В России вновь создадут поезда с баллистическими ракетами

В России вновь создадут поезда с баллистическими ракетами

В стране и миреВ стране
Комплексы оборудуют на новом техническом уровне

В России вновь создадут поезда с баллистическими ракетами, сообщил в эфире «Русской службы новостей» член экспертного совета коллегии военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский.

«Сейчас рассматривается вопрос о воссоздании комплексов [поездов с баллистическими ракетами —  прим. РСН] на новом техническом уровне, который уже не потребует создания специальных негабаритных вагонов, а будет полностью вписываться в существующие габариты железнодорожных вагонов и тем самым будут полностью скрыты от разведки и наблюдения противника. И, кроме того, эта система будет позволять осуществлять запуски практически в любом месте железнодорожного полотна в отличие от прежней системы, которая требовала специально подготовленных участков, снятия контактной сети высокого напряжения, и так далее», — подчеркнул Мураховский.

В СССР приказ «О создании подвижного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с ракетой РТ-23» был подписан 13 января 1969 года.

В начале мая 2005 года БЖРК сняли с боевого дежурства в ракетных войсках специального назначения.  

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото ru.wikipedia.org

всего: 1549 / сегодня: 1

Комментарии /23

09:4721-09-2015
 
123
давно уже говорили, еще месяца 2-3 назад.

10:0621-09-2015
 
Читатель
А зачем их в 2005 порезали? Зато сейчас потратят кучу бабла, с откатами и распилами.

Между прочим БЖРК это оптимальный вариант ЯО. В отличии от Тополей, функция которых понты на парадах кидать перед "загнивающим Западом"

10:0821-09-2015
3
---
...до основанья мы разрушим и после что то создадим. Причем и разрушим за ваши деньги и создадим тоже за ваш счет.

10:1021-09-2015
2
Читатель
Ненавижу их. Всё не так делают, вместо того что бы делать как надо!

10:2421-09-2015
5
читательЧитатель
А зачем их в 2005 порезали? Зато сейчас потратят кучу бабла, с откатами и распилами.

Между прочим БЖРК это оптимальный вариант ЯО. В отличии от Тополей, функция которых понты на парадах кидать перед "загнивающим Западом"

оптимальный вариант это подводная лодка под полярным льдом, что сейчас активно развивается. Вагон с ракетой все равно засекут и будут отслеживать, техника сильно продвинулась вперед, да и шпионы не дремлют. Кататься он все равно будет по магистралям, в мелкие тупиковые ветки их загонять не будут, да и вообще зачем его гонять, дорого, встанет на прикол и будет стоять. Скорей всего распил очередной под благим соусом.

10:4721-09-2015
3
Читательчитатель
оптимальный вариант это подводная лодка под полярным льдом, что сейчас активно развивается. Вагон с ракетой все равно засекут и будут отслеживать, техника сильно продвинулась вперед, да и шпионы не дремлют. Кататься он все равно будет по магистралям, в мелкие тупиковые ветки их загонять не будут, да и вообще зачем его гонять, дорого, встанет на прикол и будет стоять. Скорей всего распил очередной под благим соусом.

АПЛ это хорошо, но если она может стрелять через лед из глубины. А таких ракет у нас нет. Самое свежее это Булава и Синева, но они уровня Трайдента-3

10:4921-09-2015
1
Читатель
Лучше б электричкм сокращннные вернули

10:5621-09-2015
3
Читатель
А вообще зачем эти поезда?

10:5921-09-2015
 
читательЧитатель
АПЛ это хорошо, но если она может стрелять через лед из глубины. А таких ракет у нас нет. Самое свежее это Булава и Синева, но они уровня Трайдента-3

Зачем через лед??? Если возникла необходимость выпускать все ракеты из апл, то прятаться уже нет нужды, лодке просто будет некуда возвращаться. Всплывают, ломают лед, выполнят задачу и оплакивают свои семьи. Стрельба из под льда уже перебор, ни к чему это. Они прячутся под него для защиты от авиации, кораблей-разведчиков и спутников. Стрельба из подводного положения для лодок которые шарятся в океане без льда, ибо на хвосте у них всегда кто то висит, всплывать и открывать шахты просто нет времени, как только начнется войнушка им в борт торпеда полетит, им хоть бы одну ракету успеть пустить.

11:0121-09-2015
3
ЧитательЧитатель
А зачем их в 2005 порезали? Зато сейчас потратят кучу бабла, с откатами и распилами.

Между прочим БЖРК это оптимальный вариант ЯО. В отличии от Тополей, функция которых понты на парадах кидать перед "загнивающим Западом"

Потому что кто-то, чьё имя даже упоминать не хочется, в 1993 году подписал договор СНВ-2, по которому страна была обязана их распилить.
Обыкновенное предательство страны, кое было в 90-х.

11:1721-09-2015
1
Не пиши бредчитатель
оптимальный вариант это подводная лодка под полярным льдом, что сейчас активно развивается. Вагон с ракетой все равно засекут и будут отслеживать, техника сильно продвинулась вперед, да и шпионы не дремлют. Кататься он все равно будет по магистралям, в мелкие тупиковые ветки их загонять не будут, да и вообще зачем его гонять, дорого, встанет на прикол и будет стоять. Скорей всего распил очередной под благим соусом.

Вагон не засекут ибо это обычный поезд

11:2721-09-2015
4
читательНе пиши бред
Вагон не засекут ибо это обычный поезд

легко и просто. Боеголовка "светится", заэкранировать на 100% не выйдет. Вагон не обыкновенный, оочень длинный ибо запихнуть МКБР в полувагон не получится. Как все у вас легко, сказали что ПАК ФА лучший в мире, значит так оно и есть. Запостили фигню про непобедимость ракеты в вагоне, все поверили. А в генштабе дурачки сидят, строят подводные лодки стоимостью в сотни миллиардов, когда достаточно взять булаву и в вагон положить.

11:3021-09-2015
4
Читатель---
...до основанья мы разрушим и после что то создадим. Причем и разрушим за ваши деньги и создадим тоже за ваш счет.

Распилили БЖРК "Молодец" на деньги США, они даже предоставили разделочную линию.
А Путин молодцом оказался. В договоре СНВ-3 они сняли ограничение на разработку новых БЖРК, которое было указано в СНВ-2.

11:3321-09-2015
 
Читательчитатель
легко и просто. Боеголовка "светится", заэкранировать на 100% не выйдет. Вагон не обыкновенный, оочень длинный ибо запихнуть МКБР в полувагон не получится. Как все у вас легко, сказали что ПАК ФА лучший в мире, значит так оно и есть. Запостили фигню про непобедимость ракеты в вагоне, все поверили. А в генштабе дурачки сидят, строят подводные лодки стоимостью в сотни миллиардов, когда достаточно взять булаву и в вагон положить.

Длина пускового контейнера БЖРК 21 м. Всё помещается... У нас

11:3521-09-2015
 
читательЧитатель
Длина пускового контейнера БЖРК 21 м. Всё помещается... У нас

а ссылочкой не поделитесь?

11:3821-09-2015
 
Читательчитатель
а ссылочкой не поделитесь?

ru.wikipedia.org/wiki/РТ-23_УТТХ

11:4021-09-2015
 
Читательчитатель
а ссылочкой не поделитесь?

Да, если возникнет вопрос почему длина ракеты 23 м, а пускового контейнера 21 м, то там обтикатель выпускается перед стартом, а в обычном положении он сложен.

11:4021-09-2015
1
читатель
Невозможность полной маскировки поезда из-за необычной конфигурации (в частности, трёх тепловозов), которая позволяла определять местонахождение комплекса с помощью современных средств спутниковой разведки. Долгое время американцы не могли засечь комплекс спутниками, и бывали случаи, когда опытные железнодорожники с 50 метров не различали состав, накрытый простой маскировочной сеткой[8].
Материал из википедии. Но вам то виднее конечно. Засекут со спутника быстро и легко. Читайте скучную литературу как остановить нейтроны и гамма-излучени от плутониевого ядра. В шахте можно, в апл еще проще 10 метров соленой воды сделают свое дело, в поезде нереально.

12:1921-09-2015
 
Читательчитатель
легко и просто. Боеголовка "светится", заэкранировать на 100% не выйдет. Вагон не обыкновенный, оочень длинный ибо запихнуть МКБР в полувагон не получится. Как все у вас легко, сказали что ПАК ФА лучший в мире, значит так оно и есть. Запостили фигню про непобедимость ракеты в вагоне, все поверили. А в генштабе дурачки сидят, строят подводные лодки стоимостью в сотни миллиардов, когда достаточно взять булаву и в вагон положить.

Боеголовка светится гораздо меньше чем вагон с обычным углём.

12:5321-09-2015
 
Борис Абамович
Знатоки блин собрались...

12:5621-09-2015
2
читательЧитатель
Боеголовка светится гораздо меньше чем вагон с обычным углём.

есть разница и очень большая между светящейся змейкой из вагонов с углем и пятном от группы боеголовок. Плюс ко всему излучение от плутония и угля чрезвычайно разные по составу радиации(альфа, бета, гамма), "спектральный" анализ определит на раз что везут в вагоне.
Когда в Железногорске запустили реакторы для получения плутония, амеры взяли пробу воды в устье Енисея(вы его видели??? огромная река) и установили, что в верховьях стоят реакторы, хотя прямого сброса воды из реакторов не было, только охлаждение второго контура, уже в те времена, сейчас техника намного лучше.

14:5621-09-2015
 
Читательчитатель
есть разница и очень большая между светящейся змейкой из вагонов с углем и пятном от группы боеголовок. Плюс ко всему излучение от плутония и угля чрезвычайно разные по составу радиации(альфа, бета, гамма), "спектральный" анализ определит на раз что везут в вагоне.
Когда в Железногорске запустили реакторы для получения плутония, амеры взяли пробу воды в устье Енисея(вы его видели??? огромная река) и установили, что в верховьях стоят реакторы, хотя прямого сброса воды из реакторов не было, только охлаждение второго контура, уже в те времена, сейчас техника намного лучше.

"Когда в Железногорске запустили реакторы амеры взяли пробу воды ..." , только вопрос - кто бы тогда пустил амеров или их агентов в устье Енисея?

10:5722-09-2015
 
ИМЕЮ МНЕНИЕ
На мой взгляд очень хорошая новость. Дай Бог что бы с умом все реализовать смогли.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире