Как стало известно из поста на сервисе отзывов Flamp.ru, оставленном одной из клиенток, девушка занималась у тренера Сергея Ланового с октября 2014 года, в мае у нее возникли финансовые трудности, и тренер согласился снизить цену занятий. В июле девушка временно прекратила тренировки из-за боли в плече и колене.
В разговоре с НГС.НОВОСТИ автор отзыва, пожелавшая сохранить анонимность, предположила, что тренера задело ее обращение к врачу, а не к нему. В день возвращения в зал они с тренером поругались, и девушка отказалась от его услуг. По ее словам, через некоторое время тренер начал требовать у нее деньги, говоря, что она занималась в долг. В конце августа между ними разгорелась крупная ссора, в ходе нее тренер схватил девушку за ухо, на котором ей делали операции, и потащил к выходу.
«Итог этого: уши в огромном отеке, кровь капала прямо на плечи, все волосы в крови, руки и ноги в синяках», — пишет девушка в отзыве, отмечая, что предупреждала тренера об операциях на ухе. На место выезжали полиция и скорая.
Тренер Сергей Лановой подтвердил НГС.НОВОСТИ факт конфликта, но считает, что его причиной стало хамство клиентки. По его словам, незадолго до того он узнал, что клиентка уже больше месяца жалуется на него в администрацию клуба, и решил выяснить отношения. Тренер признал, что действительно схватил девушку за ухо, но утверждает, что не знал об операциях и что до того, как применить силу, он получил от клиентки пощечину и выслушал оскорбления в свой адрес. В клубе «Европа» тренер больше не работает.
Комментарии /28
ага, а потом оказывается хохлы и америкосы плохие
Поставил на место мартышку и правильно сделал! Респект!
Поставил на место мартышку и правильно сделал! Респект!
Есть 3 вида хорошего фитнес клуба :
Для хозяина
Для клиента
Для персонала
Соединить 3 понятия и достичь гармонии очень сложно, поскольку как правило
Хозяин хочет видеть только прибыль.
Клиент - только услугу, низкую стоимость и сервис.
Персонал - огромную зарплату и "чтобы было удобно", желательно вообще ничего не делать.
Многие из тренерского состава не способны вести качественно и периодично тренировки ,так как выполняют свою работу , дабы подготовиться, выступить и быть в форме.
Выступающий тренер часто уезжает, хамит, если на сушке или агрессивен на схеме. Клиенту с ними сложно.
Но это терпит руководство.
Тренер - машина для зарабатывания денег.
На практике редко встречается учредитель , который владеет информацией полноценно. Вертикаль власти поднимает информацию либо поздно, либо извращенно.
Такая ложная информация не решает проблем с сервисом, персоналом и клиентами.
Это очень влияет на прибыль, но хозяин этого НЕ ПОНИМАЕТ!!!!
Средний менеджм
чувствует в себе силы скрывать, утаивать, извращать реальные проблемы, дабы остаться при должности и быть угодным хозяину.
А учредитель живет где-либо в Европе и смотрит свои картинки жизни, и хочет видеть суммы, которые должны обеспечить лучшее качество этой картинки.
Это философия Сереж, но тренер сложная работа.
Разгребать человеческий мусор-быть психологом, эстетом, диетологом, секс символом, мотивирующим лидером ,мамой родной" - работа для крепких и морально устойчивых парней или для мальчиков с "корочкой", которым плевать на клиента и КЛУБ.
Плохо конечно что руководство компании " подарило карту", это было бы не возможным, если бы у руля стоял адекватный руководитель, хозяин, возможно сам из бывших тренеров, имеющий понятие о сервисе, правилах поведения в клубе, этике общения и нормах.
Я не удивлюсь, если девушке после года подарка в данном фитнес клубе "по еврейски" потом откажут в членстве,
Это тоже возможно.
Но это уже НЕ ТВОЯ история, а ИХ.
Девушка, которая подняла руку,
Приличного заведения!!!!
Клиент НЕ ВСЕГДА прав!!!!!
Для этого есть регламентирующие документы КЛУБА,
Адекватного клуба,а не кучи мусора, зарабатывающего деньги.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: