Двухколесная опасность

Двухколесная опасность

Местные новостиГИБДД
Одной из самых незащищенных категорий участников дорожного движения являются водители скутеров, мопедов и мотоциклов, которые чаще всего получают травмы даже при простом падении.

Противоправное мышление и демонстративная бравада толкают некоторых мотоциклистов на сознательное нарушение Правил дорожного движения, среди которых управление мотоциклом в состоянии опьянения, превышение скорости, нарушение правил маневрирования, езда без шлемов и т.д. С начала 2015 года зарегистрировано 16 ДТП с участием мотоводителей, в которых 19 человек были ранены.

Особую опасность на дороге представляют дети-скутеристы, которые зачастую просто выпрашивают у своих родителей дорогую игрушку: мопед, скутер, квадроцикл. Двое несовершеннолетних водителей уже получили травмы в результате столь несерьезного отношения к дороге. Происходящие с детьми ДТП очень часто воспринимаются и оцениваются родителями и сверстниками  как случайность. Но если знания и навыки детей, к сожалению, действительно во многом зависят от случайных факторов, то попадание в ДТП по этой причине уже следует рассматривать как явление закономерное, как следствие совершения конкретных ошибок, неумения принимать правильные решения, отсутствия опыта, и,  в конечном счете – незнания Правил и отсутствия необходимых навыков поведения на дороге. Родителям не стоит забывать и об административной ответственности за нарушение ПДД их детьми. При задержании скутера под управлением несовершеннолетнего на него составляется протокол об отстранении от управления. Мототехника помещается на специализированную стоянку. Материалы дела передаются в подразделение по делам несовершеннолетних. В подобных случаях родители подвергаются административному штрафу по статье 5.35 КРФобАП (Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). 

Необходимо помнить, что мототехника - далеко не игрушка, а средство повышенной опасности. Водители мототехники - такие же участники движения, как автомобилисты и мотоциклисты, соответственно должны выполнять все правила дорожного движения, прописанные для водителей механических транспортных средств. Чтобы сесть за мопед, скутер или квадроцикл, нужно сначала дождаться наступления 16-летнего возраста, выучиться в автошколе, сдать экзамен и получить права категории М (либо любую другую открытую категорию).

Уважаемые мотоводители! Не относитесь беспечно к своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения! Сотрудники Госавтоинспекции убедительно просят Вас соблюдать Правила дорожного движения, а также избегать необдуманных маневров и лихачеств на дорогах. Помните, жизнь – важнее скорости и острых ощущений!

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Отдел ГИБДД г. Новокузнецка Кемеровской области
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /5

16:0303-09-2015
1
4
Читатель
Нужно такое перед началом мотосезона публиковать, а не сейчас, когда лето прошло уже.

08:5504-09-2015
1
2
Читатель
Ломаются сами - ладно. Идиёты. Но жалко других участников движения...

09:1104-09-2015
1
2
Читатель
надо не писульки с призывами писать,а работать,господа полицейские!!!! только реальное наказание рублем исправит ситуацию! а все ваши призывы -пшик. очередная галочка о проделанной работе....

12:1004-09-2015
1
5
Zerkog
нда... а теперь в первом абзаце замените слово "мотоциклисты" на "автомобилисты", и смысл будет тот же...
не от ТС зависит поведение, а от человека... какая разница на чем он едет?
16 аварий за сезон? прелесть какая, а на автомобилях столько аварий за ОДИН ДЕНЬ, в среднем. в сезоне 5 месяцев, так скромненько посмотрим, то есть 150 дней... и вот аварий с автомобилями в 150 РАЗ больше, чем аварий с мотоциклами... и это в сезон, добавьте сюда аварии автомобилистов вне мотосезона, и может до кого нибудь дойдет, что НИКАКОЙ повышенной опасности мотоциклисты не несут.

16:1704-09-2015
3
2
Для Zerkog
Почти все правильно, но сколько неадекватов приходится на 1000 автомобилистов и на 1000 мотоциклистов? Среди автомобилистов менее половины Нарушителей по призванию, а среди мотоциклистов нормальных не более 10%.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости