Уважаемые кузбассовцы!
В летний период значительно увеличивается количество перевозок людей пассажирским транспортом, в том числе и междугородних. Сотрудники Госавтоинспекции Кузбасса постоянно осуществляют контроль за техническим состоянием подвижного состава, эксплуатируемого автотранспортными предприятиями. В целях своевременного принятия мер к недобросовестным перевозчикам просим Вас сообщать обо всех фактах эксплуатации автобусов с видимыми механическими повреждениями, коррозией кузова и прочих неисправностях, негативно влияющих на обеспечение безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
Для этого Вам необходимо сообщить госномер автобуса, дату, время и место, где Вы его заметили. Передать информацию можно по телефону 8-(3842) 38-66-16 или направить на электронный адрес moy.avtobus@mail.ru.
Комментарии /24
Давайте передавать на аутосорсинг все функции государства - народу!
Давайте передавать на аутосорсинг все функции государства - народу!
атсорсинг в таких делах - смех. это невозможно в данном политическом строе в масштабах даже региональных.
Нее..."ну ты чо базаришь и фотографируешь? Умный типо да? Пошел вон отсюда" . Вот такой разговор был этим летом с рабочими-дорожниками. И в магазине. И на улице. Везде такой диалект.
Политика в этой области направлена на организацию доступности для обращений граждан в любые ведомства. Для этого несколько лет назад был создан и успешно развивается сайт Госуслуги, а также у каждого профильного ведомства имеется свой сайт.
Политика в этой области направлена на организацию доступности для обращений граждан в любые ведомства. Для этого несколько лет назад был создан и успешно развивается сайт Госуслуги, а также у каждого профильного ведомства имеется свой сайт.
Конечно я вас понимаю, вам хочется видеть оптимальную законченную систему взаимодействия с правительством и гос.органами, в которой время реакции и время ответа на ваш запрос/обращение будет очень мало, но к сожалению на текущий момент это не реализуемо, т.кв рамках законодательства прописан срок ответа на обращения равный 30 дням.
Помните, мы работает для вас!
Конечно я вас понимаю, вам хочется видеть оптимальную законченную систему взаимодействия с правительством и гос.органами, в которой время реакции и время ответа на ваш запрос/обращение будет очень мало, но к сожалению на текущий момент это не реализуемо, т.кв рамках законодательства прописан срок ответа на обращения равный 30 дням.
Помните, мы работает для вас!
Наоборот, пригласит их, чтобы полюбовались, как у него всё хорошо и добротно !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: