Геймер из Абакана покончил с собой при помощи электропилы

Геймер из Абакана покончил с собой при помощи электропилы

В стране и миреПроисшествия
В Хакасии следователи выясняют обстоятельства суицида 25-летнего мужчины. По данным следствия, он покончил с собой при помощи электропилы.

Тело 25-летнего жителя Абакана было обнаружено в бане 15 августа. По данному факту начата доследственная проверка. 

О погибшем известно, что он вел замкнутый образ жизни — нигде не работал, ни с кем не общался, постоянно играл в компьютерные игры на домашнем компьютере. 

К настоящему моменту установлено, что мужчина порезал себе шею при помощи электропилы «Парма». Что стало мотивом для поступка, предстоит выяснить следствию. Записок погибший не оставил. Намерений покончить с собой ранее не высказывал, - заявили следователям родственники. 
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /31

15:2617-08-2015
22
12
Читатель
Postal 3 в помощь...
компьютерные игры до добра ещё никого не доводили...

15:2717-08-2015
 
49
уык
Лучше бы так делали депутаты, которым надоело брать взятки.

15:2717-08-2015
 
3
Читатель
порезал ? пилой не порежешь, там куски мяса тока в путь полетят .. жесть

может тупо подскользнулся и по шее заехал, на парме это можно сделать с ее включателем-выключателем

15:2817-08-2015
 
7
Читатель
не стоило ему с денди пересаживаться...супер марио в помощь

15:3117-08-2015
1
10
саша
выпилился?

15:3217-08-2015
6
14
Читатель
ну и как обычно игры виноваты.дегенератское мнение

15:3617-08-2015
3
26
Читатель
Что за узколобый заголовок статьи? Причем тут слово "геймер"? Совковое восприятие действительности вымораживают в 2015ом году. Парень просто был социльно неадаптивен, больше чем уверен из - за комплексов и личностных конфликтов, а это уже вопросы к семье и близким, почему и как так. Зато презрительно озаглавили "ГЕЙМЕР", молодцы ребят, в ногу со временем идете.

15:3617-08-2015
5
8
ЧитательЧитатель
ну и как обычно игры виноваты.дегенератское мнение

а вы видать танкист сорокалетний с бутылкой пива?)

15:3617-08-2015
 
2
Читатель
Может он перепутал пилу,с пилкой шоле..

15:3717-08-2015
5
6
ЧитательЧитатель
ну и как обычно игры виноваты.дегенератское мнение

а ты эльф 80 уровня?

15:3917-08-2015
 
4
Читатель
Мог бы и поинтереснее способ суицида выбрать.
В конце концов надо же более уважительным быть к читателю в сити-н.

15:4317-08-2015
 
4
ЧитательЧитатель
Postal 3 в помощь...
компьютерные игры до добра ещё никого не доводили...

Postal 3 амно

15:5117-08-2015
1
1
Читатель
На мыле наверное поскользнулся...

15:5817-08-2015
 
1
Читатель
Может его током...

16:0617-08-2015
 
1
Читатель
Как это покончил с собой при помощи электроплиты...

16:0917-08-2015
4
4
ЧитательЧитатель
Что за узколобый заголовок статьи? Причем тут слово "геймер"? Совковое восприятие действительности вымораживают в 2015ом году. Парень просто был социльно неадаптивен, больше чем уверен из - за комплексов и личностных конфликтов, а это уже вопросы к семье и близким, почему и как так. Зато презрительно озаглавили "ГЕЙМЕР", молодцы ребят, в ногу со временем идете.

есть любители поиграть , а есть "геймеры". В первом случае безобидное хобби , во втором диагноз!

16:0917-08-2015
 
6
ЧитательЧитатель
Мог бы и поинтереснее способ суицида выбрать.
В конце концов надо же более уважительным быть к читателю в сити-н.

Действительно , мог бы селфи перед поездом сделать и топ новостей был бы гарантирован.

16:1717-08-2015
10
2
ЧитательЧитатель
Что за узколобый заголовок статьи? Причем тут слово "геймер"? Совковое восприятие действительности вымораживают в 2015ом году. Парень просто был социльно неадаптивен, больше чем уверен из - за комплексов и личностных конфликтов, а это уже вопросы к семье и близким, почему и как так. Зато презрительно озаглавили "ГЕЙМЕР", молодцы ребят, в ногу со временем идете.

Да ты пиндос просто. За сколько продался? В СССР не было этих ваших игр, и все росли счастливые и здоровые, не было никакой гейропейской гадости, а такие как вы развалили великую страну и сейчас подстрекаете, пятая колонна.

16:2417-08-2015
2
2
ЧитательЧитатель
есть любители поиграть , а есть "геймеры". В первом случае безобидное хобби , во втором диагноз!

Игры это уже спорт, а Геймер уже профессия за которую и зарплату платят

16:5717-08-2015
 
5
эта, нащщёт самоубивства бензапелой
у меня знакомый просто неловкой пилой махнул и несколько пальцев упало рядом с дровами... Образованный, видавший виды, инженер высокой квалификации, руководитель организации... он часто говорил: Запомни, панимаиш, ПТБ (правила техники безопасности) написаны кровью, оплачены жизнью! Мне было так жаль мужика, но хоть живой остался

17:5917-08-2015
 
6
ZerkogЧитатель
есть любители поиграть , а есть "геймеры". В первом случае безобидное хобби , во втором диагноз!

если человек ищет способ уйти от мира, он его найдет- игры, алкоголь, наркотики, казино, религия... все что угодно, способов куча.

18:0617-08-2015
 
3
ЧитательZerkog
если человек ищет способ уйти от мира, он его найдет- игры, алкоголь, наркотики, казино, религия... все что угодно, способов куча.

Ну или на мотоцикле по кирова гонять

18:1017-08-2015
2
1
ЧитательЧитатель
а вы видать танкист сорокалетний с бутылкой пива?)

Типичное мнение человека далекого от игровой индустрии. Помимо танков, доты и кс есть много более интересных игр с действительно интересным сюжетом, например серия bioshock, Last of Us и еще многое другое.

18:1117-08-2015
1
1
ZerkogЧитатель
Ну или на мотоцикле по кирова гонять

ну или так, не пробовал :)

18:1817-08-2015
2
 
Читатель
Мдаааа... Воистину «Против глупости бессильны даже боги», узколобость и не принятие объективной реальности главное проблема нынешнего менталитета в РФ. Вы главное пивко купили вечером, да футбол посмотрите, шашлычки во дворе дома по жарьте, поедите вкусно и сытно, вот это правильно, вот это по нашему.

19:4717-08-2015
 
2
кто-то
не понимаю - это что новость , чтобы ее выкладывать на сайте ?

20:2017-08-2015
 
 
Позитивчик
Поди в manhunt переиграл

08:0718-08-2015
 
 
Читатель
Я вообще против игр.вот жил не тужил тут начал играть в комьпьютер.вроде взрослый парень семья и увлекся маленько.на компьютере игры на телефоне куча и следствие забыл про другие дела.про ребенка про то что делать что то надо.и с жиной разошлись.но плюнул вернулось все на свои места.короче ребят не когда играть.надо работать или с этими играми можно в жизни добиться только смерти на электропиле

08:0818-08-2015
 
 
Читатель
Короче говорю игры от жизни отвлекают сильно

11:4918-08-2015
 
 
Читатель
на игре

17:5718-08-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Ну или на мотоцикле по кирова гонять

Ага, по кейп-силу

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире