В Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги закончился капитальный ремонт на однопутном перегоне Судженка – Водоканальная протяженностью почти 10 км. Ежесуточно со станции Водокональная на станцию Судженка грузят около 43 вагонов с кварцитом для отправки на предприятия ОАО «Кузнецкие ферросплавы» и металлургические предприятия Южно-Уральской железной дороги. Горную породу добывает Антоновское рудоуправление.
Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в рамках капитального ремонта вместо деревянного основания путей положили железобетонное, а на станции Водоканальная заменили 6 стрелочных переводов. После проведенных работ на перегоне значительно повысилась безопасность движения.
Отмечая высокий уровень качества и оперативность работ, а перегон был отремонтирован в рекордные десять дней, генеральный директор ОАО «Кузнецкие ферросплавы» Александр Максимов выразил благодарность заместителю начальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному управлению Сергею Макаренко. «Модернизация перегона позволила обеспечить работоспособность трех крупнейших ферросплавных предприятиях в Кузбассе и на Южном Урале, где трудятся в общей сложности 20 тыс. человек», - отмечается в благодарственной телеграмме.
В свою очередь, Сергей Макаренко выразил уверенность, что добрые деловые отношения, которые сложились у железнодорожников Кузбасского региона ЗСЖД с промышленниками региона, дальше будут только укрепляться. «Сегодня для обеспечения наших потребителей продукцией мы должны развивать путевую инфраструктуру. Это значительно ускорит срок ее доставки, что на руку и нам и грузоотправителям», - отметил он.
Как сообщалось, в 2015 году в Кузбасском регионе всеми видами ремонта будут обновлены 110 километров пути. Более 80% из планируемого объема уже выполнено.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: