Чтобы зарядить автобус, специальное устройство, расположенное на крыше, подключает батарею автобуса к зарядной станции, находящейся на остановке, и происходит это, пока пассажиры входят и выходят из автобуса.
Автобус также может похвастаться другими эффективными функциями в своей системе, включая конвертацию более 80% энергии от торможения и езды вниз по наклонной дороге в хранимую электроэнергию и снижение потребления электроэнергии от 30 до 50 процентов.
Суперконденсаторы, используемые в системе зарядки, произведены из углерода высокой производительности и, как говорят представители компании, способны заряжаться и разряжаться более миллиона раз.
Суперконденсаторы не являются нововведением для автобусов в Китае, и использовались в Шанхае с 2005 года. Эти автобусы могут совершать свои полные маршруты, расстояние которых около 7 миль (11,2 км), на одной зарядке, но им требуется около 30 секунд для полной зарядки, в три раза дольше, чем новым Ningbo.
Если пилотная программа окажется успешной, город Нинбо планирует заказать еще 1200 автобусов с супер-конденсаторами в течение ближайших трех лет.
Комментарии /4
Какая , чёрт дери , может быть производительность у углерода ???
Тут видать и переводчики и редакторы малограмотные.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: