Сейчас ехал по Бардина - заметил, что здесь на дороге тоже появились липкие камушки. Уже закатали одну полосу.
Будьте внимательны, двигаясь в этом направлении!
Новость от Ogenta
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /45
Первая стадия - при нанесении поверх существующего покрытия и в случае, если образовались большие
трещины, то сначала эти трещины должны быть отремонтированы заполнением жидким асфальтом или
другим подходящим материалом для того, чтобы воспрепятствовать повторному проникновению воды.
Вторая стадия – для склеивания наносится связывающий слой покрытия из битумной эмульсии
и сразу после этого, с помощью распределительной машины наносится щебень соответствующей
градуировки, затем утрамбовывается с помощью пневматических цилиндров и таким образом
осуществляется вторая стадия, поверхностное улучшение полотна дороги (Чип Сил). После этой
операции дорога открывается для дорожного движения на низкой скорости.
Третья стадия – после недельной эксплуатации в дорожном движении наносится «Сларри Сил» и
обработка завершается.
1. ночью закатать всю улицу
2. открыть утром движение с ограничением 20 км/ч (заодно гибдд с торопыг штрафов надолбит в бюджет)
3. нанести финальное покрытие...
А вообще кто-нибудь видел чтоб соблюдалась технология целиком?
1. ночью закатать всю улицу
2. открыть утром движение с ограничением 20 км/ч (заодно гибдд с торопыг штрафов надолбит в бюджет)
3. нанести финальное покрытие...
А вообще кто-нибудь видел чтоб соблюдалась технология целиком?
Но у нас оно делается через одно место...
Вон на Кирова ну фигня же получилась а!
Едеш как по стиральной доске, и продольные и поперечные неровности.
А всё потому что во время укладки и залитии этим гудроном или как его,
движение не ограничивали, кидали прям под колеса покрытие, которое естественно из ровного слоя моментально превратилось в месиво...
Мне кажется если по уму сделать, то нормально должно получиться.
Если перекрыть дорогу, дать отлежаться как надо, просохнуть.
Это дело будет, а так фикция какая-то.
Неужели в стране ещё никто не слышал о такой классной технологии??
Неужели в стране ещё никто не слышал о такой классной технологии??
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: