Рекордное время зарядки электроавтобуса - 10 секунд

Рекордное время зарядки электроавтобуса - 10 секунд

В стране и миреНаука и техника
Электроавтобус, которому необходимо всего 10 секунд для полной зарядки в настоящее время работает в прибрежном городе Нинбо, Китай. Автобус произведен компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation. Хотя каждый заряд позволяет автобусу проехать примерно три мили, очень короткое время зарядки означает, что автобус может заряжаться на каждой остановке своего маршрута.

Чтобы зарядить автобус, специальное устройство, расположенное на крыше, подключает батарею автобуса к зарядной станции, находящейся на остановке, и происходит это, пока пассажиры входят и выходят из автобуса.

Автобус также может похвастаться другими эффективными функциями в своей системе, включая конвертацию более 80% энергии от торможения и езды вниз по наклонной дороге в хранимую электроэнергию и снижение потребления электроэнергии от 30 до 50 процентов.

Суперконденсаторы, используемые в системе зарядки, произведены из углерода высокой производительности и, как говорят представители компании, способны заряжаться и разряжаться более миллиона раз.

Суперконденсаторы не являются нововведением для автобусов в Китае, и использовались в Шанхае с 2005 года. Эти автобусы могут совершать свои полные маршруты, расстояние которых около 7 миль (11,2 км), на одной зарядке, но им требуется около 30 секунд для полной зарядки, в три раза дольше, чем новым Ningbo.

Если пилотная программа окажется успешной, город Нинбо планирует заказать еще 1200 автобусов с супер-конденсаторами в течение ближайших трех лет.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1621 / сегодня: 1

Комментарии /4

16:0220-08-2015
 
Злой
Это как расшифровать такую фразу :" произведены из углерода высокой производительности ".
Какая , чёрт дери , может быть производительность у углерода ???
Тут видать и переводчики и редакторы малограмотные.

17:1420-08-2015
 
---
Напрягает заявленный пробег в милях, хотя в Китае метрическая система мер - т.е. километры там используют, а мили - это англоязычные страны, Индия, Пакистан. Поэтому вся информация вызывает недоверие.

16:3521-08-2015
 
Читатель
Этож какой ток заряда должен быть!? 10000 ампер? Тут автомобильный то заряжаешь 10 часов током 10 ампер, а они хотят для автобуса! И в 3600 раз быстрее. Вранье, короче. Опять тупые журналюги хрень пишут.

10:2422-08-2015
 
Читатель
У меня на машине суперконденсаторы установлены. Только их меньше, чем в этом автобусе. И питают они не тяговый двигатель (машина - обычная "бензинка"), а электростартер. Стартеру зимой здорово помогают. Они, в отличие от аккумулятора не боятся никаких морозов. Даже, если аккумулятор подсел и не может провернуть двигатель в -40 на улице, то такой конденсатор, заряжаясь от полусевшего аккумулятора, бодро крутит двигатель стартером, при этом, даже напряжение в сети не проседает. Хорошо заводится. Очень полезны были бы такие устройства и для дизелей.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире