Руководители «МегаФона» лично проконсультируют новокузнечан

Руководители «МегаФона» лично проконсультируют новокузнечан

Местные новостиЖизнь
Топ-менеджеры компании ответят на вопросы абонентов в Новокузнецке.

«МегаФон» приглашает своих абонентов в Новокузнецке принять участие в «Открытом диалоге», в рамках которого новокузнечане смогут напрямую задать вопрос топ-менеджменту компании. 

17 сентября, в четверг с 11:00 до 14:00 в салоне связи «МегаФон» на первом этаже торгово-офисного центра Green House (ул. Орджоникидзе, 35) пройдет акция «Открытый диалог». Как сообщила PR-менеджер компании Анна Кузьмина, в ходе акции руководители компании «МегаФон» ответят на вопросы новокузнечан, связанные с тарифами, обслуживанием, качеством связи. Во встрече примут участие Людмила Цветкова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке и Михаил Шелков, руководитель по инфраструктуре. Руководство «МегаФона» готово выслушать абонентов, ответить на вопросы, проконсультировать и рассмотреть встречные предложения.

«Обычно мы получаем вопросы через контактный центр и сотрудников. Большинство вопросов затрагивает экономию на роуминге, покрытие сети за городом и качество связи. Подобные встречи дают возможность ответить на вопросы абонентов лично. Улучшая качество услуг, опираясь на полученные отклики и комментарии наших абонентов, мы делаем их еще ближе друг к другу», - отметил директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Марк МАЛАХОВ.

В период проведения «Открытого диалога» салон связи «МегаФон» в торгово-офисном центре Green House будет работать в обычном режиме, - уточнили в пресс-службе компании.

Материал на правах рекламы

 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /6

16:5715-09-2015
 
 
Читатель

17:1215-09-2015
 
1
Писатель
У Слободина научились директорским понтам?

09:3216-09-2015
1
 
Читатель
Вопрос - почему Мегавонь до сих пор вгоняет своих абонентов в долги хитрым замалчиванием условий тарификации, потом ждет месяц, начисляет на долг пеню и уже тогда присылает "любимому клиенту" "письмо счастья"..... подленько это....

09:5316-09-2015
 
3
балбесЧитатель
Вопрос - почему Мегавонь до сих пор вгоняет своих абонентов в долги хитрым замалчиванием условий тарификации, потом ждет месяц, начисляет на долг пеню и уже тогда присылает "любимому клиенту" "письмо счастья"..... подленько это....

уйди,делов-то

10:2016-09-2015
 
1
ЛавандаЧитатель
Вопрос - почему Мегавонь до сих пор вгоняет своих абонентов в долги хитрым замалчиванием условий тарификации, потом ждет месяц, начисляет на долг пеню и уже тогда присылает "любимому клиенту" "письмо счастья"..... подленько это....

а почему Теле2 со своими "прозрачными" тарифами деньги снимает просто так,связь амно,а все туда же.....

14:1816-09-2015
 
 
У меня вопрос
Когда хоть у кого-то из операторов появится безлимитный интернет. Не лимит 10гб, 100гб.... или "безлимит" ночью , а просто безлимит без ограничений по скорости???

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости