Авиарейс «Красноярск – Новокузнецк» запустят после начала горнолыжного сезона

Авиарейс «Красноярск – Новокузнецк» запустят после начала горнолыжного сезона

Местные новостиЖизнь
«КрасАвиа» запустит туристический авиарейс в Кузбасс

Авиакомпания «КрасАвиа» сообщила о планах запуска регулярного авиарейса по направлению Красноярск – Новокузнецк. Предполагается, что маршрут в первую очередь оценят любители активного отдыха, которые смогут относительно быстро из Красноярска через Новокузнецк добираться до горнолыжного курорта Шерегеш. Расписание составлено таким образом, чтобы туристы имели возможность организовать свой отдых по принципу «тура выходного дня». Рейсы будут выполняться на самолётах АН 24/26 по пятницам из столицы Красноярского края, обратно - по воскресеньям из Новокузнецка. Время в пути составит 1 час 45 минут.

По оценкам специалистов KUZUK.RU, в структуре турпотока горнолыжного курорта Шерегеш красноярцы занимают около 5%, что немало, учитывая дальность поездки (почти 1000 км). Регулярное авиасообщение, вполне вероятно, ещё более увеличит число отдыхающих из соседнего с Кузбассом региона. На данный момент цена авиабилета туда-обратно составляет чуть более 7000 рублей и не выглядит слишком завышенной.

Однако вопрос, как красноярский турист будет добираться от новокузнецкого аэропорта до Шерегеша, остаётся открытым. Такси обойдётся примерно в 3000 рублей, если же двигаться общественным транспортом, придётся сделать минимум три пересадки: аэропорт Спиченково – автовокзал Новокузнецк, автовокзал Новокузнецк – автовокзал Таштагол, автовокзал Таштагол – посёлок Шерегеш, из посёлка на такси или муниципальным автобусом до горы.

«Несмотря на постоянно растущий поток туристов через аэропорт Спиченково, пока никакого прямого общественного транспорта до Шерегеша не существует. Учитывая время, которое придётся потратить на дорогу от аэропорта до горнолыжного курорта и обратно, это будет действительно тур выходного дня, причём только одного дня – субботы. Думаю, мало найдётся желающих, готовых потратить столько времени и такие деньги, чтобы покататься всего один день. Скорее всего, туристы сразу будут приезжать на неделю. Но в любом случае новый авиарейс, как для удобства отдыхающих, так и для развития курорта, вещь очень позитивная», - комментирует ситуацию директор «Центра бронирования KUZUK.RU» Евгений Афанасьев.

Конкретной даты запуска авиасообщения по маршруту Красноярск – Новокузнецк «КрасАвиа» не сообщает. Сказано лишь, что это произойдёт после открытия зимнего сезона. В Шерегеше сезон традиционно начинается во второй половине ноября. 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Центр бронирования Kuzuk.ru
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /27

10:4315-09-2015
 
11
ПАПА
На АН-24 можно и в Таштаголе посадку совершить.

10:4515-09-2015
 
 
Читатель
вторая машина специально оставляемая на парковке аэропорта в новокузнецке

10:4515-09-2015
 
8
ИМХОПАПА
На АН-24 можно и в Таштаголе посадку совершить.

доплачивай 1 500 за парашют и вперед. Сразу в лыжи обутый с самолета на склон

10:4615-09-2015
2
7
Читатель
сколько помню в 90-е летали всегда . А сейчас при штабильности не летали чтоли?

10:4815-09-2015
 
3
заочник
Теперь можно будет в Красноярск на сессию летать..

10:5015-09-2015
 
3
ЧитательИМХО
доплачивай 1 500 за парашют и вперед. Сразу в лыжи обутый с самолета на склон

да в Таштаголе есть 500 метровая посадочная полоса... Для АН-24 за глаза

10:5115-09-2015
 
2
ЧитательЧитатель
да в Таштаголе есть 500 метровая посадочная полоса... Для АН-24 за глаза

И для ЯК-40

10:5315-09-2015
 
5
Читатель
от новокузнецкого аэропорта до Шерегеша,

В Сочи прямо в здание аэропорта заезжает электричка- можно уехать и в город и на Красную поляну сразу. У нас бы так сделали

10:5315-09-2015
 
3
ЧитательЧитатель
да в Таштаголе есть 500 метровая посадочная полоса... Для АН-24 за глаза

Сесть - сядет. А для взлета 850 метров надо.

Как вариант, надо задействовать АН-2 от Новокузнецка до Таштагола.

10:5815-09-2015
 
6
Читатель
с таким пафосом заголовок, будто раньше самолеты из Красноярска в Новокузнецк никогда не летали

жил в Норильске в 90-е - каждый год летал к родственникам через Красноярск. В Красноярске на АН-24 пересаживался как раз.

11:0315-09-2015
 
 
Читательзаочник
Теперь можно будет в Красноярск на сессию летать..

В цвет.мете учишься?

11:0515-09-2015
 
6
ПАПА
Эх... "Новость" из прошлого
gazeta.a42.ru/lenta/show/tashtagolskiy-aeroport-smozhet-prinimat-samoletyi.html

Пятница, Декабрь 02, 2011 17:27
Таштагольский аэропорт сможет принимать самолеты
Сергей Ржавчик

В следующем году аэропорт Таштагола начнут реконструировать. По постановлению правительства, в его модернизацию будет вложен один миллиард рублей из различных источников финансирования.
Сейчас таштагольский аэропорт может принимать только вертолеты. Такой способ сообщения используется между ближайшими поселками. После модернизации аэропорт будет принимать и отправлять грузовые и пассажирские самолеты.
Согласно программе, закончатся работы по модернизации в 2014-2015 годах. Уже в следующем году начнут удлинять взлетно-посадочную полосу и закупать оборудование.
Кроме этого, для работы в обновленном аэропорту потребуется целый штат сотрудников. Набирать и учить их будут, скорее всего, на месте.

11:0615-09-2015
 
 
222
3500р. в одну сторону получается. Дороговато. На автобусе 1500р. и 14 часов езды.

11:0915-09-2015
 
 
ЧитательЧитатель
с таким пафосом заголовок, будто раньше самолеты из Красноярска в Новокузнецк никогда не летали

жил в Норильске в 90-е - каждый год летал к родственникам через Красноярск. В Красноярске на АН-24 пересаживался как раз.

Хорошо что маршрутки не летают:)

11:0915-09-2015
 
3
Читатель222
3500р. в одну сторону получается. Дороговато. На автобусе 1500р. и 14 часов езды.

14 часов на автобусе это мазохизм

11:0915-09-2015
 
4
Читатель
уж лучше поезд если самолет не по карману

11:2315-09-2015
 
2
ЧитательЧитатель
14 часов на автобусе это мазохизм

К отдыху в Шерегеше это тоже относится.

11:3615-09-2015
 
1
222
Ездил и сутки на автобусе до Астаны - нормально. Главное не спать все время, а выходить на остановках гулять. А 14 часов это фигня

11:4415-09-2015
 
2
Без счетчика
Как уже отметили - нужен аэропорт в Таштаголе нормальный. А еще лучше в самом Шерегеше. И продолжая мечтать - пустить "кукурузник" по маршруту Новокузнецк - Шерегеш. И чтоб вылет был из Абагура, т.е. из центра города.

12:0215-09-2015
 
3
ЧитательБез счетчика
Как уже отметили - нужен аэропорт в Таштаголе нормальный. А еще лучше в самом Шерегеше. И продолжая мечтать - пустить "кукурузник" по маршруту Новокузнецк - Шерегеш. И чтоб вылет был из Абагура, т.е. из центра города.

далековато
аэропорт можно построить где-нибудь в ильинке - на улице авиаторов. Там улица широкая, посередине можно полосу сделать

12:1915-09-2015
 
 
ЧитательЧитатель
далековато
аэропорт можно построить где-нибудь в ильинке - на улице авиаторов. Там улица широкая, посередине можно полосу сделать

Ты просто не в курсе. В абагуре УЖЕ есть взлетно-посадочная полоса и база ДОСАФФОВСКИХ АН-2

12:3115-09-2015
 
 
Читатель
С Ан-26 ( он же транспортник) их можно сбрасывать прямо над подъемниками в Шерегеше. За отдельную плату можно даже с парашютом.

12:3215-09-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Сесть - сядет. А для взлета 850 метров надо.

Как вариант, надо задействовать АН-2 от Новокузнецка до Таштагола.

У нас остались живые Ан-2?

13:0315-09-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Сесть - сядет. А для взлета 850 метров надо.

Как вариант, надо задействовать АН-2 от Новокузнецка до Таштагола.

Ан-24 и сесть0то не сядет в Таштаголе - для посадки ему надо минимум 600 м, а про ЯК-40 кто-то говорил, так вот ему вообще взлетно-посадочная полоса нужна 1250 м.

13:0815-09-2015
 
 
ЯК-40Читатель
Ан-24 и сесть0то не сядет в Таштаголе - для посадки ему надо минимум 600 м, а про ЯК-40 кто-то говорил, так вот ему вообще взлетно-посадочная полоса нужна 1250 м.

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
Перегоночная дальность: 2500 км[18]
Практический потолок: 6000 м (с пассажирами); 8000 м (перегоночный)
Скороподъёмность: 7,0 м/с (у земли)
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)

13:0815-09-2015
 
 
ЯК-40
какие 1250

14:0215-09-2015
1
1
ЧитательЧитатель
В цвет.мете учишься?

СибГАУ....(Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева)-Информационная безопасность телекоммуникационных космических систем.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости