Новокузнечанин, раненный из пистолета за свои угрозы соседу по гаражу, теперь требует миллион (ФОТО)

Новокузнечанин, раненный из пистолета за свои угрозы соседу по гаражу, теперь требует миллион (ФОТО)

Местные новостиКриминал
В Центральном районном суде Новокузнецка проходит процесс по делу о стрельбе в гаражном кооперативе на ул. Циолковского.

Конфликт произошел в октябре прошлого года. По версии следствия, потерпевший Эдуард Старков приехал в бокс с супругой, чтобы выгрузить колеса. В это же время на территории появился и подсудимый Андрей Дробышев. Он поставил машину, перегородив соседу по гаражу выезд, что последнему, который закончил все свои дела, не понравилось. В грубой форме, с употреблением нецензурной брани, Старков потребовал от Дробышева убрать внедорожник. Тот огрызнулся. Завязался словесный конфликт, который усугублялся тем, что потерпевший был пьян. Когда обвиняемый уже отогнал машину в гараж, Старков вышел из своего автомобиля, и, как утверждает подсудимый, заявил, ему что «грохнет его». При себе у Дробышева был травматический пистолет. Видя, что Старков двигается на него, он произвел несколько предупредительных выстрелов, а когда это не помогло Дробышеву изменить курс нападавшего, он открыл огонь на поражение. В полицию о происшествии Андрей Дробышев сообщил сам, вину он полностью признает.

Эдуард Старков, у которого врачи насчитали шесть ранений, просит суд взыскать с оппонента один миллион рублей за перенесенные страдания. В процессе огласили обвинительное заключение. Сейчас идет допрос свидетелей. За причинение вреда средней степени тяжести Андрею Дробышеву грозит до трех лет лишения свободы.


Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Анна Бессчастнова
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /55

12:3918-08-2015
3
82
Читатель
За самооборону 3 года? Ему надо было просто стоять и смотреть как его "грохает" какая-то пьянь?

12:4018-08-2015
2
4
Читатель
Ну, где наше оружейное лобби?

12:4118-08-2015
 
21
Это рашкаЧитатель
За самооборону 3 года? Ему надо было просто стоять и смотреть как его "грохает" какая-то пьянь?

недавно с юристом консультировался - получается травмат ваще нафиг не нужен. потому что пока теперь топор в голову не вгонят ты не имеешь права его применить...вред будет не соотвествовать тяжести последствий. Почему и менты редко применяют у нас оружие. На ермаково тоже случай был чувак нарк с ножом кинулся на паренька тот отстрелялся. щас судят.

12:4218-08-2015
 
9
ЛосьЛаванда

Да уж.Опозорился Эдуард славно.Щас он на тебя в суд подаст,но для начала обматерит.

12:4218-08-2015
 
8
Читатель
надо было ему подождать пока мордатый пузан его размотает хотя бы на тяжкий вред а потом уже и ствол доставать

12:4318-08-2015
 
21
Читатель
ну и рожа у потерпевшего

12:4318-08-2015
 
30
Читатель
на меня бы такая ряха пьяная поперла, я п тоже стрелять начал. или потерпевший от "перенесенных страданий" так опух?
поди еще и пьяный за рулем был, когда колеса привез.

12:4418-08-2015
 
12
Читатель
...несколько предупредительных и шесть ранений...? Обоймы на ходу менял?

12:4618-08-2015
3
13
Житель
Составители заголовков статей в Сити-Н! Слово "раненый" пишется с одной"Н" , будьте грамотны, это же ваш родной язык, надеюсь?

12:4718-08-2015
1
16
Читатель
Старкову .опу напинать,а Андрея простить

12:4818-08-2015
1
5
Читатель
Такого ядром из пушки фиг завалишь. А тощему не надо было быковать, привыкли если с волыной ходишь то ты Чак Норрис, несешь всем только добро и радость.

12:4818-08-2015
 
 
ЧитательЖитель
Составители заголовков статей в Сити-Н! Слово "раненый" пишется с одной"Н" , будьте грамотны, это же ваш родной язык, надеюсь?

А "Спасибо"?

12:4818-08-2015
 
8
Читатель
если на три года садитсья че к чему надо было валить тогда уже

12:5118-08-2015
4
4
Читатель
"Старков приехал в бокс с супругой" - ключевые слова! Все мужские беды из-за баб!

12:5118-08-2015
1
7
ЧитательЧитатель
Такого ядром из пушки фиг завалишь. А тощему не надо было быковать, привыкли если с волыной ходишь то ты Чак Норрис, несешь всем только добро и радость.

шок был вот и начал шмалять. такое тело на тебя прет. хотя тот байкер с октябрьского этого бы с одного удара точно положил

12:5318-08-2015
3
4
сити-нЖитель
Составители заголовков статей в Сити-Н! Слово "раненый" пишется с одной"Н" , будьте грамотны, это же ваш родной язык, надеюсь?

Не согласимся. В данном случае слово "раненный" пишется с двумя буквами "н". Сейчас ссылку на правило найдём.

12:5318-08-2015
 
8
Читатель
Потерпевший, мягко говоря, ещё тот нехороший человек.

12:5718-08-2015
3
6
сити-нсити-н
Не согласимся. В данном случае слово "раненный" пишется с двумя буквами "н". Сейчас ссылку на правило найдём.

В общем, в данном случае "раненный" - это причастие, поскольку есть зависимая конструкция. Почитайте у Розенталя подробнее.

12:5818-08-2015
2
2
читатель
Знаю Андрея еще со школы и института как порядочного и уравновешенного человека.

12:5918-08-2015
1
2
Читательсити-н
Не согласимся. В данном случае слово "раненный" пишется с двумя буквами "н". Сейчас ссылку на правило найдём.

К примеру «Раненый солдат» пишется с одним «н», потому что «раненый» - это отглагольное прилагательное. А «раненный в плечо солдат» пишется с двумя «нн», так как у причастия «раненный» появляется зависимое слово «в плечо».

13:0018-08-2015
3
 
сити-н
Для ценителей русского языка, уверенно минусующих: rus.stackexchange.com/questions/21595/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

13:0318-08-2015
1
5
митричсити-н
В общем, в данном случае "раненный" - это причастие, поскольку есть зависимая конструкция. Почитайте у Розенталя подробнее.

Жареная картошка, но - картошка, жаренная на сале. Все верно.

13:0618-08-2015
1
 
Михалыч
Раненый, раненный... шесть ранений, диспут, короче. Я вот вообще сомневаюсь, что у потерпевшего было хоть одно ранение. Да, ушибы и гематомы, но не ранения. Травмат на это не способен.

13:0818-08-2015
 
1
Читатель
Почему-то потерпевший в глаза не смотрит, а лицо все в окно отворачивает. А обвиняемый спокоен,как "удав". Ничего не понимаю.

13:0818-08-2015
 
1
Читатель
Следующий раз надо просто валить

13:1618-08-2015
 
10
Читатель
пухлый алкоголик здорово пострадал... бедняга. ща милион срубит, еще пару подбородков на ест =)))))))

13:1718-08-2015
 
11
Читатель
Как он пьяный приехал??? Гибдд вы где???

13:2018-08-2015
5
2
Читатель
не знаю, как там дело было , но судя по статье, обвиняемый сам спровоцировал конфликт: зачем выезд перегородил?

13:2718-08-2015
 
 
Читатель
Потерпевший был пьян, зачем ему выезжать?

13:3818-08-2015
 
6
ГостьЭто рашка
недавно с юристом консультировался - получается травмат ваще нафиг не нужен. потому что пока теперь топор в голову не вгонят ты не имеешь права его применить...вред будет не соотвествовать тяжести последствий. Почему и менты редко применяют у нас оружие. На ермаково тоже случай был чувак нарк с ножом кинулся на паренька тот отстрелялся. щас судят.

По поводу соизмеримости ответных действий в случае с самообороной разговоры идут уже давно, но пока всё остаётся плачевно. смысл заключается в том, что если тебя насилуют, то не должен бить по башке или убивать, а тоже должен изнасиловать насильника вот такая бредятина

13:4218-08-2015
3
2
Читатель
Андрюшка еще тот задира!!!

13:4518-08-2015
1
 
ЧитательЖитель
Составители заголовков статей в Сити-Н! Слово "раненый" пишется с одной"Н" , будьте грамотны, это же ваш родной язык, надеюсь?

жертва ЕГЭ?

13:4718-08-2015
2
 
ЛавандаЛаванда

Это не мой коммент!!!!! Слышь себе ник придумать ума не хватает? Что за ........... кругом......

13:5118-08-2015
2
4
Ольга
Андрея тоже знаю давно как доброжелательного, неконфликтного человека.... НО.... правосудие в нашей стране непредсказуемо...((((((

13:5218-08-2015
 
 
Читатель
Старков -звездная корова

13:5418-08-2015
 
4
Читатель
У эдички харя такая паскудная

13:5418-08-2015
 
5
Читатель
Меня тоже бесят которые встанут по среди улицы гаражей и пока не пнешь не могут отъехать. Че трудно сразу немного прижаться и никому не мешать?

14:0118-08-2015
 
7
Читатель
А хлебосос у него с миллиона не треснет? Рожа у него отвратительнейшая, характер видимо такой же... "Хозяин жизни" ... Этого только могила исправит.

14:0518-08-2015
 
5
Читатель
А всего-то и надо было доброжелательно, с взаимным уважением отнестись друг к другу.

14:2818-08-2015
1
 
Читатель
рожи поганые у обоих если че, вывезти в лес и закопать к ё...

14:3218-08-2015
 
 
Читатель
Знаю обоих. Не общаюсь с ними. Радости от общения не испытываю.

14:3918-08-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Меня тоже бесят которые встанут по среди улицы гаражей и пока не пнешь не могут отъехать. Че трудно сразу немного прижаться и никому не мешать?

согласен, таких оленей полно. но не всех же расстреливать из-за этого. можно просто в бубен

14:4018-08-2015
 
2
ЧитательЧитатель
А хлебосос у него с миллиона не треснет? Рожа у него отвратительнейшая, характер видимо такой же... "Хозяин жизни" ... Этого только могила исправит.

да на роже все написано

14:4218-08-2015
 
1
Читатель
Щас на моих глазах черная приора под красный на тольятти проскочила...в 500 метрах экипаж гибдд просто рюки в брюки стоят...- царь батюшка в администрации. ПОтом на администрацию поворачиваю , батюшки а там еще экипажей 5...

14:4818-08-2015
 
 
ЛавандаЛаванда

Иди отсюда уже,раз мозгов даже на ник не хватает...

14:5518-08-2015
 
 
я
Адвокат у Андрея - СЛАБАК! Дело 100% в пользу подсудимого.

15:1218-08-2015
1
1
Читатель
Пистолет заряжать надо в перчатках, чтобы пальчики на гильзах не оставлять. В этом случае такое не помогло бы, а на улице от нарков отбиться можно. Сами гильзы не отстреливаются полицией и в картотеках не проходят, а нет пальчиков на гильзах - ищи свищи.

16:3418-08-2015
1
3
ЧитательЧитатель
Пистолет заряжать надо в перчатках, чтобы пальчики на гильзах не оставлять. В этом случае такое не помогло бы, а на улице от нарков отбиться можно. Сами гильзы не отстреливаются полицией и в картотеках не проходят, а нет пальчиков на гильзах - ищи свищи.

всегда есть тот кто что-нибудь видел, слышал...врядли сынок у тебя получится отмазаться так легко...прошли те времена.

18:4518-08-2015
 
1
объектЧитатель
не знаю, как там дело было , но судя по статье, обвиняемый сам спровоцировал конфликт: зачем выезд перегородил?

не знаю, знаете или не знаете вы. но если гаражи на против, то выезд перегородится полюбому

19:5218-08-2015
 
 
ЧП
В этой речке утром рано утонули два барана.

21:3518-08-2015
 
1
2015Читатель
За самооборону 3 года? Ему надо было просто стоять и смотреть как его "грохает" какая-то пьянь?

а зачем он спровоцировал рамс? перегородив им дорогу?

11:5719-08-2015
 
2
Читатель2015
а зачем он спровоцировал рамс? перегородив им дорогу?

Перегородить выезд это спровоцировать конфликт по Вашему? А подойти и нормально попросить убрать, а не орать и ругаться матом? Найти общий язык без ругани и конфликтов можно всегда, но нет же у нас каждый круче другого, надо ведь показать насколько ты крут. Только вот одно непонятно, а зачем в суд то пошел, зачем заявление написал, ведь крутой же??? А как подстрелили так сразу в кусты??? По-моему либо ты до конца "крутой" и даже в таких ситуациях разбираешься по другому, либо не надо строить из себя непонятно кого (что на мой взгляд более правильно в любой ситуации).

13:1519-08-2015
 
1
лекс2015
а зачем он спровоцировал рамс? перегородив им дорогу?

Там же написано, что обвиняемый уже убрал машину в гараж когда "потерпевший" стал нападать, тут уже дело не в том, что кто-то что- то перегородил, просто у алконавта флаг уже упал , движняка захотелось...

16:2919-08-2015
 
 
123
Не Эдуард, а эдик)
надо было валить его до конца и свидетелей тоже, погрузить в багажник и свезти на свалку - не было бы проблем)
а Эдик реально отвратителен...и синий он видать вообще мразотта та еще

09:4421-08-2015
 
 
Купи газовый балон и не парься
Купи газовый балон и не парься

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости