Об этом рассказал начальник департамента транспорта и связи Михаил Деревягин.
В настоящее время в транспортные предприятия области требуются 142 водителя, 11 автослесарей, 116 кондукторов.
Как уточнили в пресс-службе администрации Кемеровской области, наибольший дефицит специалистов ощущается в Кемерове. Так, в кемеровской автоколонне №1237 открыто 30 вакансий для водителей и 37 - для кондукторов, в ПАТП №1 - 28 вакансий для водителей и 15 - для кондукторов.
В Новокузнецке ряд предприятий примут на работу кондукторов: ПАТП №1 - 15, ПАТП №4 - 29, муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие - 8.
Кроме того, МУП «Электротранспорт» Осинников приглашает на работу 7 водителей, трех кондукторов, 6 слесарей. А трамвайное хозяйство Прокопьевска примет 5 водителей, 7 кондукторов.
А.Деревягин отметил, что в Кузбассе действует программа по обучению и профпереобучению водителей. Так, по направлению отдела кадров определенного предприятия можно бесплатно получить специальность водителя автобуса, троллейбуса или трамвая через службу занятости населения, после чего приступить к работе. В настоящее время набор группы для обучения ведет кемеровская автоколонна №1237.
Комментарии /67
Ты, дорогой наш Деревягин, сам не пробывал случайно работать водителем или кондуктором, и прожить на их скромную зарплату?
А ты попробуй!!!
У них не будет претензий к недовольным родителям...
за 15тысяч (200долларов)
за 15тысяч (200долларов)
Так что, в пассажирские ПАПы люди идут только, если никуда больше водителем устроится не могут. На том же КАМАЗе намного проще и безоасней ходки на карьере нарезать. И зарплата намного выше.
Поэтому, тут все стараются никаких решений не принимать и никакой ответственности на себя не брать. Вот поэтому так хорошо и живем.
Поэтому, тут все стараются никаких решений не принимать и никакой ответственности на себя не брать. Вот поэтому так хорошо и живем.
Так что, в пассажирские ПАПы люди идут только, если никуда больше водителем устроится не могут. На том же КАМАЗе намного проще и безоасней ходки на карьере нарезать. И зарплата намного выше.
транспорт это ответственность, а не сотовыми в связном торговать
а то спрашивают как с летчиков за безопасность, а платят как дворникам
транспорт это ответственность, а не сотовыми в связном торговать
а то спрашивают как с летчиков за безопасность, а платят как дворникам
это жесть. Начальство мебель меняет за 100к, а кондукторов за рубль недостачи имеют как хотят
это жесть. Начальство мебель меняет за 100к, а кондукторов за рубль недостачи имеют как хотят
Проблема не в трамвае, а в руководителях , в том числе и города.
Политика уничтожения трамвая в действии , особенно благодаря тому, что на руководстве МТП , в частности первого, были руководители- неадекваты типа Вовика , которые просто самоустранились от своих обязанностей и загнобили некогда развивающийся вид транспорта.
Достаточно посмотреть на то, что на трамвайных путях на проспекте Дружбы, за то время, в течении которого был закрыт Кузнецкий мост, можно было сделать ремонт путей, подрихтовать их. Но ничего не сделано, рельсы заросли травой. Вот и отношение к своим обязанностям.
Я понятно тебе объяснил, маршруточник ?
Проблема не в трамвае, а в руководителях , в том числе и города.
Политика уничтожения трамвая в действии , особенно благодаря тому, что на руководстве МТП , в частности первого, были руководители- неадекваты типа Вовика , которые просто самоустранились от своих обязанностей и загнобили некогда развивающийся вид транспорта.
Достаточно посмотреть на то, что на трамвайных путях на проспекте Дружбы, за то время, в течении которого был закрыт Кузнецкий мост, можно было сделать ремонт путей, подрихтовать их. Но ничего не сделано, рельсы заросли травой. Вот и отношение к своим обязанностям.
Я понятно тебе объяснил, маршруточник ?
кондуктора от 10 до 15 в среднем.
Мало, но было еще меньше - 13-15 у водителей год назад. Хотя в связи с ростом цен можно считать что повышения в феврале не было. Все сожрала инфляция, даже с верхом
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: