, что специалисты работают над технико-экономическим обоснованием восстановления трамвайных путей на Ленинградском проспекте и проспекте Мира.

"Всего до 2017 года в Москве предлагается восстановить 20 км трамвайных линий и построить еще 47 км по новым маршрутам. По некоторым новым линиям будут ходить "двухголовые" трамваи – с двумя кабинами для водителей и дверьми с двух сторон вагонов", - сообщили в пресс-службе.

13:3420-07-2015
1
6
Читатель
30.08.2012, 00:45

Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

13:3520-07-2015
1
3
Читатель
12 февраля 2013, 00:01 | Москва | Анастасия Мальцева | написать авторам
В Москве появится новый трамвайный маршрут от МКАД до центра


Читайте далее: izvestia.ru/news/544733#ixzz3gPXm8axu

13:3520-07-2015
13
7
Ан (еще один критерий)
Сломался трамвай - все стала линия. Сломался троллейбус - опустил рога и не мешает. Если почитать историю, то "Конки" создавались для комфорта людей, поскольку по брусчатке сильно трясло, а по рельсам вагон шел гладко. Я вам скажу что по нашим рельсам, в наше время ехать менее комфортно, не взирая на качество асфальта.

13:3620-07-2015
2
11
ЧитательЧитатель
"минусят маршрутчки и тупые владельцы кредитопрулей которым пути мешают гонять" - в той же Москве от трамваев избавляются, их там почти нет, ибо занимать по полосе дороги под трамвай, который ходит раз в 10 минут, это слишком жирно

ну и что за бред что "в москве избавляются от трамвая"?
такое ощущение что написал чел из 90-х начала 00-х

13:3620-07-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Мдааа, только вот что странно: в самом конце видео видно что небольшой участок все таки лежит на шпалах...

Может мост "гуляет", чтобы скомпенсировать движения между мостом и берегом.

13:3720-07-2015
3
9
ЧитательАн (еще один критерий)
Сломался трамвай - все стала линия. Сломался троллейбус - опустил рога и не мешает. Если почитать историю, то "Конки" создавались для комфорта людей, поскольку по брусчатке сильно трясло, а по рельсам вагон шел гладко. Я вам скажу что по нашим рельсам, в наше время ехать менее комфортно, не взирая на качество асфальта.

сломался поезд метро - встала вся линия

13:4120-07-2015
3
14
Читатель
вот и рулят у нас городом дремучие люди застрявшие в 80-90х годах и УВЕРЕННЫЕ что трамвай устаревший транспорт. Не удивлюсь что если и в УТИС такие есть

13:4420-07-2015
16
7
ЧитательЧитатель
весь мир развивает трамвай

Вы задрали уже со своим миром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:4520-07-2015
15
5
ЧитательЧитатель
начиная с 2000 года во всем мире открылось боле 100 трамвайных маршрутов в Европе и США

Вот и вали туда!

13:4720-07-2015
7
10
ЧитательЧитатель
Вы задрали уже со своим миром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мил человек, кто вы такой, что вам так не нравится трамвай, что аж слюнями брызжите?

13:4720-07-2015
3
6
---
Да, уложат по новым технологиям и вибрации пропадут? А как быть с тепловыми расширениями из за которых рельсы совершенно прямо класть нельзя? А при волнистой укладке трамвай будет раскачивать и возникнут низкочастотные колебания всего моста. Вот если бы рельсы укладывали на подпружиненное основание (типа резины) можно было бы говорить о снижении вибраций, но опять же только о снижении.

13:4920-07-2015
2
5
Ан для 13-37
При чем тут метро? Новокузнецк не тот город. Давайте еще о катерах на подводных крыльях поговорим - река то есть.....

13:4920-07-2015
 
8
Без счетчика
Читал большую статью про развитие трамваев. Ключевые моменты
1. пути уложены в проезжей части так, что водители их не замечают. трамвайный путь являются частью дорожного покрытия по которому ездят автомобили.
2. Колеса трамваев поддерживаются в "круглом" состоянии и регулярно заменяются по износу.

А как у нас мы можем наблюдать сами. И вряд ли что-то изменится в ближайшее время...

13:5120-07-2015
15
7
Читатель
Транвай - ЧУДОВИЩЕ!!!!!!!!! Бесполезное ЧУДОВИЩЕ!!!!!!!!!!!

13:5120-07-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Весь мир заднепривдным становится, и что ты им еще не стал?

Не все же по твоему примеру.

13:5220-07-2015
18
7
Читатель
Во всем мире истребляют транвай, а у нас решили рельсы на мосту поменять, вместо того, чтобы с корнем вырвать их и забыть!

13:5320-07-2015
19
6
Читатель
Хоть бы мост рухнул под гнетом ржавого транвая вместе с его слепыми фанатиками!

13:5420-07-2015
1
5
Читатель
Я на время становлюсь пророком и... И... О! Я вижу как скоро, очень скоро, на стыках рельс образуются все те же, знакомые горожанам, трещины и ямы!.. Сил не хватает предсказать отговорки чиновников на эту тему. Видать их много. Все астрал disconnected.

13:5520-07-2015
12
19
Алексей
В горде где численность населения сокращается, закрываются заводы, нет нужды в трмваях, раньше они на кмк битком шли и были оправданы, теперь 3 пенсионера и 2 студента, все места свободны, сами себя не окупают, тянут деньги из бюджета. Трамвай для нашего города в нынешнем положении это роскошь.

13:5720-07-2015
6
5
ЧитательЧитатель
мил человек, кто вы такой, что вам так не нравится трамвай, что аж слюнями брызжите?

Тебя забрызгал? Пойди умойся.

14:0820-07-2015
4
21
Kir
Ну объясните мне, чем мешает трамвай, а? Я вот езжу по городу и мне больше неадекватные маршрутчики мешают, чем трамвайные линии и что убрать их из города? И да, я полжизни прожил на Транспортной напротив трамвая ( пока не переехал)и как-то он мне спать не особо мешал, шум машин днем досаждал куда больше.

14:0920-07-2015
2
15
ЧитательKir
Ну объясните мне, чем мешает трамвай, а? Я вот езжу по городу и мне больше неадекватные маршрутчики мешают, чем трамвайные линии и что убрать их из города? И да, я полжизни прожил на Транспортной напротив трамвая ( пока не переехал)и как-то он мне спать не особо мешал, шум машин днем досаждал куда больше.

Это просто дикари, горе-автомобилисты против трамвая

14:2620-07-2015
18
15
Борис
Нет, куда ни кинь, всюду клин. Трамвай на самом деле не нужен городу абсолютно. Во-первых, наполняемость: муниципальные автобусы и троллейбусы никто не отменял (их бы хватило более чем, я специально наблюдаю- в лучшем случае, трамваи заполнеы на треть. А это, заметьте, впустую потраченные деньги местного бюджета), во вторых- недостаточная ширина дорожного полотна. Далеко не везде можно ездить по рельсам. А в третьих- чертов шум. Особенно ночью- грохот металла и стекла в спящем городе. Что за идиотская привязанность к этому виду транспорта?

14:3520-07-2015
4
10
логичноЧитатель
Хоть бы мост рухнул под гнетом ржавого транвая вместе с его слепыми фанатиками!

иди утопись, трамвай нагрузку меньше на мост оказывает, чем автобусы и фуры

14:3620-07-2015
2
13
логичноБорис
Нет, куда ни кинь, всюду клин. Трамвай на самом деле не нужен городу абсолютно. Во-первых, наполняемость: муниципальные автобусы и троллейбусы никто не отменял (их бы хватило более чем, я специально наблюдаю- в лучшем случае, трамваи заполнеы на треть. А это, заметьте, впустую потраченные деньги местного бюджета), во вторых- недостаточная ширина дорожного полотна. Далеко не везде можно ездить по рельсам. А в третьих- чертов шум. Особенно ночью- грохот металла и стекла в спящем городе. Что за идиотская привязанность к этому виду транспорта?

живу на курако, шума больше стало,

14:4820-07-2015
7
2
Борис
от троллейбусов, что-ли? Там просто суетня и техники понагнали. Вы еще оцените отсутствие этой погремушки.

14:5120-07-2015
 
13
Kir
Я и говорю, когда на Транспортной жил, трамваи меньше всего мешали. Если кто и мешал ночью то мотоциклисты, вот этих точно слышно даже сквозь сон.

15:0120-07-2015
1
14
логичноБорис
от троллейбусов, что-ли? Там просто суетня и техники понагнали. Вы еще оцените отсутствие этой погремушки.

поверь те тараканы ( поливалки, трактора,) котрые едут 5 км час, гудят, дымят, солярой воняют, намного вреднее чем трамвай проезжает, и не ездит он (трамвай) всю ночь, уж молчу про тачки в которых долбит муза, и с прямоточными глушаками и мотоциклисты. А ты говоришь трамвай зло))

15:0420-07-2015
 
 
Читатель
Как это металлические балки под рельсами уменьшат вибрацию? Шпалы как раз и являются своеобразным гасителем вибрации! Опять решили сэкономить на материалах! И что это за технология такая "современная"? Опять все СНиПы нарушают!

15:1620-07-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Как это металлические балки под рельсами уменьшат вибрацию? Шпалы как раз и являются своеобразным гасителем вибрации! Опять решили сэкономить на материалах! И что это за технология такая "современная"? Опять все СНиПы нарушают!

Под металлическими балками укладывается транспортеная лента, она будет поглощать вибрацию от трамваев.

15:2720-07-2015
 
4
Читатель
1. Там не металлические балки .а достаточно сложная пружинящая конструкция.
2. Укладывается это все на резинотканевое (судя по всему) основание.
3. А вот что не помешало бы, наверное, это укладка бесстыкового пути по всей длине моста, тем более, что технически такая возможность - есть.

15:2820-07-2015
 
 
Читатель
И да, те шпалы, что были особо вибрации не гасили, ибо были оп высоте менее половины нормальной притом, укладывались они - на бетон.

15:3220-07-2015
4
2
тут всё просто
мост специально убивают, чтоб на 400 летие бабло на новый получить. через два года придет в негодность. экспертиза и, вуаля, денюжка на новый!

15:3420-07-2015
 
3
Читатель
Трамвайный путь опять делается со стыками.Причина,видимо,-отсутствие технологии и специалистов ванной или термитной сварки.В результате-через год будем иметь примерно то же,что имели.Во всем мире используются бесстыковые трамвайные пути.У нас в России десятки тысяч километров рельсов-бесстыковые.А мы-опять на те же грабли.

15:5820-07-2015
2
5
Мнение специалистаЧитатель
Неужели через год не развалится?
Мост не рухнет, когда трамвай будет стыки проезжать, ударная нагрузка идет через железки сразу на бетон моста?
Хотелось бы услышать инженеров-строителей.

Они под основание укладывают прорезиненную основу, которая должна поглощать вибрации, так что нормально, только само решение не правильное. Необходимо было убрать тротуары с основы моста, на месте тротуаров выполнить дорожное основание и соответственно открыть дополнительную полосу движения (хотя бы реверсивную, если позволит две полосы), тротуары выполнить на консольных балках с ограждением, они большую нагрузку не несут, вот и всё решение. Это решение позволило бы улучшить транспортное движение через мост на ГОДЫ!!!!

16:1120-07-2015
8
7
Читатель
Ну закидайте меня минусами,искренне не понимаю руководство ТТУ , ну зачем вам трамвай ? У вас есть троллейбус, ну откажитесь от неэффективного баласта, направьте средства, которые каждый год тратятся на ремонт этого моста на трол. Тем более,что на Курако вам место дали. В троллейбусе люди не мерзнут зимой,спрос однозначно будет.Ну если хочется стука колес,оставьте 2 депо,там хоть завод еще дышит. Остальное надо сбрасывать ,пока не загнулись.Ремонт Кузнецкого моста уже можно расценивать как гарантированный ежегодный парашют.

16:2820-07-2015
3
5
логичноЧитатель
Ну закидайте меня минусами,искренне не понимаю руководство ТТУ , ну зачем вам трамвай ? У вас есть троллейбус, ну откажитесь от неэффективного баласта, направьте средства, которые каждый год тратятся на ремонт этого моста на трол. Тем более,что на Курако вам место дали. В троллейбусе люди не мерзнут зимой,спрос однозначно будет.Ну если хочется стука колес,оставьте 2 депо,там хоть завод еще дышит. Остальное надо сбрасывать ,пока не загнулись.Ремонт Кузнецкого моста уже можно расценивать как гарантированный ежегодный парашют.

просто выгоднее нашим властям ремонтировать раз в два года дорогу, чем проложить пути нормальные на 10-ки лет . троллейбус будет так же в пробке стоять как и все, а трамвайчик по тихому проедет, вспомни после моста кузнецкого, что бывает..

16:2820-07-2015
 
 
ЧитательМнение специалиста
Они под основание укладывают прорезиненную основу, которая должна поглощать вибрации, так что нормально, только само решение не правильное. Необходимо было убрать тротуары с основы моста, на месте тротуаров выполнить дорожное основание и соответственно открыть дополнительную полосу движения (хотя бы реверсивную, если позволит две полосы), тротуары выполнить на консольных балках с ограждением, они большую нагрузку не несут, вот и всё решение. Это решение позволило бы улучшить транспортное движение через мост на ГОДЫ!!!!

Точно, сразу не увидел, они подложку подкладывают.
После того, как поставили 15 лет назад бетонные блоки при прошлой реконструкции скорость движения сразу упала, проезжая часть стала уже.
Тротуары дорого убирать.

16:3220-07-2015
1
3
Гонорейко
А разве нельзя было сделать одноколейный реверсивный участок полотна для трамваев через мост (посередине) и добавить по одной полосе для автомобилей?

16:4920-07-2015
2
1
Читатель
Какая новая технология, швеллер под рельсу подложили на 3 года хватит потом его раздавит -это эксперимент

16:5020-07-2015
 
3
логичноГонорейко
А разве нельзя было сделать одноколейный реверсивный участок полотна для трамваев через мост (посередине) и добавить по одной полосе для автомобилей?

куда ты еще там полосу добавишь? там и так по две полосы для машин в обе стороны

16:5820-07-2015
 
1
ЧитательЧитатель
1. Там не металлические балки .а достаточно сложная пружинящая конструкция.
2. Укладывается это все на резинотканевое (судя по всему) основание.
3. А вот что не помешало бы, наверное, это укладка бесстыкового пути по всей длине моста, тем более, что технически такая возможность - есть.

Бесстыковой путь это здорово! Но проблема в том, что даже 25 метровки на мост по городу не завести, не говоря уже про 100 метровки, вариант соединения рельс с помощью сварки, например, термитной, очень дорогостоющий, да и в месте сварки происходит отпуск, тем самым уменьшается его твердость т.е износостойкость. Да и замена рельсов в случае выхода из строя становится очень проблематичной.

17:1220-07-2015
7
1
КХЕ_КХЕ
бла-бла-бла. не нужен трамвай. НЕ НУЖЕН. И ТОЧКА.

17:4520-07-2015
2
5
логичноКХЕ_КХЕ
бла-бла-бла. не нужен трамвай. НЕ НУЖЕН. И ТОЧКА.

обоснуй почему не нужен? и чем тебе мешает, вот только не надо писать, как тут раньше, что трамвай фундаменты домов разбивает, На листвянском шоссе нет трамваем а дорога тоже жуткая. это так для примера, что вспомнил

19:0020-07-2015
1
5
Трамвай нвцклогично
обоснуй почему не нужен? и чем тебе мешает, вот только не надо писать, как тут раньше, что трамвай фундаменты домов разбивает, На листвянском шоссе нет трамваем а дорога тоже жуткая. это так для примера, что вспомнил

Бесполезно с этими вступать в спор. Они не умеют спорить, спорить можно только с человеком, у которого есть разум. У них же он напрочь отсутствует.

19:0320-07-2015
1
4
Трамвай нвцкЧитатель
Бесстыковой путь это здорово! Но проблема в том, что даже 25 метровки на мост по городу не завести, не говоря уже про 100 метровки, вариант соединения рельс с помощью сварки, например, термитной, очень дорогостоющий, да и в месте сварки происходит отпуск, тем самым уменьшается его твердость т.е износостойкость. Да и замена рельсов в случае выхода из строя становится очень проблематичной.

Обычной сваркой стыки варят, на Металлургов например так делали лет пять назад - один стык сборный, один сварной. Из 12,5 метровок 25 метровые рельсы получались. И до сих пор неплохо выглядит это дело - около коммунара в сторону улицы кутузова этот участок. Там асфальтом закатывать не стали, хотя материалы старые были - путь до сих пор в хорошем состоянии.

19:0920-07-2015
3
6
Трамвай нвцк
Маршрутчтки, хватит засорять комментарии. Смиритесь с тем, что трамвай вернется и будет успешно возить пассажиров и впредь. Выручку он вашу забирает, ага, а вы - нашу, и что с того? Никто вас не заставляет работать по маршрутам дублирующим трамвайные, есть куча других маршрутов, где никто вашу выручку забирать не будет, работайте себе на здоровье. Все ваши дурные, никчемные комменты, всем по барабану. Маршрутчик лает, трамвай идет

19:1520-07-2015
2
4
логичноТрамвай нвцк
Бесполезно с этими вступать в спор. Они не умеют спорить, спорить можно только с человеком, у которого есть разум. У них же он напрочь отсутствует.

ну да, единственное что могут ответить САМ ДУРАК, и все

20:5420-07-2015
 
 
Читатель
не пойму, эта конструкция она из алюминия что ли ?

22:5320-07-2015
 
 
Читатель
Всего один рабочий и у того дым из головы идёт

08:2622-07-2015
2
1
Читатель
смешно читать как некоторые дураки копротивляются развитию трамвая

трамваю быть!

08:2722-07-2015
 
 
ЧитательТрамвай нвцк
Обычной сваркой стыки варят, на Металлургов например так делали лет пять назад - один стык сборный, один сварной. Из 12,5 метровок 25 метровые рельсы получались. И до сих пор неплохо выглядит это дело - около коммунара в сторону улицы кутузова этот участок. Там асфальтом закатывать не стали, хотя материалы старые были - путь до сих пор в хорошем состоянии.

еще 25 метровые лежат на перегоне Стройбаза-2 - АТЦ

12:5223-07-2015
 
 
терпеть не могу трамвай
Посмотрите что стало на Октябрьском проспекте. Недавно его хорошо отремонтировали и в местах трамвайных рельсов асфальт уже пошёл буграми! И кстати посчитайте сколько людей перевозит трамвай, вы будете обескуражены. Он возит только кондуктора (5-7 человек в салоне).

13:3923-07-2015
 
 
ЧитательЧитатель
еще 25 метровые лежат на перегоне Стройбаза-2 - АТЦ

вот копро тебе в рот

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости