Встреча и общение — лучший способ узнать о том, что волнует абонентов, какие у них возникают вопросы по обслуживанию и качеству связи.
«Наши абоненты хотят знать, за что и сколько они платят, - рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Людмила Цветкова. - И это вполне резонные вопросы. Каждому хочется оптимизировать связь без ущерба - как технического, так и материального: в нынешнее время прогресса и постоянного совершенствования возможностей связи люди все чаще пользуются услугами мобильного интернета и для них важна скорость передачи данных. При этом экономия, например, в роуминге - также не последний вопрос».
Помимо этого, по словам руководства компании, им важна обратная связь еще и потому, что она дает возможность оперативно отреагировать на встречные предложения и вовремя внести необходимые изменения, самим ответить на вопросы и грамотно проконсультировать своих абонентов, узнать, что их беспокоит и вовремя решить проблемы.
Все, кто сегодня посетил салон связи «МегаФон» на первом этаже торгово-офисного центра Green House (ул. Орджоникидзе, 35), получили исчерпывающие ответы на свои вопросы. Михаил ШЕЛКОВ, руководитель инфраструктуры регионального Кузбасского отделения «МегаФон», рассказал, что на сегодняшний день сотовая связь стала все больше использоваться в качестве передачи данных, и здесь тоже есть свои нюансы, а значит, и вопросы у абонентов. У компании же главная задача — обеспечение высоких скоростей и качества связи в любом месте. Не менее важно и предоставление современных опций и оперативных приложений. С их помощью и активным использованием люди становятся ближе друг к другу.
*Материал на правах рекламы
Комментарии /7
когда приглашали?
уж я б пришел! я б рассказал!
испоганился мегафон совсем...
даже служба поддержки просела...
отвратительно
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: